Провал Автоваза с вариатором
На складах Автоваза скопилось пол миллиона не распроданных авто.
При этом Автоваз продает те же весты как с механикой так и с вариатором.
Причем с вариатором на весты цена ниже чем на механику.
Это возможно свзано с тем что была отзывная компания по вариатору, это значит что были массовые обращения по поломкам вариаторов.
Посмотрел сколько стоит механическая коробка — 100 тыс.
И посмотрел сколько вариаторная коробка — до пол миллиона!.
Разница в цене между машинами с механикой и с вариатором существенна, с вариатором дешевле.
Если посмотреть на развитие китайской автокомпании chery, то можно отметить, что они отказались от вариаторов в пользу автоматов на роботе.
Провал атвоваза на лицо!
отнюдь)))
показывал же уже
подвеска весты конешшно не то уё… ищще «на трёх верёвочках», а гораздо более осмысленное поделие, но от фирменной тазовской сопливости не избавилась.
И почему это так важно для минского товарища Белый Ворон?
По факту запускать не рентабельно. Слишком большой объем материалов нужен. Стоит уж 10 лет. По факту оборудование можно будет выбросить.
Так и с вами. Да не нужно строить завод с огромными мощностями. Достаточно его на поток поставить. Чушь про то чтобы запустить протзводство. Нужен сверх объем. Нашей страны достаточно. Или вы думаете каждый год новый вид коробки.
Ваша идея масштабирования правильная. Но если только так рассуждать. Ничего не нужно. Все лучше делают.
А это путь в никуда