Блог им. autotrade

Провал Автоваза с вариатором

На складах Автоваза скопилось пол миллиона не распроданных авто.
При этом Автоваз продает те же весты как с механикой так и с вариатором.
Причем с вариатором на весты цена ниже чем на механику.
Это возможно свзано с тем что была отзывная компания по вариатору, это значит что были массовые обращения по поломкам вариаторов.
Посмотрел сколько стоит механическая коробка — 100 тыс.
И посмотрел сколько вариаторная коробка — до пол миллиона!.
Разница в цене между машинами с механикой и  с вариатором существенна, с вариатором дешевле.
Если посмотреть на развитие китайской автокомпании chery, то можно отметить, что они отказались от вариаторов в пользу автоматов на роботе.
Провал атвоваза на лицо!

34 комментария
Я тестировал автоматическую коробку на «Весте». Это капец. Она переключает скорости так, что башкой об руль удариться можно — с рывком…
avatar
Laukar, с огоньком же! Это фарсаж просто! Закись вазота!
Laukar, Приветствую всех, ради прикола взял у сотрудника весту 24 года на вариаторе (личная машина Турик 2012 у супруги Astra H на роботе) честно откатал 1 день, лично мне очень понравилось… вот прям очень чуть есть гудежь на оборотах 1,5-1,8 не совсем понятно выхлоп или коробка, расход 10 город, широкий салон, дебильный планшет да… видимо скину астру и устрою подлянку супруге)) если выживу расскажу.. 
avatar
Laukar, ну это наверное старая на новом вариаторе вроде говорят норма скоро я это протестирую
avatar
Только как при Сталине должно быть, у каждой аварии есть имя фамилия, а так распилили как чубайс, а виноваты стрелочники, но это секта, её членов трогать нельзя, им законы фиалетово.Зато народу поднимут налоги, тЫрифы, штрафы и распилят по новой!!! Эта шизофрения кончится только после лебединного озера!!!
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, нам ваши вторые 90ые нак не нужны. До свидания
avatar
Himmel, выключите телевизор)))
Глянул цены на это чудо 19 тыш у.е. 
avatar
kurwa, Вывод: Нужно скупать тачки на вариаторе и менять на дешевую механику за 100 тыр, вариатор продавать по 300-500 тыр. бедолагам, которые его уже запороли. Просто бизнес.
тока лосиный тест на этих возидлах не вздумайте проводить, перевернётесь нафихъ))
jaśnie wielmożny pan Szczur, вы наверное путаете с кетайскими «кроссоверами». Те бочку исполняют легко и непринужденно. А наш тазик что, ляжет и лежит)
avatar
Himmel, 
вы наверное путаете с кетайскими
отнюдь)))
показывал же уже


jaśnie wielmożny pan Szczur, ну так это телега 80ых. Я думал про Весту )
avatar
Himmel,  разница невелика))
подвеска весты конешшно не то уё… ищще «на трёх верёвочках», а гораздо более осмысленное поделие, но от фирменной тазовской сопливости не избавилась.
учитывая цену авто, и ее качество, лучше  японца, китайца, корейца бу купить, чем это уг
avatar
Слышал звон… Я понимаю, что т. Соколов косноязычен и порой так говорит, что хрен поймёшь, но в данном случае, он говорил, что всего в России на складах скопилось полмиллиона машин, из них 100 тысяч вазовских. 
avatar
Да пошли они.
avatar
Только как при Сталине должно быть, у каждой аварии есть имя фамилия, а так распилили как чубайс, а виноваты стрелочники, но это секта, её членов трогать нельзя, им законы фиалетово.Зато народу поднимут налоги, тЫрифы, штрафы и распилят по новой!!! Эта шизофрения кончится только после лебединного озера!!!
А что за лебединое озеро и почему после него должно что-то кончиться?
И почему это так важно для минского товарища Белый Ворон?
avatar
Mityan, любитель балета видимо.
avatar
За 50лет могли бы и свой автомат спизд и копировать, бери пример с косоглазых
avatar
андрей смирнов, конструкция не секрет. Только кто производить будет? Чтобы история окупилась, то нужно на все вазы автомат ставить, а у нас основной потребитель АвтоВАЗа — это чел с весьма ограниченным бюджетом. В разных Египтах вазы на автомате тоже продаваться плохо будут. Там нищеброды те ещё. В общем, ради Весты с Аурой нет экономического смысла целый завод строить по выпуску автоматов. Проблема с масштабом производства автовазов порождает остальные проблемы.
avatar
Cash, «экономический смысл» он ведь такой разный…
avatar
VnykPeryna, для коммерческих предприятий цель одна — прибыль.
avatar
Cash, ну да ну да. У нас в стране если строят то с масштабом. Построили завод для дсп у нас. А мощность его как у монстра.
По факту запускать не рентабельно. Слишком большой объем материалов нужен. Стоит уж 10 лет. По факту оборудование можно будет выбросить.
Так и с вами. Да не нужно строить завод с огромными мощностями. Достаточно его на поток поставить. Чушь про то чтобы запустить протзводство. Нужен сверх объем. Нашей страны достаточно. Или вы думаете каждый год новый вид коробки. 
avatar
дадашов фархад, назовите хоть одну страну, где есть производитель коробок под такой объем, какой может проглотить АвтоВАЗ. Возможно Вы не знаете, но производителей автомобилей куда больше, чем компаний, производящих коробки передач. Думаете это случайность?
avatar
Cash, делайте хорошо — будет экспорт. Вот и объём.
avatar
John Wayne, экспорт во время санкций? К тому же на этом рынке сложно конкурировать с теми, кто уже давно на нем доминирует и имеет десятилетние связи с производителями автомобилей. И по качеству, и по цене их не победить.
avatar
Cash, ну то есть проблема всё же не в санкциях, а в том, что сложно конкурировать? Да, сложно.
avatar
Cash, может быть. Только те производители производят под 50 наименований продукции. Наши одно не одолели. Нет там великих технологий.  Просто не желание работать и развиваться. У нас как была нива. Такой и осталась. Без смены оборудования. А прибыль куда то таинственно исчезает. А обычно часть прибыли вкладывают в модернизацию. У нас этого нет. Десятилетиями пилят одну гирю. Говорю знакомому. Наверно ниву возьму для леса новую. Дорогая. Да бог с этими хапугами. Он эвакуаторщик. Не бери. Ржет. Задолбался возить.
Ваша идея масштабирования правильная. Но если только так рассуждать. Ничего не нужно. Все лучше делают.
А это путь в никуда
avatar
дадашов фархад, по-моему у нас выбрана неправильная модель развития АвтоВАЗа. Они не могут сделать массовый технологичный и конкурентоспособный по цене автомобиль. Их шанс — это делать автомобили для тех, кому просто нужно доехать из точки А в точку Б. Т.е. машины суперэкономкласса, но качественно сделанные.
avatar
андрей смирнов, походу у них  свои технологии под название распил бабла вечная тема
avatar
autotrade, Просто не умеют создавать искусственный дефицит автомобилей в условиях полезных для увеличения цен санкций даже. Спрятать тачки на стоянках и понемногу продавать, увеличив цену для начала процентов на 30. Чем они там вообще занимаются?
Провал АвтоВАЗа на фоне тех же BYD и Galaxy это просто днище . Скоро напишу ждёте про свой опыт покупки гибрида из Китая

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн