Ожидаемо они будут зеркальными и охватят поставку нефтепродуктов из США в Мексику. Реалистично это приведёт к отказу по экономическим причинам от импорта бензина и дизельного топлива из США и к резкому росту импорта автомобильного топлива из других регионов мира.
Мексика является нетто-импортёром бензина, дизельного топлива, сжиженных углеводородных газов.
Чистый импорт бензина составляет около 23 миллионов тонн в год (63 тысячи тонн в сутки). Импорт бензина в 2 раза превышает производство бензина мексиканскими НПЗ.
Чистый импорт дизельного топлива составляет 13 миллионов тонн (36 тысяч тонн в сутки). Аналогично бензину, импорт дизельного топлива в 2 раза больше производства мексиканскими НПЗ.
Чистый импорт СУГ — 6 миллионов тонн (16 тысяч тонн в сутки).
Данная ситуация является окном возможностей для российских экспортёров.
Детальней: seala.ru/oil/neftmeksika