Добрый вечер. Небольшая заметка по Аэрофлоту. Компания опубликовала финансовые результаты по РСБУ за 4-й квартал и весь 2024 год. Отчётность по РСБУ не учитывает финансовые результаты наиболее маржинальной «Победы» и часть перевозок «России». По дивидендной политике целевой уровень выплат исходит из чистой прибыли по МСФО, которая по результатам 2024 г. будет существенно отличаться (в большую сторону) от цифр по РСБУ. Однако, прибыль по РСБУ в данном случае является предельной величиной, которую в теории можно направить на дивиденды. Подробнее о дивидендных ожиданиях в конце поста.
Пассажиропоток (количество перевезённых пассажиров) из-за нехватки самолётов выходит «на полку». Уже видим в операционном отчёте за 4-й квартал затухающий импульс динамики перевезённых пассажиров в сравнении с показателем годовой давности. Ожидаю, что в 2025 году Группа перевезёт столько же пассажиров, сколько в 2024 году.
Загрузка кресел близка к предельным значениям в условиях высокого спроса на перевозки и ограничениях со стороны парка воздушных судов.
Материалы данной статьи не являются инвестиционной рекомендацией, статья является частным мнением автора и может не совпадать с мнением других участников команды Mozgovik Research или smart-lab.ru. Мы стараемся анализировать информацию со всей тщательностью, и делать выводы на основании всей публично доступной информации, но это не гарантирует отсутствие случайных ошибок в данных. Кроме того, в анализе может быть неумышленно упущена из виду важная деталь, которая может оказывать существенное влияние на конечный вывод. Информация статьи не может служить руководством к действию, не должна побуждать вас совершать сделки на рынке ценных бумаг. Совершение сделок на бирже может привести к серьезным потерям капитала. Принимаете решения об инвестициях вы принимаете на себя всю ответственность за возможные потери капитала, поэтому любые решения вы должны принимать тщательно анализируя информацию из различных источников, самостоятельно предпринимая все необходимые меры для снижения рисков.