Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 279,1 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,5
P/S 0,3
P/BV -27,5
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/02 СД обсудит стратегию группы до 2030г и дивидендную политику
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
04/03 Аэрофлот - конференц колл
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

70.2  -1.83%
  1. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании по итогам января 2025 г. перевезли 7,85 млн человек – лишь на 0,3% больше г/г. Эксперты считают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка – Ведомости

    Российские авиакомпании перевезли в январе 2025 года 7,85 млн пассажиров, что всего на 0,3% больше, чем годом ранее. Внутренний рынок сократился на 1,4% (до 5,8 млн пассажиров), тогда как международные перевозки выросли на 6% (до более 2 млн).

    Группа «Аэрофлот» сообщила о росте пассажиропотока на 2% — до 3,9 млн человек. Внутренние перевозки увеличились на 1%, международные — на 4%. В 2024 году доля группы составила около 50% рынка, а общий пассажиропоток российских перевозчиков достиг 111,6 млн человек (+6% к 2023 году).

    Эксперты отмечают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка. В январе в России насчитывалось 1135 самолетов, а поставки новых отечественных машин (МС-21 и SJ-100) ожидаются только в 2026 году. В 2025 году Росавиация прогнозирует снижение пассажиропотока на 2% — до 109,7 млн человек.

    Для повышения эффективности отрасли рассматриваются меры по развитию аэропортов и внедрению «мокрого лизинга», который стал доступен в России с сентября 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию группы до 2030г и дивидендную политику

    см. календарь по акциям
  3. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в январе вырос на 0,3%

    Авиакомпании РФ в январе текущего года перевезли 7,85 млн человек, что на 0,34% больше, чем в январе 2024 года, следует из данных Росавиации.

    При этом на внутренних линиях пассажиропоток снизился на 1,43% — до 5,81 млн человек, а на международных — вырос на 5,73%, до 2,04 млн человек. 

    tass.ru/ekonomika/23261527



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар DS
    К концу 2026 года на него можно посмотреть для долгосрочного лонга.
  5. Аватар DS
    Цель у него обратно в коридор 50-60
  6. Аватар Дмитрий Абраменко
    🔖 Аэрофлот практически завершил рост.

    Обращаю внимание, что текущий импульс подходит к завершению (не только здесь). В скором времени нам предстоит увидеть коррекцию по Аэрофлоту. 

    Целевой диапазон снижения будет расположен на уровнях 63.27-65.30. 

    🔖 Аэрофлот практически завершил рост.

    После коррекции в остатке будет заключительный цикл на 100+. Но это позднее.

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Роман Бабанин
    дивов здесь точно не будет, иначе долг в разы вырастит
  8. Аватар Козырев Дмитрий
    Спекуляции по бумагам Аэрофлот

    Спекуляции по бумагам Аэрофлот


    По показателям, конечно, компания мягко говоря оставляет желать лучшего.

    Суть идеи: исходим из того, что геополитические условия будут потихоньку развиваться в позитивном ключе. Логика идеи проста, если с России начнут снимать санкции, то в первую очередь, вероятнее, будут сняты санкции на перелеты, поскольку они не так глобально влияют на сферы влияния и рынки стран, и от блокировки страдают все страны, как западные с перелетами в Азию, так и мы.
    Плюс ко всему, по заявлению OPEC+ страны собираются нарастить добычу нефти в 2025, что приведет к ее удешевлению, что также позитивно скажется на акциях аэрофлот, поскольку в сфере авиаперелетов, стоимость топлива один из важных факторов оказывающих влияние на себестоимость перелетов.
    Также за последнее время есть и хорошие новости:
    🔸Скорректированная прибыль в 3КВ2024 года увеличилась на 23,3% г/г
    🔸Чистый долг эмитента сократился с 630,7 млрд руб. до 569,85 млрд руб.
    🔸В планах компании к 2030 году — 503 воздушных судна в парке и пассажиропоток в 65 млн человек



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар DS
    Надеюсь в пятницу вернут на 70. Это будет сильный сигнал на шорт.
  10. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, Разница будет. Когда взаимно разрешат полеты над территорией РФ для самолетов Америки они будут за это платить Роялти, это чи...

    Tarly, вы не понимаете что компания полностью на гос. субсидиях сейчас выживает, если появятся доп. доходы всю помощь уберут
  11. Аватар Tarly
    Tarly, а какая разница снимут или нет, бумага с начала войны в три раза подорожала, кому она нужна за эти деньги

    Роман Бабанин, Разница будет. Когда взаимно разрешат полеты над территорией РФ для самолетов Америки они будут за это платить Роялти, это чистая прибыль для Аэрофлота. И Аэрофлот конечно вырос, но до сих пор очень дешев, как это ни парадоксально.
  12. Аватар Роман Бабанин
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.

    Tarly, а какая разница снимут или нет, бумага с начала войны в три раза подорожала, кому она нужна за эти деньги
  13. Аватар Кирилл
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.

    Tarly,
    мне кажется, что для Аэрофлота европейские санкции важнее. А тут заминка со снятием может…
  14. Аватар DS
  15. Аватар Tarly
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.
  16. Аватар Invest Era
    ✈️ Аэрофлот – ключевой бенефициар окончания СВО?

     С начала февральского ралли котировки выросли всего на 10%. Но у компании улучшился фундаментал и впереди маячат первые с 2019 года дивиденды. Стоит ли покупать? 

     

    Для начала отметим, что может измениться для компании с завершением СВО:

     

    ✅ Расширение летной программы + увеличение комиссионных сборов в случае разрешения западным авиакомпаниям на полеты в РФ. Выручка от европейских и американских направлений в 2021 составила 40% международных регулярных перевозок. Также Аэрофлот сейчас не летает в некоторые дружественные страны. 

     

    ✅ Снижение затрат на импортные комплектующие. Из 349 судов только 78 – отечественные. Запчасти к зарубежным судам поставляются через третьи страны либо покупаются старые самолеты для разборки. Сроки начала поставок МС-21, Superjet 100 сдвигаются на 2025-2026 + даже в этих самолетах полное импортозамещение достигнут только к 2026. 

     

    ✅ Облегчение процесса переуступки прав по лизингу. На данный момент в иностранном лизинге остается порядка 100 самолетов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Sloikin
    DS, здравствуйте. Глас вопиющего в пустыне! Хоть один разумный человек есть на этом форуме бесстрашных и, судя по любви к самолетам Аэрофлот...

    Uncle, более того, Аэрофлоту пока крайне выгоден сдвиг сроков передачи наших бортов. Оборачиваемость кресел шикарная и с небольшим запасом, что подразумевает возможность дальнейшего повышения цен.
    Собственно даже заход иностранных компаний необязателен, чем быстрее начнут передавать наши борты, тем раньше начнет снижаться оборачиваемость посадок и расти себестоимость перелетов.
    А снизу их поджимают керосинщики, аэропортовые сборы и страховщики. Ко всему прочему на возобновление западных рейсов у них нет авиапарка, наши по мере появления должны еще там сертифицировать, поэтому в любом случае для полноценного функционирования придется покупать Боинги.
    Ну и Аэрофлот не единственная наша компания, как только улучшится бизнес климат сразу вырастет конкуренция от выживших бедолаг, которых сейчас Аэрофлот душит.
  18. Аватар Sloikin
    Uncle, Сравнивать цены лоукостера с Аэрофлотом и говорить, что у последнего сильно дороже, ну такое себе экспертное мнение. Сравнивайте сопо...

    Dobryak, Аэрофлот быстрее летает или хрючево нынче стало более гастрономичным?)
  19. Аватар Sloikin
    Роман Бабанин, Аэрофлот самая дешевая авиакомпания в мире = 1.6 P|E, Немецкая люфтганза почти 9 P|E

    Tarly, рыночная капитализация, которой вы оперируете, является притворной капитализацией. Реальная капитализация эмитентов это совсем другая песня.
  20. Аватар Sloikin
    Tarly, неуместное сравнение, так весь наш фондовый рынок стоит в тысячи раз меньше чем в сша

    Роман Бабанин, если быть точным, то наша капитализация примерно 0,5% мирового рынка.
  21. Аватар Кирилл
    А есть общедоступная ссылочка где прогноз чистой прибыли по МСФО 2024 группы Аэрофлот считали?
  22. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, Аэрофлот самая дешевая авиакомпания в мире = 1.6 P|E, Немецкая люфтганза почти 9 P|E

    Tarly, неуместное сравнение, так весь наш фондовый рынок стоит в тысячи раз меньше чем в сша
  23. Аватар Tarly
    самая переоцененная бумага в индексе

    Роман Бабанин, Аэрофлот самая дешевая авиакомпания в мире = 1.6 P|E, Немецкая люфтганза почти 9 P|E
  24. Аватар Дмитрий
    Посмотрите на прайс авиакомпаний мировых крупных. БОЛЬШИНСТВО в нисходящем тренде. А здесь аэрофлот «красавец» против мирового тренда прёт. ...

    DS,

    💼 Малый бизнес скушал Twix и сделал паузу: кредиты не берет, инвестировать не готов

    Настроения МСП в начале года замерли на минимуме с 2023 — индекс RSBI остался на уровне 52,7 пункта. Ожидания предпринимателей стали чуть оптимистичнее, но на практике ситуация остается сложной. Выручка продолжает падать: в январе снижение продаж зафиксировали 38% компаний — это максимум с мая 2023. Надежды на рост есть у 29% МСП, но это лишь прогнозы. Пока реальность выглядит иначе: у бизнеса мало собственных средств, а кредиты с двузначной ставкой брать невыгодно.

    Спрос на заемные средства продолжает снижаться — всего 32% компаний пытались получить кредит, но фактически одобрение займов получили лишь 9%. Особенно сложная ситуация у микробизнеса и сферы услуг, где новый кредит смогли оформить только 6% и 7% организаций соответственно. Высокая ключевая ставка фактически заморозила инвестиционные планы: если в декабре вложения в развитие осуществляли 23% компаний, то в январе — всего 17%. Более половины МСП (51%) готовы полностью отказаться от инвестиций, если ставка ЦБ останется на уровне 21%.

    Кадровая ситуация также остается напряженной: 20% компаний сокращают сотрудников, а активность найма минимальна. Бизнес готовится к затяжному периоду стагнации и оптимизации. Пока же предприниматели не столько строят планы, сколько стараются удержаться на плаву, надеясь, что ставки пойдут вниз, а потребительский спрос начнет оживать.
  25. Аватар Роман Бабанин
    самая переоцененная бумага в индексе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: