dr-mart

Сегодня прочитал в новостях якобы план мирного урегулирования от Трампа

Сегодня прочитал в новостях якобы драфт плана мирного урегулирования.

Как представил что к 20 апреля может прекратиться огонь.

Мы тут с вами о деньгах, о сбережениях думаем в основном
И совсем забываем что там ежедневно сотнями-тысячами погибают люди.

И это все может наконец остановиться!

Честно, все мои личные дела отходят на второй план по сравнению с этой потенциально невероятной новостью!
Как же было бы хорошо, чтобы прекратилась война...

Еще до 2022 года я всегда говорил: «да черт с ними с кризисами, переживем как-нибудь, лишь бы войны не было».

Плевать на санкции, пусть они остаются.
Плевать на гейропу, пошли они в жопу со своим русофобством, пусть оставляют границы закрытыми, идиоты, себе же хуже делают.
Но вот если перестанет проливаться кровь братских народов, это будет реальный праздник.

★1
286 комментариев
Хорошо хоть не с забора его прочитал, а всего лишь с интернета… Какой пункт больше всего понравился?
Мультитрендовый, мне про контингент НАТОвских стран на российской границе нравится. Непонятно что может пойти не так.

Непонятно еще о чем может говорить президент России с гражданином Зеленским. Это как канцлер Германии Меркель с гражданкой Тихановской наверное. Можно о секретах домашних котлет поговорить или о рыбалке с пирса в Крыму.
avatar
xezdx, видимо тот Трамп, что сливал эти хотелки, вообще не слушал позицию сторон просто, или не хотел услышать…
xezdx, 
да — выходит у гражданина З не меньше легитимности чем у президента РФ?
И кто благодаря кому встал с колен в этой ситуации, черт побери...
Надо соловья вечернего послушать, отдохнуть душой…
avatar
не валнавайтесь, успеете повоеватьвсе
 С миротворцами неплохой был… Про запрашивают помощь на 500 сикстилиардов тоже норм… Да там много вообще хороших…
Мультитрендовый, миротворцев ООН нужно было ещё в 2015 году вводить, когда про них речь шла - почему-то Кремль не захотел
avatar
NargunTC, потому что там никого не будет
Если бы ты прочитал не только заголовок о миром плане, но и содержание — ты бы понял, что он неудовлетворительный (для России), а значит (пока) война продолжится.
avatar
Mityan, удовлетворят  не переживай, орально анально и вобще по всякому
avatar
Andy S, не сомневаюсь, сделают все, чтобы Россия осталась довольна.
avatar
Mityan, а что есть удовлетворительный? отдание обратно территорий суверенного государства? а то ведь в ближайшем будущем любой потанцевальный конфликт можно объяснить подобным.
Александр Песков, Тогда нужно Украине отдать полностью всю землю России так как она придлежит нам.
Сша нужно отдать землю индейцам.
Израюлю нужно вернуть землю полестинцам.
Так долго можно продолжать.

Так же на якобы украинские земли могут претендовать кроме России, Польша, и Венгрия. И вполне обоснованно.
А Украина как государство должно прекратить свое существование. Тогда думаю все будут довольны.
avatar
Александр Песков, вроде бы, очень быстро этот мирный план был дезавуирован, и таких вбросов еще может быть много впереди.
А конкретно неудовлетворительного в этом варианте плана, кажется, было наличие неких «войск миротворцев на линии разграничения».
avatar
Как представил себе- солдат сидит в окопе, а через час уже на электричке домой к семье едет. И хохлы сразу добрыми стали и перестали пакостить и про свои территории забыли. Вы в это сами верите?
Сергей_Кандалакша,  хахлы там никто — пушечное мясо, территории нужны как раз дяде сэму — и литий покачать, да и базы нато  тоже  полезны то. от «сдерживания» то никто на западе не отказывается. 
avatar
Petr S, это видать ты с живым хохлом делов не имел
Сергей_Кандалакша, само собой наша армия там останется лет так на 8-10. донбасс с 14 года держут так то
avatar
Каторга, вот и я про это думаю, после WW2 массовые увольнения начались в 1951-1952 года.
Сергей_Кандалакша, солдат не откажется домой поехать ... 
И как собственно хохлы будут пакостить? корабли топить и газ воровать??
беспилотники запускать?  А кто огород будет вскапывать тогда?
avatar
столько слов о прекращении, вот только кто ее начал ни слова. а по-моему это основное
Эльзар Тимирбулатов, 


так пиплу уже давно льют одно и то же — во всем виноваты англосаксы.
а Россия только страдает — от санкций, дронов, отказа от газа, девальвации, захвата части курщины и т.д.
как дальше жить да выживать?
avatar
Stanis, все правильно льют.
но надо выживать, да.
убивать укронацистов.
avatar
Mityan, 

я верю Лукашенно — " нацистов в Украине нет. Националисты да, есть. Но и их мало ...".
и каждый год 24 августа он поздравляет братский народ с Днем независимости и желает мира и процветания.
avatar
Stanis, не верьте Лукашенко.
avatar
Mityan, 

в отличие от других президентов Лукашенко любит рубить правду-матку.
поэтому ему верить можно.
avatar
Mityan, 
пригожин говорил что он не видел там фашистов. А он там бывал…
avatar
baron_samedi, значит они только в тылу такие герои. в украинском тылу пригожин не бывал
avatar
Mityan, 
а кто бывал, медведчук?
avatar
baron_samedi, не знаю, наверное. а что — медведчук тоже настаивает на отсутствии фашистов на украине?
avatar
baron_samedi, Пригожин много что говорил, и в основном это все неправда.
Например он говорил что без его помощи Бахмут потеряют. В итоге уже далеко российская армия продвинулась от бахмута, и освободила территорий больше, и быстрее чем Пригожин.
avatar
Maksim_invest, 
а он говорил что киев за 3 дня возьмет? я что-то не слышал.
Простим ему эту мелочь тогда, к тому же и снарядов ему не давали известные люди.
Насчет много территорий — при нем не захватывали Курскую область.
avatar
baron_samedi, кто он? 🤔 Можно предоставить ссылку на это высказывание.
Насчет снарядов оказалось лож.
Без него территорий освободили в разы больше. И без всяких публичных истерик. 😅
avatar
Maksim_invest, 
без него сняли шойгу, суровикина и еще кого -то там...  да конечно все ложь, он из-за этого бучу поднял и подставил шею… а мог пройти к кремлю…
avatar
baron_samedi, он власти захотел. И решил сделать военный переворот. Но в итоге ему показали где его место. 😊
avatar
Maksim_invest, 
достала его неразбериха...  С ним договорились а потом его самолет рухнул… по-джентельменски…
avatar
baron_samedi, не знаю кто там о чем договаривался, но Пригожин предал Россию, бросил военные позиции, и совершил военный мятеж. И это во время сво. Так что получил по заслугам.
В СССР его бы там на месте убрали.
avatar
Maksim_invest, ну он позиции не бросил, а передал...
До мятежа  их никто не довел? В СССР сталин 10 млн крестьян загубил. А перед войной с 37 по 38 больше 500 генералов погубил, из них только 4 не реабилитировано.
А офицеров — без счета (по-моему около 30 тыс, забыл цифру)...

avatar
baron_samedi, он бросил позиции так как не было приказа уходить.
avatar
Maksim_invest, 
его уход был согласован.
а вот тот кто оставляет своих воинов без оружия и еды — тот ничего не бросил, никакие позиции? как считаете??
avatar
baron_samedi, в армии нет такого понятия как согласование. Есть приказ. Документ о приказе бросить позиций нет. По-сути он устроил саботаж. Поставил перед фактом руководство.

А потом ударил России в спину. Устроив попытку вооружённого госпереворота в ходе которого пострадал пилот вертолёта.

Так что устранение Пригожина это вполне заслуженное наказание. За предательство.

А оправдание его это по-сути поддержка мятежа.
avatar
Maksim_invest, 
у Пригожина частная армия, у них другие договоры, законы и традиции были. Не так?
Наемники, некомбатанты, не на контракте с МО. Другие выплаты, не все льготы как у МО.
Вроде частных партизан.
avatar
baron_samedi, в Российском законодательстве нет такого понятия частная армия. 🤷
Другие традиции это бросать позиции во время боевых действий, и идти захватывать власть в России???
avatar
Maksim_invest, 
Надо же, частная армия есть а закона нет, неужели??? Он и контракты с ними подписывал как ЧВК. А вы — законов нет… Может, и Закат богов по-ВАшему не Вагнер сочинил, а Путин...
Почему, они подчинялись своему боссу, у которого и самолеты и пво было свое. 
А босс — отстаивал их права… а! ведь по-вашему не должно быть прав у солдат…
avatar
baron_samedi, ну давай расскажи что это за закон о частной армии? Что за договор такой заключил Пригожин с МО что может бросать позиции?
И какие они права имеют совершать попытку военного переворота со сбитием вертолёта???

У меня тут складывается ощущение что для тебя Пригожин это какой-то небожитель который может нарушать любые законы.

Не нравился ему уровень обеспечения. Так перестань брать деньги, и воевать на Украине. Занимайся Африкой. 🤷🤷
Так нет он решил вовласть полезть. Свои правила диктовать начал.

Правильно сделали что убрали его. Он по-сути подставил не только себя но своих солдат.
В любом другом государстве им бы грозили серьёзные срока за военный мятеж. Но в России как всегда все мягко.
avatar
Stanis, выживать отлично в Москве на Патриках.
avatar
-=КОТ=-, 

не только
на Пречистенке тоже норм.
золотая миля, однако.
avatar
Stanis, как, как, надо думать как на этом можно заработать!
avatar
Beach Bunny, 

куйте ваш капитал на бирже, на крипте, в окопе, пока не поздно…
avatar
Эльзар Тимирбулатов, это у них обычная шиза. нас вынудили. проклятые поляки.
Эльзар Тимирбулатов, вот только кто ее начал

а кто её начал?
Очевидный перерыв на время правления трампа, переподготовка войск и по новой. 
avatar
Неужели путен согласится на этот унизительный план! Что зря сотни тысяч русских воинов полегло за пару депрессивных регионов, которые за нас счёт будут восстанавливать. Это надо быть уж совсем конченным чтобы на это пойти
Шомпол иванович, — Представьте себе переговоры Сталина и Рузвельта, когда Рузвельт захочет закончить ВМВ.
— Представьте себе Сталин согласился- и что сказал бы народ в 1945 году, зачем нужны были миллионные жертвы?
— Кто был бы Сталин если бы согласился на позорный Мир от заокеанских коллег?

Заокеанские коллеги скорее всего знают что украине конец, и эти коллеги хотят примкнуть к клану победителей.

И у меня вопрос- а кому нужны эти переговоры? России- очень сомневаюсь. Россия и без США справится (понятное дело с экономическими и людскими потерями).
Сергей_Кандалакша, 

Россия и без США справится (понятное дело с экономическими и людскими потерями).

то есть еще 3 года...?
avatar
Stanis, прошу заметить, что тезис о том, что Россия справится, пусть и потерями, больше всего поддерживают те, кто планируют "справляться" со старого дивана, и терять им кроме этого дивана нечего.
avatar
NargunTC, 

само собой.
это неслужившие и невоевавшие  ура-патриоты со своей гойдой.
avatar
Stanis, что-то маловато берете… десяточку, а то и более.
avatar
Йоганн, 

не понял — десяточку чего?
avatar

Stanis, 

«то есть еще 3 года...?»

маловато берете… десяточку, а то и более… в вялотекущем режиме, ибо казна пуста.

 

avatar
Йоганн, 

понятно, в этом смысле точную цифирь пока не знаем.
но на своем кошельке уже ощущаем.
avatar
Сергей_Кандалакша, вот поэтому в 44г Сталин при пересечении Красной Армией административной границы СССР, сказал —  “Добить фашистского зверя в его собственном логове и водрузить над Берлином Знамя Победы”, и потом при попытках Черчилля оттяпать Польшу и т.д. дал жёсткий отпор. Единственное, что ему не удалось в Потсдаме — отстоять единую нейтральную Германию, не оккупированную США, поэтому пришлось делить на зоны оккупации.
Валерий Потапов, отстоять единую нейтральную Германию, не оккупированную

сейчас наконецто германия стала свободной

Сергей_Кандалакша, молодой человек, а вы знакомы с количеством погибших за время трех волн внутреннего террора в СССР, до, во время и после войны в сравнении с боевыми и сопутствующими потерями?

Не в курсе, что говорил наш народ про Афганистан? Забыли, что говорил народ во время 15 лет войны в Чечне?

avatar
Сергей_Кандалакша, Господи, поколение егэ прорвалось в интернет! Какие переговоры Сталина и Рузвельта о завершении ВМВ, если они были союзниками? это как если бы сейчас Путин решил вести переговоры с Кадыровым о завершении СВО. И прекратите сравнивать ту войну и нынешнее безобразие - совсем разные причины и обстоятельства. В ту войну хотя бы газ врагам не поставляли, и детки руководства не тусовались в Берлине.
avatar
Сергей_Кандалакша, Представьте себе переговоры Сталина и Рузвельта, когда 

могу себе представить переговоры сталина и гитлера

Сергей_Кандалакша, «Представьте себе переговоры Сталина и Рузвельта, когда Рузвельт захочет закончить ВМВ»

Да пожалуйста: 

Ошибка советского руководства при принятии решения о начале войны с Финляндией заключалась в переоценке сил своих войск и недооценке сопротивления финской армии. Красной Армией за данный ключевой просчёт пришлось дорого заплатить во время наступления в зимней войне[160]. Финское правительство, недооценивая собственные силы накануне начала боевых действий склонялось к необходимости принять советский ультиматум, если он будет предъявлен. Ошибкой Сталина стал сценарий развязывания войны (пограничный инцидент как повод для нападения, нападение без объявления войны, авиаудары по гражданским объектам и т. д.), что усилило антисоветское сопротивление и мотивацию финнов. В последующем сталинское руководство столкнулось с военными неудачами, страхом перед военным вмешательством Великобритании и Франции, изоляцией, и искало возможность завершить конфликт. Мартовский мирный договор был подписан на более лояльных к финнам условиях, в отличие от первоначальных планов Сталина. Уже после подписания договора в последующие недели в Москву поступила информация о катастрофическом положении Финляндии и отсутствии возможностей для реальной военной помощи со стороны Англии и Франции[161].

avatar
Шомпол иванович, а вы до сих пор не поняли что ль?
avatar
Шомпол иванович, 

«какие сотни тысяч русских воинов полегло?»
это дискредитация и фейк.
у нас «потерь почти нет»

avatar
Stanis, 
Stanis, 
и раненых и инвалидов — чего не хватишься — ничего нет.
avatar
Шомпол иванович, твоя БОРЬБА писать с маленькой буквы и каверкая фамилию
avatar
Байкал, ты и здесь в залупу умудрился залезть
Байкал, Вылез Байкал (ака «Пленных нет, это все фейки»). Че до тебя за 3 года хоть доперло, что пленные то были? 
avatar
Шомпол иванович, тут уже подвезли новости про охулиарды редкоземельных металлов. 2/3 сумели захватить. Любую муйню за уши притянут, если надо.
avatar
Шомпол иванович, в Чечню ежегодно уходить 300+млрд. только из федбюджета, не говоря об остальном.
avatar
не будет перемирия, одно из условий это отвод всех укр войск из новых территорий, никто на это не пойдет
avatar
qaz trey, ну значит там они и останутся лежать
avatar
Так, стоп, что значит «бессмысленно погибают люди»? Вы не поддерживаете целей СВО, которые обозначил наш президент?!?!
И это кто братский народ, укронацисты?!
Дискредитация в чистом виде!
avatar
Хейтер, 

да, вот как людям мозги промыли!
avatar
Хейтер, тут имеется в виду, что всего этого вполне можно было бы избежать.
(если бы хохлы не оказались такими тупыми и жадными)
avatar
Mityan, это следователю так объяснять придётся что именно имелось ввиду в средстве массовой информации 😎
avatar
Хейтер, так какие там цели? никто сказать не может
avatar
Va1tra, ну, здрасьте, президент же сказал четко: демилитаризация и денацификация. Чего тут непонятного?
avatar
Хейтер, оружия там только больше стало, как и ненависти. Значит закончится только со смертью ВВП
avatar
Хейтер, и что ты скажешь, если сейчас заключат перемирие?) Нациков уничтожили? Демилитаризация прошла?
avatar
Иван-дурак, какая разница что я скажу, главное что скажет тот, кто цели поставил, вот с него и спрос.
avatar
Хейтер, большая разница. У тебя есть свое мнение?
avatar
Иван-дурак, не тыкай мне, тыкалка не выросла еще
avatar
Хейтер, предлагаете спросить с Путина?
avatar
NargunTC, да, на прямой линии задайте вопрос
avatar
у тех кто прошел Великую Отечественную (из тех кого я помню) всегда первый тост был, чтобы не было войны, а еще они очень не любили рассказывать о войне
avatar
Nikolai Boiko, однозначно. В моей семье то же самое. Никакого желания об этом вспоминать и говорить. Железные люди были. Закаленные, и знали цену слову и памяти.
avatar
Nikolai Boiko, Сейчас эту фразу ветераны Афгана, Чечни и т.п. заменили на «мирное небо».
Скорее всего это придумали в ВДВ, у которых и форма, и гимн про небо («Расплескалась синева», 1990 г.)
avatar

Nikolai Boiko, это прежде всего касается проф военных, для которых это была работа, как бы дико не звучало.

У меня в семье на 9 мая никогда не было никакой радости, смеха, песен и плясок. Взрослые садились за стол, выпивали по рюмочке, помнили и чтили.

Прадед был боевой генерал, начавший служить еще в РИА и никогда в доме не было военных историй с описаниями подвигов Геракла.

Спустя годы я узнал от мамы, что он запретил в доме какие-либо разговоры и обсуждения данного предмета. Да и женская часть семьи в эвакуации и переездах видела много страшного на гражданке, бандитизм был лютый.

Думаю, если бы он увидел сейчас георгиевские ленты на ботинках и антеннах, и Z как новый символ Красной Армии, то тупо достал бы из ящика наградной....

avatar
Sloikin, в РИА новости дед служил?
avatar
Mathman, российская императорская армия, и не дед, а прадед. Теперь понятно, откуда столько пастернаковских рефрексий и высокомерия.

Валерий Потапов, да он в школе букварь курил, он не в курсе.

Это не высокомерие, а отсутствие толерантности к глупости и невежеству, что является вполне естественной реакцией нормального человека к агрессивной среде.

Да, кстати, Русская Императорская Армия и товарищ выше не понимает, что прежде всего без ее оставшихся служить стране спецов как раз и не было бы ни Красной армии, ни победы в ВОВ. С крестьянами на лошадках, трехлинейками и без связи много не навоюешь.

А если бы очумелые исполнители Ленина/Сталина не отблагодарили бы их геноцидом, то глядишь и без ВОВ обошлось бы.

 

avatar
Sloikin, никто такие аббревиатуры не использует. Используют РИ — Российская Империя, а РИА ни разу не встречал, только как Российское информационное агентство. Но либерашки на своей волне.
avatar
Sloikin, ну ваш прадед сам выбрал свою судьбу — перейти на сторону еврейского царя, к тем кто физически уничтожил русского царя, которому между прочим ваш прадед давал присягу.
avatar

L4brazzJro, какие к черту цари, мой прадед делал свою работу и служил Родине, не вляпываясь в партийные ряды. Они с Блюхером Красную армию на ДВ фактически создавали с 0 и если бы такие как он тогда не остались служить России, то нас с вами могло и не быть.

Николай подписал манифест об отречении в марте 1917, он сам себя уничтожил. Кому должна была хранить верность армия, отрекшемуся государю или Отечеству в состоянии войны?

«Объявляю войскам повеление Верховного Главнокомандующего: повелеваю всем войскам, начальникам от старших до младших – внушить и разъяснить чинам армии и флота, что после объявления обоих актов они должны спокойно ожидать изъявления воли Русского народа. Святой долг их, оставаясь в повиновении законным начальникам, оберечь родину от грозного врага и своими подвигами поддержать наших союзников в беспримерной борьбе.

Генерал-адъютант Николай, объявляя всем войскам Округа: со своей стороны, обращаюсь к вашему патриотическому чувству, господа начальники частей, господа офицеры и нижние чины, и призываю во имя любви к нашей родине, соблюдать полный порядок и хладнокровие. Поймете, что не сломлен еще враг, он стоит у порога наших жилищ, у сердца родины, и с нетерпением ждет развития междоусобия и внутренних беспорядков.

Священный долг каждого из нас сделать все, что от него зависит, для того что создать ту атмосферу спокойствия, самообладания, которая одна только и поможет нам победить врага, ежеминутно готового использовать переживаемый нами момент и последними усилиями сломить стойкость геройских войск нашей армии. Помните это и не теряйте ни одного часа: если мы не обратимся к спокойной работе для подготовки бойцов сегодня, то завтра, может быть, это будет поздно. К этому призывает нас и наше новое правительство. Итак: прежде всего победа над немцем. Но так как победы в атмосфере смуты и волнений быть не может, то поэтому – прежде всего спокойствие, а вместе с этим и соблюдение требований дисциплины и внутреннего порядка.

Помните призыв от имени нового правительства, Председателя Государственной думы Михаила Родзянко: слушайтесь ваших офицеров, ибо без начальников воинская часть превращается в толпу, неспособную водворить порядка.»

Приказ этот прочесть во всех ротах, эскадронах, сотнях, батареях и командах.

Исполняющий обязанности командующего казанскими войсками Казанского военного округа генерал-лейтенант Добрышин.»

avatar
Валерий Потапов, ты то откуда знаешь, дед там или прадед, свечку что ли держал. У этих либерашек вечно, все служили, но как 9 мая, так все страдают и каются перед фашистиками, что убили многих.
avatar
Mathman, я откуда знаю? просто прочитал  чёрным по белому написанное слово «Прадед», которое ВЫ сократили до «дед». Да и деды даже старшего поколения пенсионеров (например меня) в основном моложе 1910 г.р.
Валерий Потапов, на заборе тоже написано, а там дрова лежат.
Ты этого наверняка не знаешь, а бежишь поправляешь, поправлялкин, комплекс учительницы у тебя?
РИА — российкая императорская армия, откуда вы вообще это берете? Вот в какой книге вы это видели?
avatar
Nikolai Boiko, а потом вы всё проспали и напали на «братский» соседний народ, под хихиканье какого то упыря из кагэбэ…
avatar
Nikolai Boiko, после прочтения книги Ванька-ротный, и нескольких других, мне стало понятно почему об этом не хотели вспоминать наши деды и мой в частности.
avatar
Изначально предполагалось, что возвращение Дональда Трампа в Белый дом не сулит ничего хорошего Украине. Однако пока эти опасения не оправдались. Более того, кажется, что Украина и Россия вообще утратили свое первостепенное значение для Трампа, пишет The Conversation.
Украина для Трампа — второстепенная проблема. Его приоритеты — внутренние задачи, которые направлены на переустройство Америки, говорится в статье. Поэтому взаимодействие Трампа с Украиной и Россией будет определяться тем, какую выгоду взамен он может получить внутри США и для США.
Меня поразил один из последних роликов в телеграме о самоубийстве на поле боя мужика, потерявшего обе ноги. Он в полном сознании сел, посмотрел на обрубки своих бёдер с кусками обуглившегося мяса. Взял автомат, выстрелил себе в подбородок. Из затылка у него струей вылетели мозги. И он после этого ещё жил несколько секунд, сидя и медленно заваливаясь набок.
Такого я ещё не видел.
avatar
Translator, 

таких видосов полно...
бойня она и есть бойня.
бессмысленная и беспощадная.
а как пленных расстреливали и головы отрубали?
avatar
Stanis, Я согласен, что очень многие кончают с собой при ранениях.
Но тут особенный случай, когда уже мозги вылетели, это прям видно на ролике. А человек ещё жив.
avatar
Translator, 

северокорейцам вообще запрещено сдаваться в плен.
только самострел или само подрыв.
поэтому их и отвели в тыл после мясных штурмов.
для нас такое уже за гранью.
avatar
Stanis, это тебе северокорейцы рассказали или униан?
avatar
Mathman, 

наши военкоры пишут про их такой героизм, а всякие блумберги злобно подтявкивают
avatar
Stanis, наёмникам Пригожина тоже было запрещено сдаваться
avatar
NargunTC, 

это были не наемники, а спасители Отчизны по официальной версии сначала, так как никто не хотел воевать добровольно.
но пригожин сделал из зеков смертников, а потом мятежников и предателей.
avatar
Translator, а у вас сохранилось это видео? 
Translator, ужас(((
санкции гейувропка не сможет снять или ее не будет прежней.  плана у трампика рельного для обоих  сторон быть не может  пока.
avatar

Вот вроде Тимофей культурный человек но:
гейропа (о чем это? у Тимофея есть тайное знание?), пошли они в жопу со своим русофобством (ну а почему они русофобы???), пусть оставляют границы закрытыми, идиоты (и тоже непонятно ну почему они идиоты???)

расстраивает Тимофей :(

avatar
МиШм, Так он давно такой. 
avatar
МиШм, поддерживает общественный быдло-пафос как и все чинуши сейчас
честный спекулянт, только либерашкам хоть ссы в глаза, крича, что надо бы повторить блокаду Ленинграда, так либерашкам все божья роса. Нету в европке русофобии, европка добрая и любящая.
avatar
МиШм, 

он тоже промытый ура-патриотизмом, но здравый смысл не потерял
avatar
Stanis, но вроде разумные люди телик не смотрят?

avatar
МиШм, 

так Тимофей не вылазит из новостных лент.
вся инфа там есть.
avatar

МиШм, ну он просто путешествует исключительно по Татарстану и Дагестану и не знает, что границы Европы открыты и нормального, воспитанного гражданина России там по-прежнему рады видеть, как и всегда.

 

avatar
Sloikin, машину только отобрать могут и одежду. И ничего не попишешь, закон такой есть.
avatar
Mathman, в Дагестане могут, согласен.
avatar
МиШм, европа заморозила половину ЗВР России. Поставляет оружие стране, с которой воюем. Чехи тут пыжатся, что русские не празднуют окончание холокоста, а празднуют вместо этого снятие блокадф ленинграда, и поэтому блокаду ленинграда надо повторить. Это не русофобия?
avatar

Mathman, а ты зачем с Украиной воюешь и к чему приплетаешь Ленинград с холокостом? Чехи, эт ты кого имел ввиду?

Ты те наши ЗВР видел, откуда знаешь?

avatar
Sloikin, ты пасть свою открыла, и вякнула, что в европке нет русофобии.
Хотя в европке твоей сраной призвал действующий министр к геноциду русских — к повторению блокады Ленинграда.
А теперь закрой пасть, пасть, чмо, про то, что тут что-то кто-то приплетает. Это аргумент, и тебе это нечем крыть, кроме как вяканьем, что тут приплетают.
Твоя гейропка сраная просто показала свое истинное личико, как она с Гитлером улюлюкая блокаду Ленинграда устраивала, так она и сейчас хочет повторить.
avatar
Mathman, ну к таким как ты точно есть, хотя если ты гей, то проканаешь где-нить в Марэ.
avatar
Sloikin, к тем, кто против геноцида собственного народа? Ну да, то есть ко всем русским, кроме пары тысяч либерашек, таких как ты, которые радуются смертям в ВОВ. Какой еще Марэ, думаешь, я знаю название притонов, в которых тебя пускают по кругу?
avatar
Mathman, а что российские ЗВР делали в Европе? Вот я свои накопления держу дома в конвертике, мне никакая Европа ничего заморозить не может.
avatar
NargunTC, какой ты умный, жену тоже держишь дома, чтоб никто не трахнул её?
avatar
Mathman, конечно, ведь Аллах запрещает женщинам находиться на улице вне дома без сопровождающих мужчин (отца, мужа, братьев).
avatar
МиШм, Работа Тимофея оплачена
avatar
Конечно хотелось бы чтоб это всё закончилось. Проблема в том, что у Зеленского и Путина совершенно разные взгляды о том какой должен быть мирный договор и пока совершенно непонятно как Трамп их сможет заставить заключить мир.
avatar
это будет реальный праздник
государство террорист продолжить запускать сотни дронов по нефтебазам и аэродромам РФ и говорить — «вы сами себя бомбите», терпение лопнет лет через 5 и все по новой. 
avatar

Константин Р, а наше «государство» чего делает, когда хреначит по историческому центру города-героя Одессы, например?

Это как классифицируется, просто интересно.

avatar
США не представят на Мюнхенской конференции план по завершению войны в Украине, заявил спецпосланник президента США по Украине и России Кит Келлог в интервью телеканалу Newsmax.
avatar
Зеленского никто и не должен заставлять, потому что он не является президентом Украины поскольку его срок закончился.У страны  404 сейчас нет никакого президента, это как я понял Трамп не может заставить сам себя прекратить войну… так получается.
avatar
Робот Бендер, а чуть дальше пропаганды посмотреть и почитать. Про те же сроки и т д.?
avatar
DmN, Будем посмотреть, я словам америкосов не верю, и бумагам которые они подписывают тоже.Конфликт затяжной.Если взять с Крым наш с 14 года конфликт тлел годы.Если по рынку, то да будем расти даже на твитах Трампа, рынок он такой-разум 5 летнего ребенка у него.
avatar
Робот Бендер, а при чем тут слова америкосов, если речь про легитимность зеленского?)
avatar
DmN, Что  вы хотите от человека, у которого проблема в понимании элементарного? Он же штампами из методички думает
avatar
DmN, О Зеленском вообще не идёт речи, ну может упоминание о том что он бывший президент Украины окончивший свой срок.
avatar
Робот Бендер,  Некоторые свой срок еще раньше Зеленского окончили
avatar
Робот Бендер, ну не обнулился человек, ну бывает.
avatar
Это всё, конечно, было бы очень хорошо, но лента новостей говорит об обратном. 
avatar
20 апреля-др Гитлера.
Идут воевать сами, по контракту. За деньги. Сами. Это не то же самое, ка шли в великую отечественную.
 фейк фейком погоняет в любой новостной ленте.
 будут официальные заявления -  тогда будет ясность и однозначность.
avatar

«кровь братских народов»

народы были братские до 2014-2022.
2022 всё похоронил 

avatar
Kurono, не похоронил, а поставил на паузу
avatar
Kurono, нет, это начал очень давно товарищ Ленин, я имею в виду принудительную украинизацию той части РИ, что теперь называется Украина.С той поры народы потихоньку переставали быть братскими.
avatar

mr-x, хм… аффтар решил порадоваться очередному Минску 3? мда, ничему жизнь народ не учит то. 

но да, при всей доблести русской армии — ее успехи почти всегда сливали профаны-политиканы. Единственное исключение пожалуй — Сталин, но видимо и из-за этого его потом запад и наши коллаборанты западные так оболгали и невзлюбили ;)

Что же до  «братских народов» то 1 — с каких пор это русские на окраине стали  внезапно отдельным народом? не ведитесь у подстилок австрийских типа грушевского и прочей кодлы

2. при текущем бандеровском режиме на окраине -  угроза национальной безопасности  будет хуже чем от Чечни после первой чеченской. ничему опять жизнь не учит то?  

avatar
Petr S, 

Путин не любит Ленина-Сталина, потакает Кадырову, Пригожина сначала приблизил, а потом назвал предателем, про Украину говорил одно, делает другое, приютил Медведчука и Асада...
так что происходит в высшем политикуме?
Талибан и СевКорея теперь наши лучшие друзья, партнеры, союзники?
бандеровцы уже не в тренде.
англосаксы во всех бедах виноваты и именно против них была развязана сво.
которую теперь пора сво-рачивать
а цели ее каковы были изначально — народ в неведении до сих пор.
даже соловьевы и скабеевы не могут толком и вразумительно разъяснить.
так и живет в абсурдном мире непоняток и недомолвок, а бессмысленная бойня продолжается…
avatar
Stanis, 
бандеровцы уже не в тренде.

Хотите сказать в жопе? Вместе с грандососами.

англосаксы во всех бедах виноваты и именно против них была развязана сво.

Скорее против всего НАТО. Против расширения НАТО.
Если НАТО не расширится на Украину, то эта задача выполнена.

avatar
sergik99, станис укрождун
avatar
sergik99, 
если изначально планировалось расширить НАТО на финнов/шведов и удлинить с ней  кордон на 1200 км + 0,8 млн жертв, то эта задача выполнена.
avatar
Stanis, Любая страна сосед России, объявляя себя нашим врагом, рискует получить с нами войну. Финны уже это пробовали. В 1944 г жалобно стояли на коленях и подло объявили войну Гитлеру. Предали Германию.
Теперь война с финнам может оказаться ядерной.
Да и посмотрите на США. Как говорит Трамп, все границы вражеские.
У нас не все.Таки меньшая часть.
avatar
sergik99, 
на финнов подло напал сталин в 1939 году к своему дню рождения, устроил майнильский инцидент. Думал прокатит шантаж как с прибалтами...
И куча красноармейцев погибла и померзла. Стыдоба была на  весь мир.
Все навсего они пытались вернуть свои территории, не получилось...
Но свободу свою отстояли, даже не получилось ее страной варшавского договора сделать.
avatar
baron_samedi, С финнами как раз типичная ситуация. Не надо объявлять себя врагом России. Если вы сосед. Это опасно. Можно нарваться.
Мой дед еще воевал с финнами на  Баренцевом море. г Петсамо.
Тогда Финляндия лишилась выхода к Баренцеву морю.

Сохраняя послевоенный нейтралитет с Россией Финляндия неплохо существовала. Теперь появятся новые проблемы. Их придется научиться решать. Плюнули в колодец. А тут еще США резко поворачиваются на 180 градусов.
Так это не вовремя…
avatar
sergik99, 
Врагом России они себя объявляли? Врагом колхозов у себя — да. Майнильский инцидент был поводом формально для начала. Финляндия была Россией по Молотову-Риббентропу, как и Брест. 
У мееня дед был ранен в финскую. Молчал как рыба, ни по каким школам не ходил — хотя 3 медали получил.
А сейчас понятно почему молчал — полно хроники в интернете — фото и фильмов.
avatar
baron_samedi, Мой дед пошел в армию по призыву в 18 лет в 1938 г.
Попал на Северный флот. Воевал с финами, потом ходил в торпедные атаки на немецкие конвои в Баренцевом море. Повезло, ранен не был. Демобилизовали в 1947 или 1949 г
После работал на заводе. Как ветерану дали дачный участок.
avatar
sergik99, 
мой был после финской списан, полгода лежал по госпиталям с ранением в грудь, был кадровый военный танкист. Работал приемщиком пулеметов, после войны послали председателем колхоза, ему удалось поставить колхоз но из обкома через пару лет привезли своего человека, при этом колхозники отказывались за парашютиста голосовать. заставили сдать партбилет, но потом реабилитировали. Но он не пошел забирать партбилет свой… дожил тихо как мог.
avatar
sergik99, 

а какая страна-сосед претендует на российские земли?
официально разве что Япония, ждущая возврата 2 островков, обещанных еще в 1956 году правительством СССР.
 и все остальные  как могут угрожать ядерной супердержаве?

«Теперь война с финнам может оказаться ядерной»

и когда у финнов появилось ЯО?
Орешник есть только у нас.
вот такая современная дипломатия..

avatar
Stanis, Дело не только в претензиях на земли. В ответ прилетит, если сосед и объявляет себя врагом. Врага бьют. Часто на упреждение.
И это не только про Россию. Поосмотрите что США делают с Мексикой и Канадой. Про Гренландию не забудьте, Панаму… Кубу, Венесуэлу...

ЯО должно применяться в демонстрационных целях.
Ну а если возникает экзистециальный конфликт, то и по врагу.
Вне зависимости, есть ли у него ЯО или нет.

США и НАТО отвергли международное право. Сказали, кто сильнее тот и прав. Напали на Сербию потому что слабее, пошли расширяться на соседей России, наплевали на всякие Хельсинские и Ялтинские договоренности.
Хочется проверить силу ЯО РОссии? Почему бы нет?
Хорошо, кто сильнее тот и прав.

Новое международное право образуется по результатам конфликтов.
avatar
sergik99, 

с таким подходом можно все оправдать — крымнаш, донбасс...
что еще на очереди?

«ЯО должно применяться в демонстрационных целях.
Ну а если возникает экзистециальный конфликт, то и по врагу.
Вне зависимости, есть ли у него ЯО или нет.»

 это уже как ДАМ фанатит по ЯО, так и вы ему поддакиваете.
«кто сильнее тот и прав»

очень жаль, что уроки Афгана и 10-летней войны там так и не усвоили нынешние инициаторы и планировщики сво, которая переросла в бессмысленную 3-летнюю войну (((

avatar
Stanis, Моя позиция до ДАМа. ДАМ юрист, я физик.
Почитайте мои посты здесь на смарте в прошлые годы.
Я считаю, что Россия должна была уже демонстрационно провести ядерное испытание где нибудь в середине Атлантики, между США, Канадой и Англией. Заранее обозначив место и время. Подальше от берегов. Мощность ядерного заряда на первый раз не обязательно большая.
Конечно пригласить прессу и военных наблюдателей НАТО. Ведь эта демонстрация в первую очередь для них.

Скажете о запрете ядерных испытаний?
Так НАТО уже отказалось от международного права. В крайнем случае можно поступить как США. Офицмально денонсировать этот договор в соответсвии с процедурой.
avatar
sergik99,

вы ястреб и фанат ЯО.
поэтому и подстрекаете на глобальную войну.
я пацифист.
и такое для меня читать просто дико и неприемлемо.
если здравый смысл не победит, такой сценарий вполне может реализоваться.
avatar
Stanis, Ядерное оружие вот мощный пассификатор. Благодаря ему уже 80 лет нет мировых войн. Это вам не языком про пацифизм.
Бог, который силой и могуществом не дает людям перерезать друг друга.
Бог, он всегда могуществен. Иначе он не Бог.

Как я сегодня профессионально понимаю, ЯО не столь могущественно. Никакого урана на планете не хватит, чтобы уничтожить США или Россию. Учитывая это, ЯО планируется применять исключительно против мирного населения. Впрочем его американцы так и применили.
Огромные жертвы мирняка должны остановить любое правительство от окончательной эскалации.

Уверен, что демонстрационный ядерный взрыв в Атлантическом океане, остановит войну на Укране.
avatar
sergik99, 

«Уверен, что демонстрационный ядерный взрыв в Атлантическом океане, остановит войну на Укране.»

а простого проявления  здравого смысла недостаточно со стороны инициаторов сво?
avatar
Stanis, У каждого свой здравый смысл. И пока пересечения этих смыслов не наблюдается. Требуется истощения одной из сторон.
И тогда, как бы неожиданно появится здравый смысл.

avatar
sergik99, 

ну тогда ждите истощения…
avatar
Stanis, А зачем нам остальной мир, если в нем не будет места для России?
Это так хорошо понимают в США.
avatar
sergik99, 

а кому нужна агрессивная Россия, претендующая на территории бывшей РосИмперии и СССР?

avatar
Stanis, А нас это не интересует. Россия сама решает эти вопросы для себя и не раз в течение тысячилетия.
История России началась не в 1917 г или в 1992 г.


avatar
sergik99, 

а что если и Китай захочет свои исторические земли вернуть?
другим можно, а ему нельзя?
его история началась еще  намного раньше.
avatar
Stanis, Всем можно. Все решает баланс сил.
Вы кстати, про какие китайские земли ведете разговор?
avatar
sergik99, 

тогда распрощайтесь с южной Сибирью и Дальним Востоком.
рано или поздно Китай вернет их, когда баланс сил будет в его пользу.
avatar
Stanis, Не знаю бывали ли вы в Китае. Я там прожил несколько лет. То что вы говорите, повторяете расхожую либеральную пропаганду. Никакой основы под этим нет.

Китайцев правительство огромными субсидиями никак не может переселить ближе в Амуру в провинцию Хайлудзян. У них там пустуют территории. Получают субсидии и бегут на юг.
У них было более 3000 лет культурной и военной экспансии, но они не пошли на практически свободные земли Забайкалья.
Буряты и дауры, которые не знали земледелия из-за тамошнего климата, никогда не могли противостоять Империи. Даже нашим казакам и разбойникам не могли.

Китайцы считают, что жить выше Амура это как на островах моря Лаптевых. Приехать можно, но выжить шансов нет.
Боюсь у вас ошибочное мнение насчет китайской экспансии.
Будет шанс, пообщайтесь с простыми китайцами. Впрочем, это надо уметь.

Вот Вьетнаму надо быть настороже. Индокитаю…
Не зря Китай так осваивает Южно-китайское море.
avatar
Stanis, Если по результатам этой войны НАТО в Крыму не окажется, то не такая уж бессмысленная война.
Россия воюет с НАТО на территории Украины. И я считаю ошибкой руководства России, что до сих пор не применили ЯО.
Для начала с целью демонстрации силы.
Не по Украине конечно. Мы с НАТО воюем.
avatar
sergik99,

ну да.
без ЯО и война не война.
давайте начнем Алясканаш в пику плану Трампа по Гренландии.
и положим еще сотни тысяч жертв.
чего мелочится?
народу-то то 146 млн, пока мужиков хватает…
avatar
Stanis, Начинайте
avatar
sergik99,

«И я считаю ошибкой руководства России, что до сих пор не применили ЯО.»

у вас уже есть личный бункер?
у меня нет.
avatar
Stanis, Я уехал из мегаполиса и живу в Калужской глуши.

Как у Бродского
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
avatar
sergik99, 

когда-то был такой академик Сахаров.
создатель водородной бомбы.
а потом он стал убежденным противником войны и применения ОМП.

avatar
Stanis, Андрей Дмитриевич тот еще пацифист. Это именно он предложил смыть восточное побережье США цунами, вызванного ядерным мегавзрывом. Воспротивились советские генералы.
Атомная подводная лодка К3 имела огромый передний торпедный отсек. Который уже позже переделали на традиционный, но на рисунках этой субмарины этот огромный отсек просматривается. Именно его изначально планировали под суперторпеду академика Сахарова.
А чего не хватало академику?
Он был создателем самого мощьного ядерного заряда когда либо детонированного на нашей планете. Заряд был собран в виде авиационной бомбы, который не влезал в бомбовый отсек Ту-95. Инженеры придумали специальный подвес. Это было не штатное использование боеприпаса, а демонстрация. Академику стало ясно ( был очень неглупый человек) что более мощный заряд самолетом уже не доставить.
И что, все бросить и как Зельдовичу уйти от дел?
Ведь он, держал всю планету в кулаке. На вершине могущества.
И что, вот так все бросить и уйти?

Вот тогда Андрей Дмитриевич предложил создать гораздо более мощный заряд для уничтожения Америки. А когда ни правительство, ни военные его не поддержали, то развернулся и стал противником советского режима, который не поддержал его достижений.
Впрочем, Академик Сахаров был награждет тремя высшими наградами государства, золотыми звездами.

Сегодня проект Посейдон это именно о супермощном ядерном заряде, который подводный робот доставит или уже доставил к побережью США.
Возможно Трампу не стоит сильно наскакивать на Россию.
Мы еще вспомним добрым словом Андрея Дмитриевича.
avatar
sergik99, 

вот за свое диссидентство он и был сослан в Горький.
не было бы 3 звезд, на Колыме открыли бы музей в его память.
avatar
Stanis, Думаю, ему еще поставят памятники на обломках смытого ядерным цунами Бостона или Нью Йорка.
avatar
sergik99, 

можно подумать, что ответки не будет.
Питер тоже легко смыть аналогично.

в общем, такие планы могут быть в голове только у ядерных маньяков (((
avatar
Stanis, Вне сомнений, но академика Андрея Сахарова это не сильно тревожило. Отличный пацифист и борец за мир.
Был ли Сахаров ядерным маньяком? Скорее сказать, а кто был большим ядерным маньяком?
Вы сами решите с трех попыток.
avatar
sergik99, 

любые приверженцы применения ЯО  потенциальные преступники.
когда оно будет полностью запрещено и уничтожено, только тогда человечество сможет мирно развиваться и направить все ресурсы на пользу всех землян
avatar
Stanis, Вы свои утверждения доказывать будете или вам на слово поверить?
На Токио американцы сбросили бомб примерно раз в 10 больше, чем сумма атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки в тротиловом эквиваленте. Англичане и американцы сожгли в Дрездене напалмом и другими зажигательными бомбами больше мирного населения, чем погибло в Хиросиме и Нагасаки.

Кто больше преступник, кто бомбил обычными средствами или ядерными?
Если применение ЯО остановит войну в начальной стадии и предотвратит гибель бОльшего количества людей, то чем оно хуже тротила и гексагена?

Только благодаря ядерному оружию у противоборствующих сторон предотватило еще одну мировую войну. А вот благодаря вам, вашим утверждениям, новая мировая война уже бы уничтожила сотни миллионов человек. Вы за свои утверждения готовы отвечать?
avatar
sergik99, 

«Кто больше преступник, кто бомбил обычными средствами или ядерными?»

преступник тот, кто ради достижения своих политических целей готов убивать людей.
вид оружия значения не имеет.


avatar
Stanis, Этим занимается хомо сапиенсе с тех пор как мы регистирируем его появление. А самые демократические страны разрабатывают самое изощеренное оружие. Впрочем и орудия пыток в Европе многим другим народам фору дадут.
Белый миллиард крайне жестокие на нашей планете. Правда  мы себя называем золотой миллиард почему то.
avatar
Stanis, а может куркс хотели хохлам подарить но повода н было ? 
avatar
Stanis, не, там изначально предки Путина с печенегами неполадили, то ли на Чудском, то ли на Куликовом…
avatar
Sloikin, 

вот их лавры и не дают покоя
avatar
Sloikin, 
то ли при Калке…
avatar
Stanis, 
скажи кто друзья и я скажу кто ты…
avatar
Stanis, Насчёт целей так они не менялись. И какой народ не введении до сих пор ? 
1 Спасение ДНР и ЛНР
2 Денацификация 
3 Демилитаризация. 


avatar
Потеряев А.А., 

ну да.
забыли еще добавить про «спасение» Курщины,  расширение НАТО на севере и расширение санкций.
про девальвацию уже даже неудобно вспоминать.
короче, «все по плану».
и народ, конечно, в курсе и горячо одобряет.
еще с советских времен наших людей всегда больше волновало, что там в Гондурасе, а не в родных пенатах.

avatar
Насчёт всё идёт по плану я не согласен.  Но я Вам цели СВО говорил, о которых Вы по каким то причинам до сих пор не в курсе. Причём считаете, что раз Вы не в курсе то и весь народ. 
Я думаю, что 10-15 % народа могут быть не в курсе. Кто то не смотрит телек, кто то не читает газет, кто то не имеет выхода в интернет, кто то как Вы возможно просто забыл. 
avatar
Потеряев А.А., 

цели СВО это цели краткосрочной спецоперации были.
а цели уже 3-летней войны давно иные и враг уже не ограничен ВСУ.
как вещает дугин, надо срочно мобилизовать 3-5 млн! мужиков" и дойти до Берлина, Брюсселя и Парижа.
короче, по-вашему, народ тоже в курсе таких планов?
avatar
Stanis, Основные цели не поменялись, возможно их достижение стало трудней. Дугин не президент. 

avatar
Потеряев А.А.,

«Основные цели не поменялись, возможно их достижение стало трудней. »
ну да.
стратегические просчеты надо как-то оправдывать.
когда-то основной целью было построение социализма и коммунизма.
мир и процветание страны.
теперь цели другие.
avatar
Stanis, Просчёты надо не оправдывать а признавать. 
СВО должно было малой кровью предотвратить убийство людей и предотвратить большую войну. Но не вышло. 
avatar
Потеряев А.А., 

значит, пора его заканчивать.
чтобы предотвратить большую войну.
если здравый смысл не до конца покинул власть имущих.
avatar

Потеряев А.А., вот нашел для вас старое видео от первого лица о целях и их реализации.

Когда «неопознанные» ДРГ, невидимые погранслужбой, с нашей территории зашли на Донбасс и начали захватывать администрации и райотделы милиции, что транслировалось нашими телеканалами на весь мир, у Украины фактически не было армии как таковой, ее разворовали и раздербанили.

Именно поэтому они были вынуждены формировать для противостояния сепаратистам те самые пресловутые нацбаты из отборнейшей мрази всех мастей. Которые впрочем не сильно превосходили в своих извращениях «революционных шахтеров». На сей предмет есть докфильм «Изоляция».

Короче говоря, все происходящее прямо противоположно так называемым целям. Мы сами на пустом месте создали одну из самых боеспособных армий мира, довольно неплохо вооруженную.

А пока гляньте видео, там пара минут.

www.youtube.com/watch?v=ivsNcA-V3EA

avatar
Sloikin, не смог посмотреть.
avatar
Потеряев А.А., вот нашел поиском альтернативу, может пойдет — m.vk.com/video-67991642_456300684?list=4317ba7ceaba4e4d1a&from=wall-67991642_8815210
avatar
Petr S, 
Собственно какие бы Вы победы России отметили за 19-20 века?
Или еще лучше — список побед и список поражений?
Будет яснее, о чем речь.
avatar
я тоже сегодня прочитал… и что должен радоваться… чему? что кто то где то решает вопросы которые мы сами не смогли решить. А вечная тема, что вот приедет барин, барин нас рассудит это не рецепт решения конфликтов.
avatar
«Плевать на гейропу, пошли они в жопу со своим русофобством, пусть оставляют границы закрытыми, идиоты, себе же хуже делают.»

Реально братские народы. В начале СВО разница в уровне культуры украинцев и россиян была (некоторые украинцы деградировали из-за пропаганды патриотизма и опустились в уровне дискуссии), теперь видно, что это одна неразличимая масса постсовков, созданных калмунистами, хотя и те и другие мнят из себя что-то особенное и независимое.
avatar
PivnoiBob, они всю свою суть своего бытия вылили в чатах в начале сво, такой мерзости никогда не видел — радовались умирающим людям, улюлюкали на бомбежку при эвакуации, радовались отрезая головы пленным и пытая всех несогласных своих же сограждан, все гавно что есть в мире моментально полезло с них. Нам такие братья не нужны. 
avatar

Константин Р, всегда до глубины души потрясали пассажиры, которые по чатикам в сраном интернете делают выводы о народах, странах и континентах.

Наше то говно чем отличается? Вот кто вас спрашивал, какие вам нужны братья, а какие нет?

Талибы братья или северо-корейская биомасса? Может иранцы вам ближе украинцев?

Не хочу огорчать, но если вы опросите белорусов на предмет братства, вас 50% точно нах пошлет.

avatar
Sloikin, по некоторым чатикам можно сделать однозначный вывод, 10 лет ты общаешься с людьми, ездишь в гости, ходишь на работу — и в один день твой день начинается с того что ты в чате стал орком, ватником, и всеми матершинными наречиями сразу — коллективная травля и буллинг одной группы лиц другой, при этом я не в курсе что там вообще случилось у них, а когда стал в курсе — моя причастность к этому процессу не увеличилась как и влияние на это вот все.
Наше то говно чем отличается?
Русские таким не занимались бы, это все скакание на москалей есть только на той стороне. 
avatar
Sloikin,
Да, нам нужны чехи братья, которые блокаду Ленинграда хотят повторить. Вот братья так братья!
avatar
Раньше 2027 ничего не прекратиться.Потом пойдёт торг
avatar
Куда-то пропали люди с «где вы были 8 лет назад», зато появились те, кто за мир. Те, кто за мир сейчас, где вы были в 2014 и в 2022 году?
avatar
Мое ИМХО.Может, ошибаюсь, думаю так:
1. В нефти даун тренд еще не завершен. Могут быть шортсквизы, как в 22г., но путь у нее на низы.
2. Пока даунтренд в силе, Штаты будут поддерживать конфликт, тем самым не давая быстро упасть ценнику и одновременно наращивать свою долю на рынке, в том числе, за счет РФ. 
3. Ориентировочные сроки завершения тренда- конец этого десятилетия, начало следующего.
avatar
К сожалению, нет ощущения близости окончания конфликта. И инсайдерская информация из разных источников это подтверждает.
Что до финансовых трендов — дерганый, невнятный боковик.
avatar
Все о народе думаешь, Тимофей. Золотой ты человек!
avatar
Плевать на санкции, пусть они остаются.
Плевать на гейропу, пошли они в жопу со своим русофобством, пусть оставляют границы закрытыми, идиоты, себе же хуже делают.
Но вот если перестанет проливаться кровь братских народов, это будет реальный праздник.

а на США не плевать?
avatar
Каторга, ты что! Там же Баффет живет, бог инвестирования! 
avatar
Маркиз Лафайет, туда тимофей надеется свалить на старость лет
avatar
Каторга, вполне может быть
avatar
«Плевать на гейропу, пошли они в жопу со своим русофобством» — по Фрейду это явный признак анальной фиксации и неких сексуальных девиаций
avatar
Из жопы занозу нужно вынимать сразу, а то загнаится и будет еще хуже
С украиной нужно заканчивать полной ее капитуляцией и делится по днепру
avatar
Такой елей и патока. Он за мир, сто раз за мир. «Кровь братских народов». Где же ты был перед войной? Вместе с Петровым написал сто статеек про лживый Блумберг, как он смеет клеветать на российскую армию. А после начала засунул язык в то самое место, куда он предлагает засунуть русофобство. Еще не было никаких статей за «фейки». Еще никого не сажали за «нет войне». Еще участие в митинге грозило максимум несколько часов в КПЗ. Струсил и молчаливо поддержал. А потом громко поддержал. А потом еще громче поддержал. А потом стал банить противников войны и давать слово путинистам. Так что не нужно тут голубей из себя строить. Война из-за таких равнодушных и трусливых, или упоротых патриотов
avatar
broker25, это называется пять стадий принятия неизбежного. Вы это тоже проходили, может неявно, но проходили. Но застряли на стадии «гнев»
avatar
broker25, браво! 👏
avatar
исторически чаще всего славяне воевали друг с другом. Это их нормальное состояние, как ни печально. Соседи всегда воюют, это обусловлено географией.
А тебе Тим отдохнуть надо — такие рассуждения — признак начинающейся истерии.

Хотя… твой курс на полное оголение зада перед общественным вниманием, наверное включает и эту опцию. Но как по мне, так за лайки превращать свою жизнь в шоу «Дом2» — не самая лучшая идея для того, у кого есть потенциал рубить их на умных мыслях.
avatar
Да ну нах таких братьев, что врагов приглашают. 

Главное, чтобы наши пацаны прекратили гибнуть, а на украинцев, которые еще не сдриснули с их пародии на страну мне абсолютно наплевать. Это ведь они выбрали уродов, которые продали их словно мясо, это они не делали ничего, чтобы предотвратить этот конфликт. Они видели как меняли их конституцию, видели склонение к НАТО и ничего не делали, они видели как сжигают людей в Одессе подобно нацистам и даже не попытались потребовать от властей расследования, как кстати и Майдан 2014го не был толком расследован.
avatar
Evvibris, не они их выбрали, в том то и дело. Их выбрали западные маркетологи-бихевиористы.
Укров можно только пожалеть. А долбодятолов хватает везде, их примерно одинаковый процент в каждой стране. Даже здесь, в ленте комментариев их ровно столько, сколько положено вселенной, чтбы система была в равновесии
avatar
RomanAndreev, они не сопротивлялись — значит выбрали. 
avatar
Evvibris, Т же самое можно про Путина сказать и про его «избирателей».
Осознанно выбрать можно только хорошо знакомого человека, всё остальное -маркетинг

avatar
RomanAndreev, да именно так, мы не сопротивляемся тому, что Путин правит сверх всяких сроков, Путин таким образом подложил одну мину под основание нашей страны (хотя куда как больше их было подложено еще в 90е, и не малую часть из них нам подсунули со стороны), а значит мы выбрали именно такое состояние дел.
avatar
Evvibris, исторически короткие правления — забавный казус последнего столетия, да и сейчас странами правят кланы, это касается и США и Европы, меняются только аватарки. Тут Пу предъявить нечего. По мне, так он спас остатки разваливающейся империи и пытается всё наладить. Может не так, как в идеале должно быть, но это — факт, утверждаю как историк. Мне он не особо нравится, но отдать ему должное надо. И все это поймут, как только выберут другого Царя, а не того, кого он назначит в преемники.
А выборы хороши, когда в деревне старосту избирают. Масштабировать это даже на посёлок городского типа — глупость несусветная.
Вы будете выбирать того, о ком будете чаще всгео слышать. А это уже -маркетинг
avatar
RomanAndreev, если не ошибаюсь в Византии выбирали императора, а потом он правил до конца жизни. Но Византия плохо кончила. Власть должна обновляться и сменяться, иначе будут копиться ошибки. С Путиным нам просто повезло, но что если на его место придет нео-Хрущев, нео-Ельцин или нео-Горбачев? Такие деятели будут кивать на Путина и говорить «ну он то правил». И как их возможно будет сменить? Это мина подложенная под будущее страны и от этого никуда не деться. 

Правители уровня Путина у нас появляются достаточно редко, поэтому искус был огромен, однако ИМХО ни Путину, ни народу на этот искус не стоило покупаться. Мое мнение — Путину надо было образовать некий надзорный орган из экс-президентов, которые могли бы накладывать вето на решения текущих президентов, но ему не следовало идти на третий и остальные сроки. Но что сделано, то сделано, и Путин и мы выбор сделали.
avatar
Evvibris, Аргумент! Но надо учитывать, что будущих царей готовили править с детства, давая им необходимые для этого знания и навыки. И особенный упор делали на прививку таких забытых понятий, как Долг и Честь.
Конечно это в идеале, но ошибки бывают везде. 
Плохих царей травили и душили во сне — это ка краз и был тот самый аврийный общественный стоп-кран.
А сейчас мы видим, как Президент оплота демократии срёт своему преемнику, а тот первым делом отменяет все его законы и указы, откатывая страну назад. Следующий демократ отменит законы и указы Трампа. И это не говоря о том, что за 4-6 лет прост невозможно что-то сделать в большой стране. Даже в большом бизнесе это -не срок.
avatar
RomanAndreev, это сейчас, раньше система у них работала не плохо.

Впрочем, лично я и не призывал копировать американскую систему, но необходима сменяемость обеспечиваемая голосованием всего населения (хотя лично я бы все же внес имущественный, а точнее налоговый ценз — кто платит больше налогов, тот имеет больше голосов, но в пределах разумного). 
Сменяемость необходима хотя бы для того, чтобы скидывать напряжение системы, и порождать в плохие периоды (например кризисы) у людей надежду на то, что новая власть все сумеет поправить.  

Вы говорите, что плохих царей убивали, но это не так, куда как чаще как раз убивали вполне неплохих царей. А мировая история показывает, что плохие монархи как раз обычно оставались у власти вплоть до революций (а революция как показывает та же история это обычно наихудший исход для любой страны — очень много жизней и ресурсов тратиться в пустую, а стране потом нужны еще десятки лет, чтобы хотя бы прошлого уровня достигнуть).
avatar
RomanAndreev, 
А сейчас мы видим, как Президент оплота демократии срёт своему преемнику, а тот первым делом отменяет все его законы и указы, откатывая страну назад?

«историк» не понимает простой истины… так работает демократия. А кто же будет отменять законы, которые создают проблемы для страны. 
Ощущение что автор латентно вылизывает и оправдывает сидение на троне 25 лет, в течении которых никто ошибки не сможет исправить…
avatar
RomanAndreev, на вашем месте я бы ответил Makstrade, что Украина это копия России без Путина, мы бы сейчас жили как Украина, если бы не было Путина, т.е. у нас был бы олигархат с продажными политиками, которые продавали бы людей как мясо. А США из за их спин организовали бы нам войну с Китаем, где мы бы тупо таскали бы каштаны из огня для американцев. 
avatar
RomanAndreev, 
так он спас остатки разваливающейся империи и пытается всё наладить

Забавно, это же надо так усердно спасать 25 лет, что от экономики мало что осталось. А «историк» не пояснит свои утверждения- кто спас остатки империи? Какими фактами подтвердите, что империя разваливалась и что только никто кроме Путина? Пока только один факт развала — это СССР

А выборы хороши, когда в деревне старосту избирают. Масштабировать это даже на посёлок городского типа — глупость несусветная.

Видимо даже голосование на пеньках за изменение конституции не надо было проводить по вашему, это не для холопов. Надо было просто указом царя провести)
avatar
Опять продажная либерда и хохлоботы пеной исходят?
Приятно смотреть на истерики. 
avatar
Нет никакой новости и никто план не озвучивал. Трам озвучит только после 20, а мечтать и плеваться и всех в жопу посылать и игнорировать серьезные санкции, конечно можно, но это никак не решает серьезные проблемы в экономике, сидя в осажденной крепости…
К сожалению дальше будет только хуже
avatar

Как представил что к 20 апреля может прекратиться огонь.

Но вот если перестанет проливаться кровь братских народов, это будет реальный праздник.

Путин может остановить войну за один день. Достаточно ему приказать вывести войска из страны, как ты выразился братского народа.
avatar
Ed Wilde, помимо того, что это пошатнет позицию самого Путина внутри страны, так еще и станет приглашением США на Украину. 
И то, что ядерная война и так практически неизбежна между США и Россией в ближайшие 20-30 лет из-за слишком длинной границы между Россией и НАТО в Финляндии, так присоединение Украины к НАТО еще и сократит этот срок раза в два. 

Ну и плюс ко всему простой вывод сил из занятых территорий это просто напросто неуважение ко всем тем, кто платил кровью за эти территории.

Простой выход был в Стамбуле в 2022м, когда еще не было пролито слишком много крови, теперь никакого простого выхода ни для кого нет.
avatar
Evvibris, все норм, пусть Путин выводит войска, тем самым остановив войну. Сейчас Трамп из НАТО выйдет и тогда чудом избежим ядерной войны со штатами из-за близости Финляндии к нашим границам 
avatar
Ed Wilde, ты хрюн из валенсии, скрывающийся от мобилизации, запутал всех, где ваши границы, о какой стране речь. и пиши на своем языке
avatar
Володькин,
и пиши на своем языке
пишет чувак, который плохо пишет на русском. Видимо не твой родной язык.
И спасибо, дядь, что напомнил, какое же быдло встречается в России. А то я уже начал подзабывать.
Одно радует, что умственных способностей тебе подобным не хватит, чтобы суметь переехать в другие страны. Понимаю как сейчас тебя поднывает ответить, что ты и не собираешься. И это прекрасно. Но это не отменяет факта, что не сможешь, даже если бы хотел.
avatar
Золотые слова!
avatar
Вот и я говорю: народ в России Европу не любит). Сложно упрекнуть. 

Вообще все народы братские, весь Мир! Но наблюдения показывают: это не мешает всем вокруг вести постоянные братские Освобождения 24/7, нести Любовь — и экспортировать Демократию направо и налево.
avatar
Путин пойдет на окончание СВО, если на выборах на Украине придет конкретно пророссийский президент. Если Трамп организует такой подарок, то воевать тогда и незачем больше. Все остальное будет как гнойнику не будут давать зажить, а РФ это не надо точно. Врядли СвО остановится летом и даже через год. Года 2 ещё будет 
avatar

VалиБакS, я вам тут ща коротенько...

Никогда и ни у кого не было столь полного спектра рычагов влияния на Украину и возможностей управлять Украиной, как у Кремля. И все украинские «президенты» были в целом пророссийскими, невзирая на отдельные цирковые репризы. Срощенность двух систем была абсолютной и базировалась фактически на одной трубе, ну и по мелочи там.

Янукович пророссийский президент? В его подчинении находилась армия, милиция, спецслужбы? Была ли у него поддержка спецслужб РФ и возможность решать абсолютно любые проблемы любыми способами и средствами? Было ли финансирование?

Вдруг странным образом начинаются какие-то «кухонные разговоры», мол срок договора по базе ЧФ подходит к концу и ваще чета забыли о стариках наших, Бандере с Шухевичем, в общем пора за продление Севастополя торговать ништяки...

И тут совершенно оригинальным образом в Киев на кой-то хрен прибывает ялтинский ОМОН, на пустой ночной площади совершенно случайно появляется компания мирных, интеллигентных студентов почему-то с бревнами и цепями, и разжигают костер, просто сарделек пожарить.

Их демонстративно вежливо, что характерно под камеры в разных ракурсах, включая ялтинские номера автозака крупным планом,  начинает призывать к порядку снова случайно оказавшийся рядом тот самый ялтинский ОМОН, а они упс, поленьями в него горящими да цепями махать, мол местные мы, а вы тут чо...

В течение часа ждавшие у экранов сотрудник всех разведок и друг Дугина с Корчинским гражданин Арестович да его коллега Найем начинают совершать онлайн непотребщину и почему-то вдвоем делать революцию с постепенно примыкающими по мере поступления оплаты «журналистами».

Следующим днем общественность приобретает крайне тревожные настроения, это шож такое делается, понаехали мусора крымские и деток наших чуть не повбывали до гибели человеческих жертв.

Аааа, вы Арестовича слушали, тож москальский заказ Кремля, они так наших деток извести хотят и наркотики им смертельные в карманы подбрасывают, а еще нас хохлополицаями обзывают и салом в шоколаде. Ну-ка их на гиляку, героям слава!

На площадь начинают стягиваться возмущенные патриоты, Арестович очень хорошо умеет это делать.

Ой, йопт, демонстративно включил дурака Кремль, у нас же там Янукович, база и ваще братская демократия в опасности....

Но ничего, пошли за чипсами и включайте телик, не будем Януковичу помогать, гори оно все огнем, Украина, НАТа, наши сферы влияния, труба наша, бизнес, все деньги, заводы и пароходы. Революцию мы любим и помним, клевая тема!

Но вот когда дойдут до базы...

 

Потом Майдан, безобразия всякие и удачное приобретение Крыма. А откуда иначе бы нам радость такая привалила без революции и спасенного, легитимного Януковича, которого государственно перевернули западенские гитлеровцы? Да еще хотели над Киевом взорвать ФАУ-2 с дрожжами-убийцами!

Но лифт опять обоссал Обама, оставив немного печенок и визитку Яроша...

А дальше уже как обычно не остановить и вот здесь нужно было заканчивать.

 

 

avatar
Sloikin, !
avatar
Выборы мутить надо на окраине… с кем договор мирный подписывать?!
avatar
Тимофей Мартынов, план хороший. Контингент европейских солдат в демилитаризованной зоне это, конечно плохо. Но любой план остановки войны требует компромисса. Останется ядерное сдерживание. Гонка вооружений, естественно, продолжится.
Плохой мир лучше хорошей войны.

avatar
Elmarit, плохой мир, когда противоречия не разрешены, рано или поздно заканчиваются еще более разрушительной войной. Вспомните Брестский мир Ленина, пакт Молотова-Риббентропа — договор о ненападении от 1939 года. А чем все закончилось?
avatar
Александр C, вспомни еще Копмьенский лес.
А война заканчивается когда её продолжение бессмысленней мира.
Посмотри на Израиль и Хамас. 
avatar
Arslan, Совсем даже не факт. Если тело не найдут и не опознают, будет числиться пропавшим без вести. А за таких ничего не платят. И таких — абсолютное большинство. А тела очень быстро до костей сжирают собаки, крысы и склёвывают птицы.
avatar
Ежесекундно умирает тысячи людей, просто так. Но ты почему то не думаешь о них…
avatar
Тимофей, зачем ты в сказки веришь и читаешь советские газеты по утрам?
avatar

Вопрос в другом, как и чем обеспечить исполнение любого договора хоть с хохлами, хоть с англосаксами напрямую по украине. Этот договор не будет стоить бумаги, на которой написан. Поэтому выхода только два- либо украина в составе России, что России нафиг не нужно. Либо конец существованию Украины, как государства, т.е. её раздел между заинтересованными гос-вами. 

Но сейчас англосаксы в голос твердят, что победа России на хохлами, читай этими же англосаксами, будет для англосаксов стоить дороже, чем её поражение. А это означает только продолжение войны. До победы. 

avatar
 
Еще до 2022 года я всегда говорил: «да черт с ними с кризисами, переживем как-нибудь, лишь бы войны не было».

Надо было пожить в Израиле, а не в США, чтобы быть поближе к земле.
Никто не хотел умирать.
avatar
Плевать на санкции, пусть они остаются

Многие санкции вводились за невыполнение соглашений Минск-2.
Пришло время отвечать за их не отмену.
И компенсации платить.
И за спортсменов тоже.
Нельзя спускать такое.
Это не достойно любой страны.
Мы же не хохлы, чтобы продаваться за литий.
avatar
Переобувшиеся и расчехлившиеся во всей красе...
Но интернет помнит местное смакование, придется раскошелиться. Вопрос времени.
Экзерсисы Киркорова, против конвульсий местных нетехдверистов, невинный пук болгарского мальчика:)))
Так и вижу, как Тимофей составляет списки для передачи данных, «ничего личного...», все для политического убежища в гейропских Нидерландах:)))
avatar
Еще до 2022 года я всегда говорил: «да черт с ними с кризисами, переживем как-нибудь, лишь бы войны не было».
врет ведь зараза… постоянно педалировал про ядерку и прочую военную жуть, что бы пониже купить. видите ли дорого все ему казалось… допросился
avatar
хороший пацифистский пост…

но есть один момент — если условия потенциального мира не будут содержать гарантированную демилитаризацию Украины, то новая война останется нашим детям, а смерти наших воинов и гражданских с обеих сторон будут не оправданы.
avatar

Приостановка кровопролития без решения причин, его вызвавшего, это передышка перед еще большим кровопролитием. Сколько лет прошло между первой и второй мировой? За это время просто выросло новое мясо для кровопролития на дрожжах старых идей.

Вы же человек, который в детстве наверняка смотрел «Неуловимых» и должны понимать, что современный термин «братская война» слишком слащав для России, где истребляли и изгоняли братьев за идею, поданную новыми властями.

Приходится пускать кровь «братьям», чтобы защитить будущее своих девочек. Хотя и это утверждение пустое на фоне выводов ученых-философов: «моральный прогресс у человечества отсутствует», но люди почему-то думают, что сейчас мы находимся в апогее цивилизованности.

avatar
Самым ЯРКИМ признаком окончания войны будет возвращение на голубые экраны Познера, Галкина и компании.
Вот тогда точно: отвоевались.
А добивать бандеру надо. Но, сил и политической воли  нет на это.
К сожалению.
avatar
jarkminne, голубые экраны Познера,

он продолжает лизать как и раньше
Да все наладится в конце концов. Вся Европа воевала между собой, Англия воевала с США, а сейчас все они в десна целуются.
avatar
Big Ben, все наладится в конце

не у всех
Тимофей, а как же репарации агрессору?
Но вот если перестанет проливаться кровь братских народов, это будет реальный праздник.

чеченцы и руские — братия навек
 «Ослы в армии – это нормально». © Сунь-цзы

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн