Новости рынков

Новости рынков | Дискаунтеры могут занять до 25% российской розницы в течение пяти-семи лет — директор Strategy Partners Александр Хвостов

Доля магазинов с минимально возможными ценами — дискаунтеров — в России в следующие два-три может расти быстрее, чем в мире, однако потом замедлится из-за конкуренции с онлайн-торговлей и ограничений регуляторов, которые борются за качество товаров, считает директор практики «АПК и потребительский сектор» консалтинговой компании Strategy Partners Александр Хвостов. Максимальная доля, которую они могут занять на российском рынке за пять-семь лет — 20-25%.

По его словам, в Германии, где впервые появились магазины такого формата, их доля составляет 30-40% и скорее всего, уже не будет расти. «В других странах потенциал есть. Инфляция, падение доходов населения, замедление экономического роста увеличат спрос на магазины недорогих товаров»,— считает он.

Доля дискаунтеров в продуктовой рознице выросла почти вдвое за пять лет и сейчас составляет 6%, сообщили «Ъ» в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Толчок к развитию магазинов такого формата дала череда экономических кризисов, которая заставила потребителей пересматривать траты на товары повседневного пользования.

www.kommersant.ru/doc/7536296



2 комментария
И тут же инфа о том, что Fix Price мало кому нужен, потому что доходы людей растут))
avatar

Уже довольно давно основной оборот ритейла формируется акционными продажами, вне зависимости от ценового сегмента.

И дело здесь совсем не в уровне доходов, который безусловно будет снижаться относительно стоимости жизни, а прежде всего в низкой культуре потребления и его «бережливой» модели.

Власть будет все в большей степени прибегать к обременению ритейла обязанностью расширения социальной линейки товаров, а в дальнейшем сети дискаунтеров могут служить готовой разветвленной сетью распределения потребительского минимума в рамках талонной системы.

Сейчас совершенно свободно и без ажиотации на полках стоит тот же сахар по 60 и рядом по 140руб, яйца по 9 и 14руб, молочная продукция и проч.

Чтобы конкурировать с недорогим южно-американским пластилином а-ля сыры, многие наши перешли к снижению сроков дозревания, что сокращает цикл производства и позволяет держаться в конкурентном поле.

Смешно сказать, ни мы, ни белорусы уже не в состоянии произвести даже хорошую базовую Гауду, а 6-месячный Гойя-аргентинский суррогат Пармезана позиционируется как топовый продукт уже даже в проф среде и стоит весьма приличных денег.

«Пипл хавает...»

avatar

теги блога Илюшкин Данилюшкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн