Блог им. master1

Курьерам на электровелосипедах могут запретить передвигаться по тротуарам. А каково будет водителям?

Курьерам на электровелосипедах могут запретить передвигаться по тротуарам. Вместо этого они должны использовать проезжую часть как обычные транспортные средства. С такой инициативой выступили некоторые участники дискуссии в общественной палате России. Они приводят статистику МВД, по которой почти половина ДТП с электровелосипедами совершают именно курьеры.

В основном доставщики используют электровелосипед Jetson Monster Pro. Его еще называют «колхозник». Устройство оснащаются электродвигателем мощностью больше 1 кВт и разгоняются до 40 км в час.

💬 Ксения Эрдман, глава Ассоциации операторов микромобильности:
«Курьерские электровелосипеды не относятся ни к велосипедам, ни к СИМам, ни к мопедам. Нужно как-то классифицировать эти транспортные средства, и так поймем, где они должны передвигаться, с какой скоростью, будет ли у них вообще скоростные ограничения. Курьерский электровелосипед по смыслу своего передвижения все-таки ближе к мопедам».

💬 Александр Митюков, президент Ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний России:
«Если инициатива с тем, чтобы убрать все электротранспортные средства с большой мощностью на правую сторону дороги, будет принята, то встает вопрос: насколько вырастет общий трафик и загруженность наших дорог? Насколько пойдет вверх статистика ДТП с участием электротранспорта, не только курьерского, а также прогулочного, электровелосипедов, с учетом того, что появится у нас достаточно большое количество таких водителей на дорогах. Наша позиция следующая: этот вопрос можно решить не точечными регуляторными мерами, а комплексной совместной работой и представителей города, и законодателей, и бизнеса».

@kfm936

t.me/kfm936/28531
★1
9 комментариев
Всю жизнь по дороге на обычном передвигался как велотурист, если нет запрета движению по трассе и в городе, но, правда говоря, в городах-миллионниках не ездил, кроме Бишкека (а это — прям сильно другое приключение, там своих же правил не знают/не соблюдают процентов 70, в таких условиях ты скорее прав, чем жив, надо уходить на тротуары)
avatar
 Ну и так смотрю — у нас культуры как не было так и нет нигде — по велодорожкам часто больше чем по тротуару ходят «ну а чё, свободная дорога же?» Тачки паркуют. Нигде им нет покоя, ни на дороге, ни на тротуаре…
avatar
Krimik, реально бесит, когда по велодорожке топают п… дят на ходу, мамочки с детьми… Я СИМом не пользуюсь но я представляю как это еще с Голландии. Там жестко с этим. СИМам нужна выделенная полоса на тротуаре или на дороге. Вывод их на проезжую часть это на порядки возрастающий риск и гибели и тяжелых увечий.
Почему электровелосипед не относится к мопедам? Это тоже МОтор+ПЕДали.
avatar
если не запретят начнутся суды линча
avatar
Отдельную велодорожку для 1-2% населения, которую можно использовать 5 месяцев в году под СИМ утрированно? А вы не зазвездились? Тогда надо начинать с налогообложения владельцев СИМ под строительство этих дорожек. Либо автомобилистов ужимать и оставлять только ИИ яндекс такси.
Либо переезжать в 15 минутный город. В общем, вектор движения ясен.
avatar
Аль Хорезми, автомобилистов давным-давно нужно ужимать по максимуму — выделять им не более 1 полосы для движения, запретить въезд на любые прилегающие территории кроме заправок и автостоянок, ограничить скорость передвижения 40км/ч. Личное авто — самый неэффективный и опасный вид транспорта в мире
avatar
Alex, на автомобилистов я последние два года смотрю как на миллионеров 
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн