Блог им. Albus

Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть

    • 07 марта 2025, 17:17
    • |
    • Albus
  • Еще
1. В Московской области введена в эксплуатацию новая высокотехнологичная линия поверхностного монтажа для производства сложных электронных устройств. Эта линия предназначена для выпуска универсальных цифровых осциллографов. Производительность линии достигает 40 000 компонентов в час.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
2. Продолжается разработка лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». Уральский завод гражданской авиации изготовил три опытных образца, на которых выполнено 174 тестовых полёта. Сейчас самолёты испытываются с импортными двигателями, однако уже готовы два опытных отечественных двигателя и воздушного винта. Завод планировал запустить серийное производство «Байкала» в 2024 году, но сроки сдвинули на 2026 год из-за необходимости сертификации отечественного двигателя.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
3. В Новосибирской области представили инновационный самосвальный кузов для карьерного самосвала Komatsu 785 грузоподъёмностью 90 тонн. Кузов был разработан и произведён новосибирским предприятием «НовосибАРЗ» с использованием износостойких материалов российского производства в сотрудничестве с ПАО «Северсталь».
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
4. «Роскосмос» разработал компактный спутниковый модем для передачи данных через систему «Гонец». Это самое малогабаритное отечественное устройство спутниковой связи, исключающее использование комплектующих из недружественных стран. Модем имеет размеры 52×62×10 мм и вес менее 100 г. Потребление энергии в режиме ожидания снижено в десять раз по сравнению с предыдущими моделями.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
5. В локомотивное депо «Рязань» поступили пять новых маневровых тепловозов ТЭМ23. Это на 100% российские машины. Они обладают модульной конструкцией, позволяющей заменять отдельные блоки без необходимости отправлять локомотив на длительный ремонт. ТЭМ23 — первый маневровый тепловоз, который в перспективе можно будет перевести на газовое топливо.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
6. В Ростове-на-Дону состоялся запуск нового завода радиоэлектронной продукции ООО «Бештау». Завод площадью 2500 кв. м включает участки поверхностного и DIP-монтажа электронных плат с производственной мощностью 750 тысяч компонентов в час.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
7. Холдинг «Росэлектроника» разработал линейку отечественных СВЧ-модулей для радиоэлектронной аппаратуры, предназначенных для замены аналогов из США, Германии и Франции. Новые модули обеспечивают коммутацию сигналов до 18 ГГц, выдерживают многократные удары с ускорением до 50g, акустический шум до 150 дБ и функционируют в температурном диапазоне от -60 до +85 градусов Цельсия. Применение отечественной элементной базы позволило снизить стоимость модулей на 40–55%.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
8. ​В Екатеринбурге запущено импортозамещающее производство крано-манипуляторных установок, ранее закупавшихся за рубежом. На предприятии выполняется весь производственный процесс: от раскроя металла до сборки и настройки приборов безопасности. Ранее компания занималась импортом и продажей такого оборудования из Кореи и Китая, но сейчас наладила собственное производство.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
9. Российский производитель полупроводников НИИЭТ запустил в Воронеже производство интегральных микросхем в металлополимерных корпусах. Эти корпуса экономически выгоднее по сравнению с металлостеклянными и металлокерамическими аналогами. Проектная мощность новой линии составляет до 10 млн микросхем в год. Новая линия позволяет корпусировать микроконтроллеры, микропроцессоры, преобразователи питания.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
10. Смоленское предприятие «Дорогобужкотломаш» запустило производство нового водотрубного котла «GREYMAX-6». Котёл предназначен для отопления жилых и административных зданий, обладает высокой эффективностью, компактностью и может работать на разных видах топлива.
Новые заводы России: самолёты, осциллографы, модемы. Март 2025, 3-я часть
Ваши лайки, комментарии и репосты вдохновляют продолжать этот цикл статей! Публикации выходят регулярно. Подпишись, чтобы не пропустить новую подборку!
Новые заводы России в телеграме: t.me/kitaeveconomy
21 комментарий
2. Продолжается разработка лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал».
когда так пишут, то в переводе на русский — сейчас ничего нет
Александр Сережкин, На стапелях  есть более интересные разработки, не нужно паниковать, процесс идёт. Проект Pandora, материалы все практически отечественные.


Диванный аналитик-практик, хорошо то как! На Луну не смогли успешно слетать, а на Марс то точно сможем. 
Диванный аналитик-практик, Москва — Кассиопея, если бы союз не развалился…
avatar
Александр Сережкин, начинаете что-то подозревать? А вдруг лозунги нашей власти, это полное враньё?
avatar
ЛМС-901 «Байкал»
знатная победа — возврат кукурузников в производство. В половине остальных случаев поди так-же. 
Константин Р, ну ты хотя бы почитай открой инет что это за самолет такой для чего он нужен кому ТТХ его



avatar
Константин Р, лети почти в два раза быстрее, на расстояние в три раза дальше. напичкан современными датчиками и электроникой. соответствует современным требованиям безопасности и комфорта. От кукурузника только класс остался - легкомоторный самолет
avatar
gogels84, почитайте состояние этого проекта после испытаний, он не принят и имеет кучу неустранимых замечаний устранение которых требует перепроектирования этого проекта с 0. 
В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2.
Константин Р, на Бизнес ФМ, была программа про эту поделку, для него нет надёжных двигателей, и он в половину не может того, что может кукурузник!
avatar
Кроме тепловоза, фото из 80-х годов прошлого века, как и поделки на них.
avatar
Константин, тепловоз тэмз-23 с камазовскими модульными дизелями оказался полным гавном, потому что неспособен сдвигать тяжёлые составы, и кстати сам слишком лёгкий и даже если бы мощность позволяла, то только буксовать на месте. 

Первые 2 новости — фуфло. 

В РФ не надо столько осциллографов, лини будет загружена процентов на 30%  и половина продукции будет идти на склад. 

У Байкала проблемы не только с двигателем, там большая беда и с планером, фюзеляжем и шасси. переделывать его будут еще года 3, потом года 2 испытывать. Сирийка если программу не закроют реально пойдет после 30-го 

avatar
Pall Nikolaff, это не поможет, тк. вк-800 тяжелее GE и смещается ц.т. Следовательно, просто сместить крыло вперёд нельзя (а зачем тогда заниматься продолжением испыт.полётов с GE и неправильной центровкой?). 2-х лет испытания фактически нового аппарат не хватит, для сертификации требуется налёт лет 5. Серийка пишется через Е от слова сЕрия, а не сИрия.
​В Екатеринбурге запущено импортозамещающее производство крано-манипуляторных установок, ранее закупавшихся за рубежом. 

Новость 2015г. Всего на 10 лет задержалась.
avatar

Albus, эту новость сайты-помойки каждый год заново постят.
В 2015 запустили производство, перейдя от закупок.

 Продолжается разработка лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал». (бывший советский ГРАЧ)

она фактически закрыта, но так, чтобы продолжать сдвигать сроки вправо и пилить бабло. В феврале было объявлено о приостановке проекта из-за «внезапно» обнаруженных конструктивных недостатках. Это — неправильное шасси, неправильная развесовка, неправильно задранный нос, неправильно высокая мин.скорость сваливания, неправильная управляемость. Но это ещё не всё. МЧС и С/Х не хотят покупать грузовой вариант из-за недостаточно низкой мин.скорости, а авиакомпании не хотят из-за ограничения по числу пассажиров (из-за принятых американских АП до 9 пасс для одномоторных самолётов). Поэтому он неокупаемый. А государству неокупаемый тем более. Исправление конструктивных недостатков потребует ещё дополнительно 10 млрд руб. Поэтому министр минпроторга Алиханов выступил недавно с заявлением, что вместо Байкала будут ремоторизироваться старые Ан-2, и двигатели будет выпускать Омск твд-10. Но фокус в том, что 1)кроме ремоторизации потребуется перетяжка крыльев не старой советской холстиной, а новым лавсаном с эпоксидной пропиткой (как на Ан-3). Т.е. то, что делал Омск в 78г, но не может сделать РФ в 2025г. Тогда это был новый Ан-3, с двигателем твд-20 (а не 10). Алиханов думает, что твд-10 лучше подойдёт, потому что на нём нет электронного управления. Но он ошибается, т.к. твд-10 был специально модернизирован на твд-20 и адаптирован к Ан-3, а сейчас откат к твд-10 невозможен, он без электроники наоборот сложнее в производстве и эксплуатации, а наработка на отказ ниже.
PS я бы вообще предложил другой путь — возврат Харькова в родную гавань.  Там уже всё есть, и самолёты и двигатели к ним.
Смысл постить дичь галимую, не понимаю))) На крайняк жёлтой прессой бы занялись)
avatar

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн