Если мошенники получили доступ к аккаунту на «Госуслугах», то, в первую очередь, нужно заблокировать учетную запись через мобильное приложение портала или техническую поддержку МФЦ, заявил РИА Новости главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.
«Лучше всего никому не сообщать конфиденциальные данные: пароли, коды подтверждения. Однако если такое все же произошло, и злоумышленники получили доступ к аккаунту, первое, что нужно сделать, — заблокировать свою учетную запись. Сделать это можно либо через мобильное приложение сервиса, либо через мобильное приложение банка, где есть связь с „Госуслугами“, либо через техподдержку МФЦ, либо прийти в МФЦ и попросить помочь сотрудников с блокировкой», — порекомендовал он.Эксперт добавил, что после этого нужно обратиться в МФЦ, чтобы выяснить, что злоумышленники успели сделать в рамках аккаунта. Дальнейший алгоритм действий во многом будет зависеть от этой информации.Голованов пояснил, что мошенники сегодня во многих своих схемах стремятся получить доступ к аккаунтам на «Госуслугах».
Среди самых актуальных легенд, с помощью которых атакующие стремятся выманить одноразовый код пользователя для авторизации, — звонок о необходимости заменить счетчики и перевыпуск ключей домофона.
ria.ru/20250308/ekspert-2003769043.html
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
На этот блог лучше подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/