3Qu, вы имеете ввиду что все изготовляется исключительно в одной стране?
ну тогда да, части для боинга делаются по всему миру.
тем не менее все разработки исключительно американские, а изготовляют там где выгоднее и удобнее.
не верю что в суперджете не будет китайских частей.
Тестер, и боинги и айрбасы-тупо собирают из запчастей которые делают по всему миру
один поставщик исчез-и все-нет самолетов....
а мы все будем делать сами…
Арбитраж, В рамках работ замещается около 40 импортных систем и агрегатов, включая двигатель, авионику, шасси, комплексную систему управления и другие.
Также борт получил отечественный фюзеляж, в который внесли изменения, упрощающие производство и обслуживание самолёта
Арбитраж, вы использовали картинку 2009 года, есть что то более актуальное? Или юсейд за вбросы перестала платить, так работу по обновлению вбросов перестали делать? Или подобные до сих пор думают что люди иньтернетём пользоваться не умеют?
на этом сайте полно подобных статей.
беда в том, что к сожалению все они в основном про опытные образцы и намерения. в спустя пару лет коротенькие незаметные новости — это отложили, то заморозили, там проект закрыли.
хотелось бы в качестве примеров достижений иметь серийное производство, а опытных образцов вам любой нии отсыпет, лишь бы гранты были.
Тестер, твоя беда проста-ты не понимаешь что по сути наши сделали новый самолет…
а как пилят впк в сша-все знают...
ни одного нового вооружения не приняли кроме ф-35 и тот с недоделками....
по космическим ценам…
Всех Выше, твоя беда что ты не понимаешь что увы не сделали пока.
есть опытный образец двигателя. и опытный образец самолета.
а импортозамещение пока в процессе
Тестер, разве это плохо что как и обещали, выпустили и испытали опытный образец? тенденция вроде позитивная намечается. дай бог чтобы все намеченные планы, пускай и с задержками, но в итоге реализовались
Titan, почему плохо? Очень хорошо. Но недостаточно.
Я постоянно вижу новости про опытные образцы, испытания, концепты и планы, но очень мало про что то реальное чем можно в жизни пользоваться.
Ну вот аурус автомобиль сделали, приходит на ум, но не для смертных это.
Есть (был) камаз с импортной кабиной и двигателем мерседес. В общем, терпимо. А есть камаз с отечественной кабиной и двигателем, то есть «сделанный целиком из российских комплектующих». Сами на нем издите.
Всех Выше, вот когда можно будет купить билет на этот самолет (и таких самолетов будет много), и не волноваться — полетит он без проблем либо еще что-то там не так, вот тогда и будет РЕЗУЛЬТАТ. Обещать-не значит жениться (классическая народная мудрость)
Всех Выше, а зачем выдавать фантазии за реальность? у Вас же написано, что он взлетел. Про остальное — ни слова…
А мне еще дед рассказывал - Первый успешный полет самолета состоялся 14 декабря 1903 г. Продолжительность первого полёта составила всего 3,5 секунды.
А первый коммерческий рейс состоялся в 1914...
Вы же так и не ответили, когда можно будет билет купить ... И почему-то деду я верю больше, чем Вам…
Всех Выше, сколько было про сказано про Ил-96, Ту-214, Суперджет Сухого, МС 21, Байкал. В Википедии легко проверить сколько выпустили из цехов и сколько реально эксплуатируется. Как говорится, если не можем — нечего тратить государственные деньги на прожекты. Нет новых Яковлевых, Лавочкиных, Туполевых, но зато есть корпорации. Я не вижу подъема промышленности гражданской авиации. Для оборонки хватит мощностей и ладно.
Всех Выше, как будто нынешние чиновники не осваивали бюджеты как не в себя.
я помню в 2014 после крыма тоже великая духоподьемность была. и на луну летим скоро, и самолёты, технологии, и даже золотой рубль.
по факту не сделано нихера. на дорогах китайские авто, в магазине китайские товары, рубль к доллару обесценился в два раза.
так с чего мне ждать что сейчас что то изменится? если уж тогда не сделали когда экономика на коне была, с чего сейчас то попрет?
люди те же, денег меньше. тогда на олимпиаде наворовали, сейчас на восстановлении новых территорий гребут.
Типа куда поднялась? СССР для всех своих самолётов изготавливал двигатели самостоятельно и занимал чуть не треть мирового рынка продажи самолётов.
Суперджет почти на 70% состоит из импортных комплектующих и даже свои двигатели никак проблему не решают. Зато на импортозамещении оставшихся компонентов можно ещё пилить, пилить и пилить, вместо того чтобы вложить деньги в производство тех же Ту-214 или Ил-114.
Сейчас в Комсомольске-на-Амуре идёт подготовка к началу испытаний ещё двух опытных самолётов SJ-100, это борт 97012 (з/н 95157) c двигателями ПД-8 и частичной заменой импортных комплектующих, а также борт с з/н 97003 – двигатели ПД-8 и полная замена импортных комплектующих. Начало полётов этих ВС прогнозируется на первую половину 2025 года. По окончании заводских доводочных испытаний машины перебазируют в Жуковский, где они будут подключены к сертификационным полётам. Сертификат типа на импортозамещённый самолёт по программе SSJ-New планируется получить в декабре 2025 года. travelfoxes.livejournal.com/483287.html
Вообще то кукурузник то же делался в одной стране...
и была не плохая машина ).
До сих пор ему замену в россии так и не создали...
а веть сколь лет прошло то...
ВО как деды делали, не чета новым ).
не понял этой фразы.
они давно уже создают полностью отечественные лайнеры с собственными двигателями.
а россия пока что только намерена
ну тогда да, части для боинга делаются по всему миру.
тем не менее все разработки исключительно американские, а изготовляют там где выгоднее и удобнее.
не верю что в суперджете не будет китайских частей.
один поставщик исчез-и все-нет самолетов....
а мы все будем делать сами…
Также борт получил отечественный фюзеляж, в который внесли изменения, упрощающие производство и обслуживание самолёта
У нас все детали двигателя произведены в России, а у них сборная солянка с кучи стран… и так везде...
Случись глобальный мировой замес и все… не будет у них авиации… совсем!
Также борт получил отечественный фюзеляж, в который внесли изменения, упрощающие производство и обслуживание самолёта
Арбитраж, вы использовали картинку 2009 года, есть что то более актуальное? Или юсейд за вбросы перестала платить, так работу по обновлению вбросов перестали делать? Или подобные до сих пор думают что люди иньтернетём пользоваться не умеют?

https://topwar.ru/37571-komsomolskiy-na-amure-aviacionnyy-zavod-imeni-yu-a-gagarina.html
на свои системы
более 40 штук...
тем более на новое поколение....
это шажище вперед
это тебе не мелочь по карманам тырить)
youtu.be/dC0OkE6uOPc
беда в том, что к сожалению все они в основном про опытные образцы и намерения.
в спустя пару лет коротенькие незаметные новости — это отложили, то заморозили, там проект закрыли.
хотелось бы в качестве примеров достижений иметь серийное производство, а опытных образцов вам любой нии отсыпет, лишь бы гранты были.
а как пилят впк в сша-все знают...
ни одного нового вооружения не приняли кроме ф-35 и тот с недоделками....
по космическим ценам…
есть опытный образец двигателя. и опытный образец самолета.
а импортозамещение пока в процессе
через пару лет и авто и самолеты -все из наших комплектующих будет…
ехай от нас куда нибудь)
Примерно туда куда кот собаку отправил на известном фото...
Я постоянно вижу новости про опытные образцы, испытания, концепты и планы, но очень мало про что то реальное чем можно в жизни пользоваться.
Ну вот аурус автомобиль сделали, приходит на ум, но не для смертных это.
А мне еще дед рассказывал - Первый успешный полет самолета состоялся 14 декабря 1903 г. Продолжительность первого полёта составила всего 3,5 секунды.
А первый коммерческий рейс состоялся в 1914...
Вы же так и не ответили, когда можно будет билет купить ... И почему-то деду я верю больше, чем Вам…
я помню в 2014 после крыма тоже великая духоподьемность была. и на луну летим скоро, и самолёты, технологии, и даже золотой рубль.
по факту не сделано нихера. на дорогах китайские авто, в магазине китайские товары, рубль к доллару обесценился в два раза.
так с чего мне ждать что сейчас что то изменится? если уж тогда не сделали когда экономика на коне была, с чего сейчас то попрет?
люди те же, денег меньше. тогда на олимпиаде наворовали, сейчас на восстановлении новых территорий гребут.
Суперджет почти на 70% состоит из импортных комплектующих и даже свои двигатели никак проблему не решают. Зато на импортозамещении оставшихся компонентов можно ещё пилить, пилить и пилить, вместо того чтобы вложить деньги в производство тех же Ту-214 или Ил-114.
щас пытаемся все восстановить…
travelfoxes.livejournal.com/483287.html
и была не плохая машина ).
До сих пор ему замену в россии так и не создали...
а веть сколь лет прошло то...
ВО как деды делали, не чета новым ).