Блог им. alexv1975

Взгляд на 25.07.11 "Красное утро"

Уверенное движение РИУ на прошлой неделе создает у меня впечатление, что при малейшем улучшении внешнего фона нас обрадует ракета, запущенная на уровни выше 200000.
Но внешний фон в последнее вреся полон сюрпризов и чаще негативных. В такой ситуации и медведить и бычить овернайт крайне опасно. Я давно уже выбрал тактику торговли интрадей и именно на таком нестабильном новостном фоне понимаешь, что выбор верный, хотя этот способ торговли и считается наиболее сложным.

То, что утро мы будем открывать гэпом вниз сомнений нет, вопрос только в том как события будут развиваться дальше.
У меня есть несколько аналогий на любой вкус.

Мой прогноз движения РИУ.
Повтор рисунка торгов от понедельников 11.07.11 и 18.07.11 до 17:30
1. Открытие 10:00 уровни 195500-196000.
2. 10:05-11:00 ползем к 195000, проторговывая 195000-196000
3. 11:00-15:00 узкодиапазонная динамика с наклоном вниз, попытки продавить до 194000.
4. 15:00-17:30 ждем США, основной диапазон 194000-195000.
5. Далее или продолжаем ползти вниз с закрытием на минимумах днях (аналогично двум последним понедельникам) или реализация бычьей надежды с полетом обратно к уровню 197000-198000 на словах типа «мы пришли к согласию по повышению планки», «президент запускает план Б» и т.п.
И здесь можно будет сразу вспомнить как резво мы умеем отыгрывать позитив, как будто это нас самих спасают от дефолтов. Пример такой реакции уже видели в четверг 21.07.11

Мои действия:
1. Не лезу в рынок до 11.00
2. Первую половину торгов преимущественно от продаж.
3. Закрываюсь на возможных соплях вниз около круглых уровней, с целью 500-600п поймать.
4. При ловле отскоков вверх до амеров довольствуюсь 200-300п.
5. При открытии США 17:30-18:00 сделки только скальперские.

Я, как обычно без позиций, и претендую на объективность.

Всем удачных торгов!
★1
85 комментариев
вполне логично
Алым пожаром пылает заря.
avatar
Если фон не поменяется, то мы сразы на 195 будем, а то и ниже.
avatar
Gravizapa,
Бычили сильно в пятнцу, потому сразу 195000 может и не получится
avatar
alexv1975, Вот поэтому и получится.Набычили поди на весь депоз:)
avatar
Gravizapa,
у физиков на весь депоз я считаю от 170-180к контрактов открытых в лонг или шорт, а по данным ртс физики сейчас наоборот не набычили, а подшортили. это и будет небольшим буфером от снижения на первый час.
avatar
alexv1975, особенно по фьючам на акции
Александр Нск,
в сбере ситуация для физиков может в любой момент выносом на 113+ завершится. тут главное не прозевать. ракета должна стремительной. вопрос только из надводного или подводного положения пройдет запуск.
avatar
Физики не проигрывают постоянно:)Сейчас заработают, а через неделю всё отдадут.
avatar
плюсану

а газик то на внебирже и не думает падать
можно выставить заявочку на продажу по цене закрытия пятницы — а на 200 откупить
avatar
а если бакс к рублю на 27.20 то где ри будет??????)))))))
shortilo,
сейчас лучше думать где будет ри при баксе 28.50+
с баксом после решения с госдолгом ситуация может развиваться отыгрышем 5-7фигур роста против евро.
а о росте ри я еще и после обеда подумать успею))
avatar
alexv1975, жижа 118 держится какие 28.5 тут бы 26.80 не увидеть)))))))))))
shortilo,
пусть так, открытие через 30 минут покажет. на что мы больше реагируем.
жижа в 2008 нам не очень помогала после мая расти.
avatar
alexv1975,
Доброе утро. Думаю с утра гзп. потом проторговка с попытками отскочить, а может и закрыть гэп. Потом опять немного вниз и там остановимся и будем ждать америкосов. А куклы в это время мониторят ситуацию на внешних рынках: cпреды, трежеря, комоды. Определяют ложный или нет, это пролив на сипи. И тащат нас вверх или вниз с прицелом на завтра. Как-то так.
avatar
Genss, собственно, ты почти так и написал))))
avatar
Genss,
то, что в первый час торгов будут попытки откупить, согласен. дальше от внешки. при сипи ниже 1330 есть все шансы опять идти тестить 1300. у нас ведь как: ри быстрее всех падает и быстрее всех растет, т.к. получается что сразу все составляющие ри сипи/евра/нефть бывает в одну сторону идут.
avatar
только ты за сползание вниз, а я больше за вверх.
avatar
бэкворд до 1600-1700 раздвинули. пока и шортить ри нет желания и откупать при падающих плитах. наверное буду или скальпить или в сберофуче идеи поищу.
avatar
alexv1975, что думаешь по сберу, по данным РТС на пятницу? я им не торгую(мутный он), но индекс он таскает. потому интересно твое мнение.
avatar
Genss,
сбер-ракету увидим после 104р
я в нем очень краткосрочно торгую.
в сбер интерсно в последний час торгов заходить, имхо самая ударная бумага. или на минимуме клоз или на максимуме.
avatar
alexv1975, ест-но я в него заходил и не раз. но так и не врубился. в идеале, как я понимаю, тупо лонг. но так же понимают и 95%. а кто тогда потеряет?)))
avatar
Genss,
в сбере очередная высадка возможна. там в лонг многие отмороженно на все играют. будем считать, что краткосрочный нисходящий тренд по 3м точкам 107.5-106-104 как раз для шорта физиков нарисовали под сбор позы. там ОИ хорошо подрос. потому жду как локал.нисходящий тренд поломают — там и запрыгну возможно с расчетом полета
avatar
Всем привет! Спасибо за обзор!

Финам сегодня глючит только у меня? :) и без того нервная ситуация на рынке делается еще более нервной из-за подвисающих серверов ((
avatar
Николай,
у меня втб, про финам не подскажу
avatar
падеж отменяется. до амеров будем стремится выше 197.
там по обстоятельствам
avatar
alexv1975, только ты за сползание вниз, а я больше за вверх. 09:41)))
avatar
на текущий момент основная мысль: точно ли амеры пробьют 1330 вниз? под это дело будем пилить в узком диапазоне. возможно со стремлением закрыть лишние шорты, т.к. одно-два позитивных высказывания про госдолг могут опять взбодрить котировки. я пока только скальп с промежутками 15-20 мин между сделками
avatar
alexv1975, да решат они. вопрос как рынки отреагируют среднесрочно? хотя сегодня видно было как реагируют(на не решение) краткосрочно.)
avatar
Genss,
ну а смысл гадать как рынки отреагируют? имхо, краткосрочнопозитивно, а долгосрочно радоваться нечему. попытки долговой пузырт сдуть только к рецессии приведут и дефляционному сжатию. по спирали вниз пойдут и доходы компаний и занятость. я раньше пола кругмана почитывал, имхо он нормальное объяснение текущей экономической ситуации дает.
avatar
alexv1975, <я раньше пола кругмана почитывал> cурьезный ты чел.+++++
avatar
alexv1975, <а смысл гадать как рынки отреагируют?> у меня акций в лонге по самое небалуй.)))
avatar
Genss,
мне проще тогда)) ну не люблю я долгосрочные прогнозы. получается пока на интрадее — буду так колбасить.
до 100 контрактов при желании можно гонять, а большим рисковать на бирже смысла не вижу.
avatar
alexv1975, я гонял, но у меня от изменения вариоционки крыша едет. здоровье берегу)))
avatar
Genss,
учитывая мои запилы на счете, я никому с плечами гонять не советую. тут и с фортсовским плечом при просадке мало не покажется, а как на форексе люди торгуют я вообще хз.
avatar
alexv1975, я на форексе евру гоняю мини лотом. не заработка ради, а чтобы почувсвовать самый большой рынок в мире. на демке не хляет. кстати по евре в шорте.
avatar
хорошие разводы. ситуация называется 'крупняк против падежа'
я до 15.00мск вне рынка. свою 1000+п сделал, можно и посозерцать.
avatar
alexv1975, молодчик. я все движения с пятницы расписал. взял 3000, но без плеч. т.к. сомневаюсь много, да не рискую. сижу в печали.)))
avatar
Genss,
мне без плеч смысла нет столько времени на рынок тратить))
ну а т.к. я с кпк, то урвал только чуть-чуть от возможного))
дома в 15.00мск буду — еще поторгую аккуратно.
avatar
alexv1975, ну мне депоза хватает. на жизнь зарабатывать. писал плечи подключаю 2-4. но это когда уверен.
avatar
Genss,
ну не знаю, что за ситуация на рынке должна быть «когда уверен», я когда уверен часто теряю)))
avatar
alexv1975, бывает бывает. 1-3 раза в месяц.)))
avatar
alexv1975, ОИ 800000. на 30к выросло. как думаешь в Сильных руках лонг или шорт? я лонг взял небольшой.
avatar
Genss,
имхо, шансы от лонга заработать выше.
пройдем 198000 без снижения ОИ значит дальше резво вверх на мишках поедем. я пока от лонга скальпю.
до 15.30 жду пролив небольшой)) буду ловить)
avatar
alexv1975, аналогично.) на проливе добавлюсь.
avatar
Genss,
я в сбер полез. он сегодня лучше рынка.
avatar
alexv1975, дай ему жару.))) пусть RI за собой тянет. газик слаб совсем.
avatar
Genss,
а газик последний на арену выйдет как обычно весь в белом с полетами еа 3-4% пару дней подряд. если конечно сценарий роста реализуем))
avatar
alexv1975, верю Обамычу. у нас с ним день рождения в один день.)))
avatar
Genss,
ну вот и пролив. вопрос толькр краткосрочный ли?)))
avatar
alexv1975, теперь и я сомневаюсь, но лонг держу. немного добавил. но рановато.
avatar
Genss,
мне чем лонга риу на весь день не понравился, так это бэквордом гуляющим +-700-800п.
для скальпа хорошо, а вот держать нервно. по моим наблюдениям залив днем хороший сигнал к росту. посмотрим как будет. мне пока в сбере маржа не давит)), после риу как на спот зашел))
avatar
в сберофуче режут ОИ. имхо, игра на понижении или набор крупной позы закончен. теперь жду пробития 104р и космолет. учитывая скорость сбера, все может случится очень быстро.
физикам рекомендую прикрыть шорты сбера.
avatar
сбер летает. не дает RI упасть сильно.)
avatar
Genss,
это еще не полет, полет начнется после 104р
подержу до закрытия, а там решу, что дальше делать.
avatar
Genss,
ну приятно, когда бумажки ходят как ты хочешь))
avatar
Есть предпосылки для УД вверх. Шортить не рекомендую.
Я держу сбер до закрытия, рассчитываю на пробитие 104р для начала, там посмотрю дальше.
avatar
alexv1975, сдал усеее.
avatar
Genss,
день сегодня сложный, может так и правильно.
а я подержу зверокассу))
avatar
alexv1975, не даю прибыли течь))) хотя жадность ведет к… не хочу это слово здесь говорить.)))
avatar
Genss,
не ну жадность надо избирательно смотреть.
когда-то плохо, а когда-то хорошо.
вот только вопрос «когда это хорошо?»)))
тут какие-то ориентиры надо искать.
avatar
alexv1975,
Привет, Лёша! Отфиксив профитно шорт голдафьюча, — решил отозваться на Твой, Дружище, пост…
топиком на тему:

«Каковы
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ
отнесения ДАННОГО ЗАВЕРШЁННОГО ТОРГОВОГО ДНЯ —
К УДАРНОМУ ДНЮ ???...»

:)))
avatar
Gugenot,
у кого-то завершенный день, а кого-то самый разгар)))

имхо, самые интересные ударные дни с разворотной обеденной точкой и проходом на длинной свече (в данном случае белой) диапазона, который по цене отсекает не менее дня торгов.

на примере сбера, выход выше 102р уже заявка на победу (тут и данные по шортам физиков и локальное двойное дно и скорое размещение, и подрезание ОИ в сберофуче на росте). Окончательно я уверую, что сбер нужно поддержать еще после консолидации у уровня 104р.
А вот будет ли день ударным можно будет судить уже при амерах.
avatar
походу я накаркал и сглазил УД вверх)
но сбер пока держу, кто бы мог подумть, что сбер сегодня защитная бумага)))
avatar
alexv1975, у нас будет УВ)))
avatar
Genss,
за весь маркет не скажу, но в сбере близка развязка. ОИ 970к, я не знаю где эти физики, которые вшортили на все смогут откупить сберофуч. как я понимаю, акции тоже вшортили физики, те которые про фьючи еще не знают)))
avatar
alexv1975, А ты не допускаешь мысли, что Юрики могут нагибать юриков (более мелких) т.к. кол-во физиков довольно мало и на всех Юриков не хватит.)) так что, сравнивая общее кол-во набранных шортов(лонгов) надо знать у КАКИХ юр. лиц их больше. У банков 6-10 сотни или у Сбера и Тройки.
avatar
Genss,
по сберофучу по данным РТС все очевидно.
а то, что крупные юрики гнут мелких тут не поспорить. на каждого кукла есть суперкукл))
avatar
alexv1975, как приятно когда за твои лонги бьются как львы. на таком внешнем фоне.)))
avatar
Genss,
ага, приятно. а еще приятно плечо в два раза сократить и взять самую сильную бумагу дня. риу летает, а сберчик стоит и хочет порасти))
avatar
Genss, УВ-ударная вечерка)
avatar
Genss,
а, вечерка, а я думаю, что за УВ))
УД знаю, УГ знаю, а УВ теперь узнал))
avatar
alexv1975, сбер жгет))) держишь? заранее поздравляю.
avatar
Genss, лукойл жгёт сёдня
avatar
PahaPCT, и тебя поздравляю!!!))))
avatar
Genss,
держу, тут вроде как и плечо маленькое и безопасно по сравнению с риу)))
avatar
alexv1975, вот, не надо на все плечи.))) Каленкович -голова))))
avatar
Genss,
плечо оно не всегда во вред. если быстро, да аккуратно, то часто пользу приносит. а на ночь я без позиций)))
avatar
alexv1975, не хочу убеждать. но вот смотри, ты рынок хорошо видишь. прогноз на утро точный. если остаться без плеча, страх потерять не большой,, благо не 2008.))) я переношу позиции. на гепах не плохо получается. повторюсь, надо видеть рынок. а от потерь никто не застрахован.
avatar
Genss,
у меня главный риск менеджмент — терпение, когда я не мельтешу, на первой свечке в сделку не лезу, а из своих прогнозов фильтрую один верный, то все ок.
как начинаю торопыжничать или звездить после хорошей прибыли — сам себя наказываю этими плечами.

счас вроде есть чем руки занять (печатать в чате))), поэтому высиживаются хорошие трейды проще))
avatar
Genss,
я пока любой перенос воспринимаю как гемблинг. а торговлю внутри дня как работу, может и не прав, но такая философия мне нравится)
avatar
alexv1975,
>>я пока любой перенос воспринимаю как гемблинг

от тайма зависит, на котором сделку проводишь.
согласен, что самое главное, это внутренний комфорт, если не лежит душа к переносам, то и не надо переносить.
avatar
Я считаю наоборот будет, если будут хорошие новости будем плавно снижаться.
avatar
Nickname, обрати внимание на свой любимый рубль бакс!
у меня там всё ЛОНГ стал!
avatar
Закрыл лонг сберофуча.
10235-10340, нормально получилось. я не жадный, завтра еще идеи поищу. плюс наскальпил маленько в риу. хороший день, я доволен)))
avatar

теги блога alexv1975

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн