Блог им. Albus

Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть

    • 27 марта 2025, 13:49
    • |
    • Albus
  • Еще
1. В московском парке «Митино» проходят испытания нового электробуса КамАЗ-52222 поколения А5. Эта модель призвана заменить устаревший КамАЗ-6282. «Мосгортранс» уже заключил контракт на поставку 400 таких электробусов. Предсерийный образец тестируется в заводской расцветке, без фирменной надписи «Это электробус». К началу массовых поставок планируется заменить батарею на отечественную от компании «РЭНЕРА». Электробус рассчитан на 85 пассажиров, из них 35 мест для сидения, включая одно место для пассажиров с ограниченными возможностями.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
2. КАМАЗ изготовил первый каркас кабины К5 в специальной модификации для пожарных машин и автолестниц. Конфигурация отличается высоким моторным тоннелем, позволяющим установить кабину ниже на раме грузовика. Двери имеют оригинальную конструкцию с вырезом под колёсную арку. Для производства новой кабины были закуплены дополнительные штампы и модернизированы линии сварки и окраски.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
3. Ловозерский горно-обогатительный комбинат ввёл в эксплуатацию три новых очистных блока на подземном руднике Карнасурт в Мурманской области. С этих участков уже получены первые тонны лопаритовой руды, используемой для производства редкоземельных металлов. Введение новых добычных объектов обеспечит стабильную работу предприятия и дополнительные поставки сырья на Соликамский магниевый завод.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
4. На колпинской площадке «Северстали» в Санкт-Петербурге модернизировали участок приёмки труб большого диаметра. Площадки оснастили сплошным настилом для удобного передвижения сотрудников. Также модернизировали транспортный рольганг, установили четыре передаточные телеги, систему аспирации, новое освещение и автономный компрессор.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
5. «Камский кабель» запустил новую производственную площадку по выпуску волоконно-оптических кабелей. Мощность производства составляет 10 тыс. км продукции в год. Волоконно-оптические кабели используются для создания высокоскоростных сетей передачи данных. Новый кабель дополнит ассортимент предприятия, который уже включает 75 000 маркоразмеров различных кабелей и проводов.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
6. Калининградская компания «Цифровые Телевизионные Системы», входящая в холдинг GS Group, запустила полномасштабное производство ноутбуков. Полный цикл сборки осуществляется со скоростью одно устройство за 2,5 минуты, что позволяет выпускать до 600 ноутбуков в сутки. На предприятии организован полный производственный процесс: от монтажа печатных плат до тестирования, сборки и упаковки готовых устройств.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
7. В Новосибирске специалистами Группы Компаний «СПИКОМ» введён в эксплуатацию станок для плазменной резки балок ULTRABEAM-12000. Он позволяет выполнять фигурную плазменную резку на всех сторонах двутавров, швеллеров, тавров, профильных труб и других балок. Станок оснащён источником плазмы, обеспечивающим резку металла на прожиг до 25 мм и резку с края до 50 мм.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
8. АО «Белореченское» открыло в Иркутской области новый цех по сортировке и маркировке куриных яиц. Цех является крупнейшим за Уралом, его производительность достигает 1 миллион яиц за смену. Благодаря новым мощностям фасовка яиц теперь осуществляется на 16 дорожках вместо прежних четырёх. Линия оснащена четырьмя роботизированными системами, которые выполняют укладку и закрытие упаковок, всего предусмотрено 18 фасовочных дорожек.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
9. Челябинский кузнечно-прессовый завод запустил в эксплуатацию новый закалочно-отпускной комплекс для термической обработки изделий. Он включает две печи, закалочную ванну и автоматизированную транспортную систему для перемещения изделий на поддонах через печи и ванну, а также возврата пустых поддонов на исходную позицию. ЗОК оснащён рекуператорами дымовых газов, что повышает энергоэффективность за счёт подогрева воздуха для горелок и экономии газа.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
10. Вертолёт «Ансат» с российским двигателем ВК-650В проходит наземные испытания. Специалисты завершили замену импортных компонентов систем управления и автопилота на отечественные аналоги. Модернизированная версия получит увеличенную до 660 км дальность полёта (против прежних 505 км), новое российское авионик-оборудование, усовершенствованные системы автопилота, обогрева и вентиляции, а также современную светодиодную светотехнику отечественного производства.
Новые заводы России: электробусы, вертолёты, ноутбуки. Март 2025, 10-я часть
Ваши лайки, комментарии и репосты вдохновляют продолжать этот цикл статей! Публикации выходят регулярно. Подпишись, чтобы не пропустить новую подборку!
Новые заводы России в телеграме: t.me/kitaeveconomy
★1
17 комментариев
Про Ансат знающие люди говорят, что «он весит как чугунный мост, летает как чугунный мост и стоит как чугунный мост». Он уже лет 10 по выставкам гуляет, но толком пока не летал.
Тот же МС-21 после импортозамещения потяжелел на 6 тонн. На 6 тонн, Карл! Сроки серийного выпуска неоднократно переносились а планы по выпуску сокращаются — уже где-то в 4 раза относительно ранее заявленного. Еще в первом варианте только для окупаемости проекта надо было выпустить около 1000 самолетов, сейчас, наверное, уже много больше тысячи, но такое количество даже не запланировано. По результатам аудита планы по выпуску МС-21 в очередной раз сократили из за отсутствия спроса.
Ну, а отечественный ноут я куплю только если совсем припрет и деваться будет некуда.
avatar
3Qu,

tehnoomsk.ru/archives/11827

По этой ссылке говорят что вы песдабол про самолёт
avatar
doitagain, 
avatar
3Qu, 
. Он уже лет 10 по выставкам гуляет,
лет 20))

два вк-650 на его 3600 взлётной мало,
туды пару вк-800  — и улетит.

и ищо кто моторы доводить будет, на Климове их делать некому.
jaśnie wielmożny pan Szczur, 
туды пару вк-800  — и улетит.
это уже перепроектирование и другой вертолет.)
avatar

3Qu, они туда влезут как домой))

более того, они туда и предполагались.

 

не настолько критично в летадле всё завязано, чтобы под соседний мотор всё пересчитывать.

jaśnie wielmożny pan Szczur, более мощный мотор — другой редуктор, другие винты, возможно, другая силовая схема. Потребляет больше. Дальность и так ниже нормы, стало быть, другие баки. Все это влезет в существующую компоновку? Он, кстати, уже переутяжелен.
PS Здесь могу ошибиться, но, вроде, изначально он проектировался под импортный движок.
avatar

3Qu, он изначально и строился под более мощный мотор.

Pratt-Whitney — 207D туда хотели, как у Бэлла 429, с которого его и драли.

 

у совков всё переутяжелено, а эти дебилы ищо и слабый мотор пытаются засунуть.

jaśnie wielmożny pan Szczur, 
youtu.be/zw2Wr3CSY3w?si=L1xPxo2DCgucnHy4
avatar

3Qu, дык фкурсе немношшко))

как никак почти 6 лет на Климове инженерил

Наземные испытания вертолета.
avatar
Hans, это обычная процедура при испытаниях авиатехники.
avatar
Hans, будете хорошо прыгать с вышки —
мы вам в бассейн воду напустим )

Не, ну, наземные ж сначала. А вообще сначала сборка и настройка )
Еще стендовые испытания (как минимум двигателя).
Теперь наземные.
avatar
особенно умиление вызвала новость «Площадки оснастили сплошным настилом для удобного передвижения сотрудников»…
avatar
Чувак «на коленях» реально лопаритовую руду добывает?
avatar
VnykPeryna, разумеется, нет. Он фотографируется.
avatar
По пункту 6 — враньё. Никакие ноутбуки на заводе не собирают. Речь идёт о некоем устройстве «Проксима 15». Сделано на базе процессора Intel. Вот выдержка с сайта «Обновленный ноутбук ПРОКСИМА 15 оснащён процессором Intel® Core™ Alder Lake-U i5-1235U имеет 10 ядер и 12 потоков. Оперативная память DDR4 16 ГБ, накопитель SSD M.2 2280 NVMe ёмкостью 512 ГБ.»
Если под сборкой понимается втыкание готового набора в корпус, то да, собирают. Если же речь хотя бы о производстве печатной платы или каких-то компонентов. То нет, не собирают. А может и в корпус не втыкают, просто шильдик клеят. История умалчивает.

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн