открытие новых магазинов компактного формата и закрытие убыточных торговых точек;
рост доли онлайн-продаж за счет развития партнерства с маркетплейсами и трансформации части магазинов в шоурумы;
расширение географии присутствия, в том числе выход на рынки стран СНГ;
запуск производств техники под собственными торговыми марками (СТМ) совместно с партнерами из Китая и Республики Беларусь с акцентом на востребованные категории: крупная и мелкая бытовая техника;
развитие сервисного направления М.Мастер по доставке, установке, ремонту, обслуживанию, гарантийному и постгарантийному сервису, а также рост продажи восстановленных гаджетов за счет развития услуг выкупа и трейд-ин;
расширение сервисных подписок и предложение новых финансовых продуктов (уникальная для рынка рассрочка на 24 месяца без переплат, страхование, кешбэк, подписки);
повышение эффективности ИТ-инфраструктуры и дальнейшее улучшение клиентского сервиса;
обновление программы лояльности M.Club, важной чертой которого станет изменение порядка начисления и списания бонусных баллов клиентов и расширение возможностей их использования.