Новости рынков
Каршеринговый сервис «Делимобиль» в I квартале 2025 года увеличил выручку от B2B-направления на 44%, сообщили ТАСС в компании.
С января по март количество корпоративных клиентов выделенного парка (аренда машин на срок от 30 дней) увеличилось втрое, а объем долгосрочных аренд — в 2,5 раза, что свидетельствует о растущем интересе бизнеса к альтернативным решениям вместо традиционного лизинга, указывают в «Делимобиле».
"<...> Бизнес массово переходит к гибким арендным решениям. Выделенный парк позволяет компаниям не только значительно снизить транспортные расходы, но и сохраняет важнейшее конкурентное преимущество — возможность мгновенно адаптировать автопарк под изменяющиеся задачи", — отметил директор департамента корпоративных продаж «Делимобиля» Артем Кузьмичев.
«Делимобиль» предоставляет услуги более чем 10 тыс. юридических лиц. B2B-продукты включают выделенный парк и корпоративный каршеринг — оплату поездок для сотрудников. Активнее всего B2B-продуктами каршеринга пользуются компании и предприниматели, работающие в сферах строительства, транспорта, логистики и продаж.
Источник: tass.ru/ekonomika/23705649