ator

Индекс МБ сегодня

    • 23 апреля 2025, 06:59
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
1. Вчера индекс МБ открылся расчетно и достиг следующей цели 2950

2. От нее последовал технический откат. Но небольшой. После чего индекс снова пошел вверх и на вечерних новостях достиг 3000

3. Рейтер заявил, что в начале мая состоится встреча Си и Трампа. Мировой позитив

3. Другое западное издание сообщает, что Москва готова к территориальным компромиссам. Сегодня встреча в Лондоне. Вечером на совместной пресс- конференции с Макроном президент США выскажется по условиям мирного соглашения. Сделку по данным издания планируют завершить до 30.04.2025г. План включает в себя:
— замораживание боевых действий по линии разграничения сторон
— признание Крыма за Россией
— официальный отказ Украины от НАТО
— частичную отмену санкций против России
— другие условия, которые еще не выходили в публичную плоскость (предположу, что крупные экономические проекты) 

4. Далее по таймингу встреча президентов. По рабочему графику президента США запланированы поездки 13-14 мая в СА, 15 мая в ОАЭ и 16 мая в Катар. Если сделка будет согласована — то встреча Президентов может состояться в этом окне.

5. Учитываем, что вбросов, фейков и обманок за эти дни будет бесконечно много. Из негативного — Зеленский публично предварительно отклонил ключевые пункты плана Трампа. Госсекретарь Рубио вроде как отказался от поездки в Лондон. А европейские политики вроде как поддерживают уклончивого Зеленского, а не настойчивого Трампа. Т.е пока складывается картина о провале решающей и судьбоносной встречи по итогам которой США могут заявить о выходе из процесса в мирном урегулировании. Для нас это в принципе нормально, с точки зрения долгой воли  выход США из конфликта делает Украину максимально уязвимой и приведет к ее капитуляции и еще более худшим условиям мира на горизонте до конца года.  Рынок понятно отреагирует в этом случае негативно.В любом случае развязка близка. Плюс в пятницу заседание ЦБ. Жара и мегаволатильно. Ставки на рынке в моменте похожи ставки  в казино. Верим уровням. Только им. И управляем рисками

6. Если об уровнях — откроемся к к 2990-3000. Максимальное внимание зоне 3000-3020

7. Нефть удержала 66

8. Основное движение сегодня в районе 20-21 часа

9. Итог  — мы достигли основной зоны сопротивления. Вероятность ее пробоя зависит от геополитики и решений ЦБ в пятницу. Волатильность резко возрастет. Лонг держу

10. Удачи


t.me/ATOR_INVEST
★1
109 комментариев
Молодец хорошо пишешь приятно читать хоть и не все сходится но все же
avatar
Если сделка сорвется, на каком примерно уровне ждать индекс?
avatar
Not_Bad, 2400?
avatar
Юрий, вряд ли, 2700 максимум, как мне кажется.
avatar
Not_Bad, под 2800 сходим думаю
avatar
Not_Bad, Госсекретарь США Рубио отменил поездку в Лондон, где пройдут переговоры по урегулированию украинского конфликта, на фоне слов Зеленского об отказе признать Крым российским, сообщает The New York Times.

Зеленский сорвал переговоры, отказавшись признать Крым российским.

Украинская делегация на переговорах в Лондоне планирует игнорировать «мирный план» Трампа, сосредоточившись на 30-дневном прекращении огня, сообщает Axios со ссылкой на источник в администрации президента США. США могут выйти из переговоров.
@marketsnapshot

Расходимся, граждане. Рокета отменяется.
Людвиг ван Биткоин, я думаю стоит подождать 21)
avatar
Спасибо за обзор!
avatar
Тем временем баба Зина увеличила шорт…
avatar
saradvokat, у каждого свои ставки. если сложится с миром и ставкой ЦБ мы сновим хаи 2024г.
avatar
saradvokat, Вашу Зину по маржинколу закрыли… до последнего усреднялась
avatar
acf_trade, не, она набирать начала от 2850. Сомневаюсь что у неё были плечи дикие
avatar
NeedAdvice, Вы всем на слово верите? Тем более когда постфактум сообщают для красивой картинки. Несколько раз усреднялась, значит не понимала до последнего как себя поведет рынок — гадала… а это всегда заканчивается одинаково
avatar
acf_trade, с чего вы решили что Зина врет? Не постфактум. Не один я за ней смотрю
avatar
NeedAdvice, Если человек часто усредняется и входит в рынок на основе гадания, это закономерный слив. Что бы вы себе там  не придумывали за другого человека, вы 100% все равно не знаете что он делал и поэтому не можете за него гарантировать… нет публичного счета, нет доверия 
avatar
acf_trade, это не частое усреднение.

Вы делаете выводы безосновательные

Утверждаете что Зина на маржин попала хотя колебания рынка некритичные
avatar
NeedAdvice,  Вам то откуда знать сколько всего раз было…? Риторический вопрос.
Вы конечно еще тот знаток рынка…
avatar
acf_trade, так зачем спрашиваете? Думайте как хотите мне все равно
avatar
NeedAdvice, Я у вас ничего не спрашивал, это вы влезли со своим забавным мнением…  )

Не можете 100% гарантировать за другого человека, не стоит лезть…и навязывать свое мнение
avatar
acf_trade, потому что вы голословно утверждали что Зина попала на маржин и обвинили ее во враньё

Но сейчас мне все ясно и влезать комментируя ваши мысли не буду
avatar
NeedAdvice, Вы просто новичок и поэтому снова глупость написали, так как не сидите рядом с вашей Зиной и не видите что она делает, вы видите только что вам пишут и верите всему что на заборе написано

А раз человек усредняется, то это дает повод утверждать, что он может слиться, поэтому мои утверждения в отличии от ваших не голословны но вам такие прописные истины сложно понять....  )
avatar
acf_trade, это ты новичок и ребенок
avatar
NeedAdvice, Какой самокритичный… все новички одинаковы, их поставили на место и они сразу истерить начинают))

В ЧС , тратить на таких неучей время не стоит
avatar
acf_trade, Нигде у нее не было слова про усреднение. Это называется набор позиции в диапазоне. Последний добор должен был быть, если бы в 3100 прыгнули. Никто никогда не сможет предсказать точный хай или лой. Опытные трейдеры могут определить диапазон, из которого по их мнению может состояться разворот. За указанный ей диапазон мы пока не вышли.
Именно так частями и происходит набор позиции в долгосрок. С учетом что цель ставилась 1600, если память не изменяет. Но и разгрузку можно так же производить частями, скажем начиная от 2000-2100.
avatar
botlib, 
Это называется набор позиции в диапазоне

Усреднение по разному можно называть, суть от этого не изменится… но вам кажется, что вы уже познали рынок, хотя только вчера на него пришли )

Ну да, на словах прыгать можно куда угодно, хоть на 3500, установив диапазон на этом уровне и пиши что не вышел из диапазона и как бы не сольешься … бумага все стерпит, еще и брокеру за шортик платить ) 

Забавно читать, как новички рулят рынком… туда прыгнуть, сюда прыгнуть, а как до дела доходит и не знают, что делать и смотрят, что скажут другие, типа бабки Зины, которые как мотыльки сгорают на рынке и тащат за собой других)
Сколько я уже таких бабок Зин и needov перевидел за свое время на СЛ )
avatar
Комменты botlib  и NeedAdvice пролайкали одни новички, что и требовалось доказать. Следовательно, получается они всегда только в плюс торгуют и никогда не ошибаются… кто бы сомневался ))
avatar
А этот Дорогин Сергей вчера сам говорил что бабку вынесут и лайкает ахинею про набор позиции с диапазоном и что бабка не слилась.  
Ты уж определись… вынесут ее или она в диапазоне
Новички они такие...)
avatar
acf_trade, я думаю продолжать не стоит… у каждого свой стиль торговли. Не осуждать имхо и смотреть за своим счетом
avatar
ator,  Новички должны понимать, что рынок всегда наказывает самоуверенных и наглых, которые возомнили себя гуру
avatar
acf_trade, рынок всех наказывает рано или поздно. и опытных тоже
avatar
ator, Я бы за всех не стал утверждать… а вот 99% новичков точно. Побудут на рынке лет 15, может что то и узнают, если выживут и терпения хватит
avatar
acf_trade, Не обращай внимания на NeedAdvice, он любит поспорить)
avatar
gs, Спор ради спора — это не признак ума… особенно когда откровенные глупости пишут, что этот need и доказал )
avatar

3. Другое западное издание сообщает, что Москва готова к территориальным компромиссам

— а под этим полная каша в описании и что за территориальные компромиссы не написано совсем. Неясно и мутно — Одно дело признать крым со стороны сша другое самой Украиной и тп

— пишешь что будет много сбросов и слухов, а сам цитируешь мутные источники.


Что за западное издание сначала написал бы. Или ты похоже цитировал источники типа риа.ру  где пишут «западные сми сообщают…», а потом несут полную ахинею 

avatar
NeedAdvice, t.me/ATOR_INVEST/4173 — FT
avatar
NeedAdvice, все эти публикации направлены на дискредитацию российской власти перед российским же народом и направлены на порождение сомнений у жителей «новых регионов» что их не кинут как Херсон и Харькоскую область. Западные «партнёры» в своей манере качают всё, что может закачаться… а вдруг прокатит.
Сергей Нагель, там часто делаю и правдивые и лживые вбросы… а у нас не делают ничего. Есть только Песков — который всегда все отрицает. Ему доверия нет вообще.
avatar
ator, увы, наши в этом плане совершенно беспомощны и профнепригодны. Зато радостно перемалывают их вбросы и их повестку не в силах системно  продвигать свою.
Сергей Нагель, так это же русское сми какое-то написало. Так и не понял какое, атор ссылку на свой тг дал, но там тоже самое написано без конкретики откуда он нарыл

Честно говоря я читаю прессу и там и там. Русские сми врут без зазрения совести и пропаганды идиотской больше.

Ты думаешь не кинут, когда это будет выгодно кинут и ещё и обоснуют что черное это белое.

t.me/brieflyru

Вот кстати канал который без фальсификаций и натяжек постит переводы западных сми
avatar
NeedAdvice, именно идиотской пропаганды. Потому что квалифицированно пропаганду продвигать надо уметь, ну вот ввели пасхальное перемирие. Никому из наших пропагандистов не пришло даже в голову разнести с самого наачала что ни США ни ЕС не приняли конкретных шагов по поддержанию мира, не заявили об отказе на эти сутки предоставлять разедданные и системы связи для ВСУ, что подтверждает незаинтересованность в мире. И разнести по всему свету. Сложно? нет, не сложно… но нет, не способны.
Сергей Нагель, это было внезапное и краткосрочное перемирие.
avatar
NeedAdvice, ну можно было внезапно и краткосрочно отключить Старлинк? конечно можно… если бы было намерение поддержать мирные усилия… ЕС тоже могли внезапно и краткосрочно что-то сделать аналогичное. Эта война нужна всем…
Сергей Нагель, я согласен что прлпаганда идиотская, и вызывает оттторжение

просто пример с перемирием на 1 день не самый удачный

Мгновенно решения не принимаются при такой массе вовлеченных все довольно инерционно делается и сразу же обвинять что мгновенно старшине не отключили было бы как-то странно

Тем более в Охты подтвердили перемирие. Если б не подтвердили то тогда другой коленкор
avatar
NeedAdvice, вы воспринимаете пропаганду как нечто вот прям такое глобально яркое. НО наши «партнёры» давно так грубо не работают. Пример-они даже из устроенного нами перемирия в информ поле начали лепить «очередное доказательство нежелания Путина закончить конфликт». Их пропаганда повсеместна и порой малозаметна, но над механикой ее действия там десятки институтов работают. Что-то как яд вводимый по капле должен отравлять общество противника, довести до состояния когда достаточно одной капли, спички, чтобы подготовленное общество «полыхнуло». Они столетиями в этом практикуются.
Сергей Нагель, я вижу, 80% поддерживают путина. Пока резко не ухудшится ситуация так и будут поддерживать. Сроки по статьям для недовольных недавно увеличили кстати

Так-то да. Путину выгодно затягивать переговоры и торговаться, а не прекращать огонь.
avatar
Сергей Нагель, да и кстати надо относится к западу и Европе именно как к партнерам и стараться сблизиться, а не конфликтовать и строить себя центром многополярного мира. Германия и Франция вот сблизились например хотя воевали 3 войны

Исторически, культурно и этнически запад нам близок и надо быть его частью

Иначе на поводке у Китая.
avatar
NeedAdvice, кнут и пряник им надо. по другому никак… если что в челюсть сразу... 
avatar
ator, 2000-2020 показали что они стоят… 0..  так что если что не так — говорить прямо — пошли на…
avatar
ator, вы в обществе тоже так себя ведете. Если в то не так сразу в челюсть? Так у вас друзей мало будет или вас накажут за быкование.

Так и между странами есть нормы поведения и общения.
avatar
NeedAdvice, друзья могут быть только среди личностей. в политике и между государствами друзей нет. есть ситуативные союзники. чем раньше Вы это поймете тем легче будет. Единственные друзья любого государства — собственная армия и флот. У меня все
avatar
ator, яркий пример Украина — дружила дружила… теперь от государства только название
avatar
NeedAdvice, нам главное чтобы сша признало, а не хохлы. хохлы не признают-не холодно ни жарко, тьфу
avatar
Andrew12345, сша признало голанские высоты за израиловкой и что? Это ничего не изменило

Главное чтоб признала страна у которой территории отобрали
avatar
Насколько я понял…
Баба Зина не делает упор на «удачное завершение» территориального конфликта.
Главное в её стратегии- ожидание мирового финансового кризиса!!!
Если что не так, поправьте меня пожалуйста!!!


Всём приувет😀
Валентин Борисов, только кризис в 2026 г. вероятнее летом сипа сделает попытку повторить хай полагаю
avatar
ator, Не будет кризиса, а сипа повторит точно, но это не значит что мы отрастем
avatar
Осталось 3 полноценных торговых дня на взятие 3100, наблюдаем.
avatar
Неужели кто-то считает что Путин согласится на окончание войны по линии разграничения, не забрав полностью 4 области? ну бред же вчера в новостях
avatar
Samik, А если у него есть на 99% уверенность, что заберёт положенное не военными методами?
Вчера немчура сами писали, что поправили рост ВВП дойчляндии до 0%.
Ну отнимут замороженные активы, а дальше что?
Не вытащат они финансовово такую нагрузку, в виде такого огромного куска 404 на ногах и шее. Потонут.
avatar
Samik, русские новости написали что надо не брать полностью 4 области?
avatar
ator, сомнения — это хорошо.
Без сомнений жить было бы скучно — думать не о чем, растет индекс да растет.
А так жить интересно.
Но немного боязно.
Но зато интересно)
avatar
Denkenmacht, но боязно
avatar
NeedAdvice, но зато интересно )
avatar
День добрый! Здоровья всем! 
avatar
 Идем на 2880
avatar
Юрий Маркин, сначала думаю 2950-60 отметим с утра
avatar
ator, может и отметим. Хотя не думаю.
avatar
Юрий Маркин, Идем на второе дно, но не сегодня
avatar
acf_trade, 40 р в течение 2 лет по сберу реально?
avatar
Денис С, Думаю, что нет
avatar
acf_trade, у меня дно на 1970-2150
avatar
Юрий Маркин, Пока думаю, что будет только двойное дно… 2300-2400
avatar
Прослушал Сергея Минаева, личности: В.И. Ульянов(Ленин)
Рекомендую
Так жизнь скучна, когда боренья нет!
avatar

Ну что, отскок закончен или таки еще добьем до 3000 и уже оттуда на низы?

Золото похоже уже разворачивается.

avatar
Пила вас допилит вконец.Упрямые.
Андрей Смирнов, толпа сидит в Лонгах, так что…
avatar
Андрей Смирнов, теперь в шортах сидит


avatar
Атор, почему нет совсем ликвидности в корпоратах юаневых? как банановая страна
avatar
Samik, купите фонд валютных облиг — там ее достаточно
avatar
ator, какой например? и что лучше и почему ликвиднось юаневая в рублях или в юанях купить?
avatar
Samik, ну так погуглите — изучите вопрос — сравните
avatar
ator, валютой закуплен?
avatar
Samik, взял 1 часть сходят под 80- к 75 — возьму 2
avatar
Падения не будет див сезон начался пора дивы столбить
avatar
В Газпроме что-то назревает. И попахивает кровью. Мишек.
avatar
Юрий Маркин, почему?

Дорогин Сергей, я с этой бумагой 27 лет работаю. Там набор позиций идет лонговых. 
 Хотя они могут еще долго набираться. Но потом в один момент переставят вверх. И никто и купить не успеет.. 
avatar
Юрий Маркин, угу
avatar
Юрий Маркин, Что бы ему 113 не пощупать, а там глядишь и 100 пробьет…
avatar
Юрий Маркин, где то рядом мсфо за 2024
avatar
ator, да там убытки

Дорогин Сергей, Вы хоть раз отчет вживую смотрели? ну хоть раз?  операционно они вышли в плюс
avatar
ator, не имеет значения. 
avatar
Юрий Маркин, ну да тут больше другая тема… вопрос в каком месяце мы покажем 210-220 в этом году
avatar
ator, продали трубу амерам очень кажется и да крестился уже

Юрий Маркин, а там не ГИП?
avatar
Samik, если вернётся на 139, то ГИП, а пока может быть что угодно.
avatar
Рынок потихоньку набирает силу
Неделю бы две назад на таких новостях хлопнулись бы на 2-3%, там бы и остались.
avatar
В золоте не было финального задерга, по моим прикидкам это 3620-3670, возможно выше
Хорошо если это произойдет при маше выше 3100, тогда мы врят ли упадем ниже текущих
Вообщем держите это в голове, рынок настроен расти, посмотрим как пойдёт
avatar
Посмотрел фильм, Аудитор 2, много болтовни, но мне нравится
Рекомендую
Аудитор так же рекомендую, для тех кто не смотрел
avatar
Добавила газик 144 шорт -тоже всего 1,5х объем как и в мамбе и сбере
avatar
Баба Зина, итого шорт: Мамба-2875, Сбер-304, Газик-137 средняя, каждая поза в объеме 1,5х.
avatar
Баба Зина, есть ещё ВТБ шорт 76,5 на 1/2 объема, и шорт СиПи — 530,5 по нашему фьючу на
1/4 объема
avatar
Баба Зина, теперь только мировой финансовый кризис спасёт и даст благосостояние.
avatar
Elmarit, )))
Честно говоря, думаю спасаться нужно не мне)))
И, как говорится, ставки сделаны…
avatar
Баба Зина, мое  почтение! Скажите, вы июньские фьючерсы шортите, или следующие? У газпрома даже 26 год есть.
avatar
LKS, самые ликвидные-июньские
avatar
Спасибо, что ответили.
Те расчет не  на мировой кризис, который еще не расцветет, а на  обычный «селл ин мэй» ?  Или вы будете переходить в следующие фьючерсы по мере роста их ликвидности?
Вы сами говорили, что сбер до отсечки до 315 доползет, чего не дождались собственного прогноза?
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн