Банки стали сокращать лимиты по кредиткам слишком добросовестным клиентам. Речь о тех, кто стабильно укладывается в льготный период и не приносит процентного дохода. О распространении такой практики пишет РБК.
Игроки рынка при этом говорят, что могут пойти на такие меры, если заметят аномальное поведение клиента. Например, если он использует кредитку для арбитража — берет заемные средства и кладет их на депозит. Долю таких клиентов оценивают в 5-6%.
t.me/kfm936/29255
Если банки для таких продуктов целеноправленно ищут клиентов, не способных выдержать финансовую дисциплину, допускающих нарушения графика и так далее. Т.е. приносящих дополнительный доход за счет повышенных процентов и штрафов.
В таком случае, все дополнительные платежи в пользу банка за нарушения — должны считаться основными характеристиками продукта.
Т.е. реклама «300 дней без процентов» должна звучать как то так «300 дней без процентов, при задержке платежа на день процент становиться 70%».
Т.е. реклама должна отражать реальное содержание финансового продукта.