Новости рынков
«Нам нужно стимулировать, нужна поддержка потребителя. Потому что мы сегодня все равно не в состоянии будем обеспечить такие цены, которые сегодня дает Китай», — сказал Костин на встрече с клиентами ВТБ Private Banking.
Он отметил, что судостроительная отрасль в Китае получает значительную господдержку, а для стимулирования производства власти страны «ликвидировали» все суда возрастом 10 лет и старше.
«Если мы не простимулируем потребителя (заказчика судов — ИФ) в виде дешевого долгосрочного лизинга, то мы не сможем быть конкурентными по отношению к подержанным судам, которые находятся на мировом рынке, и т.д… Это вопрос ключевой, потому что зачем производить что-то, если некому покупать», — сказал Костин.
По его словам, судостроители сейчас пытаются убедить правительство в необходимости господдержки спроса в виде лизинга. «Нам сейчас нужно, не такая большая сумма, я думаю, порядка 200 млрд рублей в год нужно именно на лизинг, для того, чтобы обеспечить потребление торгового флота и рыболовных судов», — сказал он.
«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК, находится в управлении ВТБ) предложила властям ограничить работу «ветхого» флота и масштабировать программу поддержки спроса, учитывающую платежеспособность заказчиков.
www.interfax.ru/russia/1022583
Решает концентрация капитала в гигантские картели из сотен корпораций разных отраслей и да, с участием банка. По примеру японских кейрецу и корейских чеболей.
«Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Вот так Япония взяла технологический реванш у США после WWII.