Производители матрасов, машин, одежды и других товаров используют приближение масштабных американских пошлин в рекламе. Компании призывают совершать покупки до окончания 90-дневной паузы в пошлинах, пишет Financial Times.
«Ознакомьтесь с ассортиментом по ценам до введения пошлин, пока есть запасы», — предлагает канадское подразделение Tesla. Парижский бренд одежды Sézane предупреждает: в связи с пошлинами товары «могут перестать быть доступны на нашем американском сайте в ближайшее время». «Никаких добавленных пошлин. 100% без пошлин», — призывает к покупкам подразделение Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе.
Это старейший трюк в мире и «простая игра на дефиците», объяснил изданию Адам Альтер, профессор маркетинга в Школа бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете. Однако обычно продавцы просто пользуются простым человеческим желанием не упустить то, что могут купить другие, а в этом случае «привлекательность основывается на очень реальном, рациональном опасении: что цены резко и очень скоро вырастут».
t.me/rbc_news/117307
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.
smart-lab.ru/mobile/topic/1139214/
Уже не надо быть мега аналитиком, чтобы считывать между строк, среди того, что громко кричат с трибун