р/е уже под 300, конечно отличные машины и стремительное развитие, инвесторы делают ставку на будущее.
12я компания по капитализации.
Картинка для скептиков использования в холодном климате. Интересно, почему в Норвегии и Швеции есть диллеры, а нас даже в планах нет?
Есть специальные опции для холодного климата, готовят полноприводный SUV.
Капитализация 22 ярда!!!!
Среди акционеров все крупнейшие фонды и банки, даже конкуренты Мерседес-4%, Тойота-2,5%. В тоже время 25% у частных лиц, среди которых 23% у основателя Муска. Т.е. все разобрано фондами и конкурентами. Простая технология, но получилась только у Теслы. В догонку пока никто не бежит.
Запас хода 450 км, до сотни 4,5 сек.
Если технологию клонируют особенно в Китае, нефтянка ИМХО должна сильно упасть на радость Газпрому)
Завидую ребятам создавшим и вложившимся в компанию.
Прошу поделиться оценками до скольких могут тянуть и будут ли лопать этот пузырь.
Прорыва в автомобильных технологиях ждут давно. 100 лет для двигателя внутреннего сгорания слишком много.
источники: Bloomberg,
finparty.ru/section/auto_moto/18470/, teslamotors.com
Описание и сравнение автомобиля здесь:
ev-cars.ru/node/47
там жуть какая-то с самолетами
то она не лезет в грузовой отсек
то самолет не хочет лететь в Мск
итд )))
вроде как решили все вопросы и на след нед будет тут
90% населения Москвы и Питера дальше пригородов и не ездит никогда. Другое дело что без инфраструктуры жителям многоэтажек заряжаться негде. Но ведь речь о целесообразности инвестиции.
Все кто пытались шортить идиотизм продажи сайта за милилард долларов быстро выходили из позиций.
А если ничего не мешает людям отдавать 1 миллиард за сайт, что мешает отдать 2?
Мне сейчас очень хчоется фейсбук шортить. У фейсбука есть регистрации — и только. Станет фейсбук немодным — что останется? А у компании датацентров на миллиард.
Ничего не прогнозирую, просто не обращаю внимание на то, куда халяву феда распихивают /;)
— Дорогая, я на заправку.
И сутки свободен.
Проще в ТЕСЛУ ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН ПОСТАВИТЬ )))))))))
Смотрите подробное описание ev-cars.ru/node/47
Про вред окружающей среде спросите живущих у любой оживленной трассы. Да и сами себя в пробке!
Газпром владеющий генерацией не будет вкладываться в гидру или атом.
Замена ламп накаливания на светодиоды и люминисцентные не привела к улучшению окружающей среды.
Но в Тесле очень большие багажники. Можно дизель-генератор с собой возить и подзарядиться на обычной заправке. :))
Если дают данные для 220 Вольт то это Канада и Европа с Китаем. Поднимают напряжение инверторами.
Наоброт в холодном климате более эффективная зарядка тк меньше нагреваются аккумуляторы, а контроль температуры очень важен. В емкости батарей, зарядке и есть главное техническое преимущество Теслы, которое защищено патентами.
Каждую неделю новые новости все толкают бумагу вверх. 7-8 ноября будет отчет.Если хочется сравнивать то можно с GOOG 2004-2005 г.
Растут и другии компании производящие электромобили
например китайский KNDI.
2. КПД современного двигателя внутреннего сгорания не меньше чем кпд теплового цикла современной газо-турбинной установки. При этом есть еще потери на передачу и накопление электричества.
3. Электромобиль больше весит
1,2,3 -> Электромобиль загрязняет природу сильнее, чем обычный автомобиль. Почему он сейчас дешевле, х.з. (скорее всего такой тариф сейчас для населения), но при массовости дешевле он точно не будет (кстати для этого нужно удвоить выработку, а главное передачу электроэнергии, т.е. + огромные кап. затраты).
Производство аккумуляторов — очень грязная технология.
А Тесла, она может она и Тойоту обгонит, пузыри они такие.
лично я на теслу тока путы продаю.
Для любителей DCF — Демодаран оценивает компанию в 67 USD
Автомобили возможно хорошие, намерения создателей компании тоже, но присмотритесь на цифры финансовой отчетности (http://bit.ly/16pVW2A).
За 2012 год выручка компании составила $413 млн., операционные расходы $807 млн., операционный убыток $394 млн. То есть на каждом 1 долларе выручки компания теряля около 1 доллара! Производимый продукт может быть впечатляющим, но вряд ли такой бизнес можно назвать привлекательным для инвестора. (в 2013 дела пошли лучше, но компания все еще не заработала ни одного доллара прибыли!).
Остается только пожелать компании успехов и надеяться на то, что менеджмент компании сможет сделать этот бизнес таким же хорошим, как и производимые автомобили.
Например, покупаете квартиру на стадии котлована, у застройщика одни затраты. Если цена значительно ниже цены, когда дом будет построен, то через пару мес. все будет продано и никто не будет продавать пока дом не построят.
Причем стартап, созданный 1 июля 2003 года, который за 10 лет не принес ни одного доллара прибыли.
Если тут не смотрят на текущие показатели, то возможно только потому, что на них просто никто еще не акцентировал внимание. Как вы считаете?
Я не против инвестирования в стартапы, не поймите меня неправильно.
Я на всякий случай решил вставить недостающий кусочек картины, описывающий бизнес компании «вчера и сегодня», ведь о будущем этой компании я скорее всего знаю гораздо меньше вас или любого другого читателя sMart-Lab. По крайней мере мне так кажется ;)
Если для долгосрочного инвестирования в компанию, то конечно не достаточна. В основе роста цены в долгосрочном периоде в будущем не может лежать рост цены в прошлом. Рост цены в долгосрочном периоде в будущем может быть следствием либо увеличения стоимости компании (за счет получения прибыли), либо недооцененностью компании в настоящий момент. О будущем я знаю довольно мало (по правде говоря, о будущем я не знаю ничего), но могу сказать однозначно, что если компания в следующие 10 лет так и не принесет акционерам ни одного доллара прибыли (от производства и продажи автомобилей, а не от роста цены акций), то в конечном счете вряд ли инвесторы окажутся счастливы.