По следам блога « Бесплатное обучение: возможно ли это?»
Мой многолетний опыт показывает, что только плата за образовательные услуги, тем более если она (плата) осуществляется не родителями, но самим клиентом обеспечивает наибольшую эффективности.
Относительно же того кто учит.
За небольшим исключением подавляющее большинство желающих «преподавателей», это люди в той или иной форме пересказывающие известные книжечки пусть даже и методически грамотно.
Вопрос, могут ли такие обучения стоить дорого, когда их эффективность близка к нулю – риторический…
Например,
ну как можно человеку рассказать основы фундаментального анализа, когда на это специализированные ВУЗЫ отводят 2…3 года.
Или какой смысл пересказывать технические индикаторы рынка (сегодня их известно около 150) когда применение даже одного из них требует систематического анализа и эффективность которого надо постоянно подтверждать.
Потому ПРАКТИЧЕСКАЯ эффективность таких знаний близка к нулю.
Отсюда, обиды, неудовлетворенность слушателей, общий скепсис по отношению к людям несущим в массы, казалось бы, светоч знаний.
Потому, ЕСЛИ У ВАС НЕТ БАЗЫ, НА КОТОРОЙ ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ПРОФИТ, затраченное Вами и слушателем время можно характеризовать лишь, как «посиделки» по тредингу (ну типа развлечений).
Такой базой должна быть реально работающая система в рамках которой Вы и готовите слушателей
Таких опытов хоть отбавляй и на российском рынке в том числе.
На прочтение книг и анализ информации у вас уйдет уйма времени. На постановку экспериментов и на проверку индикаторов уйма денег.
Не проще ли заплатить тому кто уже потратил и уйму времени и денег и отфильтровал все не нужное, тем самым укомплектовав полученную информацию до рабочей модели.
Кстати, делается вывод, что лучше результата чем 40 недельная ск.ср.(простая) не показывает ни один индикатор.
К сожалению и/или к счастью все это устаревает, именно поэтому Альфа тестит свои системы постоянно.
Даже переиздание этой книги на 2005 год сейчас пригодно лишь для иллюстраций, но практически принести доходность не может
это все касаемо исторических данных… в том числе и обучение…
все ретроспективно…
верно
верно
Опыт черепах, как раз именно тот пример, что только имея оттестированную систему можно добиться качество обучения.
Вся проблема в том, что пробой уровней, на котором тестировался метод обучения сейчас значительно видоизменился!!!
Сколько учеников покидают стены университета и не не могут даже взмахнуть крыльями? Там что профессора были не те?
сейчас по первому каналу идет Голос, так вот там, даже не будучи проффи эта разница видна очень наглядно
не бывает плохих солдат и учеников бывают плохие командиры и непрофессиональные и равнодушные учителя
Если учитель не летает, его ученики в лучшем случае будут бескрылыми
Как ни странно, но не факт, долго писать, но смысл в том, что если трейдер работает в своей нише и имеет опыт и инструментарий работы, его результаты могут быть достойными и обратно, если мнит себя Беном Бернанке, а не знаком с тривиальными основами биржевой торговли, вот здесь караул.
суть в том, что надо убедительно показать, что только постоянный тест может обеспечить, не присутствие на рынке, но результат.
Рад за Вас, что для Вас это очевидно!
Этот компонент любой профессии без условий…