Российской элите предложено готовить чемоданы. Масоны разместили на Красной площади в Москве большой чемодан, в который можно поместить все добро, заработанное на кредитном отскоке 2009-2013 года. Хотя для населения сказано, что чемодан символизирует Луи Вуитон, понятно, что на самом деле чемодан дает сигнал — пора смазывать лыжи. А это значит, что до начала грандиозного падения мировых индексов остается мало времени.
Есть всего лишь ДВЕ истины на этом свете:
ПЕРВАЯ: ВСЕ ПОМРЁМ;
ВТОРАЯ: НЕ ЗНАЕМ, КОГДА…
Ну какой смысл кому-то давать знак, если тут — низшие, которых можно и надо подвергнуть изгнание за неспособность строительства?
большое видится из далека.
(на первом месте в гугле)
Буквы P.W.O на стенке павильона расшифровываются как Prince Wladimir Orlov. Они отсылают посетителей к саквояжу князя Владимира Орлова, изготовленному по личному заказу аристократа.
К поездке — хоть чемодан, хоть сундук (по сонникам).
Так что сбудется по-любому :)
Но Чемодан (Сундук) — это надстройка — неомавзолей.
Фундамент уже залит: евроклир, Т+2 и т.п. :)
Но видите ли какая штука, — люди искусства — они зачастую без всяких указаний от разных там масонов и прочей нечистой силы, видят в туманном будущем нечто такое, что обычные люди не видят, или не хотят видеть. Поэтому в произведениях искусства часто есть намеки на будущее.
В качестве примера: картины импрессионистов и особенно постимпрессионистов — это прямое указание на то, что оказалось признано наукой позже, — квантовая природа света. Получается, масоны знали, но скрывали? Или просто художники видели то, что не замечали другие?