Предложение Fenix-FX Московской Бирже
Ну и немного про конференцию.
1. Спросил Светлану Старостину, можно ли как то предупреждать нас, алготрейдеров о грядущих в течении дня работах, которые могут сказаться на стабильности биржи, так как последний сбой доставил лично мне неприятности и убытки. Светлана сказала пиши предложение, рассмотрим.
Пишу предложение.
Есть у Московская Биржа страничка в ФБ. Сделать такую же, но специализированную для алготрейдеров. На ней оповещать нас о времени проведения экспериментов в боевой системе и экстренных событиях (сбои и прочее).
Делать это нужно в твиттере. Потому, что на твиттер можно подписаться на получение смс на мобильный. Туда же добавить важную информацию именно для алготрейдеров. Ввод новых сервисов, обновления в системе и т.д.
Такая штука на смсках чуть чуть снизила бы системный риск. Так как сейчас, при сбое, я должен сначала убедиться, что это не мой софт, потом написать в скайп друзьям, есть ли у них сбой, потом брокеру, в М1, в ФБ и т.д. А если я не у компа, то вообще неудобно.
Роман Сульжик, Arseniy Glazkov Валерий Скотников прошу поддержать мое предложение, так как оно простое, бесплатное и легко организуется технически.
Более того, торговую систему можно научить писать в твиттер автоматически при сбое, таким образом, информация будет рассылаться мгновенно неограниченному количеству подписчиков.
==============================================
P.S. Мое предложение отличается от предложения Феникса.
Я считаю, что биржа должна сообщать о таких вещах в своем блоге на смартлабе!:)
Надо понять простую вещь — когда происходит сбой служба эксплуатации занята его локализацией и ликвидацией в соответствии с регламентом. И никто не станет писать во всякие твиттеры/куиттеры. Сама торговая система тоже ничего рассылать не будет. Вернее будет, но не во время сбоя, уж поверьте на слово :)
С уважением,
Энергетический Дятел.
если от заказчика можно отделаться — ему рассказывают сказки, что это сделать нельзя
дык человек странно понимает последовательность действий:
«при сбое, я должен сначала убедиться, что это не мой софт, потом написать в скайп друзьям, есть ли у них сбой, потом брокеру, в М1, в ФБ ...»
Я не спорю, алкотрейдеры — умные ребята, но эксплуатация — это не разработка и не взаимодействие с тестовой системой.
С уважением,
Энергетический Дятел.
сынок, я таких просителей навидался за свой срок эксплуатации разных систем.
После любого сбоя всегда находятся недовольные. Причем, я не говорю про внешних клиентов, такие есть и среди приближенных. И начинается вой "… не предупредили, как так...".
Следить надо на своей стороне. Это закон. Кстати я думаю, для биржи лучший мониторинг — клиент :)
А тебя, дурачка, видать вежливости не научили в детстве. Анонимность в интернете, ага…
Но у нас же свой, свобственный путь. У нас МФЦ! Поэтому конкуренции нет. И заработает ли СМС рассылка зависит не от желания клиентов, а от того, с какой ноги встанет соотетствующий менеджер.
«Кто о чём, а вшивый о бане»… )