в Айти Инвест сидят дауны… или роботы… похлеще чем в форекс кухнях
поискала на сайте условия открытия счета…
бегло.. не нашла… везде «рекомендуем блаблабла… »… мне эти рекомендации несколько ни к чему.
(внесу пояснение для тех кто уводит не в ту сторону разговор. ПОСТ НЕ О ТОМ какая компания или какой Василий Олейник, или как обслуживают клиентов и тд тп, РЕЧЬ О ТОМ КАК ОТВЕЧАЮТ ПО ФОРМЕ ЗАПРОСА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ САЙТА)
обратилась с простым вопросом по форме запроса на сайте у них. решила что так будет быстрее чем самой там рыть.
считала что эта компания заслуживает моего внимания… и в целом сложилось впечатление что нормуль такой брокер…
и ппц… одна переписка с их клерком или кто там…
в ответ на мой вопрос мне тупо копипаст одного предложения с главной страницы их сайта, спустя три дня после запроса
в форекскухнях цитируют абзацы побольше, и не настолько… э… наот******сь
п***ц товарищи ))
вывод один: вобщем если так у них техподдержка работает… то я начинаю понимать жалобы Тимофея…
как грится «вычеркнула эту кампашку из своего „вишлиста“»
Василий то кто?
на сайте есть сall center — очень даже подробно в свое время разъяснили из клиентского отдела
www.itinvest.ru/livezilla_new/livezilla.php?reset=true
===
ну пость в защиту компании что-нибуль скажет ;)
К Ай ти ничего не имею, не работал, но понимать надо что при открытии счета лучше зайти в саму компанию или филиал.
www.itinvest.ru/pricing-n-docs/tariffs/broker_tarif/
И есть за что — четко и по существу…
P.S. кстати спасибо ТС, я наконец решил счет у них открыть, все руки не доходили ;)
О результатах расскажу…
Ссылка от TEnN
Мужская нацелена на сам результат, женская на форму его подачи.
Для меня лично, чем меньше лишней информации есть на сайте, тем лучше. Помнится лет 8 назад был один банк, где на сайте был логотип и еще кнопка «вход в клиент-банк», и еще ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ СОФТ для работы этого клиент-банка и ВСЕ!!!
Как удобно…
Вернусь к теме — мне в целом не важно что там написала в письме отдельно взятая «тупая мартышка» из клиентского отдела
МНЕ ВАЖНО, что что ITinvest имеет определенные технологические преимущества перед другими брокерами (в части обработки увеличенной частоты раздачи фортса), что Secret нам наглядно доказал.
Важно, что есть широкий выбор софта. И индивидуальные тарифные планы.
Расчетный счет в Сбере и Райфайзене (мой банк) и онлайновое пополнение с киви (лимит копеечный, но от Коляна может спасть если чего)
Это те плюсы о которых я где-то слышал и подтверждение которых я смог сейчас собрать с сайта и инета за 10 минут.
О впечатления личного общения расскажу на след неделе ;)
TEnN, я вовсе не хотел расстроить представительницу прекрасного пола… ну эмоциональные Вы существа, что уж с этим поделать ;)
Бонус для прекрасной леди TEnN — ссылка где «Тим ругал айти» smart-lab.ru/blog/107120.php
Торговля на фортсе требует очень большой внимательности и способностей в быстрой перетаботке информации. Если человек не может разобраться самостоятельно в навигации сайта — возможно рановато на фортс, хищники сожрут очень быстро.Ничего личного, с наилучшими пожеланиями.
Поймите меня правильно — краткосрочная торговля на финансовых рынках это очень АГРЕССИВНАЯ конкурентная среда. Выживают единицы с очень устойчивой психикой и интеллектом выше среднего. Вряд ли от такого человека увидите здесь капризные сторчки о том, как трудно разобраться в информации на сайте и как плохо работает иформцентр.
Подайте жалобу прежде всего в саму компанию — мы от вас кстати так и не услышали — что ж такого страшного вам ответила техподдержка?
Миру мир