Ужасно не люблю, когда брокер прерывает мою работу.
В Ай Ти Инвест это происходит постоянно.
Например, они постоянно присылают какие то документы на подпись. Не подписал — доступ к терминалу блокируется. Ну что за дибилизм? Почему в альфа-директе никто не заставляет меня подписывать никакие документы???
Самое веселое в том, что обычно доступ к терминалу отрубают в самый неподходящий момент — неважно, в позе ты или без.
А есть еще один прикол. Работаешь работаешь, ХОП! Тебя просят сменить пароль к терминалу. Окей, еле вспомнил свой пароль, зашел в кабинет — сменил.
Захожу потом в терминал, оп! Там стоит залогиневание. Оп! Первый раз пароль оказался неверным, потому что был запомннен старый пароль.
Второй раз я видимо не переключил раскладку на английскую и ввел пароль на русском и то же в третий раз.
О СЧАСТЬЕ!
Ачуменно! А клиентский отдел их работает до 21:00.
Кросавчеги.
Это конечно отчасти и мой факап, но в альфа-директе я ни разу никогда не сталкивался с этой идиотической привычкой отрубать доступ в терминал по любому поводу. Теоретически, однажды эта история может привести к огромным убыткам.
Если бы такое произошло с моим счетом, я бы на следующий день пришел в компанию и закрыл свой брокерский счет.
Тока раз в пол года сам пароли меняю.
мне альфа нравится всем кроме комисса, а идти на компромисс не в их правилах, они ж типа большие.
но больше меня убило то, что они за 12 год удержали излишний налог. нормальный брокер просто возвращает его после НГ, у этих же надо письмо им слать либо в офис ехать, ну это ж ваще капец.
А что касается 3 раз подряд ввести неверный пароль — а ты хочешь чтоб этой функции не было? Тогда автоподборщики паролей сделают это за 1 час легко…
то побыстрее.
Просто был знаком с определенными ребятами, кто за деньги на заказ кого хочешь ломали, банк, ментов и т.д.
Кто мешает сделать тайминг по экспоненте между попытками?
«для безопасности» — это тупейшая отговорка!
На практике такая политика приводит к понижению безопасности (Статистика есть). Люди стараются делать скрпиты-автозаполнялки на каком-нибудь незащищённом языке или копипастают из txt-файла или упрощают пас до безобразия чтобы не ошибиться… Однако, в этом случае ответственность уже на клиенте =) вот и весь смысл.
автоподборщики паролей отрезаются блокировкой скажем 10-и неправильных вариантов… но 3 это реально мало.
Ну и что, что у них один из счетов. Нужно срочно уходить, пока не отрубился терминал именно в тот момент, в который он не должен отрубиться.
мне интересно сравнить.
(возможно это потому, что я лелею мечту заюзать робота на смарткоме)
Попробуйте открыть счет у нас. Можете предварительно зарегить демку:
… интересно! Позже обязательно ознакомлюсь!
В остальном вполне нормальный брокер, с нормальным (в рабочее время) клиентским отделом.
Кстати скоро выходит SmartCOM 3
«При разработке SmartCOM 3 было две основных цели — избавиться от технологических недостатков второй версии и обеспечить совместимость с новым ядром торговой системы ITinvest. Внутренние тесты показывают, что достичь удалось обе.
Стабильность работы существенно повышена — разрывов связи практически нет, неопределенность состояния также убрана. Дополнительный технологический бонус — 64-битная версия SmartCOM 3 выйдет одновременно с 32-битной.
Торговля на новом ядре торговой системы быстрее, чем на старом на порядок. В старой системе раундтрип приказа был 40-90 мсек, на новом — 4-10 мсек (все цифры без учета канала от сервера до клиента — тесты проводились с сервера виртуальных машин, на которых организован colocation клиентских роботов).
Но главное в новом ядре, на мой взгляд, не скорость, а единая денежная позиция. Т.е. при лимитировании заявок клиента на одном рынке (портфеле) учитываются активы, имеющиеся у клиента, на других рынках (портфелях). SmartCOM 3 функционал единой денежной позиции поддерживает.
Технологические преимущества SmartCOM 3 в старой торговой системе можно будет оценить в апреле.» Это опять же с форума РТС
А «мы»… Вы группа))?
на суперактивности и добавили пост/предторговые
— хорошо. А то и в старом терминале есть косяки,
которые могут его завесить, если юзер слишком
любознательный. Представляю, что будет с новым…
но по случаю поддерживаю Тимофея. пусть исправляются они и другие брокеры стараются быть лучше, а не казаться. и так рисков хватает без них.
1. Что даст автоподбор? Цифровая подпись разве в расчет уже не идет?
2. Что будет если взять все логины BP0001-BP9999, пробежаться по всем и ввести 3 раза не правильный пароль. Это будет всем сюрпрайз?
Вот ведь, «Совсем наглость потеряли».
По IP, заблокируют. Эти идеи уже много лет назад обсуждались :-)
1) пас — это один уровень безопасности. По идеологии безопасности каждый уровень должен быть независим и создаваться с макс. допустимой надёжностью. Иначе вся система в целом — одна сплошная дырка. Каждый думает, что на другом уровне всё под защитой =)
2) если создать бот-сеть и дать ей правильную задачу — ляжет любой брокер, как и любая другая Инет система связи с клиентами. Это вопрос средств и целей.
Я думаю об этом уже многие знают;-)
Из местных тогда может кто нибудь посоветовать первого брокера, желательно чтобы и терминал был проще чем Квик и комиссии были приемлемы для торговли фьючами с начальным депо 1000$
Добавили бы еще фишечек в терминал SmartTrade — отображение сделок на графике )
ну разве что накупят вам какого-нить неликвида на всё из вредности )
а вот реальная история smart-lab.ru/blog/mytrading/8032.php там еще есть посты с продолжением истории, я так понял, что доказать факт кражи в итоге не удалось