Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «бычьей контратакой» — тупиковой моделью, говорящей о равенстве сил между быками и медведями. К закрытию цены подошли к верхней границе прошлого нисходящего тренда и сегодня наиболее вероятен откат от этих уровней, который, впоследствии, может быть выкуплен, если силы на рынке сейчас равны. В этом случае можно пробовать набирать позиции с целью 1460.
Ситуация на срочном рынке нейтральная — юрлица частично закрыли короткие позиции, однако доля их до сих пор велика. Ситуация в паре доллар-рубль немного улучшилась в пользу покупателей акций, однако с волновой точки зрения может быть еще один заход наверх. Ситуация в паре евро-доллар продолжает оставаться медвежьей, однако и здесь близки уровни поддержки 1,343.
Индекс ММВБ 10 вчера оттолкнулся от своей поддержки в лице нижней границы растущего тренда, но сегодня может вновь его пртестировать, в случае успеха, можно подбирать бумаги. Индекс РТС немного не дотянул до своей 1250, поэтому шансы на продолжение снижения здесь пока велики, хотя и не исключено, что будет это сделано через отскок. Индекс РТС2 обновил свои трехлетние минимумы, но сумел отыграть половину снижения. Здесь тоже пока есть куда падать, уровень поддержки находится на отметке 1060.

По отраслям: банковский сектор продолжает стелиться вдоль верхней границы растущего тренда, однако свечная модель теперь указывает скорее на падение, нежели на отскок. Нефтегаз, так же как и индекс ММВБ закончил день тупиковой моделью, однако находится выше уровня своей поддержки. Сегодня не исключен ретест уровня 3350 при отскоке от которого можно покупать с коротким стопом. Металлурги отскочили от своего уровня 2200 нарисовав «молот» на объемах выше среднего, если сеча будет подтверждена белой, то можно говорить о развороте. Та же ситуация в энергетике. Телекомы дошли до своей поддержки и оттолкнулись вверх, нарисовав «бычье поглощение» сразу нескольких предыдущих свечей — хороший ростовой паттерн, здесь на откатах можно покупать.
★9
534 комментария
доброе утро Роман… как всегда вопрос… какое видение по РИ и Сберу на сегодня?
avatar
drozd73, по Ри длжна быть коррекция в район 129, где можно пробовать покупать. ПРодавать в районе 130600 с коротким стопоом. ПРи пробое уровня — покупать с целью 132600.
ПО сберу можно пробовать покупать с целью 96
avatar
Доброе утро! Роман откат по РИ 129 примерно?
avatar
APL1509, точно.
avatar
Доброе Роман! По доллару, как думаете… прорвет все же 35450 вверх? или даже то туда не дойдет? Глядя на америку и евро, есть мысли что мы можем и 1200 увидеть по Ри… а вот про доллар вопрос ВАм
avatar
MiK, не исключено. Купил себе Си немого 35300 с системным стопом. Жду 35400
avatar
RomanAndreev, А стоп системный Роман у вас я так понимаю на 35230 стоит?.. если так… то длинный конечно стоп… Ну дай бог что Си отскочит хорошо и выше 35450 даже уйдет, войдет обратно в свой канал…
avatar
MiK, да, стоп системный. Но чуть позже перетащу на 35250
avatar
RomanAndreev, А системный стоп вчера на вечерке не сработал?
avatar
I_scalp, нет, закыртие было выше него
avatar
Роман здравствуйте. Вы вчера не смогли ответить, по РИ должна быть третья в пятой волне-вниз? Если я правильно разметила, четвёртая нарисовала горизонтальный треугольник из АВС, может ли в текущей ситуации, вторая волна в пятой зайти выше хая волны С в четвёртой. Заранее благодарна.
avatar
allasuccessful, доброе утро! по Ри сейчас на мой взгляд четвертая в третьей идет (или в С)
Про вторую в пятой ответил вчера.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман!
avatar
allasuccessful, volgafinans.com/robert-prekter-a-frost-volnovoj-princip-elliotta-klyuch-k-ponimaniyu-rynka/
скачайте, там есть ответы на ваши вопросы.
avatar
alivsm, Спасибо, сейчас скачаю.
avatar
Доброе утро, Роман! Опять про золото. Всё согласно Вашей таблицы?)
avatar
donet-dn, да, пока держу шорт
avatar
Роман шорт можно пробовать 130450-130550?
avatar
APL1509, можно если проколом пойдем. Шортить надо на возвратном движении.
avatar
вышел по стопу в Си. Надеюсь, не зря
avatar
RomanAndreev, и по системе???
avatar
Ив Кусто, по системе еще жду
avatar
имп. на объёме, 5в це (исправил) похоже.
1ую цель по споту 34,92 (инв.ком.) исполнили. далее 34,80 и 34600.
Будет или нет не знаю. смотрю.

исправил 13:01 34,80 спот (исполнился), осталось 34600 по си.
avatar
alivsm, по Си?
avatar
Roman, нет графика. Привык к тр.вью, а там почему-то сейчас нет их. Мучаюсь. Вчера примерно прикидывал. 34786 цель 2ая, как бонус 34600 (700) 3я. 1ую 35130 (канал) исполнили.
avatar
alivsm, по разметке цели исполнятся, если 35100=1в5.
Как узнать и как играть в такой истории не знаю. Вчера шорт 35730 (заходные 1-2) был 0,618 по фибо. Там стоп был 10 коп., а здесь хз.
Так смотрю.
P.S. 1ая цель может быть и конечной. 5вце=35100 может быть энд це, поэтому может отсюда ехать на 36700. ХЗ.
avatar
стриж похоже в теме. :)))
avatar
RomanAndreev, Роман! но и в шорт вставать по 35200 как думаете? не опасно ли? там гепы были, сегодняшний и еще по 35221… оба гепа закрыты… ничего не мешает отскочить? или считаете можно шортить?
avatar
MiK, должны сходить на 34750, по идее, но по моим прикидкам это должно происходить через отскок. Поэтому пока жду и смотрю. Волновая раскладка и объемы. так же говорит о скорой коррекции
avatar
RomanAndreev, Коррекции вверх? я правильно понимаю? а уровни до куда может быть отскок? напишите пжл…
avatar
MiK, для начала жду 35400
avatar
RomanAndreev, Где стоп на Si на свежевзятый системный шорт?
avatar
I_scalp, 35260
avatar
Добрый день, Роман.
Спасибо за обзор.
Какие у Вас мысли по Газпрому? Ждем дальнейшего снижения или разворачиваемся?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, можем сходить до 143, затем должны отбиться вниз.
avatar
Добрый день!
Роман, при достижении цели по ИРАО 0,011, как по-вашему, какие шансы у бумаги на продолжение движения вверх? Сильный уровень сопротивления 0,013, но до него еще очень далеко, и на его пути имеются другие уровни сопротивления.
avatar
Антон Кузнецов, если пройдем 00,11, должны сходить на 0,0125
avatar
Роман, что по поводу ВТБ? Можно в лонг? Где стоп?
avatar
Igor7, не нужно. Бумага пока слабая. Дождитесь хотя бы 0,044
avatar
ds, ответил выше чуть
avatar
Роман. вы перевернулись по системе в си?
avatar
зашортил Ри 130300 цель — 129500. Стоп 130500
avatar
RomanAndreev, да, теперь перевернулся, хоть и чую отскок.
avatar
RomanAndreev, тогда несистемно от каких уровней можно начинать шортить Си? От 35400 или ждать отскока выше?
Какой сейчас будет системный стоп по Си?
avatar
Igor7, 35400 пока смотрится неплохо
avatar
а стоп где по си? или опять ворота ставите?
avatar
clubnikk, 35260 стоп
avatar
RomanAndreev, я не понял, как может быть стоп по шорту на Си 35260, если вы ожидаете отскок как минимум до 35400?
avatar
Igor7, а что беспокоит? Выйду по стопу, потом, если что, снова зайду, а то и зашорчу по 35400 )
avatar
RomanAndreev, а в системный шорт вы с какого уровня зашли?
avatar
Igor7, 35200
avatar
RomanAndreev, спасибо понятно
avatar
RomanAndreev, системный т.е среднесрочный?
avatar
TDM, не обязательно. Системный — это по МТС, стопы которой публикуются в таблице.
avatar
Роман, утро доброе. Откат по Ри до 129000 актуален?
кыштымов александр, актуален. Но если пробьем 130400, станет менее актуальным
avatar
RomanAndreev, добрый день! По РИ от 129 планируете в лонг? или есть цели и пониже?
avatar
AstaL, смотря, как подойдем к этой цели. Если резво, то скорее всего — лонг. Если будем еле тащиться, стало быть может и пониже нас свозить.
avatar
Роман, что с ГП будем делать — усиляем шорт от 143?
Какая цель — 135?
avatar
Igor7, я бы усилил, благо стоп коротким будет
avatar
RomanAndreev, если пробьем 130400 будете лонг брать с целью 132500?
avatar
ds, скорее всего — буду
avatar
129700 закрою часть шорта Ри.
avatar
RomanAndreev, закрыл по 129720
avatar
Роман, так вы сбер прикупаете по 94 или нет пока?
avatar
Igor7, возьму немного на пробу, но основные покупки сделаю по 92
avatar
RomanAndreev, если вы считаете, что в ближайшее время Сбер будет на 92, то какие предпосылки, что он потом пойдёт до 96?
Он сейсчас в понижательном канале, от 92 вырастет наверное только до 94-95 (в краткосроке — 1 нед)
avatar
Igor7, он отсюда может вырасти до 96, да и с 92 тоже. 92 жду через отскок до 96, если у рынка еще остались хоть какие-то силы
avatar
евро из треуга должен выйти вверх, цель старая 3600 (3620)

www.tradingview.com/x/f2SGhDYA/
avatar
закрыл остаток Ри в бу, попробую перешортить выше чуть, ибо в пятой волне волны С еще может быть перехай
avatar
RomanAndreev,
130900-131000?
avatar
Strij, вероятно, да, хотя может и не дотянуть
avatar
Strij, на часе цель 131600 д.быть хотя бы. а на 5мин. небольшой перехай, 130525.
avatar
alivsm,
Возможно
У меня на сегодня несколько целей — 130540 130980 131200 и 131350
Но по динамике просится отскок вниз…
avatar
Strij,
Похоже первые две исполняются
Попробую 130980 шорт
avatar
Всем Дня!
Европа ведет себя, как америка на вечерке.
avatar
shchandy, плохо, что сегодня они могут неожиданно устроить отскок и сломать шортовый момент в Ри.
avatar
Roman, вроде нормально. А (абс), сейчас вниз Б и с амерами С на 132800.
avatar
RomanAndreev, можно лонг брать? (Ри)
avatar
ds, думаю можно, но стоп будет далеко, поэтому я не стану пока.
avatar
РОМАН. судя по дневному графику на РИ вот вот свершится системный переворот в лонг?
кыштымов александр, да
avatar
RomanAndreev вообе наблюдая последнее время (я и сам во фьючах без года неделя))) каждый (азия европа) повторяет путь амеров конечно не тютелька в тютельку но примерно! всю ночь так же не давали шорту место. пока ушел в кеш. как вы выражаетесь «на забор», видать спекулей с валюты во фьючи выгнали сказали «там поле не пахано и гоните и гоните и гоните)))
avatar
shchandy, Вы правы, просто в последнее время наш фРТС бегает за штатами как привязанный. Но, что странно, игнорирует его движения вне своей сессии.
avatar
RomanAndreev, Роман! видимо 7 числа уже не стоит ждать Локхай по доллару?! пробили все что могли… даже 35100 поддержку. Видимо вчера был разворотный день в долларе, да?
avatar
MiK, думаю, будет еще отскок наверх
avatar
RomanAndreev, дак вот… вопрос до куда? и где ловить чтоб встать в шорт? Ри уже вроде совсем перешел в лонг…
avatar
MiK, ловить не стоит пока, ждем разворта на свечах с объемами
avatar
RomanAndreev, Хорошо Роман. Я подожду… напиши потом, если увидите разворот в баксе, где его можно будет продать?!
avatar
MiK, вы поклонник (без обид) второго бесплатного дна?
avatar
alivsm, нет… я пока не лезу в бакс…
avatar
MiK, не шортите бакс, основное движение уже прошло.
РИ ещё не допадал, 124 д.нарисовать, а может и 120.
avatar
alivsm, Не согласен… юрики только сейчас лонг фиксят, в при зедерге будут шортить, а вот физики через неделю в лонг…
avatar
good, для дыр-дыр на 5минутках, можно и 5коп.шортить, я про локальный лонг на часовиках говорю. Значение «Юрики и физики» никак на графики не влияет.
avatar
alivsm, вот и думаю его купить? бакс
avatar
MiK, рано вроде. Если дадут 34600, хотя бы 34786.
avatar
alivsm, эти уровни все ждут… я думаю их не дадут…
avatar
RomanAndreev, а почему со вчерашнего вечера динамика такая невнятная? Дают зашортить желающим? (Ри)
avatar
ds, скорее, засаживают в лонг
avatar
RomanAndreev, добрый день, Вы вроде моментум юзаете (momentum в квике) — если не секрет, какой период и таймфрейм?
avatar
bonifaciy, 15, 60
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, думаете сейчас неплохая возможность для шорта?
avatar
ds, ждем разворотных свечек и продаем
avatar
RomanAndreev, с текущих думаете или еще вверх потянут?
avatar
ds, перехай продам
avatar
RomanAndreev, может нам чего не говорят))
А Если в этом есть доля правды,
smart-lab.ru/blog/163221.php
то мож с офшоров денежки пошли.
avatar
завтра китай будет работать, не потащит ли он всех вниз
avatar
Sargez, первый прокол может быть ложным
avatar
Добрый день, Роман! Возможно, что по РИ трендовый день вверх намечается?
avatar
kmis, не исключено. Но пока все в рамках отскока
avatar
движение без пробоев и безоткатное, беспощадно!
avatar
Спайк в томе в 233 сс на часе уперся, кто-то цели снежения выполнил, а мы не поучавствовали. Спайк до 34.2
avatar
Роман, взяли шорт?
avatar
ds, пока нет, разворота не вижу
avatar
RomanAndreev, идем к 34750? (Си)
avatar
ds, не уверен, где-то здесь должны остановиться
avatar
RomanAndreev, если отскочем отсюда, 35250 можем сделать?
avatar
ds, думаю, даже 35350
avatar
RomanAndreev, Роман… может тут купить доллар на отскок?
avatar
MiK, можно пробовать, если отобьется от 34950, со стопом 34900. Если выбьет — ждем 34750
avatar
RomanAndreev, хотя 34750 было бы идеально для отскока последующего. Может и сделаем
avatar
Роман, по Газпрому ещё 1 заход вверх?
avatar
131650 продам немного Ри
avatar
RomanAndreev, продал
avatar
RomanAndreev, а у вас стоп где?
avatar
ds, 131910 (исправил)
avatar
RomanAndreev, Роман, это Ваши 1200к? )))
avatar
Ефремов Сергей, нееет ))
это подставные, скорее всего. Убегут.
avatar
RomanAndreev, цель?
avatar
Сергей, 130500
avatar
Алексей Ш., возможно. Разворотных моментов пока не видно, кроме волнового.
avatar
RomanAndreev, а чего это лук и рося тормозят? из-за рубля что ли
avatar
TDM, думаю, почти весь рост в Ри из-за рубля. Поэтому и считаю, что пока это отскок
avatar
Роман, а как думаете к 125000-126000 вернемся в ближайшее время по РИ?
avatar
Игорь К. (igorka), должны
avatar
Спасибо!
avatar
Роман, а предполагаемая коррекция к 135000 вероятна после похода к 125000\124000?
avatar
ds, пока не уверен, но после отката до 134 должны добраться наверняка. Возможно и выше. 135 было бы классикой канального движения.
avatar
ds, а зачем тогда ходить на 125? отсюда ближе к 135 добежать
avatar
вышел по стопу. Но буду перезаходить. Локальный хай рядом.
avatar
RomanAndreev, откат куда видите? 130000/130500?
avatar
ds, пока 130500
avatar
RomanAndreev, добрый день. По Si шорт продолжаете держать или закрыли?
avatar
Анна, держу
avatar
RomanAndreev, а стоп и тейк напишите, пожалуйста!
avatar
Анна, стоп 132300, тейк первый — 131000 или по обстаятельствам
avatar
RomanAndreev, спасибо, только я Si имела ввиду)
avatar
Анна, шорт системный по Си, стоп будет завтра (сегодня — безубыток), целей нет. Стоп и есть тейк.
avatar
Анна, как я понимаю, если выше 35100, то как бы выходить надо из шорта.
Могу ошибаться.
avatar
alivsm, я зашла в шорт поздно, по 35100, стоп пока в безубыток. Если вылечу, на отскоке буду заново заходить.
avatar
Анна, там выше 35100 может быть опять полёт, на 36700.
Пока мнения нет «на 100%». Жду 34800-34600.
avatar
alivsm, тоже ориентируюсь на 34800, думаю по споту сейчас будут проторговывать диапазон 34,8-34,5
avatar
alivsm, почему именно 36700? если смотреть по волнам и сейчас идет А… то перехая вроде как быть не должно…
avatar
MiK, ещё может на 33,83 съездит по споту. Пока нет мнения.
разметки я не комментирую, не хочу голову забивать, извиняюсь.
avatar
RomanAndreev, по обстоятельствам, тейк может быть большим или меньшим? я про РИ спрашиваю
avatar
Ефремов Сергей, может и меньшим. ПОка мы очень медленно снижаемся и это не очень хорошо, скорее всего будет еще один перехай.
avatar
RomanAndreev, на 15 минутке сбили первый параболик с начала торгов, это хороший знак.
avatar
RomanAndreev, вроде первая красная 30минутная свечка намечается.
не перезашли еще?
avatar
julia, перезашел
avatar
RomanAndreev, я тоже
avatar
Поясните кто так усиленно покупает ри?
avatar
kovtun, это шорты откупают, в стакане крупные заявки на покупку исполняются и в это время ои падает
avatar
Не хочет Ри вниз идти наверное из-за из-за бадающего бакса, вот и фьючь на SP500 покраснел, а Ришка стоит.
avatar
Andry, если амеры начнут падать и мы повалимся.
avatar
от 132800-133000 было б красиво
avatar
alivsm, 132200 не раз долбили)
avatar
aliqos, ну и что. Я на часе смотрю картинку. Кто-то ловит на 5мин. Я не умею на 5мин. Если исполнится 133-124 и кто-то сыграет, всё не зря опубликовал.
avatar
Sargez, после прокола и отката ниже
avatar
RomanAndreev это понятно, вот только бычут усердно, на часах перекупленность, стопы может хотят повыше зацепить, а так пора-бы и скорректироваться, да и баксу не мешало-бы отскочить.
avatar
132000 продал Ри, стоп 132300
avatar
RomanAndreev,
ОИ в 135-х путах упал на 80 000 к. Что нибудь говорит?
Кстати ммвб оттолкнулась вниз от 233 СС
avatar
Strij, говорит о том, что кто-то продал часть путов. Скорее всего, это не крупняк, это те, кто ему на хвост садились.
Возможно, чуяли отскок.
avatar
RomanAndreev,
80 000 слишком много для «хвоста»…
Еще есть такое вью: сейчас просто везут на маржинколы шортистов (разница клирингов вчерашнего вечернего и сегодняшнего промежуточного 1840) и только после 18:40 нарисуется тренд до пятничной статы.
Вы согласны?
avatar
Strij, вполне возможно
avatar
подошёл к терминалу — что творится!
зря утром сбера и втб не прикупили!
avatar
Знающие, подскажите Новичку, ЧТО делать? Вчера схватил Ри по 129000 в шорт, ушёл от компа, а сегодня зашёл и волосы встали дыбом… просадка депозита -20%. Что делать? Продавать или подержать ещё? Спасибо заранее.
avatar
DarkAngel, подождать отскока вниз и закрыть. Потом искать входы по системе со стопами.
avatar
RomanAndreev, а не подскажите до какой цены ждать отскока?

Igor7, рука не поднимается закрыть…
avatar
DarkAngel, 131, а дальше подтягивайте стоп, возможно, будет и ниже.
avatar
DarkAngel, да я сам такой — стопы не успеваю поставить, до сих пор держу шорт по Си от 34500 (вовремя не успел закрыть, а потом жалко было, а потом ещё стратегию Коровина про Торговлю временем прочитал).
Потихоньку мелкими удачными шортами выправляю ситуацию…
avatar
DarkAngel, у мне такая же примерно ситуация с Ри случилась 2 недели назад. Держал, держал, потом маржин-колл — в итоге потерял наверное больше, чем если бы сразу закрыл
avatar
DarkAngel, ещё метод — добавить к убыточной сделке успешную — в данном случае зашортить, но удачно — в общем итоге будет бу, даже если Ри к 129 не вернётся.
Это как стратегия в казино — при проигрыше всё время удваивать ставки (но депо может не хватить).
avatar
Igor7, но депо может не хватить
поэтому она ведет к сливу, в конце концов
avatar
sergsevero, это согласен, надо вовремя доложить. А лучше работать с маленьким плечом.
А также, конечно — со стопом работать, но на Ри мне пока трудно его правильно определить — «шипы» кукла выбивают все разумные стопы, что тодже приводит к убыткам
avatar
я вчера вечером глядя на дневку ртс гадал: «встречающиеся свечи» или «на линии шеи»? Пришёл к выводу, что для второго нижняя свеча великовата. Угадал.
avatar
RomanAndreev бакс в отскок пошёл, Ри бычится.Интересно дёрнут вверх на стопы, перед сливом?
avatar
Andry, это было бы в духе кукла. Думаю — дернут еще.
avatar
RomanAndreev, Роман! а вы не рассматриваете все же, что это была сейчас волна А снижения… и начался отскок в волне В… с целями 35400-600… т.к волна В вроде как не должна превышать хай… а потом начнется волна С
avatar
MiK, рассматриваю. Только еще есть вариант, что сейчас уже закончилась волна С и нас ждет перехай в рамках пятой волны в третьей волне. роста.
avatar
RomanAndreev, да?! т.е все же АВС еще не началось вы считаете? а началась именно Пятая вверх? хорошо если так… тогда 35.8 думаю по споту можем увидеть?
avatar
MiK, пока оба варианта равновозможны. Вопрос только в высоте отскока.
avatar
RomanAndreev, это самый главный вопрос!!!.. да, где встать в шорт.
avatar
Сбербанк: В ближайшие два месяца доллар подешевеет до 33 руб.
top.rbc.ru/economics/05/02/2014/903575.shtml
Типа — шортите ребята?
avatar
RomanAndreev будете стоп двигать?
avatar
Andry, чуть позже
avatar
Кукл пыжится не хочет шортистов выпускать.
avatar
Чисто из наблюдений за подобными днями (не по ТА): 16:30-17:00 локальный лой.
Для себя называю «время выхода умных лосей». Затем опять задерг
Посмотрим…
avatar
Роман, у Вас по СИ системно уже шорт? а несистемно?
Спасиб.
avatar
Ив Кусто, несистемно на заборе
avatar
RomanAndreev а на 132310 если зацепят будете перезаходить?
avatar
Andry, по обстоятельствам. Но попробую дождаться 133000 — там как раз должны сработать стопы шортеров.
avatar
заметка, бакс прошёл 35100 в стакане на Ри несколько секунд сделок не было,«киборги» призадумались в какую сторону ехать.
avatar
Как вы считаете, сегодня брал на покупку си по 35130. Считаю, что есть неплохой потенциал вверх.Где -то на 500-600? Что вы думаете? Спасибо!
avatar
Zayko, думаю, потенциал есть
avatar
RomanAndreev, вы думаете Си добьёт до 35600?
Сейчас на 15мин он уже достиг СС50
avatar
Igor7, 35350 если пройдем, то — да
avatar
RomanAndreev, пока Си отбился от СС50.
Может поиграть с шортами от этого уровня (35200)?
avatar
Igor7, рановато на мой взгляд
avatar
RomanAndreev, спасибо, не будем торопиться.
Может на вечерней сессии зашортим
avatar
закрыл полшорта 131500. Трудно идем пока.
avatar
RomanAndreev где вторую половину планируете крыть?
avatar
Andry, по 131
avatar
наконец-то евро пошёл куда надо.
avatar
передвинул заявку по Си — новая заявка не сохраняется, а старая снялась!!! Что за фигня опять???
avatar
была ошибка «Цена сделки вне лимита».
Сейчас смог поставить по той же цене.
Техподдержка говорит, что я наверное пытался поставить заявку вне ценового корридора биржи.
Может такое быть?
avatar
Igor7, скорее всего цена заявки перескочила действующую
avatar
Igor7, может, если случайно ошибся на 1 знак (например вместо 130500, поставил 30500)
Такое бывает. особенно когда активно торгуешь Ри и Си
avatar
RomanAndreev, да в том то и дело что нет — я мышкой передвигал свои заявки на графике Си. Ошибиться на один знак не возможно.
Техподдержка мне сказала, что всегда есть некий ценовой корридор, в котором биржа принимает заявки — и похоже так и есть — пробую ввести заявку 35900 на продажу — не вводится, в сообщениях квика — ошибка «Цена сделки вне лимита».
Как этот корридор можно увидеть?
avatar
Igor7, макс. возможная цена(планка) до клиринга 35598
avatar
Igor7, в таблице параметров есть графа «максимально и минимально возможные цены»
avatar
Igor7, Настрой таблицу текущих параметров.
avatar
allasuccessful, спасибо, открыл мне глаза.
я вообще этой таблицей не пользовался
avatar
Igor7, Я девушка. А так на здоровье.
avatar
allasuccessful, извините, плохо разобрал ваш ник
avatar
закрыл вторую часть шорта 131600. На заборе жду перехая.
avatar
RomanAndreev, похоже стопы близкие сняли, снова вниз давить будут.
avatar
Ефремов Сергей, возможно вполне. Но мне надо отъехать, поэтому пока на забор.
avatar
RomanAndreev, вы только возвращайтесь! )))
avatar
Кстати говоря! Завтра и послезавтра я не смогу выпускать блог по причине нахождения в командировке. Смогу только со смартфона вылезать иногда в сегодняшний блог. Те, кто торгует по системе могут ориентироваться на сегодняшние стопы. Если будут вопросы — пишите сюда, постараюсь на все ответить, в т.ч. и по обновленным стопам.
avatar
RomanAndreev, Хорошо Роман! Про доллар главное пишите… где ловить его в шорт, если вдруг отскок будет хорошим, на негативной стате сейчас по Америке.! Спасибо заранее.
avatar
RomanAndreev, Пока выше 35200 не пускают, но думаю возьмут обьемом… и дальше пойдут. Как вы считаете? Главное что 35100 сейчас закрепили и выкупают ниже…
avatar
MiK, да, думаю, возьмут. Жду 35350.
avatar
Тоже закрыла шорт +540п от 132000. Буду искать новые точки входа.
avatar
СиПи вниз а наш ммвб стоит,
avatar
kovtun, а что, амеры 24 часа торгуют?
avatar
Ефремов Сергей, фьючерс имел ввиду
avatar
ри на минутках правое яйцо дорисовывают
avatar
Вова Буравлёв, значит вверх не пойдет!!! )))
avatar
Ефремов Сергей, незнай незнай покупок сегодня больше было
avatar
Роман, добрый день,
ПФР разместил 33 млрд р в 3-х банках на месяц. Как думаете, часть денег может пойти на фонд рынок?
avatar
oleg5, вряд ли. Месяц — не инвестиционный срок. Скорее депозит или облигации с короткой дюрацией.
avatar
Роман, про полюс золото что скажете?
avatar
роберт, очень неликвидная бумага, не торгую. ПО системе в продаже. Пробила нижнюю границу даунтренда. СЕйчас должен быть ретест уровня 750 снизу. Если отобьемся — пойдем на 600. Если пройдем вверх — на 770
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Европа 2 пункта не дошла до закрытия амеров 4фев 03:00 утра.и отскочили.
сейчас будут наверно удерживать уровень закрытия сегодняшней утренней сессии. а там уже как амеры переведут стату, туда нам и дорога))
avatar
Роман, ГМК вверх пошёл. Имеет смысл шортить его от 5500?
avatar
Igor7, можно попробовать
avatar
RomanAndreev, сегодня 5500 ГМК вряд ли достигнет.
Какова вероятность, что завтра коррекция вверх продолжится? (исходя из общего состояния рынка)
avatar
Igor7, возможно открытие с задергом вверх — это самый плохой сценарий, после этого будем падать, скорее всего. Но если откроемся вниз, то можем уйти и выше серьезно.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Т.е. сегодня не стоит заходить — лучше завтра утром посмотреть?
avatar
Igor7, лучше утром. Сегодня амеры на взводе из-за рабочих мест. поэтому могут выкинуть какой-нибудь фокус, типа как с золотом. А нам потом расхлебывать.
avatar
RomanAndreev, но если выкинут, то тем более наш рынок вниз?
avatar
Igor7, могут и вверх дернуть сперва, а уже потом запинать обратно.
avatar
RomanAndreev, вот с этим сценарием согласен… целиком и полностью… думаю вариант номер два — предпочтительней был бы… )))
avatar
роман, если си пробьет 35 200, то вы из системного шорта выйдете и опять встанете в лонг?
avatar
clubnikk, да
avatar
Роман по системе РИ не развернулась?
avatar
APL1509, нет еще
avatar
Спасибо
avatar
Минфин поддержал рубль
news.mail.ru/economics/16820828/?frommail=1

Роман, как это можно интерпретировать в плане раткосрочного прогноза Си?
avatar
Igor7, краткосрочно это в пользу рубля. Но только краткосрочно.
avatar
RomanAndreev, планируете сегодня на вечерке перезаходить в шорт по Ри, если да, то от каких уровней? Спасибо.
avatar
Анна, планирую, если будет перехай, или по ситуации. Буду писать.
avatar
RomanAndreev, А средне- и долгосрочно есть мысли по доллар-рублю?
avatar
I_scalp, еще один заход наверх, снижение до 33-32 и снова наверх, на 36-37
avatar
RomanAndreev, какой пока видится финальная цель отскока по Ри?
avatar
AstaL, что-то типа 132700, потом вниз.
avatar
RomanAndreev, считаете, что о 134-135 можно забыть? и мы как всегда сыграем на опережении — будем стоять(падать) на растущей Америке?
avatar
AstaL, можем сходить еще, если амеры ниже не провалятся. По статистике, отскоки после падения обычно идут три дня плюс гэп вверх на четвертый. Мы пока два дня растем, так что шансы есть, если амеры не устроят нам медвежье поглощение
avatar
RomanAndreev, до 02ч рост, а потом отвалятся! как уже было и не раз
avatar
RomanAndreev, на мой взгляд, у амеров тоже отскок напрашивается, уж больно резво начали — надо и мишек на прочность проверить)) на конец февраля у меня стоят цели по Сипе 1700-1680, а месяц только начался… вот и думаю, что отскочат к 1772-75.
У вас какой взгляд на Сиплый?)
avatar
AstaL, Здравая мысль, как раз 1770-середина проторговки, там можно шортить
avatar
good, меня больше волнует, чтоб они в течение месяца не прорвали 1700-1680… Всё-таки, хочется прокатится в Ри к весне-лету))
avatar
Роман, и спасибо Вам большое, что находите время отвечать, и достаточно развёрнуто, на наши вопросы почти круглосуточно!!!))
avatar
AstaL, Вы меня не спутали)
avatar
))
avatar
ru.investing.com/currencies/usd-mxn-advanced-chart мексиканский песо укрепился, кажись все-таки сходим на 34600-34750
avatar
AstaL, на дневках — разворотные модели и снижение должно продолжиться, хотя может быть отскок в район 1800. Еще вариант — сходим га 1840-1850 и оттуда уже точнр вниз ястребом. Но если снйчас прбтем тренд средний, протестим и отмкочим — пойдем на 1680
avatar
RomanAndreev, посмотрите последние отскоки по РИ и ММВБ. Две белых дневных свечи, а третий день дает максимум но закрывается уже черной свечкой. Поэтому завтра ожидаю увидеть максимум отскока и черную дневную свечу по закрытию дня
avatar
RomanAndreev,… и сильно вниз?
avatar
drozd73, от амеров зависит. Если все путем — на 125
avatar
RomanAndreev,… и от 125 рост?
avatar
drozd73, да, и неплохой
avatar
Амеры лои обновили. Теперь будут отскакивать… Как бы к открытию Олимпиады не увидели мы Ваши 135)
avatar
Роман, в вас наверное сидит два человека. Один торгует систему, к примеру находитесь в шорте по си, и в тоже время, вы пишете что возможен отскок до 35 350, понимая при этом что системный шорт выбьет)Вам морально не тяжело находиться в позиции, но думать по-другому (не в ее направлении)?
avatar
clubnikk, да не особо. Как видите контртрендовая торговля тоже приносит плоды. Плюс ко всему система бывает неправа периодически. Моя цель — добиваться гармонии трендовой и контртрендовой торговли, чтобы ловить все движения рынка. Так и рынок лучше понимается.
avatar
Роман, а в каком месяце планируются курсы? или пока не известно?
avatar
clubnikk, приблизительно конец апреля
avatar
бразилия падает на 1.3 %… амеры уперлись 1750… похоже есть смысл шортить РИ…
avatar
RomanAndreev, не совсем понимаю. Ваша система по РИ явно скоро перевернется в лонг, при этом Вы говорите о снижении до 125000.
avatar
Сергей Иванов, значит, перевернется обратно. Ложные пробои стопов случаются, увы
avatar
RomanAndreev, понятно. Спасибо.
avatar
Сергей, мнение системы не всегда может совпадать с мнением самого Романа)
avatar
RomanAndreev, зашел в среднесрок по РИ по 130000. Считаете стоит закрыть с профитом на текущих позициях и зайти ближе к 125000
avatar
Сергей Иванов, я бы посидел
avatar
RomanAndreev, а я наоборот сижу в неудачном шорте и думаю не закрыть ли его. в тоже время надеюсь на отскок… как думаете насколько большой риск переносить шорт на завтра?
avatar
julia, риск есть.
avatar
RomanAndreev, Как считаете СиПи отбился от 1750 и пойдет наверх?
avatar
kovtun, пока сипи выказывает слабость. Может, конечно, ночью вырасти, но я бы на это не ставил.
avatar
А между тем система могла бы проконсультироваться у грамотного человека. Нечего ей вариться в собственном соку.
кыштымов александр, )))
avatar
Лонг по Ри сегодня ждём, или закрываемся?
avatar
DarkAngel, сегодня не ждем пока лучше на заборе посидеть
avatar
спасибо огромное Вам Роман! Так и сделала. Какие прогнозы завтра по Ри?
avatar
Роман, привет! Вы на связи?
avatar
Ефремов Сергей, вчера он писал:
Кстати говоря! Завтра и послезавтра я не смогу выпускать блог по причине нахождения в командировке. Смогу только со смартфона вылезать иногда в сегодняшний блог. Те, кто торгует по системе могут ориентироваться на сегодняшние стопы. Если будут вопросы — пишите сюда, постараюсь на все ответить, в т.ч. и по обновленным стопам.
avatar
роберт, я в курсе, поэтому и спрашиваю.
avatar
Ефремов Сергей, на весьма неустойчивой
avatar
Роман, скажите, где у вас стоп по си в системном портфеле? вы же перевернулись в шорт вчера.
avatar
clubnikk, вчера был стоп в безубыток, 35200, сегодня по идее произошли изменения по системе. Ждем Романа
avatar
Анна, стоп системный 32450, из-за волатильности довольно далекий
avatar
RomanAndreev, а по Ри какие планы на сегодня?
avatar
Анна, полагаю, дождаться рывка выше хаев и продать. По уровням пока не скажу — позже.
avatar
Sargez, думаю, да. Хотя рынка не вижу. Второй проход уровня, как правило, нормальный
avatar
Добрый день, Роман.
Вы по Сберу прогноз не изменили, отбивка от 96 на 92?
Что думаете по Северстали?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, да, таков план, хотя не исключен небольшой перехай 96
avatar
Роман, сценарий с движением к 135000 в силе еще или не дотянем? (Ри)
avatar
ds, вез отката вниз, боюсь, не дотянем
avatar
RomanAndreev, цель отката все та же 130500?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev,
Сегодня дважды обновили вчерашний хай (обе свечки с верхними тенями ~ 350 пп на 15 мин) через 131870
Сейчас ~ 132000
Думаете будет еще перехай?
avatar
Strij, думаю, да
avatar
RomanAndreev,
На эти два дня «пропали»?
Самое интересное в плане статистики и такой облом (без прикола) :((((((
avatar
RomanAndreev,
Поставил на круглую цифру 132830
Думаете будет выше?
avatar
Просветите сирого-убогого: чего, собсна, все ждут? Пошто РИ эдак мерзко-медленно ползаеть, да в таком исчо мелком колидорчеге?
avatar
Aber, абер, я бы на вашем месте писал грамотно и отчетливо, пока вас прочитал, язык чуть не сломал :) не в обиду сказано.
avatar
Aber, дайте людям решение принять кто вниз кто вверх. для этого коридорчики и существуют
avatar
Евгений Котлов, о, тысячу извинений, сударь! Больше такого не повторится, пароль доннэр!
Все же, не соблаговолите ль ответить на нескромно заданный Вашим покорным слугой вопрос?
avatar
Aber, не стоит извинений сударь. Посмотрите на СИ, SP500 и все будет ясно. Шортисты кроются, ОИ увеличелся а на вечерке открытый интерес и вовсе пропал. Много факторов. Ибо боюсь ошибиться и ваш разум затуманить. Не слушайте меня. Анализируйте все сами.
avatar
кто нибудь видит, сколько контрактов на 133000 стоит?
avatar
Ефремов Сергей, а как посмотреть?
avatar
baranovskiy, в том то и дело, у меня стакана не хватает заглянуть дальше, кто то может посмотреть?
avatar
Ефремов Сергей, кукл может
avatar
Евгений Котлов, весьма признателен! Однако же, слаб разумом и знаниями беден вельми любого анализа для. Поскольку новичок-с!
avatar
Aber, не стоит благодарности мисье. Не будьте к себе так жестоки. Думается мне здесь все хотят получить как можно больше полезной информации. Без обид еще раз :)
avatar
A propos, был одержим такожде навязчивой идеей встать в шорт. Бог миловал! 4 коротких пробежки в лонг с утра совершил — то хлеб!
avatar
Евгений Котлов, ах, оставьте, милостивый государь, это Ваше «без обид»! Какие обиды, что Вы? Обидеть здесь может нас лишь низковолатильный рынок… Да и то — обижаться на него, скотинку бессловесную, полагаю, ниже достоинства столь самоуважаемых особ, каковыми являемся мы с Вами.
avatar
Aber,
Наверх пойдешь, люди не правильно поймут (ЕЦБ + нонфармы)
Внизу непонятный зверь сидит (130-е путы)
Вот и болтаемся как неприкаянные :)))
avatar
RomanAndreev, добрый день. Хотелось бы уточнить по РИ. 1.Сейчас идем на 130500, оттуда на 135000. 2.Далее цель 125000 и уже затем тренд вверх до 137000-142000. Каковы на Ваш взгляд сроки реализации п.1. и 2. Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, трудно сказать, пара дней, думаю
avatar
С-н-пи и дакс, кстати, полудохлые…
avatar
Strij, а когда новости по ЕЦБ и т.п. выйдут, по-Вашему?
avatar
Aber,
16:45 — % ставка ЕЦБ
17:30 — Драги пресс-конференция
avatar
Strij, весьма Вам признателен! Это московского времени?
avatar
трендовый день!
avatar
Так и будет РИ торчать в консолидации до выхода новостей?!!!
avatar
может завтра пульнёт?
avatar
Sargez, надо что бы день закрылся выше 132600, тогда будет известен стоп, а если ниже. то система переоткроет шорт.
avatar
Ефремов Сергей, все верно
avatar
Открываете шорты по РИ?
avatar
что то уже страшно шортить… а Вы, Роберт?
avatar
julia, я зашортил.
avatar
Sargez, как учили, так и говорю! )))
avatar
Роман, стоит открыть шорт от 133200?
avatar
Ефремов Сергей, сорри, тут полная шляпа с интернетом, поэтому графиков не вижу нормальных. Лучше всего дождаться Драги и присоединяться к движению вниз, если оно начнется
avatar
RomanAndreev, понял, СПАСИБО!!!
avatar
как то не поняла по системе Романа лонг от 132600, а вы шорт. Да и Роман пока не ответит. Только что завтра когда скажет, что уже в лонге)))
avatar
Лонг, система перевернется в ЛОНГ по итогу дня, т.е. если день закроется выше 132600
avatar
у меня на графике Си сегодня с 11 до 13 нет значений ОИ (дырка). У всех так? Что это значит?
avatar
Этто я знаю Сергей. Читаю внимательно иногда. Может стоит понаблюдать пока? Как Вы считаете?
avatar
Лонг, конечно надо понаблюдать за рынком, но я лично собираюсь в шорт от 133200
avatar
по РИ очень похоже на кукольный финальный задерг — снятие стопов шортеров и вниз…
avatar
bonifaciy, ОИ вроде тоже вырос на этом задерге. а это наверное говорит о покупках, а не о закрытии шортов
avatar
bonifaciy, как думаешь, до куда задернут?
avatar
Sargez, стоп система выставляет утром, она также как и мы вычисляет, куда ломанется рынок, а пока она на заборе!
avatar
Открыл шорт по Ри. Думаю до 131000 подержать.
avatar
bonifaciy, вполне может быть, но обьемы прошли на уровне 128 тыс пунктов Ри. Дальше соображаем, что этот уровень будут защищать, далее стата которая может принести неплохую волатильность и не забываем, что завтра открытие олимпиады, которое все же для Страны имеет так же политическое значение.
avatar
Лонг, всегда Лонг...?;)
avatar
Уважаемое общество!
Я, безусловно, прошу прощения. Но с моей, дилетантской точки зрения, третий день по РИ наблюдается устойчиво восходящий тренд… О каких шортах в ретроспективе идет, собственно, речь?
avatar
Aber, 14,15 и 18 декабря (пон) 2013 тоже было три дня устойчивого роста…
avatar
Aber, на часовике хорошо видно, что уровень 133000 прошли вниз не сразу, значит и обратно легко не уйдет, вот и будет ШОРТ от этого уровня
avatar
Aber, отскоки на рынке обычно идут три дня у нас
avatar
Роман говорил, что стопы еще ориентирует на 2-х часовик, кроется выше-сработал сигнал
avatar
сегодня вроде амеры госдолг будут утверждать. если договорятся то можем и выше улететь до 135 — 1.5% ходу))
avatar
shchandy, 7 февраля. Завтра… решение по Гос.догу. Хочу тех.дефолт амеров… и рубль на 23р)))
avatar
MiK, точно впереди всех бегу))
avatar
Как бы стоп по ри сработал…
avatar
bonifaciy, лонг не всегда лонг еще есть позиция шорт и кеш.
avatar
Ефремов Сергей, спасибо.
avatar
НоваторПлан, что-то давно нет ваших комментариев.
Делали сегодня сделки по Си?
avatar
Помогите разобраться кто-нибудь. В квике, в таблице с кол-вом бумаг по СИ не показывает кол-во фьючей. Например купил сбер 100 лот, показывает 100, продал РИ показывает -10, а СИ продал показывает 0. Или у всех так?
avatar
добрый день Роман… Сбер сейчас 96.40… мнение по шорту с этих уровней не изменилось?
avatar
derghicapital,… и что?..
avatar
derghicapital, рынки разные бывают:)
avatar
sergsevero,… у татар разные… якши? )))
avatar
во сколько Драги выступает?
avatar
Ефремов Сергей, в 17-30
avatar
Анна, Спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, 17:30 мск — Еврозона — Ежемесячная пресс-конференция главы ЕЦБ Марио Драги — февраль
17:30 мск -
avatar
TDM, Спасибо!
avatar
Роман, а система перевернулась в лонг по ри?
avatar
clubnikk, я за Романа объяснял по этому вопросу в 13:41, посмотри.
avatar
Всем Вечер!
RomanAndreev S&P на 1757 забрался какой ваш взгляд?
avatar
Sargez, система даст ответ только утром.
avatar
Ефремов Сергей,
Скорее всего узнаем в понедельник
avatar
я думаю Роман утром будет знать какая позиция у системы
avatar
Ефремов Сергей,
Хорошо бы…
Интересная ситуация — в его отсутствие пытаемся не предсказывать движение рынка, а что бы он сказал или сделал бы…
По его системе (по крайней мере по его словам) — состоялся пробой на 2-х часовике мощным импульсом с повышенными объемами его системного стопа в 12:00. Затем котировки временно вернулись чуть ниже стопа (132220), а потом на свечке (2-х часовой) в 18:00 произошел второй пробой и быстрый уход от его стопа. Думаю, если первый раз его система не перевернулась, то сейчас она точно в лонгах.
Примерно так я рассуждал и вошел на 132280 (когда лой был 132220).
Очень надеюсь, что Роман прочтет этот коммент и поможет с установкой стопа на завтра (нонфармы основные как- никак)
avatar
Strij, а ты планируешь среднесрочно сидеть в сделке? так же как и Роман?
avatar
clubnikk,
Хочу попробовать…
С одной стороны нужно самому учиться, с другой — человеческая жадность, если есть «халява», почему бы не попробовать.
С другой: считать прибыль по его системе легко — складываешь, вычитаешь голые цифры, а тут постоянно мониторишь — это тоже опыт.
Заодно попробую найти примерно его формулу (алгоритм) определения стопов или хотя бы «аппроксимировать» её.
avatar
Strij,
Да ещё:
Если не будет его рекомендаций, то поставлю стоп завтра ~ 134000
А так ещё вечёрка не закрылась
avatar
ну где же, Роман. он нам так нужен сейчас)) я в лонге по си от 130 500. я думаю закрыть на 135 или нет.
avatar
clubnikk, отличный лонг! Думаю, есть смысл зафиксироваться на 135
avatar
clubnikk, на 135000 поднеси стоп под рынок и жди, может ещё нальет.
avatar
если амеры сегодня не завалятся… завтра Сбер пойдет на 98… РИ на135000…
avatar
drozd73,
У меня есть одна цель — 135890, фантастически шебутная, но чем чёрт не шутит
avatar
Strij, лучше не жадничать… )))
avatar
так ри осталось всего 700 п пройти)) а не хочет, я по сипи вижу цель сейчас 1770, потом пойдет отскок, и я думаю в этот второй импульс сегодня ри может дойти до 135.
avatar
clubnikk, на вечерке как правило торги вялые...135000 думаю сделают завтра… при условии если амеры не свалятся…
avatar
а что за выброс до 34.915 час назад на споте по доллару?
Как это на Си отразится, что думаете?
avatar
Igor7,
А объемы какие? В сравнении с другими свечками
avatar
Strij, объёмы обычные…
avatar
Igor7,
quote.rbc.ru/exchanges/demo/selt.0/USD000UTSTOM/intraday
Я здесь глянул — нет ничего
Может это не то?
avatar
Strij, вот скрин с моего квика
dl.dropboxusercontent.com/u/51668319/usd.jpg
avatar
Igor7,
Фига се
Прям точно стопосъем
У меня брок сбер — он не дает прямой доступ к опционам и валюте и в квике у меня нет этих графиков :(((
avatar
Strij, у меня от втб24.
Мне в их техподдержке говорили, что нет в их квике спота по доллару.
я его сам нашел — ИП: Котировки Форекс: USD
avatar
Strij, меня, суки сняли с шорта :((( как раз стоп был на 35100.
так обидно, просто жесть какая!
avatar
Igor7, еврорубль так не припал на вечерке.
заливное в СИ искусственное, дабы поддержать лонгистов в РИ, чтобы те смогли закрыться повыше (+ по возможности стопы шортистов сорвать).
К концу вечерки будем на тех же значениях, где закрывали дневную сессию, а то и выше.
Муртад, я к чему — надо лонг открывать по си!
avatar
Муртад, А то и ниже хотите сказать? а на счет доллара тоже думаю… завтра пойдет вверх… По Роману если… так у бакса завтра Локхай… надо смотреть
avatar
Коллеги, что думаете по поводу шорта по Ри от 134500?
avatar
Igor7,
На дневках образовалась фигура — три белых солдата — рекомендации покупать
Опять же хотелось бы услышать комментарий Романа
avatar
а Роман завтра будет интересно?
avatar
clubnikk, да хотелось бы завтра Романа услышать. Волнует вопрос, что по системе будет с РИ, перевернется его робот в лонг или нет. Вроде должен. С другой стороны Роман говорил о снижении к 130500 и после отскока на 135000 вниз на 125000. Очень интересно.
avatar
Сергей Иванов, судя по всему отскока к 130 500 не будет, пологаю идет откатная коррекция 5-3-5, в которой сейчас идет волна С, после нее по идее должна быть заходная импульсная в низ с целями 125, я так думаю :-)
avatar
везде сейчас читаю, что все пофиксились на 134. что Василий Олейник, что бегемот)) интересно… все ориенитировались на этот уровень. Будет круто если рынок пойдет и завтра наверх.
avatar
clubnikk, высока вероятность, что пойдет выше :)
avatar
Доброе утро! Прошу прощения за редкое появление, с интернетом тут проблемы. Судя по тому, что я вижу, сегодня у нас должен быть последний задерг наверх, после чего день должен закрыться в минусе. Дровами для этого, как мне кажется, будут пэйролзы американские. Поэтому предлагаю искать момент для шорта либо с открытия на гэпе, либо на еще одном заходе, который, думается, будет после обеда. Цель — пройденый вчера дневной фрактал на покупку и ниже.
Однако, если день закончится в плюсе, сентимент меняется на ростовой (что будет довольно странно)
Попытаюсь еще появляться в течении дня. Всем удачных торгов!
avatar
Доброе утро Роман! я посмотрел историю по РИ за прошлый год. После таких резких отбоев от нижней границы вверх мы росли от 5 до 10 дней и проходили от лоя в среднем 14 000 — 17 000 пунктов. Поэтому наверняка и сейчас будет похожая ситуация, т.е цель роста как минимум 140 000 пунктов.
avatar
kmis,
А не смущает «V»-образный отскок, который не характерен для РИ?
avatar
Роман, а скажите стоп по ри, система же перевернулась?
avatar
На нашем рынке ничего не смущает. Я просто в прошлом году также после выноса ждал откат (апрель, июль), чтобы перезайти, а его не было. Наши сразу пошли вверх без остановок. Вот и сейчас похожая ситуация на 135 000 кто-то зашортит, а кто-то выйдет, а рынок пойдет вверх.
avatar
kmis, меня смущает что объемов нет на открытии и ои вообще мальнький, никто видимо не верит в рост. Пока сижу в лонге.я думаю просто все ждут пробоя и никто не заходит
avatar
clubnikk, а у вас цель была? или у вас трейлинг стоп как у Романа?
avatar
я хотела как роман попробовать тянуть стоп. Жалко что не продублировала сдеку на другой счет. На нем как раз можно было бы закрыть на текущих уровнях, а на этом высиживать.У меня ещешорт по си от 35 200. На пробой лоу дневки заходила.
avatar
clubnikk, думаю сегодня повыше 135000 сходим
avatar
М-да… РИ подох… Даже без судорог.
avatar
если мы на позитиве открываем слабо значит подрастем… а вот если бы на открытии был бы сильный гэп вверх тогда бы точно откатили…
я все же думаю они сейчас нового шорта наберут и дернут выше… сбер еще не дошел до 98… а в лондоне адр были 98.3… до европы подтянут думаю…
avatar
Вчера с утра то же топтались!!! сиплый на 1780 нацелился.
avatar
На 135 должны дотянуть
avatar
APL1509, думаю так и будет… до открытия европы возможно…
avatar
по ри, на часе, масд показывает дивергенцию? или нет?, я то в этом мало понимаю, подскажите пожалуйста
avatar
Добрый день.

Закрыл вчерашний лонг по Сберу и сразу продал, пока без плечей.
По движению буду добавляться или выходить по стопу.
Надеюсь прогноз Романа исполнится.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
В Сбере идет очень хитрая игра, отчет вышел не очень, а Сбер пока не падает! Может раздают? обьемы, то не маленькие!!!
avatar
В Сбере впервые 5-минутки, проходили встречные крупные (более 50 000 лотов) заявки через стакан. Причем они исполнялись. Посмотрим, что дальше будет.
avatar
если верить каналу, то по РИ, отбой от 135000 и поход вниз на 125000 и ниже.
avatar
Добрый день!
Что думаете по поводу ГМК? По системе пробило стоп.
avatar
Igor7, Если брать прогноз по РИ, то лонги сейчас опасно брать. Сами решайте чему больше верите ))
avatar
Иванов Корней, я наоборот, хочу шорт открыть по ГМК.
Смущает то, что системный стоп сломан и, если закроется на этом уровне, по системе надо в лонг
avatar
Иванов Корней, но и шорт пока рано.
avatar
Ефремов Сергей, а почему в шорт по ГМК ещё рано?
avatar
Igor7, я про РИ говорил
avatar
Коллеги, какие мысли по Си?
Мне представляется, что от 35000 можно зашортить попробовать
avatar
Igor7, я как понял у Вас тоже брокер ВТБ. Вы используйте обычный квик?
avatar
Иванов Корней, у меня втб24.
использую их обычный квик
avatar
Так что, нет пока мнений по Си?
Я пока не зашортил.
Но если сейчас перехай будет, то наверное надо
avatar
34765 почти 34786 — 2ая есть. :)
avatar
alivsm, что значит вторая есть? поясните?
avatar
MiK, цели публиковал на днях 35100, 34786, остался бонус 34600, и м.быть супербонус 34100.
avatar
Я не удержался, зашортил ГМК по 5600.
Посоветуйте, какой стоп поставить — проторгованных уровней давно не было
avatar
Igor7,
Ты смотри, точно нет «уровней»
По логике «чуть» выше хая
Но самое неудачное время — расходящаяся формация, пробой вверх, сигнал на покупку 5587 со стопом ~ 5560
Но, конечно ИМХО
avatar
еще минус 50к ОИ по РИ ;)
avatar
bonifaciy, о чём это говорит?
avatar
Ефремов Сергей, внебиржевая сделка — кто-то крупный вышел (закрылся). только вот лонги закрыл или шАрты — хз. знать бы прикуп…
avatar
bonifaciy, думаю, снимает хедж продавец путов
avatar
sergsevero, угу, мож быть. кстати, вон добавили обратно теперь 25к с небольшим.
avatar
Ну-с и что это за режим радиомолчания? Сказывается отсутствие
хозяина блога?
avatar
на рынок кукл пришел, злой какой то!
avatar
за минуту 30к всадил
avatar
Может мне кто объяснить почму Си после задёрга вниз был откуплен? Новости явно меджвежьи, происки кукла? или может я нет так новости понял.
avatar
Цена уже ушла куда и ожидал, но всёже буду благодарен за пояснения. Мне просто непонятна сама ситуация, когда реакция на новости в моём понимании должна быть однозначна, а на деле совсем другое происходит, вот и хочу понять с чем это связано. Стоп съём? ну ладно в Си, а на споте то, кто в принципе может покупать и зачем, когда реакция рынка по идее должна быть противополжна.
avatar
Samir, новость большего значения не имеет… имеет значение как на нее отреагируют рынки…
avatar
drozd73, ну если появился явно негативный фактор для бакса, какой смысл его тарить?
avatar
Samir, это негатив уже в цене.
avatar
sergsevero, ну почему же, новости вышли хуже ожиданий. Меня интересует не то как новости отыграны были, а именно реацкия в первые 5 минут, и сама природа тех спайков которые были нарисованы.
avatar
Samir, хуже ожиданий кого? Вас, меня и прочей мелочи? или того, кто двигает рынок?
avatar
sergsevero, ну насколько я знаю есть прогноз, который и заклыдвают в цену, а все отклонения от него и вызывают ту реакцию, которую мы видим. Опять же уходим от интересующего меня вопроса.
avatar
Ефремов Сергей! Надеюсь тебя не зацепило?
кыштымов александр, у меня стоп на 137000
avatar
Ефремов Сергей, в какой позиции по fRTS?
avatar
A181AA, пока на заборе повис!
avatar
Ефремов Сергей, а я рискнул, взял шорт. Прикольная эта штука — лимитные заявки.
avatar
A181AA, от 135000?
avatar
Ефремов Сергей, да.
avatar
A181AA, молодец!
avatar
Ефремов Сергей, дико очкую правда.
avatar
A181AA, поставь стоп в б/У 50п. от точки входа, закрой комп и расслабься, всё должно быть ОК!
avatar
Ефремов Сергей, дело говоришь! Только пендосы что-то вниз не хотят…
avatar
A181AA, это же пендосы, чуть по позже захотят!
avatar
A181AA, ну вот на малых скоростях РИшка поехала греться на Юга.
avatar
Ефремов Сергей, S&P закрывает неделю доджем (на данный момент). Чтобы это значило?
avatar
A181AA, это значит полная неопределенность у амеров.
avatar
Дали всё таки 135000.Всё закрыл.Всем хороших выходных!
avatar
Очень неудачно для нас Роман уехал в командировку. Кто-нибудь зашел в лонг по его системе по 132600?
avatar
Сергей Иванов, Наоборот, очень удачно. Была возможность два дня поработать самостоятельно, без подсказок. А вы, тем более, давно этот блог читаете, уже, по идее, должны были изучить систему Романа неплохо.
avatar
Сергей Иванов, мне, конечно, до Романа, как до луны (в плане профи), но думаю, успеете еще по 132600 взять, мож сегодня даже...;)
avatar
Насколько Си сейчас от 35000 безопасно шортить?
avatar
Igor7,
Из ГМК не выскочил?
avatar
Strij, нет.
А надо было?
avatar
Igor7,
Нет
Я его не знаю
Просто по технике зона неопределенности и смотрится вверх
avatar
Strij, в прошлом месяце просадка была, поэтому агресивнее стараюсь немного торговать.
В моём видиние ГМК с начала года ходит в корридоре, проэтому продал его на локальных хаях.
Хотя риск, признаю — большой — в верху уровней нет
avatar
заметили, как ОИ в Си упал после 18?
кто понимает -что это значит?
avatar
Igor7,
РИ посмотри, как хорошо, плавненько сливают и ОИ так тихонечко ниже 1млн упало
В понедельник Роман появится и на пальцах все объяснит ))
avatar
Strij, сегодня то чего делать? На заборе?
avatar
Igor7,
Конечно
1. Пятница
2. Важная стата была + черт этих американцев поймет (их реакцию)
3. В выходные опять тёрки с госдолгом США
4. Олимпиада
5. Резкое снижение ОИ в РИ и СИ — крупняк в понедельник может что-то замутить
По крайней мере закрывать позы с профитом, если получится, или стоп длинный выставить на понедельник
Я вообще оставил только среднесрок (маленько лонга) — жду снижения, там буду набирать позу (от 129000 и ниже)
А по своей статистике в пятницу на вечерке в лучшем случае небольшой "+"
avatar
Да, пятница проказница! лучшего места чем на заборе не найти))ждать 3 часа во флете в 100 пунктов, чтоб в конце сессии увидеть 200-300 и против тебя это тяжко. жаль что пришлось отсутствовать на празднике раздачи бабла!(
А про стату, вся стата которая выходит в пользу сворачивания куе3 принимается отрицательно сейчас в большинстве случаев.
avatar
и ещё плохо то что амеры час доторговывают без нас. а там могут отчебучить чё хош. и на 30 пунктов отвалиться как 3февр. + япошки добавят, хотя и вырасти то же.
avatar
shchandy, если все же закроют неделю доджем или выше, то начало года было похоже лишь коррекцией.
avatar
A181AA, мы 3 месяца отваливаемся. это сейчас 4-й день коррекции. на дневном хорошо видны ступени. но увы их видно задним умом)) в любой миг может всё поменяться. кто с каким обьемом денег заходит, на какой срок и сколько хочет заработать. на 146 по ри, многие 156 видели, а очутились на 126)) сейчас пишут пока 125 не проколют 5-й раз, роста не будет, а его прокол может начаться и со 140.
я думаю Роман не обидится за эту ссылку
smart-lab.ru/company/itinvest/blog/163808.php
да и Роман озвучивал 125.
avatar
Ушел на выходные в короткой по Сберу. Немного опасно, но вроде супер позитива не ожидается. Надеюсь все пойдет по плану.
avatar
неделя в + не хочу себя расстраивать в пнд.
avatar
я уже в традиционном шорте СИ…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн