Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ нарисовал еще одну «высокую волну» — потенциальную фигуру разворота, но требующую подтверждения — цены опять пришли к ключевой поддержке 1430 пунктов и вновь оттолкнулись вверх, что, впрочем, логично для такой поддержки — пробивается она не с первого раза и не со второго. Но бог любит троицу, поэтому посмотрим, что будет сегодня. Индекс ММВБ10 проколол свою поддержку, но так же откатился вверх, та же ситуация с индексом РТС, но там по итогам дня был нарисован «белый молот», хотя и эта фигура требует подтверждения, учитывая не особенно высокие объемы. Похожая ситуация и в РТС2.
Ситуация на срочном рынке в пользу медведей — позиции юрлиц практически не изменились, ситуация в паре доллар- рубль в пользу продавцов фрТС, ситуация в паре евро-доллар изменилась в пользу покупателей, однако снижение в фSP500 будет не очень хорошо воспринято игроками с утра.
По отраслям: банковский сектор по итогам дня нарисовал «молот», отбившись от своей поддержки. Причем на высоких объемах, что может говорить о начинающемся наборе в бумагах сектора. Тем не менее, модель требует подтверждения. Нефтегаз еще раз протестировал уровень 3440 и откатился выше. Тем не менее, свеча по итогам дня пока не дает надежды на разворот тренда, поэтому ждем сектор у основной поддержки 3420. Металлурги нарисовали «доджи» по итогам торгов, отыграв все утреннее снижение и на выросших объемах — пока это самый крепкий сектор и не исключено, что здесь рост начнется раньше, чем в других. Тем не менее и здесь надо дождаться подтверждения. Энергетика оттолкнулась от своей основной поддержки 940 и закрыла день «молотом» — хороший сигнал, но тоже требует подтверждения. Телекомы тоже закрыли день«доджи» и на высоких объемах, не исключены попытки протестировать сопротивление 2160.
Итог: в пятницу во многих бумагах начался набор — хороший сигнал к ослаблению давления продавцов, однако фон на открытии не очень хороший и сильный гэп вниз может поставить пятничных покупателей в неудобное положение и заставить скидывать свои бумаги по стопам, наверняка размещенным недалеко от уровней поддержки, что может привести к «снежному кому» продаж с паникой в завершении. В такие моменты можно начинать закупаться на среднесрок, однако лучше дождаться роста объемов при уменьшении длинны часовых свечей.
★1
460 комментариев
Ну что… всех с паникой! Можно начинать покупать
avatar
RomanAndreev, шутите так до 900 долетим
avatar
Добрый день! Шорт си?
avatar
gingermode, автор загоняет в шорт по Si уже неделю, одумайтесь
avatar
2153sved, вчитайтесь! Он сбрасывает шорт по си с выгодой
avatar
gingermode, да можно
avatar
Роман, думаете по ри ниже не пойдем?
avatar
clubnikk, после планки можеи еще скходить
avatar
RomanAndreev, добрый день, а по СИ что подскажите- будем ниже или сейчас лучше продать и встать в шорт?
avatar
kovtun,36800 — расчетный уровень для средесрочного шорта. 36600- можно продавать на отскок
avatar
RomanAndreev, на форексе все цели перевыполнены уже были. 36,83 кажется
avatar
alivsm, по СИ походу на 37000 идёт. шортить отуда? ух!
avatar
Ив Кусто, 3яв5ой если, так 37500, а там на перехае 37500 можно будет шортить. Счас надо курить кальян, ждать пока всё не сольют (график что-нибудь нарисует), потом и сыграет. смотри евро, счас 5ая в це вверх пройдёт, цели на картинке, там где-то шорт надо ловить. мега шорт. но со стопами!
avatar
Ив Кусто, с евро пока покурить тоже надо. Что-то картинка не нравится мне.
avatar
alivsm, ок, я пока наблюдаю в пелю голову уже насовал…
avatar
Роман, доброе, оно же злое утро. По РИ на дневном сформировался дракон, и вообще, что будет дальше?
кыштымов александр, дальше должен быть рост, по идее. Надо только дать рынку выпустить пар, подождать чуток и за покупками
avatar
Роман, доброе утро! ИнтерРАО тоже можно покупать или непонятно, что от бумаги ждать?
Антон Кузнецов, пока не надо. Энергетика еще не отпадалась
avatar
RomanAndreev, действительно, энергетика еще вниз ушла. А что на данный момент, я что-то вообще не могу даже почувствовать вектор движения. Все уровни, которые были актуальными еще на прошлой недели — слетели. Куда может двинуться мои любимые ИнтерРАО? ) Все-таки уже 16% вниз дали
Антон Кузнецов, 0,008 — хорошая поддержка, можно попробовать купить со стопом. Но если пробьют пойдем на минимумы
avatar
Жесть, долго церемониться не стали, и дали планку в певрую секунду торгов. ПО рублю любопытная картина, это ЦБ в игру вступил?
avatar
Samir, да, скорее всего
avatar
Роман, доброе утро! Что по Си думаете?
avatar
ds, зашортил с утра среднесрочно
avatar
Всем Утро!!!
чёт сильно вальнулись!!! такое чувство что к атомной войне готовятся))) и шорт исполнился и покупка на 123500(( сейчас ещё малость взял. придется ещё разбавляться. ниже 119 надеюсь не уйдем?
avatar
shchandy, в моменте можем
avatar
RomanAndreev, будем брать!))
avatar
Роман! утро доброе. Да по доллару что скажете? может пора его уже в шорт?
avatar
MiK, я шорчу
avatar
Роман по Ри есть мнение? что нас ждет
avatar
srt_188, основная цель 122 исполнена, в моменте могут дать ниже (растяжения на панике), но думаю, затариваться средесрочно надо сегодня.
avatar
Роман, спасибо. Побежал за сумками, чтобы больше прихватить!!!
Доброе утро!
avatar
Роман, у вас по ри стоп даже не двигается по системе, так высоко стоит до сих пор.
avatar
clubnikk, при такой волатильности это нормально
avatar
вторая планка
наверное будут стоп торги
avatar
роман, думаете по си перехая не будет?
avatar
clubnikk, будет 36800, думаю
avatar
RomanAndreev, сегодня?
avatar
андрей, думаю, да
avatar
Недоброе утро.

Роман, спасибо за обзор.
Как вы думаете сколько нам потребуется времени на закрытия этого гэпа?

С уважением, Иванов Корней
avatar
Иванов Корней, пара дней, думаю.
avatar
RomanAndreev, а то что ММВБ пробил 1420 разве не говорит о том что теперь будет движение вниз и на долго
avatar
Alexx, возможно, говорит.Посмотрим. ПОддержка по ММВБ 1310
avatar
+ 25% к депо за 10сек !))) I love this game!!!))
avatar
AstaL, -35 % к депо.
avatar
Иванов Корней, ((((( сочувствую…
Самому немного печально, что на таких событиях…
avatar
Иванов Корней, ты не один! -34%
:(
avatar
A181AA, -12% у меня. Вы с плечом сидите?
avatar
Adrian, да. В воскресение все новости перечитал про Украину. ))) :(
avatar
Я понимаю, что у многих сегодня чёрный понедельник(( но зависть — оч плохое чувство!(
Я тоже извиняюсь — решил похвастаться, не удержался — сорри…
avatar
Кто-нибудь покупает РИ?
avatar
Роман, доброе(для меня) утро!
вот и паника)
Страшновато, но по 119 РИ берём?
avatar
AstaL, лучше подождать еще немного. МОжем и ниже сходить. Надо дать рынку зависнуть между планками. РТС говорит о 115000
avatar
RomanAndreev, по 116 буду уже набирать… Могут также быстро и начать выкупать
avatar
RomanAndreev, Роман, твоей системе можно позавидовать, такие у неё нервы железные!!! (это я про РИ)
Ефремов Сергей, да, в такие моменты она делает годовую норму за пару дней. Жалко только, все развернется быстро и перевернется она далеко не на минимумах.
avatar
RomanAndreev, может на правах хозяина, всё же подтянуть стоп по ближе, в виде исключения?
AstaL, НА ИНДЕКС РТС ПОСМОТРИТЕ 1148
Буханов Денис, я вижу.
Но расширят лимиты ещё раз, а потом уже стоп-торги… а заврта можем уже и повыше быть
avatar
Всем привет! Вот это я удачно в пятницу в шорт зашел по 126700
Ефремов Сергей, молоток! Только тебя сейчас и вспоминал!
Собака наверное тоже счастлива ;)
avatar
Ив Кусто, Спасибо! Пёс доволен, у него сегодня будет праздничный обед! А завтра ему 5 лет исполнится!
Ефремов Сергей, красава!
avatar
A181AA, Спасибо!
А у меня в пятницу шорт от 131 закрылся по с/л, обидно…
avatar
закрыл утренний шорт Си. На забор.
avatar
RomanAndreev, Мастер!!! Поздравляю
avatar
pendalf, вообще-то такой Ж я не ждал. Паника классическая. Поторопился я набирать лонги на среднесрок
avatar
RomanAndreev, никто не ждал :(
avatar
Roman, ты это серьёзно? Про лонги?
avatar
цб повысил ключ.ставку до 7%
avatar
pendalf, что это может обозначать для долларрубля?
avatar
MiK, рубли становятся дороже в кредит
avatar
Роман! а стратегический шорт по доллару держите? т.е если сегодня доллар даст 36800, надо точно в шорт, или мах до куда может сходить — это 37100… да?
avatar
MiK, писал уже, возможны растяжения, поэтому делаем так, как написано в обзоре в конце
avatar
RomanAndreev, т.е шортим от 36800???
avatar
чья-то толстая задница застряла во фьюче сбера.
планку вторую не дают!))
если до 115000 провалимся, то ГО вырастит до 20000.
Ефремов Сергей, Типун тебе на язык
кыштымов александр, это реальность, Александр! УВЫ!
Ефремов Сергей, провидец, поэтому с тебя двойной спрос.
Роман сейчас на РИ обратный дракон?
кыштымов александр, пока не наблюдаю
avatar
кыштымов александр, если дракон обратный, то это уже летучая мышь!
кто это мне минус поставил, ГО примерно 20000!
И 132 500
avatar
Зарезал сберовского лося, МТС стратегически оставил на отскок.
avatar
купил Ри 113
avatar
продал 114
avatar
RomanAndreev, я набрал по 113 350…
avatar
Теперь надо залепить клавишу «Sell» и ждат, ждать, ждать….
avatar
Доброе утро!
avatar
люблю такие дня. На забор до вчера теперь
avatar
RomanAndreev, можно брать лонги по Ри или рановато?
avatar
ds, уже поздновато ))
Подождать надо, должны еще раз вниз дать
avatar
RomanAndreev, шорт по си все закрыли? Ордера на продажу поставили?
avatar
Всем — доброе утро! Подскажите дилетанту: для Си, при внутридневных сделках, каков приемлемый уровень стопов? Заранее благодарен!
avatar
вот такого я ещё не видел пипец!!!
avatar
RomanAndreev, на среднесрок Ри тарить когда-будете? Спасибо.
вроде не соврал в пт, два бесплатных дна было.
avatar
alivsm, точно не соврали)
avatar
Анна, надеюсь моя миссия о бесполезности новостей окончена. Ничего не знал про события, предположил уровни ниже только по графикам. Правда не такие кошмарные. Но всё-таки.
avatar
alivsm, если бы не было новостей плохих… то так не улетели бы)
avatar
Александр Грицкевич, почему это. Из треуга с 09г. вышли вниз, 3я волна, самая мощная. На графике всё видно. Вам бы про другое рассказали, например вспышки на солнце.
Я ж вам на примере евро и Йелен рассказал в чт-пт. Новости сам придумал, раньше чем их публикнули.
avatar
Роман по мтс, посоветуете закрыть позицию или оставить?
avatar
Иванов Корней, подождать немного надо. Крыться на панике — плохо
avatar
ГО подняли, где-то отскок должен быть наверно.
avatar
no Name, цель была 112600(800), сейчас посчитал как успел, может отскок будет 4ой в 3ей5ой. на этих уровнях
avatar
Роман, какая теперь у вас оценка по времени закрытия гэпов? Утром было пару дней, теперь, наверное 2-3 недели, или месяцев?
avatar
past777, да, время явно увеличится. Посчитаю ближе к вечеру.
avatar
Роман, на часовике снова был брюлик, до сегодняшнего падения?
Ефремов Сергей, да, похоже
avatar
ощущение что по рублю сегодня кульминация, среднесрок сходим в район 34.
no Name, ну вот, вроде и вас не обманул!!!
avatar
Господа, а теперь давайте попробуем всё разобрать с холодной головой. Что такого катастрофического произошло, что мы обвалились на более чем 10% ??!
Войны нет, санкций нет… Курс $ вырос всего на 1проц… Это просто ПАНИКА!!!
Не поддавайтесь ей!!!
avatar
RomanAndreev, на среднесрок РИ можно брать?
Сергей Иванов, будет еще один перелоу и можно
avatar
ОИ по Ри не изменился. Все хотели зашортить, но дали это сделать только на 113!!! как говорится зашортили дно… И не удивляйтесь где мы будем через неск недель.
Очередные грабли!
avatar
no Name, пока точно не скажу. Чуть позже
avatar
день (не)добрый!
золото как видите? 1350 почти. поход за стопами на нервном фоне?
шортить от 1350 или посмотреть пока?
avatar
h8me, шортить пока не надо — пробит канал падающий, возможно продолжение роста
avatar
h8me, по золоту было два варианта. основной на 1440(80) в 4ой волне плоскость. Второй от 1340 вниз на 1040 но он вроде мимо кассы.
avatar
еще штаты не корректировались
no Name, 4ая или в 5ой или в3ей в5ой. Будет прелоу или один или два. Пока голова кругом, не соображу. Надо порисовать, а настроя нет.
avatar
У меня вопрос! подскажите пЛз! В пятницу брал небольшую позу коллов 132500. Цена в стакане на них упала в 2 раза. Однако, моя вариацка мне сообщает о небывалом профите, это глюк?
avatar
Zayko, видимо да, хотя дальние колы сегодня скупают втихую и там цены растут
avatar
RomanAndreev, Си от какого уровня на среднесрок шортить можно?
avatar
ds, 36800
avatar
RomanAndreev, скажите а почему тогда в стакане ничего не меняется? И как я могу закрыть эту позицию, зафиксив эту прибыль? Спсибр большое
avatar
Zayko, не знаю, позвоните брокеру, это, скорее всего, его глюк
avatar
Zayko, брал в смысле покупал? брокер?
avatar
походу у меня ВТБ неправильно вариационку считает по опционам. 130 колы проданы по 1300, сейчас т.цена 870 а мне по ним минус фигачит. Есть у кого такое ещё?
avatar
Mr. Bean, тож втб только я покупал колы и у меня плюс…
avatar
Zayko, походу втб глючит, у меня проданные а вариационка в минус
avatar
Mr. Bean, у меня алор так же глючит. то + то — и притом огромные суммы
сбер похоже на 60 пошёл?
avatar
RomanAndreev, по Газпрому лонг в лосе крыть или ждать отскока, как думаете он м.б. еже существенно ниже??
avatar
1Maximus, если пробьет 121 — будет ниже
avatar
1Maximus, главное чтоб 106 не пробил.
avatar
закрыл шорт, хватит. отскоки будут наверное тоже быстрые и неожиданные
avatar
srt_188, а вы их сегодня ждёте?
no Name, будет, но позже
avatar
Роман здравствуйте, как вы думаете есть вариант, что по Si мы можем спустимся до 36300 или скорее всего 36400 а потом на верх? Сам сижу в шорте 36565
avatar
Тrademoney, такое движение уже было с утра, теперь должны сделать перехай на 36800, потом пойдем вниз
avatar
Тrademoney, си не должен 36315 вниз пробивать, чтоб бычья картинка не ломалась.
avatar
RomanAndreev, можно брать РИ?
Сергей Иванов, рано еще. ждем перелоу
avatar
RomanAndreev, а где брать можно?
Заметили, как РТС, кукл опустил аккурат до уровня 61,8 от волны с минимума 2009 по максимум 2011;) Для полнового эффекта — РИ еще надо до 111500-111000 опустить.
avatar
Yevgen35, уже ))
avatar
RomanAndreev, как думаете, удержат этот уровень? Кроме Фибо, других серъезных поддержек, здесь, я не наблюдаю.
avatar
Yevgen35, фибо сейчас не работают. Думаю, будет еще перелоу
avatar
RomanAndreev, по Вашему мнению где внизу остановится Сбер об и Газпром?
avatar
1Maximus, 75,8, 107,3
avatar
щас меня наверное убьют(
avatar
Видимо товарищи американцы, решили все же корректироваться… а бабло куда девать) Вот разработали хитрый план, мы за пару дней делаем 5 волну в 3 и наша коррекция к росту 2008 закончена, теперь наступает 3 волна роста и америкосы срочно начинают покупки наших бумаг)
avatar
no Name, одного такого рывка явно не хватит)
avatar
Роман, а цель по среднесрочному шорту Си какая у вас?
avatar
ds, 34,5
avatar
RomanAndreev, как вы считаете почему бакс к остальным валютам не укрепляется?
avatar
TDM, надежды на остановку сокращения КуЕ из-за плохих данных по экономике.
avatar
TDM, потому что в евро 5ая в це в 2 должна быть на 3850+-.
Или потому что инвесторы недооценили насколько хорошо выступила Йелен.
avatar
ds, 107 по идее. ри
си я б пока не шортил.
дневные диверы вылетели все, это пц. я давно такого не видел.
avatar
alivsm, почему 107, это видимо без учета бэквардации?
avatar
alivsm, а Вы где видите Си наверху, т.е откуда можно открывать шорт? учитывая, что Цб сегодня поднял ставку
avatar
MiK, также как в пт. Но цели озвучивать не хочу, потому что и их может просвистеть. Дневные дивергенции раздавили.
3я в 5ой. Третьи самые длинные, говорят и пятые в валютах самые длинные. Локально выход вверх должен быть.
Я уже не знаю ничего.
Выигрывают самые терпеливые. Если не в поезде, нет смысла заходить в последний вагон. Счас затарят всех по все плечи. Когда назреет коррекция, победоносно скажут, что войны не будет, или Йелен скажет, что рубль недооценён.
avatar
MiK, на самом деле не всё так очевидно как ниже сказал.
Надо трезво подумать, без адреналина.
avatar
alivsm, подумайте пожалуйста. Очень интересно Ваше мнение. Может уже и правда уже имеет смысл шортить доллар. Вроде как выше не идет пока (Цб конечно сегодня молодец)
avatar
no Name, после 14.00 опустят
avatar
Роман, а перелой по ри докуда видете?
avatar
clubnikk, 110, возможно
avatar
роман, заходила в шорт по ри по вашей системе от 133 300, но сил больше сидеть нет)) хочется закрыть прибыль хорошую.как думаете, подходящее время для закрытия. понимаю что это не по системе. Но в сделке уже почти две недели сижу.
avatar
clubnikk, если так жжет закрыть, то закройте хотя бы половину. Мало ли что еще может произойти.
avatar
RomanAndreev, как думаете, есть вероятность, что сегодня на бирже приостановят торги?
Евгений Котлов, есть, если начнем валиться дальше. Хотя от этого будет еще хуже только.
avatar
RomanAndreev, просто боязно торговать, буду в позиции и тут бам. и торги приостановили)))
no Name, это всё-равно 4ая волна какой то размерности, выход вниз должен быть.
avatar
Роман, как думаете, по 116 шорт взять по РИ?
avatar
Igor K., не уверен пока
avatar
уехал на РБК сеять смуту. Ограничен в комментах.
avatar
сколько продержится цб на 36,46? :)
avatar
Боюсь даже представить сколько денег уходит на такое поддержание курса рубля. Как-то пугающе спокойно стоит рубль, затишье перед бурей?
avatar
no Name, хоть поржать чуток.
avatar
no Name, ну куда двинет я делать прогонозы не решусь, удивляет отсутствие волатильности, цену как в тиски зажали. Сверху наверное цб, снизу все остальные, надо ждать движ)
avatar
Андрей, на среднесрок рано или самое оно? Взял по 112 300 по голосовой заявке ибо вроде и паника и маржинколы, все предвестники правильной покупки вроде. Но конечно пару дней еще могут на 100 сходить, но если сегодня выкупят к 120/ти значит был ложный пробой? Спасибо и что по Си хай пока?
avatar
no Name, мне уже всё равно.
её всё равно закроют. или сейчас или после коррекции вверх (2ой волны) будет вниз 3я (суперслив) ри.
Надо подумать посидеть, разметку. Когда всё просто становится, можно веслом получить.
Времени для коррекции очень мало.
А может и нет его. СПф что-то очень похожее на импульс рисует на часе, если будет прелоу 1836,65, то это будет импульс вниз. Сбер по 60 очень быстро.
avatar
no Name, это точно, я за попкорном и наблюдать)
avatar
а какая сейчас планка по ри
avatar
pilot320, 111 780
avatar
pilot320, 109000
Ефремов Сергей, а на сайте биржи другая где можно точную инфу посмотреть
avatar
pilot320, текущей таблице по инструменту RIH4 мин.возможное значение
avatar
pilot320, 110630
avatar
Плин не страна, а один сплошлой негатив!
со 112 шортить поздно в кеш уходить поздно. забухать на пару дней)))
avatar
shchandy, вот по этому наверно мы все и бухаем в нашей стране! )))
что у всех разные планки что ли? у меня планка по ри 110 630
avatar
clubnikk, у всех свои аппетиты!
Ефремов Сергей, эт да!!! боль мы лечил водкой!!! вчера какой то сериал смотрел, у одного зуб заболел. не к врачу его послали, а сказали иди водкой пополощи!))
avatar
Ефремов Сергей, да реально, бриллиант — предвестник мощнейшего выноса!
avatar
A181AA, так я почему и зашел в шорт в пятницу, ожидал выхода из брюлика вниз, хотя честно скажу был не уверен с направлением!
Самое интересное, что фСипи тоже падает… уже на процент…
avatar
сейчас братья с волстрит одним щелчком на 110000 отправят. скоро капитализация нашей фонды дойдет до стоимости ларька фастфуда.!
avatar
shchandy, Ну зачем вы так!) Вам же дают такой хороший шанс купить ниже. Я, кстати, вполне серьезно!
avatar
Igor K., кто же знал что мы как след на песке. если знать прикуп жил бы Сочи)))
avatar
Роман, что думаете по ри? до планки дойдет?
avatar
clubnikk, да, может
avatar
RomanAndreev, тогда шорт?
рынок откупать не спешат или ещё не вечер))
а сколько дней примерно мы можем болтаться?
avatar
shchandy, внутри дня можно пошортить, переносить рискованно. Еще пару дней нам на стабилизацю
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, тогда и пониже сходим… 105000 осилим? и оскок куда теперь видится? по-видимому не к 135000 уже?
avatar
ds, пока затрудняюсь сказать. Поход на 135 пока вполне себе реален, если здесь остановимся. Насчет 105 не уверен пока. Необходимо отрисовать боковик хоть какой-то сперва.
avatar
RomanAndreev, вроде от 105 и будет на 135. Тоже как-то так нарисовал. Разметкой твоей пользовался с треугольником.
avatar
alivsm, ну вот, уже было ))
avatar
RomanAndreev, Элля рулит. Пока получается 4в3=116.
avatar
clubnikk, а планка изменится только в вечерний клиринг?
avatar
Анна, след. планка да.
avatar
derghicapital, пока ее трогать не надо, может еще упасть. Да и неликвид это.
avatar
Роман, вот и планка по ри, что дальше думаете? ниже не пойдем сегодня?
avatar
clubnikk, если амеры начнут сыпаться, то — да
avatar
RomanAndreev, а вы стратегический лонг держите/будете держать до упора или закрыли/закроете?
avatar
sergsevero, я его еще не добрал. Буду держать, но не до упора, конечно. Поставлю стоп 10%.
avatar
derghicapital, то же самое. Неликвид брать сейчас опасно — стоп придется ставить длинный, иначе буде все время вышибать. Покупать без стопов я не советую
avatar
даже нажраться не тянет, придется возрождаться как феникс.
avatar
с 2010 года ждали ждали пробой ртс 1200. ну и как всегда пробой от… покупок

может подождать 1200 от неё шортить или покупать на тесте с верху, если прошьют вверх
Роман, подумываю купить немного в диапазоне 110000-108000 РИ или рисковано? Сегодня на РБК говорили, что отскок вероятно будет.
avatar
kmis, будет-будет. Но чтобы не ловить ножи ждем роста объемов и уменьшения свечек. Там и покупаем.
avatar
Почему-то никто не возмущается:
Интересный вопрос к присутствующим — может ли быть такое — шорт с пятницы, сделки до 14:00 не совершались, в 14:05 планируемая чистая позиция ~ -45% от пятничного депо?
avatar
Strij, размер ГО повысили в 2 раза
avatar
Анна,
Это только меньшая половина «ответа»
За счет «манипуляций» в 14:03 расчетную цену повысили до 121480(!) и перенесли маржу по этой котировке, а ГО взяли от 14:03
avatar
Strij, может это махинации брокера?
avatar
Анна,
Нет, биржи
Все данные брокеру дает биржа
avatar
Strij, а кто брокер?
avatar
pendalf,
Сбер
avatar
Strij, там в клиринг свистопляска была с ГО smart-lab.ru/blog/168305.php

smart-lab.ru/blog/168313.php
avatar
pendalf,
Так и я о чем?
Вариционка в + > 100% и принудительно кроют
Никогда бы не подумал
avatar
ВОТ ЭТО ВЫНОС СТОПОВ!!! аж до 104020
avatar
что-то перелили уже, имхо)
104010 нижний лимит. с таким лимитом шорт можно пробовать?
avatar
shchandy, я бы не стал пока.
avatar
RomanAndreev, страшно шортить вынести в обратную сторону могут в любой момент. и ещё крупняк то пока сидит ровно. обьемы очень маленькие. или ждут пока мелочь наиграется
avatar
Я думаю это кто-то пониже прикупил)))
Если серьезно, вроде такие импульсы говорят о том, что там точно будем…
avatar
видели куда указочка показала на 104000, вот туду мы пойдем!
вот ГО почти 20000
Ефремов Сергей, Вы закрыли пятничный шорт?
avatar
Анна, нет, я дышу рынку в спину и слегка подпинываю!
Ефремов Сергей, здорово! я вот побоялась переносить шорт, хотя хорошо заходила 126500
avatar
Анна, зря, рынок в пятницу прилично отошел от точки входа, надо было оставить позицию в овернайт.
шортить можно пробовать от 112. В идеале — от 115200
avatar
RomanAndreev, сегодня?
avatar
андрей, да
avatar
RomanAndreev,
ММ после планки остановил только 104020
Может и у него лимиты кончаются?
avatar
Strij, вполне, если по договору у него объем дневной лимитирован. Я даже думаю, ММ сегодня выбрали все свои объемы еще утром.
avatar
RomanAndreev,
Какое то «подозрение» на спланированность текущей ситуации
Не находите?
avatar
Strij, конечно нахожу. Кук сегодня был на высоте.
avatar
RomanAndreev,
Во-во
Звонил в техподдержку по своим вопросам, так там на удивление спокойны, обстоятельны и любезны. Первый раз сталкиваюсь с таким. Значит у брока всё в «шоколаде»
avatar
Strij, они создают вид, что всё хорошо, а сами коробки пакуют с лич. вещами!
Strij, все в шоколаде у техподдержки, скорее ))
им нравится, когда мимо пробегают люди, обрывая на себе волосы — все ж какое то развлечение.
avatar
RomanAndreev, поржал. Мимо тебя похоже тоже пробегают люди, обрывая волосы. В смысле ты в шоколаде. )
avatar
alivsm, да, люди пробегают, это факт. Но мне тоже грустно, оттого, что ликвидность нашего рынка потеряет на всем этом еще 5-10% капитала и участников.
avatar
RomanAndreev, хэд энд шёлдерс 2100-1200-300, се ля ви.
Самое страшное пока прошло вроде. Ниже 900 не уйдёт. )
avatar
RomanAndreev,
Ну, конечно!
Раньше при планках бывали тоже не соответствия, так «взмыленные» все и нервные
А сегодня…
Кстати, не по теме — забирал сегодня ребенка из школы, олимпийский огонь должны были мимо гимназии проносить, гаишников туча, так сама любезность, если бы не сидел, то точно упал бы:)))
avatar
RomanAndreev,
Да и еще — у Вас история побогаче будет — было такое, что одновременно принудительно(!) на одном инструменте и лонги и шорты кроют на разных счетах?
avatar
Strij, нет, такого я не видел ))
по крайней мере принудительно
avatar
RomanAndreev,
Ну тогда завидуйте :)))
Я лично видел и именно принудительно на обоих :)))
avatar
Strij, круто, а экономический смысл каков?
avatar
RomanAndreev,
Так получилось
Эти счета не все мои )))
На одном «стратегический» лонг, на другом шорт с вечерки
Позы и депо разные
avatar
Strij, а зачем шорт принудительно крыть?
avatar
RomanAndreev,
Я выше объяснил
В двух словах — ГО взяли от 14:05, а вариционку перенесли от 121480, т.е. часть вариционки
Поза была ~ 10 плечей
avatar
Strij, ок, ясно
avatar
RomanAndreev, то есть можно лонг попробовать с расчетом на достижение 112000(115200)?
avatar
ds, ну, можно, просто стопы далеко будут.
avatar
RomanAndreev, Роман! т.е имеет смысл купить Ри если будет 104 на отскок до 112?
avatar
MiK, имело.
avatar
RomanAndreev, Роман! уже не имеет разве? если спайк был туда, значт еще раз должны туда сходить по идее и начать может отскок от туда. или ждать 115200 и вставать в шорт? Блин ну так низко даже рука не поднимается шортить((( у меня уже патриотические чувства возникают от того, что нас так давят инорезы(((
avatar
MiK, если туда придут во второй раз, задерживаться для отскока там вряд ли будут.
avatar
RomanAndreev, хорошо Роман! а где тогда можно купить? ведь и покупать страшно, такими спайками махают. и если туда пойдут — остановка 100 уже видимо?
avatar
MiK, пока сидим и ждем разворотных паттернов
avatar
RomanAndreev, а шорт от 112000(115200) с какими целями?
avatar
ds, 109, 108 для начала
avatar
RomanAndreev,
Извините за некорректный вопрос — взял на планке в лонг.
Насколько вероятна планка на 104010?
avatar
Strij, вероятность есть, но пока невысокая.
avatar
RomanAndreev,
Спасибо
avatar
втб сейчас будет стоп торги?
avatar
Иванов Корней, да, похоже
avatar
прикольно будет если щё амеры ливанут)
avatar
Война между Россией и США продолжается. Главные новости на текущий час.

1. Подконтрольный ФРС США Центральный Банк России занижает курс рубля и повышает курс американского доллара и евро
2. В ответ на это, цена на Российский газ в Европе за сегодня увеличена на 9%
avatar
MiK, откуда новости???
avatar
Роман, система не переносит стопы по РИ в экстренном режиме?
Ефремов Сергей, переносит, просто волатильность сегодня зашкалила с утра, и система решила вязть паузу, чтобы стопы случайно не вылетели.
avatar
RomanAndreev, новые стопы только утром узнаем или по раньше можно?
Ефремов Сергей, утром. Они зависят от открытия
avatar
Че за фигня: у брокера не хватает средств? Даже 1 контрактом. Не дали в лонг встать по РИ…
avatar
A181AA, это глюк. Попробуйте перейти на другой сервер.
avatar
RomanAndreev, не успел, пришлось в SI в шорт.
avatar
RomanAndreev, шорт от 112000 (115200) с какими целями?
avatar
ds, 109, 108 для начала
avatar
мысль шальная пришла, пока СИ на 37000 не сходит, РИ вверх не дернется.
RomanAndreev, думаете ниже 104000 сходим?
avatar
ds, пока я так не думаю, сперва должны нарисовать хоть=какой-то боковик, чтобы можно было расчертить уровни ниже.
avatar
А разве этот шип до 104 не является разворотным?
avatar
A181AA, 6000 длина фитилька!!!
avatar
A181AA, объемы на нем маленькие совсем
avatar
A181AA, обычно такие фитюльки закрывают и только, потом разворачиваются. Это же почти ГЭП.
avatar
Yevgen35, хотя с учетом того, что объем на ней был маленький, могут и не закрыть.
avatar
Роман, докуда может си сейчас скорректироваться? и возможен ил еще рост?
avatar
clubnikk, там пока ситуация ростовая. Коррекции пока будут минимальны. Но если пробьем 36600, можем сходить 200 п ниже
avatar
Роман, уже пробили, зашла на пробой 36 500. Вот думаю где закрыть, она волотильная сейчас очень.
avatar
clubnikk, опа, у меня брокер повис. Сорри.
avatar
RomanAndreev, Это Атон висит.
avatar
RomanAndreev, Роман, а Вы с опционами на Ри не работаете? Вопрос, если знаете, как часто биржа так с волей хулиганет?
avatar
Vauchert, после июньских путов — нет. Да и смысла не вижу. Большие плечи я не беру. Позу не хеджу.
avatar
мысль мою шальную только что подтвердили на РБК
Скажите пожалуйста, на какой отметке можно попробовать РИ? Или лучше пока на заборе посидеть?
avatar
У сбера не только как у брокера сегодня глюки — 8(!) СМСок сегодня с предложением кредита :)))
avatar
вышла из си с убытком.( шальная она какая то.
avatar
clubnikk, мне каж надо ждать 36800 как мин… как и Роман говорит для шорта
avatar
Ruticker повис, сам не у терминала, подскажите хай по РИ после 17:00
avatar
Strij, 111770
avatar
Alex200986,
Спасибо
avatar
Strij, 111730
avatar
RomanAndreev,
Спасибо
avatar
RomanAndreev, по ри и си имеете открытые позиции имеете?
avatar
gingermode, системные и стратегические только. Несистемных — нет, дневную норму перевыполнил днем.
avatar
RomanAndreev, можно узнать системные и стратегические?
avatar
gingermode, системные — вверху блога в таблице. Стратегические еще набираю
avatar
RomanAndreev, по системемному лонгу си где ваша цель?
avatar
gingermode, система целей не ставит
avatar
всем добрый вечер… мне кажется надо вообще прекратить торговлю до стабилизации рынка… иначе лосей не оберешься… теханализ сейчас плохой помощник. а риски варьируются 10 — 20 % за весьма короткое время…
avatar
drozd73, согласен, тоже сижу наблюдаю пока. Оставил и добавил, только хедж по баксу и евре.
avatar
Я понимаю, что политика, но цифры — сипи после нового года изменение «0», ртс "-25%"
Жесть
avatar
Проходим 1085 по РТС — идем на 900, проходим 900 — идем на 700, проходим 700 — идем на 500, проходим 500 — Армагеддон!
:-О
Где остановимся???
avatar
A181AA, должны чуть ниже 900
avatar
RomanAndreev, это будет лоу года?
avatar
A181AA, да
avatar
RomanAndreev,
А вот интересно — 135*** до мартовской экспирации ещё реально, или из области фантастики?
avatar
Strij, если начнем рост в теч перы дней — реально. Особенно, если по крыму разрулят все быстро.
avatar
RomanAndreev, так сейчас и надо по идее делать 90 000. от 116 000, например.
avatar
alivsm, слишком очевидно. Сейчас народ начнет в шорты набиваться активно
avatar
RomanAndreev, а мне кажется очевиден отскок. И свечка типа разворотная. И подсчёт вроде только энд 3 на 104.
Ладно, пока картинка неполная, нечего гадать. Подождём.
avatar
А не думаете что так же можем оказаться на 120000? или это горизонт конца 2014 начала 2015гг?
avatar
shchandy, выше написал
avatar
RomanAndreev, тогда может не стоит шортить от 112-115 глубина может быть не значительна. тк кукл то же не дурак, создат видимость или хлопнет по стакану за долю секунды и умчит как со 121 на 119. я почему и угодил в минуса физически не смог перевернуться.
avatar
shchandy, если не переносить позу на след день, то риски не высоки
avatar
RomanAndreev,
Так в свете последних дней реален сценарий «техсбоя» с «путаницей» открытых позиций клиентов, с последующим моментальным выносом вверх
И как всегда — виновных найдем и накажем :)
avatar
RomanAndreev, а как без переноса, если я застрял на 122000. думаете лучше продать и ждать от 108-104000.? или продать от 112-115000?
avatar
shchandy, да, лучше сейчас работать внутри дня. Оставить можно только позу без плеч
avatar
RomanAndreev, спасибо друзья!
avatar
Яценюк заявил о преодолении пика кризиса в отношениях с Россией на ленте новость
avatar
TDM, второй пик будет ему в подарок:)
avatar
no Name, во второй половине года, скорее всего
avatar
RomanAndreev,
Это правда, что ~ 70% спота у нерезидентов или чьи то «догадки»?
avatar
Strij, это полуправда. Большинство денег — наши, просто заходят через запад
avatar
RomanAndreev,
Мда…
Кому война, а кому мать родна ©
avatar
RomanAndreev, сейчас лучше от лонга или шорта работать? Что можем сегодня увидеть на закрытии?
Сергей Иванов, пока лучше от шорта. На закрытии можем еще подрасти, если амеры не упадут
avatar
Роман, думаете, завтра вниз ри пойдет?
avatar
clubnikk, пойдет
avatar
RomanAndreev, вы меня успокаиваете) а то я что то распереживалась за сегодня, шорт по ри не стала закрывать.
avatar
Роман по СИ 36800 ещё актуально?
avatar
APL1509, да
avatar
ха, видели как си сквизанула?)) до 36 900. Роман можно считать что цели выполнены?)
avatar
clubnikk, в принципе, можно. Но лучше дождаться подтверждения на основной сессии
avatar
а то никто и пофиксить не успел)
avatar
Господа! Кто может объяснить что с ценой на Ри в вечёрке? Откуда -1,5%?
avatar
Закрытие рассчитали по 114 250.
avatar
Балакер Наталья, спасибо разобрался.
avatar
Балакер Наталья, мне и вариционку в минус пересчитали…
avatar
Балакер Наталья, а почему по 114250 рассчитали?
avatar
андрей, Из-за планок. Задача Биржи не дать возможность пользоваться заработанным в это время профитом.
avatar
Балакер Наталья, а это правомерно?
avatar
RomanAndreev, если до экспирации по системе цена не дойдет до стопа закроете принудительно позу?
Сергей Иванов, нет, просто переложусь в дальний с его стопом
avatar
Помогите пжста разобраться
На опционах (132500коллы) эффективная цена «почти» в 1.5 раза выше той, что в стакане (кроме того этой цены вообще не было) из-за этого такой нормальный минус в вариац-ке. Вопрос только вот в чём. Эта Эффективная цена была до клиринга или после. Если до, то всё ок. А если клиринг к примеру прошёл по цене актива 5 руб. а эффективная перед вечеркой стоит у меня 10 рублей, значит это я сразу теряю 5 рублей от стоимости актива???
avatar
no Name, мне так и выставили в минус…
avatar
андрей,
У тебя «украли» всего 1710 п
У меня днем — 8160 п
avatar
Strij, минус 36т.неприятно было…
avatar
андрей,
Согласен
Хорошо, что днем не попал, как я
У меня по первости все конечности отнялись:)))
avatar
Strij, и что ты делал?
avatar
андрей,
Пришлось закрыть половину позиции (только так немного в плюс вышел по открытым позициям) и немного поработать от лонга
avatar
Strij, то-есть это законно? я просто первый раз с таким столкнулся
avatar
андрей,
Насчёт законности честно скажу не знаю
А по технике — ММ посчитал плечевиков, прикинул и получилось, что те, у кого в шортах было больше 60% от депо, мало того что не смогут наращивать позу, но к тому же будут вынуждены закрыть часть существующей.
Думаю на вечернем клиринге была та же схема, только плечевиков размером стало меньше, вот и поумерил аппетит — вместо ~ 8000 п увеличил на ~ 1700
Вообще здесь выясняется другое — на смарте плечевых шортистов с пятницы очень мало осталось, иначе постов на эту тему было бы намного больше
Да и сейчас похоже их нет — никто (ну почти) эту тему не поднимает
Так что очень вероятно завтра продолжим падение
avatar
no Name, в финам дозвониться не могу-все операторы заняты… завтра буду.
avatar
RomanAndreev, вы говорили, что в случае достижения 36800 без существенной коррекции волновая структура будет уже не ростовая (Си). Это так или отменяется уже?
avatar
ds, сейчас все успокоится и пересчитаю с поправкой на панику
avatar
RomanAndreev, все закрыл от шорта повоевал. на завтра 2 шортика оставлю на рассаду))ишь как резво отпыгивают. как бы в лонг без позы не остаться, а то уже было такое! Вы уж уважаемый Роман шепните )))
avatar
shchandy, обязательно ))
avatar
RomanAndreev, мерси.))
avatar
На трассе москва-питер рухнул мост. Есть жертвы. А в новостях тишина. И только мостотрест в лидерах падения.
avatar
RomanAndreev, хотя… нашел в новостях, все не так ужасно, мост был строящийся
avatar
no Name, было бы. Если завтра на открытии будет гэп — буду его шортить. Что касается западных индексов, то отчасти снижение может быть из-за обострения диалога с западным миром
avatar
no Name, Нет, если есть прибыль, то она никуда не денется. Но она будет не в доходе(т.к. закрытие рассчитывается по 144 250), а в вариационной марже.
avatar
no Name, первым делом сделать скрины и отчет брокера за последние дни. Если завтра биржа все не исправит — заявление написать в отдел по претензиям.
avatar
RomanAndreev, думаю, что неплохо было бы сделать 87000-88000 отсюда без серьезной коррекции, а после этого и вверх потихонечьку… возможен такой вариант?
avatar
ds, в принципе возможен, но это так проредит толпу игроков и брокеров, что покупать на отскок будет уже некому )
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите, пожалуйста, сегодня по объемам на споте газпром (в 3,5 раза больше среднедневного, больше было только 06.02.2008) и сбербанк (в 4 раза больше среднедневного больше было только 11,11,11) показали максимальные значения за последние 2 года, причем на падении, раньше даже в 2008 на падении таких объемов даже близко не было, наоборот падение шло на маленьких объемах, т.о. кто-то круто продавал целенаправленно и специально, а кто-то покупал — иначе, если бы не было покупки цена ушла бы гораздо ниже, вопрос следует, либо будет еще заход наверх, возможно через еще один лой — либо дальнейший обвал на уже меньших объемах? если сравнивать с прошлым, то после этого был перехай прошлого хая через 2-3мес в итоге
avatar
ilya31, там идет набор бумаги. Кто-то на панике покупает, это факт. Поэтому считаю, что локальное дно близко
avatar
RomanAndreev, локальное т.е. на следующие примерно 2-3 мес? да кстати очень дойстойно держатся татнефть, транснефть, роснефть, и лукойл — бьют по индексообразующим, чтобы индекс ушатать — либо остатки, что у иностранцев осталось скидывают, как думаете по ртс локальное дно где может быть?
avatar
ilya31, оокальное — это хотя бы на неделю
avatar
RomanAndreev, аааа) я то размечтался
avatar
RomanAndreev, до 60 сберу осталось всего то 20% )
avatar
Коллеги, добрый вечер! Если удастся, то ближе к закрытию напишу свой взгляд на завтра.Вроде немного успокоились и возможно что-то можно будет посмотреть.Встречал уже взгляды аналитиков о походе к 1000 пунктам по ртс… видимо надо начинать прикупать))))
avatar
Юра Саныч, Наталья выше правильно написала. Посмотрите вариационку, если заатра картина будет та же — писать заявление о возмещении
avatar
Многие сравнивают с 8.8.2008…
Глянул ММВБ и обомлел. с 8.08.2008 до минимальных значений на 11.08.2008 (там на активную фазу боевых действий выпали выходные) -1410-1280. Даже цифры почти те же!!!
Вот и не верь потом в теории заговоров и совпадения!)))
avatar
Astal Вы еще посмотрите, что было потом!!!
avatar
Fandor777, имеете в виду быстрый выкуп и возврат к 1450+ ?))
avatar
играет фактор неприглядный факт по СИПИ — им раздать надо, а это сразу и не сделаешь. Считаю РИ поколбасит 2 дня и пойдем вверх к 135. Рубль как раз созрел
avatar
Роман! Доллар вмидимо надо шортить уже выше 36900, как то напрягает меня этот спайк на вечерней сессии. Или вы расчет по доллару сделаете завтра?!
avatar
MiK, да, завтра пересчитаю. Важно открытие будет.
avatar
Да,!
avatar
no Name, после каждой планки процент увеличивается.
Банк России: Повышение ключевой ставки может укрепить рубль
avatar
Банк России принял решение повысить 3 марта 2014 г. ключевую ставку на 1,5 процентного пункта — до 7% годовых.
avatar
если после нашего закрытия амы не отвалятся завтра похоже 115000 увидим. а пока амы идут к 1845.
avatar
не знаю как цб будет держать курс. dxy цели выполнил 79,70:
www.tradingview.com/i/tIaehI6s
www.tradingview.com/x/0QPeBLwC/
поэтому Кусто я вчера и засомневался по евро и пока ответа нет.
avatar
alivsm, хотя на 15мин разложил евродоллар, вроде как д.быть 5ая вверх на 3850+-. По dxy не противоречит вроде.
avatar
alivsm, посидим посмотрим, даст Бог хорошо. нет, так дальше думать будем.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн