Блог им. option-systems

"И я на всё согласна"... Новости из Украины


Декабрь 2013 года

Украина договорилась с Россией о предоставлении кредита в $15 млрд и новой цене на газ в $268,5 за 1000 кубометров до конца 2018 года, по сравнению с $400 за тысячу кубометров, которые Нафтогаз платит сейчас.

$15 млрд будут выделены из фонда Национального Благосостояния и размещены в ценных бумагах Украины. Кредит выделяется с целью «поддержки Россией бюджета Украины». Как сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов, двухлетние еврооблигации Украины на $3 млрд Россия может купить уже до конца недели. Еврооблигации украинского правительства будут размещены на Ирландской бирже, купон составит 5% годовых.

Виктор Суслов, представитель правительства Украины при Евразийской комиссии, постоянно действующем регулирующем органе Таможенного союза и Единого экономического пространства, принимавший участие в переговорах, отметил, что преимуществом российского займа перед кредитом МВФ были сопутствующие условия. «МВФ выставлял ряд неприемлемых политических условий, РФ же предоставляет ресурсы на более приемлемых условиях для правительства и страны», – сказал он.


Снижение цены на газ дает экономию $4,528 млрд в год, и $27 млрд экономии до окончания контракта в 2018 году
Виктор Суслов, представитель правительства Украины при Евразийской комиссии

Александр Савченко, экс-заместитель главы НБУ, уверен, что длительность облигаций будет разной. «Потому что опасно брать трех или пятилетние облигации одновременно – для уменьшения рисков, необходима диверсификация сроков погашения. Ставки будут меняться в зависимости от срока выпуска, – говорит он. – Скорее всего, речь пойдет о долларовых ОВГЗ, но не исключена и валютная диверсификация».


Вопрос «А что взамен?» возник практически сразу после оглашения сумм финансовой поддержки со стороны России. Президент России Владимир Путин особо подчеркнул, что выделение средств не было условием присоединения к Таможенному союзу – этот вопрос на встрече в Москве даже не обсуждался. «И хочу всех успокоить, сегодня мы вообще не обсуждали вопрос о присоединении Украины к Таможенному Союзу», – сказал он. По словам российского президента, выделение средств не было связано «с какими-то условиями – ни с повышением, ни с понижением, ни с замораживанием социальных стандартов, пенсий, помощи или затрат». Напомним, ранее Виктор Янукович заявлял, что условия выделения средств МВФ были неприемлемыми.

Украинский президент охарактеризовал переговоры с российским коллегой как «конструктивные и предметные», которые позволят создать благоприятные условия поставок товаров, но и условия кооперации и реализации совместных проектов во всех сферах, представляющих совместный интерес. Вице-премьер Юрий Бойко объяснил снижение стоимости газа для Нафтогаза опасениями России потерять украинский рынок.

Один из лидеров оппозиции Олег Тягнибок заявил со сцены Евромайдана, что Янукович «фактически подписал договоры под госгарантии и фактически в ломбард сдал агропромышленный комплекс, авиастроение, судостроение и так далее. И теперь этими московскими деньгами хочет латать дыры в первом квартале в госбюджете». «Мы хотим услышать, что он отдал? 20 млрд – это не просто большие деньги, это очень большие деньги», – дополнил лидер фракции Батьківщина Арсений Яценюк. Партия регионов в 19 часов разместила официальное заявление, в котором опровергла возможные обвинения оппозиции – на тот момент еще не прозвучавшие. «Предвидя очередные приступы популистской и псевдопатриотической истерии наших оппонентов, хотим в очередной раз со всей ответственностью, отчетливо, по слогам, заявить: при подписании соглашений с Российской Федерацией украинская сторона не сдает национальные интересы, не сдает национальную газотранспортную систему, не планирует вступать в Таможенный союз», – говорится в тексте.

На что потратят

Объем погашений по внешнему долгу Украины на следующие два года составляет $17 млрд. Александр Жолудь, экономист Международного центра перспективных исследований, предполагает, что полученные у РФ средства будут направлены на его погашение.

«Средства пойдут, отчасти, на выплаты государственного внешнего долга. Так как для привлечения денег от РФ Украина будет продавать валютные ОВГЗ. Основная цель этих денег – выплата текущих долгов. Половина из $15 млрд пойдет на финансирование бюджета 2014 года», – говорит он.

По его мнению, госбюджет 2014 года будет дефицитным, и будет предусматривать увеличение социальных выплат перед выборами. «По моим прогнозам, размер дефицита бюджета составит порядка 6% от ВВП», – констатирует он. При этом Жолудь не исключает, что часть от $15 млрд будет переведена в резервы НБУ для поддержания стабильного курса гривны.

А что же протесты? Активисты Евромайдана выступали против сближения с Россией, и убедить их в том, что предоставление финансовой поддержки не предусматривает вступления в ТС, будет сложно. Политолог Кость Бондаренко уверен, что без провокаций – интеллектуальных или физических – всплеск протестов невозможен. «Поскольку у Майдана нет ни новых идей, нового видения, куда идти, нет ни мини-побед, за которые можно цепляться и развивать свой успех в дальнейшем, то говорить о всплесках активности Майдана сейчас не приходится, – говорит он. – Раньше все шло по пути нагнетания ситуации и создания виртуальной реальности, которой живет именно Майдан. Но если этого не произойдет, Майдан сойдет на нет».

По его словам, Украина, получив целый ряд преференций со стороны России, параллельно возобновила переговоры с ЕС о возможности подписания ассоциации. «Более того, подписав сегодня необходимые документы с Россией, Янукович обезопасил себя для переговоров с Западом, потому что сейчас те фобии, которые были у России относительно дружественных шагов по отношению к евроинтеграции, сняты, и Украина спокойно может подписать соглашение», – считает политолог.




Прошло 3 месяца...


"И я на всё согласна"... Новости из Украины


Март 2014 

Газпром
Декабрьские договорённости между двумя странами о цене на голубое топливо перестанут действовать уже с апреля текущего года
. Об этом заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. «В этих условиях, когда Украина не исполняет своих обязательств, не исполняет тех договоренностей, которые были достигнуты при подписании дополнения к контракту по предоставлению скидки, «Газпром» принял решение не продлевать действие скидки с начала следующего месяца", — отметил Миллер. Напомню, в минувшем декабре «Газпром» снизил цену на газ для Украины с 400 до 268,5 долларов за тысячу кубометров. Однако Миллер подчеркнул, что скидка была обусловлена погашением задолженности за прошлый год и 100%-процентной оплатой текущих поставок. Вместе с тем, президент Владимир Путин пояснил сегодня, что «Газпром» говорит о фиксации задолженности Украины запоставки газа по старой цене, а не об окончании действия скидки с апреля. «…если вы все равно не платите, то давайте будем фиксировать по нормальной цене, а не по сниженной», — сказал глава государства и добавил также, что это не связано ни с событиями на Украине, ни с политикой.

Суммарная задолженность Украины за поставки российского газа составляет более полутора миллиарда долларов.  


МВФ
Украина согласна на все условия МВФ ради кредита


Арсений Яценюк, возглавивший правительство Украины после государственного переворота, объявил, что выполнит все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита. Сам он заявил на встрече с Европейской бизнес-ассоциацией, что не видит другого выхода:
«Это правительство выполнит все требования МВФ по той простой причине, что у нас нет другого выбора»
Требования МВФ многие эксперты называют кабальными. Они предполагают дальнейшее ослабление производственного сектора, кратный рост цен на ЖКХ и сворачивание социальных программ. В частности предполагается повышение пенсионного возраста, упразднение многих льгот и пособий, в том числе для сельской местности, отмена субсидий на лекарства.

Согласно переписке американских дипломатов, опубликованной на WikiLeaks, всего МВФ предъявило 10 требований:

1. Повысить пенсионный возраст — на два года для мужчин, на три — для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.
2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.
3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.
4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.
5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников.
6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.
7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.
8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов.
9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.
10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.

Позже появилась информация, что условия 16-миллиардного кредита могут быть смягчены. Но эти слова опроверг сам Яценюк:
«Правительство не ожидает смягчения условий предоставления кредита МВФ. Мы будем с МВФ проводить переговоры, но мало что поменяется из предварительной программы»

 


Вот так вот! Сегодня услышал в новостях, что «новое правительство» на всё согласно и рада первому (еще только возможному траншу от МВФ) в 690 млн. евро на любых условиях...

Это же полное предательство национальных интересов. Кто знает, для чего даются данные кредиты от МВФ, тот поймет...

Новое украинское правительство НА ВСЁ СОГЛАСНО...


 

Сравните слова Арсения Яценюка и Олега Тягнибока в декабре и сейчас… Еще те упыри...

Декабрь 2013

 
Один из лидеров оппозиции Олег Тягнибок заявил со сцены Евромайдана, что Янукович «фактически подписал договоры под госгарантии и фактически в ломбард сдал агропромышленный комплекс, авиастроение, судостроение и так далее. И теперь этими московскими деньгами хочет латать дыры в первом квартале в госбюджете». «Мы хотим услышать, что он отдал? 20 млрд – это не просто большие деньги, это очень большие деньги», – дополнил лидер фракции Батьківщина Арсений Яценюк. 

Март 2014

 
Арсений Яценюк, возглавивший правительство Украины после государственного переворота, объявил, что выполнит все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита. Сам он заявил на встрече с Европейской бизнес-ассоциацией, что не видит другого выхода: «Это правительство выполнит все требования МВФ по той простой причине, что у нас нет другого выбора»«Правительство не ожидает смягчения условий предоставления кредита МВФ. Мы будем с МВФ проводить переговоры, но мало что поменяется из предварительной программы».

Они просто всё сдали...(( 


★8
119 комментариев
Федерализация — кто сколько заработал, тот на эти средства и может рассчитывать. А обязательства не легитимной стороны, не согласные с этими решениями будущие федерации могут лигитимно не признать.
avatar
Сдадут они чувствую… свои же бастовать массово на востоке начнут, и таким образом Украина будет разделена
avatar
Marti, хкуйкраина в перде!!)))
avatar
>> Кто знает, для чего даются данные кредиты от МВФ, тот поймет…

второй Вася на СЛ.
avatar
тип-топ, вы же знаете про что я…

Получения кредитов от МВФ абсолютно для всех инвесторов является гарантированным показателем того, что экономика страны находится в состоянии приближающегося краха.
Кредитовать жадных и неграмотных бездельников можно только с одной единственной целью – лишить их имущества, забрав его в ближайшем будущем за долги. Именно поэтому международные финансовые институты и кредитуют различного рода страны третьего мира. По крайней мере, так выглядит экономическая часть этого действа…
Александр Шадрин, абсолютно согласен. как с Грецией например, амеровские банки кридитнули и теперь являются владельцами почти всего имущества страны.
avatar
Александр Шадрин, и РФ кредитовали в свое время. Еще при Ельцине. Ничего, расплатились же.
Алексей (rwsmart), при Ельцине расплачиваться нечем было. Расплачивались также имуществом. Хоть один банк будет кредитовать банкрота? Только, если у этого банкрота есть, что отобрать.
avatar
Алексей (rwsmart), просто те транши МВФ для РФ были просто разворованы, расплатился народ по факту
Александр Шадрин, тут не может быть двух мнений. Налицо предательство страны со стороны «лидеров» майдана. Предыдущим руководителям тоже есть чем «похвастаться». Но это — самое наглое, самое продажное, самое откровенное, самое неприкрытое — ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
avatar
avatar
дык купленные казачки то… то пели о важности национальной газотранспортной системы. После прихода — это барахло, надо срочно продать, а то одни убытки :))))) гыыы.я просто лежал.
Что самое забавное — еще остаются лохи, которым позорно признать что их нае;;; ли!
avatar
megatrader, вот именно. люди на столько одурачены сми, наивно пологая, что будут жить как в раю. Майдасятина сделает ваш мир лучше. Вот теперь и пожинать будите. Обидно, досадно.
megatrader, учитывая что казна Украины пуста, у них просто нет иного выбора. Если не возьмут кредит, то не смогут вероятно расплатиться даже по внутренним обязательствам, что может спровоцировать новый майдан и приведет к свержению текущего правительства, новое правительство окажется в такой же ситуации и так до бесконечности.
Также остается открытым вопрос, а куда дел деньги Янукович, и почему казна пуста(сложно поверить что все разворовали под шумок), вполне вероятным сценарием является отправка денег в РФ, Янукович после возврата к власти, вернет эти деньги и выполнит обязательства перед гражданами в полном объеме, таким образом граждане сразу поймут какая власть хорошая и заботится о них.
avatar
Имя, Янукович уже не вернётся к власти. Россией всё затевалось не ради него. Его лишь используют. Существует большая опасность потери Севастополя. А, если там ещё и база НАТО появится это вообще будет крупнейшим поражением и унижением России. На мой взгляд, только это может объяснить такой напор со стороны Путина. Не взирая ни на что наращивал давление. Всех довёл до истерики и народ и иносранцев. Зато теперь все будут взаимно вежливы и осторожны в своих решениях.
avatar
VladP, Да вову просто внаглую кинули с соглашением, именно он уговорил яныка отказаться от власти, и напор — попытка притянуть фармазонщиков к ответу.
avatar
billy, согласен и это тоже.
avatar
идиоты

как их из больницы то выпустили?
©
avatar
а если говорить про инвестиции и рынки — то думаю после такого vv.com.ua/news/27024 — там давно пора всем ноги уносить, иначе просто можно и голову не унести
avatar
ganjatrader(getstar),
Керри какой-то допотопный, с квадратной седой головой и лицом американского прапорщика, дубина такая протестантская, нас пугает. Какого же высокого мнения о себе все эти деревенские америкосы!
avatar
А вот кто теперь живет в домах предыдущих воров. В межгорье народ уже не пускают — да и вооьбще народ и даже майдан может идти лесом, пришли новые хозяева.

ru.tsn.ua/politika/roskoshnye-pomestya-eks-chinovnikov-grabyat-marodery-pod-vidom-samooborony-352877.html
avatar
Леонид Ильич и Никита Сереевич, то что создано и построено на Украине при их власти, наверное уже «в гробу перевернулись» от помощи «братского пиндосовского народа». Слава Украине!
Да все нормально))как и планировалось, скоро новая революция!!!
avatar
shpek, только уже будет поздно.
понравилось.
avatar
+++++++ Отличный пост.
avatar
++ Счас придут защитнички майдаунов и скажут что это кремлядская пропаганда 1 канала
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Веласкес, а что скатились — у Украины в декабре всё было отлично — газ дешевый, в долг по 5% в долларах давали — никто не лез в бюджет и с/х убивать не хотел — а только сотрудничество в рамках ТС — Россия, Казахстан и Украина — такой зерновой картель могли затеять…

а что сейчас — банды по Киеву и сумасшедшие фашисты в правительстве…

и за всё заплатит только народ — когда бюджетникам и пенсионерам через 3 месяца перестанут платить…

кто будет виноват?
Веласкес, Предлагали одуматься — не хотели
Веласкес, сравни что Украине предлагали в декабре и что предлагается сейчас, о чём и пост. а из букв Ж, О, П, А слово СЧАСТЬЕ собрать не получится…
avatar
а в чем собственно новость -то?… )))
«И я на всё согласна»… Новости из Украины
avatar
drozd73, Это не новость а никролог получается… будем помнить их как умных и сознательных граждан…
Героям Украины еще памятник обязательно нужно поставить, как Ленину! )
Маржинальный медведь, )))) в маске и каске и с коктейлем молотова…
ну жесткие непопулярные меры
avatar
Viking, можно было мягче пройти, будет жестко
Александр Шадрин, легких путей не ищут
Сурово. Резюме: Люди должны больше работать, меньше зарабатывать, меньше учится, меньше рожать, меньше жить, а если жить, то используя импортные продукты. Че то рабством попахивает.
avatar
если этим бандеровским казлам (тягнибок, яценюк, кличок & Co) никто ничего не даст, а я чувствую что именно так оно и будет, то через 3-6 месяцев они сами начнут свою украину по кускам распродавать. Ибо денег нет ни на пенсии, ни на зарплаты, и люди на них с вилами пойдут.
avatar
Friend, напечатал и раздал… как Беня)))
avatar
Friend, вилы не будет денег купить
низнаю как в крыму, а в остальной украине через пару месяцев жесткача будет антимайдан повсеместно!
avatar
все по европейски за бабки надо платить и правильно, такой подход и от нас должен быть
avatar
Такую интересную разницу заметил на Yahoo банер крутит размер финансовой помощи которую собирается оказать США 1 биллион. А у нас в новостях везде 1 миллион. Кто показывает верную цифру?
avatar
мдяя… узнать бы надо, из этих денег долг России отдадут?
avatar
Лютый медвед, если бы не Гайдар, который с протянутой рукой ездил за зерном ит.д. по всему миру, неизвестно чем бы всё это закончилось… так что или ничего или хорошо, так воспитанные люди делают.
avatar
Сам то веришь в биллион?
avatar
IliaM, это по их вроде миллиард
avatar
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО))
Андрей (Palmonk), с МВФ не будет. Проверено на России.
avatar
Яценюк офигенный переговорщик, как я погляжу:). Если бы на Украине были деньги, стоило бы купить Газпрома и побольше.
avatar
Что бы мы ни говорили про экономику, политика всё равно вмешивается. Вот какое видение есть текущей ситуации, высказанное всего за 2 минуты: www.youtube.com/watch?v=9yKxSWgfADY
avatar
отмена поддержки родов и ндс для лекарств-очень странные требования, я бы сказал даже похожие на меры по геноциду.
avatar
Александр, это Беркут с ополчением отбили атаку майданутых, и загнали их в жилые дома. Есть видео с другой стороны
avatar
Алексей2007,
avatar
Что там подпишет Яценюк в текущей геополитической ситуации уже не имеет никакого значения.Унитарное квазигосударство Украина де-факто превращается в федерацию.В таком виде Европейскому Союзу она уже не нужна.Кроме больших проблем от этой территории в ближайшие годы получить не удастся ничего.Путин не сказал многого из того, что знает, к примеру, к концу года на Украине будет гуманитарная катастрофа-местные бюджеты трещат по швам, коммунальное хозяйство изношено и в условиях нефинансирования встанет, повальное разорение живущих на импорте компаний, массовая безработица и соответственно потоки беженцев в ту же Европу…
avatar
Apollo, Тимошенко, сегодня указала на виновника будущих проблем и ДАЖЕ дефолта Украины. Угадайте кто это?
avatar
VladP, скоро все эти личности, включая тетю с косой, будут писать мемуары «Как я стал миллионером», они это понимают…
avatar
Apollo, в лучшем случае за границей )
avatar
Apollo, ой ли в Европу? Где они там будут жить и где работать? в Россию все попрутся, даже западники. Только хер мы их потом сюда пустим!
avatar
Александр, это Киев! там все из разных городов и даже стран ))
avatar
hank, Всему свое время, пока мы наблюдали только первую часть марлезонского балета
avatar
hank, как вы правы однако и мое мнение озвучили. Но тупым докажут через желудок, а пускай, жаль умных, но им предоставят выбор и кто действительно за Россию могут ускоренно паспорта выдать или пусть в Крым поезжают. Умные и решительные везде нужны, а остальные пусть смотрят зомботелевидение украинское)))
avatar
Начать я должна с того, что не являюсь специалистом в области макроэкономики, хоть и имею некоторое представление и о ней. Зато являюсь заядлой «бандеровкой» и «майданутой террористокой». Это так, чтоб сразу все точки над i расставить и сэкономить время комментаторам, которые придут по мою душу.

Комментировать попунктно всю статью — это долго и скучно, поэтому постараюсь рассмотреть лишь основной посыл: новое глупое и жадной до власти правительство не захотело взять у доброго Путина кредит без всяких условий, а вот у плохого МВФ — берет, и даже не вякает.

Для меня лично Путинское «без доп. условий» буквально означает следующее — тот, кто соглашается взять кредит (а предусматривалось несколько поочередных траншей по 2-3 млрд), тот будет делать то, что скажет Путин, а-то следующего транша не видать. Так оно, кстати, и случилось. Волю Путина теперь тут исполнять никто не стремиться, и новых траншей теперь не будет, как и дешевого газа (ни одного кубометра даже за те три месяца, которые уже прошли, потому что вовремя не заплатили).

Вышеописанное очевидно мне, и, казалось бы, очевидно любому здравомыслящему человеку, равно как и то, что в Крыму вовсю орудуют российские вооруженные солдаты. Но раз сам Путин верит, что его солдат нет в Крыму вне территорий оговоренных в соглашении о базировании ЧФ, стало быть найдутся и те, кто поверит, будто президент РФ решил заняться благотворительностью и облагодетельствовать Украину просто так, потому что весна, и птички поют. Спорить не буду, так как уважаю любое религиозное верование, даже культ святого Путина.

Второй вопрос о том, насколько жестки и необходимы «кабальные» условия МВФ. Честно говоря, эти условия — дар божий для нашего нового правительства. Это замечательный повод провести необходимые реформы и сказать при этом «у нас нет выбора» своим неприязненно настроенным к таким мерам соотечественникам. Почти каждый из пунктов совершенно не популярен, будет в штыки воспринят наименее обеспеченными слоями населения (т.е большинством избирателей), но… необходим для становления экономики страны, как независимого государства.

Мы привыкли жить с протянутой рукой, жить в кредит. А если кредит заканчивается, брать новый кредит, чтоб погасить предыдущий. И еще один, чтоб дотянуть до новых выборов и сделать все соцвыплаты. Этими методами пользовалась и оппозиция, и партия регионов. И не поверите, Яценюк еще в 2010 году говорил о том, что пора это прекращать. Затягивать пояса потуже, давать людям работу на строительстве новых дорог, урезать субсидии и льготы. Это коснется и моей семьи, где есть и пенсионеры, и инвалиды, и люди, которым только предстоит выйти на пенсию (теперь несколько позже). Но я обеими руками «за». Именно такие меры помогли Эстонии сократить уровень долговой нагрузки всего до 10% от ВВП (по сравнению с 97% в 2012 году).

Отдельно хочу сказать о шахтах и субсидиях. Себестоимость угля на частных шахтах 500 грн. за тонну, а на государственных — 1400 грн. за тонну. Разница компенсируется из бюджета за счет субсидий. Эта практика субсидирования угольной промышленности, к тому же — повод для расследования коррупционных схем семьи Януковича.

Вот и скажите теперь, что МВФ не понимает украинских проблем. Понимает. И подталкивает нас столкнуться с ними лицом к лицу, вместо того чтоб в очередной раз взять кредит и лихо прокутить его, даже не приступая к нормальной работе, ибо «платить все равно нечем».
avatar
Светлана Чуприна, а что мешает проводить те же самые реформы но при этом взять деньги у России и получить вдобавок скидки на газ? а посмотрите на п.7 условий от МВФ! Вы готовы чтоб украинскую землю распродали?
avatar
miclain, пункт с землей мне лично не нравится, но признаться, я никогда всерьез не задумывалась над проблемой, чтоб предлагать свои суждения. Я, впрочем, не против, чтоб земля стала частной собственностью украинцев. Брать деньги у России и проводить реформы ничего не мешает, кроме кристально прозрачной политики Путина: не нравится ему наше правительство — нет траншей и газ на $100 дороже чем в Европе. Нравится — есть деньги и газ дешевеет. Лично меня, как гражданина Украины, сильно настораживают эти корреляции.
avatar
Светлана Чуприна, а у украинцев есть деньги, чтобы приобрести землю в частную собственность? Кому будет принадлежать земля не догадывайтесь? Но уж точно не простым гражданам — их родная земля им не будет принадлежать!
avatar
Светлана Чуприна, Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
Кто предлагает деньги тот и предлагает свои условия. Хотите берите, не хотите не берите. Не нравится наш газ по 400, покупайте у других.
avatar
doc42, согласна. Выбор, увы, не велик.
avatar
Светлана Чуприна, в добрый путь)
neon328 (Евгений), спасибо.
avatar
Светлана, знаете в чем секрет успеха любой страны? Не в экономии хотя это тоже не маловажно, а в трудолюбии, спросите у китайцев с немцами они не соврут)). Если б яценюк и прочее аллигархическое правительство действительно думало о людях и чевой то там развивало, а тож все повториться или они впервые у власти?)))
avatar
Gsimplov777, так я согласна. С одним «но». Они впервые у власти на службе у народа, который весма организованно взялся контролировать их деятельность путем информационной войны негодяям и информационной поддержки тем, кто оправдает доверие.
avatar
Светлана Чуприна, да каком там доверии? Если они дорвутся до власти при любом вашем недовольстве рвать вас будут как беззащитных беркутовцев. А в этот раз прокатил майдан только потому что он совпал с интересами запада по свержению правительства и проплатил всю эту за раннее спланированную акцию специально на время олимпиады. Чтоб досадить Путину или нельзя было подождать пол года чтоб законно выбрать другого? И не убивать сотни людей. А люди в украине окрыленные успехом тешат себя надеждой о том, что они все решают. Не видя марионеточных веревок на своих конечнстях. Как то так.
avatar
Gsimplov777, переубедить человека можно только если он сам допускает такую возможность. Я допускаю, поэтому с радостью выслущаю и внимательно изучу любые ФАКТЫ по поводу проплаченности майдана Западом.

С другой стороны я своими глазами видела живущих в нищете пенсионеров, которые отдавали накопления всей своей жизни (подумать только, тысячи по 2 долларов!) на нужды Майдана, видела как люди приезжали туда на дорогих джипах и привозили еду, медикаменты, одежду. Деньги собирали тысячи различных организаций, блоггеров, волонтеров. Единственные средства из США, потраченные на Майдан, о которых мне доподлинно известно — это деньги, которые жертвовал директор украинского отделения Микрософт — американец, приходивший подметать Майдан после напряженного рабочего дня в своем офисе.

Впрочем, это все уже ответвления от основной темы разговора.
avatar
Светлана Чуприна, мне жаль вас с такой наивностью живете. А почему именно время олимпиады выбранно? Не терпелось уже? Или это совпадение с Грузинскими событиями на олимпиаду в 2008-м когда прикованно все внимание мира? А листовки у майданутых точь в точь как в египте с теми же рисунками. А приезжавший маккейн, а кредит мвф не западный вот они деньги. Только не дружите с Россией))
avatar
Gsimplov777, я свою наивность лелею и пествую, потому что лучше быть однажды обманутым, чем постоянно жить в страхе, что тебя все хотят обмануть. Мне, правда, нравится. Мой мир — это мир честных, умных и добрых людей, среди которых встречаются редкие исключения.

Время митингов с Олимпиадой не согласовывали :) Само как-то так получилось. Заметьте, самая страшная бойня произошла после ее закрытия, кстати.

А листовки копировали, конечно. Зачем велосипед изобретать, а? Надо рационально распоряжаться временем и пользоваться чужим опытом :)

Не дружить с Россией не получится. У меня ровно половина дедушек-бабушек русские, куча близких родственников в России. Меньше всего мы хотим с Россией воевать и натягивать колючую проволку на границе. Увы, все к тому идет :(
avatar
Светлана Чуприна, К сожалению, ваша позиция приведет к тому, что вы будете обмануты не однажды, а многократно… И неизвестно, когда поймете, что вас обманули. Все же лучше мыслить без эмоций и сопоставлять очевидные факты. Украина мне сейчас напоминает собирательный образ облапошенной девочки девяностых, пускающей слюни на западных мужиков без разбору.
I_scalp, естественно, меня много раз обманывали. Я работаю с фактами, стремлюсь к объективности, предпочитаю заключать договора в письменном виде и отказываю цыганкам, когда те изъявляют желание погадать. И все равно, спасибо за заботу о моей скромной персоне.

Касательно заявлений Нуланд — я не питаю иллюзий, что США вкладывает деньги только лишь из соображений гуманности и ради продвижения демократических ценностей. Естественно, они будут лоббировать свои интересы. В наших же интересах внимательно читать договора и ясно осознавать, на что подписываемся. Кстати, 5млрд. за 24 года совокупно — сумма, в целом, невеликая, если сравнивать с теми кредитами, которые мы пытаемся сейчас получить.

Увы, вопрос даже не в этом сейчас. Кто даст кредит, тот и музыку будет заказывать. Я мечатаю о том дне, когда украинцы, прирожденные меломаны, перестанут стоять перед выбором между шансоном и кантри, а будут спокойно сами выбирать пластинки для своей дискотеки.
avatar
Светлана Чуприна, Выбирать — это правильно. Я вроде еще не сошел с ума и, судя по тем сравнениям, которые приведены у автора, Украина (ее правительство) выбирать либо не умеет, либо не хочет (тут тоже вопрос, почему, может, потому что просто 5 млрд штатовских работают правильно в принуждении Украины к «правильному» вектору), особенно учитывая скользкую натуру одного из предлагающих( МВФ), подтвержденную примерами других стран.
Светлана Чуприна, проблемы Украины внутри, а не снаружи. Как и проблемы России. Россия сейчас живет богаче Украины по трем, имхо, причинам.
1. Нефть и газ.
2. Ворье, которое захватило наше государство, более умное и осторожное. Как написал Шендерович, у Путина по истории была тройка, а Янукович не видел учебника.
3. Россия прошла более жесткую санацию в 91-93 и в 98 годах.
Еще беда Украины в том, что она унаследовала от СССР и от царской империи глупость «единой и неделимой». Если бы страна была на деле федеративной, то есть губернаторов и мэров выбирали, основные налоги оставались по месту их зарабатывания, отношения к языкам было бы более лояльное, от русинов до русских, от венгров до татар, и так далее, было гораздо труднее ворью все захватить и было бы меньше конфликтов.
А сейчас, увы, как и в прошлый майдан, одно ворье сменить другое спешит, дав ночи полчаса.
avatar
Светлана Чуприна, Да пожалуйста:
US Assistant Secretary of State for Europe, Nuland said: “Since the declaration of Ukrainian independence in 1991, the United States supported the Ukrainians in the development of democratic institutions and skills in promoting civil society and a good form of government — all that is necessary to achieve the objectives of Ukraine’s European. We have invested more than 5 billion dollars to help Ukraine to achieve these and other goals. ” Nuland said the United States will continue to “promote Ukraine to the future it deserves.”
Безусловно, амеры потратили 5 миллиардов просто так, по доброте душевной, и ничего им взамен не надо, они ж такие.
Да и смотря на яценюка понимаю что люди в украине освоили древнейшую профессию при чем и мужчины включая и яныка и женщины юлька и особи с тверской. Без обид это к вопросу о трудолюбии, а не продаже себя))).
avatar
Светлана Чуприна, Вы же даете конкретную дезинформацию. Вот ссылка на Долг к ВВП Эстонии -http://www.tradingeconomics.com/estonia/government-debt-to-gdp

Гос. Долг Эстонии НИКОГДА не превышал 10% к ВВП.

Я почему на это акцентирую внимание. Если Вы хоть где-то пишите лажу, то это, как минимум, заставляет задуматься о качестве прочих фактов, приведенных в вашем посте.

По поводу самостоятельности протестного движения… Время рассудит, а я со свечкой не стоял. Я вижу, что был переворот к ходе вооруженного мятежа. Оппозиция решила свои вопросы по-простому. Гораздо тяжелее ведь реально РАБОТАТЬ над законами, над разъяснением своей позиции гражданам, образовывать их, защищать, готовиться к выборам. В этом плане им до Навального как до Луны. А их действия в ближайшие несколько дней после переворота добавили красок в эту палитру:) Оперативное признание всего, чего можно со стороны ЕС, США…

Я много общался с украинскими ребятами, да и фото из дворцов видел. Ясно, что Янукович и его группа вряд ли нажили свои капиталы честным путем. Гнев народа справедлив. Но зачем та адская эскалация конфликта в конце? Зачем эти горы трупов?

Дай Бог, чтобы новые рулевые вас не подвели. Революция — нереально дорогая игрушка, и даже эту страна может не пережить.
Артем Кислюк, обращаю ваше внимание на то, что я говорила о суммарном внешнем долге Эстонии, который является суммой частного и государственного долга (полагаю, эти цифры лучше отражают благосостояние населения, чем только лишь государственный долг, ссылку на который привели вы). Иформацию брала в Википедии. Сейчас конкретно уже не могу найти именно ту страницу, но навскидку вот: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83
Насчет всего остального — согласна со всем. Даже с вооруженным мятяжем. Когда людям сказали, что просто плакатики подержать теперь стоит 10-15 лет лишения свободы, и разогнать могут все-равно в любой момент, причем жестко, с кровью, с мясом — многие стали вооружаться. Лично я б ни в кого коктейли молотова все равно не бросала, но понять ребят могу. Спасибо за доброе пожелание.
avatar
Светлана Чуприна, " Лично я б ни в кого коктейли молотова все равно не бросала"- в том то и дело, что ни один нормальный человек этого бы не делал. Ни коктейли не бросал, ни стрелял в живых людей. Обычный мирный человек на это не способен. Но ваши революционеры, почему то утверждают, что на майдане были только мирные демонстранты.
avatar
VladP, ответственность за противостояние на Грушевского взяли на себя ребята из Правого Сектора. К моменту, когда произошла стычка, уже было две попытки разгона действительно мирных демонстрантов с добиванием лежачих женщин и стариков Беркутом, пропавшие без вести активисты Майдана, которых уже в тот же день нашли в лесу мертвыми со следами пыток. Многое из преступлений против мирной демонстрации зафиксировано на видео. Найти — не проблема. Мирных демонстрантов избивали и добивали, пытали и убивали. Обычный мирный человек в таком случае способен и должен защищать свою жизнь и судьбу своей Родины всеми доступными средствами. Не каждый может пользоваться оружием в силу личных убеждений (я не могу, к примеру), но осуждать, не вникнув полностью в то положение, в которое были поставлены люди, тоже не стоит.

Это мое личное мнение, оно может отличаться от вашего. Нам не обязательно приходить к единому пониманию произошедшего, хоть я и надеюсь на внимание к моим аргументам.
avatar
Светлана Чуприна, я не сомневаюсь в правдивости Ваших слов. С каждой стороны обязательно найдутся садисты и моральные уроды. Достаточно пролить кровь с одной из сторон, чтобы началась бойня. Я рад и поддерживаю ваш народный, справедливый протест и борьбу с ворами и бандитами, но никогда не смогу принять борьбу плечом к плечу с экстремистами (правый сектор).
www.youtube.com/watch?v=t_WENJJ6r_0
Кстати глава МИД Люксембурга признал майдан экстремистским:
diacs.ru/blogs/mir-segodnja/na-ukraine-oruduet-banda-yekstremistov-zajavlenie-ministra-mid-lyuksemburga.html
Смешно конечно — Люксембург, но всё же страна ЕС.
avatar
VladP, знаете, сейчас смутное время, сайты плодятся, как грибы после дождя. Я лично, уже сомневаюсь в каждом слове. Меня лично очень беспокоит, если не бесит, как автор приведенной вами статьи интерепретирует слова, приведенные в кавычках из речи министра Люксембурга. По мне, есть колоссальная разница между словами цитируемого люксембургского министра о необходимости разным регионам Украины найти взаимопонимание и заявлением автора заметки о том, что «сейчас на Украине орудует банда экстремистов, которые захватили власть в стране и с этим необходимо бороться». Как второе может выходить из первого не укладывается у меня в голове.

Зато первый же поиск в Гугле на предмет цитат от представителей Люксембурга дал ссылку на УНИАН (авторитетный источник информации, которому я доверяю). Пишут следующее: «То, что происходит, это насилие над Украиной, мы не можем с этим согласиться. Между Президентом Путиным и Госдумой происходит какое-то театральное действо, будто бы для защиты интересов русскоязычного населения в Украине». zik.ua/ua/news/2014/03/03/ministr_mzs_lyuksemburga_rosiya_chynyt_nasylstvo_nad_ukrainoyu_466841

Извините, вашу ссылку с Ютюба не смогла проиграть, поэтому не могу и прокомментировать.

Может быть, я слишком много на себя беру, но я рекомендовала бы внимательней относиться к тому, что вы сейчас читаете в Интернете, газетах, смотрите по ТВ. У нас были изобличены одни и те же гастролеры, которые катаются по всей Украине и дают интервью Российским СМИ: ukraine.d3.ru/comments/530338
Порой нельзя верить даже собственным глазам.
Я понимаю, что данные рекомендации я обязана применять и к тому потоку информации, который обрабатываю сама.
avatar
Светлана Чуприна, согласен с вами. Наши новостные каналы не смотрю уже 2 года. Один фиг дезинформации полно в интернете, хотя стараюсь черпать информацию с обеих сторон. Уважения к нашей власти я давно потерял из-за проводимой внутренней политики. А теперь оказывается они нам врут и о своей внешней (миролюбивой). Противно. Больше ни слова о политике. Вам желаю мира и процветания! Вам нужно быть сильными.Войны с народом Украины не будет — они об этом знают.
avatar
VladP, спасибо огромное за ваши пожелания. Приятно было пообщаться.
avatar
Светлана Чуприна, взаимно ))
avatar
отлично))))++++
avatar
Александр, «бандеровцы» не могли стоять за спиной спецподразделений. Они им противостояли.
avatar
Александр Шадрин

Всегда было интересно читать ваши посты, до сего момента.
Все ваши выводы в статье это из материала доступного в интернете. Интернет всегда был помойкой, последние три месяца помойкой пропаганды.

Жаль что вы не в состоянии отличить пропаганду от реальности…
avatar
Symmetric, жаль
Деньги в кредит, вообще брать не стоит, лучше брать в управление, это большая разница!

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн