Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой на высоких объемах, практически перекрыв все предыдущее недельное движение — плохой сигнал для рынка, однако поддержка 1335 выдержала натиск продавцов и сегодня мы можем увидеть отскок с утра. Но затем снижение может возобновиться и уровень 1335 будет тестироваться вновь, а возможно и будет пробит с дальнейшей целью 1310, откуда рост может возобновиться.
Ситуация на срочном рыке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар приближается к нейтральной, ситуация в паре доллар-рубль за продавцов, на рынках США и сырьевом — так же за продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрылся у своей поддержки 4400, однако закрылся ниже и сегодня будет тестировать уровень снизу. Успешный тест с проходом выше можно покупать, отбой продаем с первой целью 4250. Та же ситуация и с нефтегазом — ему придется тестировать свою бывшую поддержку 3250. Металлурги остановились на своей первой поддержке 2200 и она так же будет проверяться на прочность, при неудачном исходе цель прежняя — 21160. Энергетика сходила к своей поддержке 880, и сегодня будет решаться судьба краткосрочного аптренда, если покупатели найдут в себе силы отбиться от уровня, в рынок начнут заходить более долгосрочные инвесторы. Телекомы пробили свой канал и пришли к первой поддержке 1900, пробой ее будет означать поход на 1850 для начала, отбой вновь подкинет сектор к своим локальным максимумам.
Итог: снижение было сильным, объемы большие, поэтому движение не на один раз, хотя и продиктовано было политикой. Ждем небольшого отскока, который можно пробовать продавать.
★1
678 комментариев
Роман доброе утро, ждем 113800?
avatar
Alex200986, да
avatar
доброе утро!
Продал Ри по 116600. Ловим его на 113800 на отскок. Си покпаем по 36070, продаем 36340
avatar
RomanAndreev, Дневная норма выполнена))
avatar
Alex200986, да
avatar
RomanAndreev, +1
avatar
RomanAndreev, Роман, привет.
Почему не используешь плечи больше 3-го? Религия не позволяет?
avatar
pendalf, система становится чрезмерно уязвима. И не только моя. Любая.
avatar
RomanAndreev, ясно. спасибо.
avatar
RomanAndreev, в прошлый раз сильный уровень поддержки был 114100 — 114500… он потерял свою силу и актуальность?
avatar
drozd73, туда свозят, чтобы собрать стопы. Там и поглядим. Если проколом пойдем — надо брать оттуда (114100)
avatar
RomanAndreev, вообще странная игра у нас… рынки ЕМ растут с утра… нефть тоже… фьючи на европу в плюсе… а мамбу на 1% укатали…?
avatar
drozd73, мне это тоже не нравится. На развод похоже. С утра даже отскок нормальный не устроили, только по Ри
avatar
RomanAndreev, Я по 116610 продал, жду 113000-38,2% от мартовского отскока, держу лонг си от 36114- как думаете 36800 за недели две сделаем или продать раньше?
Владимирович(KUKLriu1), идеи правильные. Насчет 36800 пока не уверен до конца. Но жду 36500
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
RomanAndreev, по СИ, думаете сейчас пойдём на 36070?
avatar
Ив Кусто, должны сходить, чтобы продолжить рост, иначе он будет крайне дерганый. Если не успеем — буду ловить шорт от 36250, если проколом пойдем
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Ив Кусто, по Ри стоишь в шорте?
Ефремов Сергей, да, стою. а по СИ в лонге.
avatar
Ив Кусто, бендеровец, однако ))
avatar
pendalf, :)
avatar
RomanAndreev, я конечно могу и ошибаться, но падение по идее должно быть куда серьезнее. Возможно на 109-110
avatar
Collapse, не спорю, но я торгую отскоки по данной стратегии. За более длинные движения у меня отвечает системная торговля (таблица вверху)
avatar
RomanAndreev, не понятно — ГП все таки в лонг или шорт? В таблице обозначен лонг, но стоп выше входа… Отсюда вопрос.
avatar
r3m, гп пока лонг. Стоп — это не стоплосс, а стоп-заявка на переворот в шорт.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Фантастическая скорость! Я даже не успел поставить заявку.
avatar
Balans, торговля на открытии — самая прибыльная штука, как на пейролзах. Главное — заранее приготовить заявку.
avatar
RomanAndreev, прибыльная если знать в какую сторону двинется рынок после утреннего гэпа. Мы же могли сегодня после гэпа пойти еще чуть выше. Как вы прогнозируете направление после гэпа, на интуиции?
avatar
Alexx, могли, поэтому стоп я ставлю чуть позже. Практически все гэпы на открытии являются ложным движением, если нет какой-либо движущей силы на открытии.
avatar
RomanAndreev, пейролзы это что новости? Какие?
avatar
Collapse, это данные минтруда по созданию рабочих мест (то, что в птн было у амеров)
avatar
RomanAndreev, и как на них дегко зарабатывать? Там такая буря начинается в стакане…
avatar
Collapse, я писал как то подробно. Искать по слову «засада»
avatar
Доброе утро! Благоразумных всем торгов!
avatar
закрыл Ри по 115000
avatar
эх не успел 116600 продать хотя и вчера Роман этот уровень обозначал
avatar
Роман а отскок от 113800 куда ждете? спасибо
avatar
srt_188, 115 — первая цель
avatar
Владимир Ходаков, думаю стоит. Мы вновь пробили даунтренд, система в лонге, осталось дождаться ретеста сверху уровня 1305 и на отскоке можно добирать с первой целью 1320
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
ЭР9Е, уровень поддержки 131,7, если пробьем — 129, но там он не такой сильный, поэтому можно пробовать дождаться 126
avatar
Всем Доброго Дня!
Всем доброго утра! От текущих Ри в верх рано ещё брать?
avatar
DarkAngel, думаю, рановато. Я подожду 113800
avatar
RomanAndreev, я тогда с Вами)))
avatar
Роман, как цели по Газпрому видите? От 132,80 можно брать в рост.
avatar
oleg69, я бы подождал 131,7. МОжно и по текущим попробовать коротко, но стопы будут далекими
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Поздно в шорт по Ри входить от 115,4?
avatar
Владимир Ш, да в принципе нет, только стопы будут далеко, что лично для меня неприемлемо.
avatar
RomanAndreev, выше 116,5 стопы? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, именно.
avatar
Попытки набыченных людей покупать прямо щас внушают уверенность на поход вниз. Давайте, Давайте тарьте и побольше, верьте в себя ребята, вам по силам развернуть рынок. А я хочу встретить апрельскую экспиру на 85000 Ри.
avatar
Sahsa, хотелки хотелки, по 85 многие хотят!
avatar
Опять эти приколы…
avatar
RomanAndreev, переоткрыли шорт на 115600? Это ж беспредел…
По тысячу пунктов ходим за минуты… ГО не понизят если все так будет продолжаться...((
avatar
Collapse, нет, пока на заборе, пасу Си
avatar
RomanAndreev, Как думаете, не сходим ли еще разок на 116700?
avatar
Balans, если сходим, то это уже будет похоже на разворот.
avatar
RomanAndreev, можно шортить от 115800 РИ?
avatar
kovtun, стопы далековато. Да и сыграл уровень 116600, я бы подождал чуток и играл бы или 113800 лонг или, возможно, дождался бы 1176000
avatar
RomanAndreev, если на 07 не сходим то по 36160 на возврате надо брать в лонг?
avatar
Ив Кусто, можно, но стопы далеко, хотя уровень для входа интересный
avatar
RomanAndreev, Роман, вчера юрики лонгов набрали в Ри по данным, что скажете?
avatar
Владимир Ш, скажу, что это не очень хорошо для снижения, но пока и не критично. ВОт если он по нетто-объему в лонг перейдут, тогда надо ждать разворота скорого.
avatar
RomanAndreev, а где и как это посмотреть?
Смотреть
avatar
Collapse, беспредел это когда выставляешь заявку, она висит в неопределенном состоянии полчаса а потом ее удаляют. Брокер Альфа директ… поставила в 10.01 заявку на продажу фРТС по 116500… мало того, что не исполнена. так еще и удалена. первый раз сталкиваюсь с таким беспределом!
avatar
Collapse, Поживём увидим, если папа решит занятся на выходных хохлами без шуток, то через неделю это будет реальный ценник. ТА, ФА, в этих ситуациях полный бесполезняк, вы же сами видите скажи вам 2 месяца назад, что 14 марта мы будем на 1000, вы бы написали такой же комент. Я в опционах медитирую и мне пофиг. А пока снова погнал рыбалить, карп на прудах проснулся на «чёритка» прет просто дуром.
avatar
Sahsa, я в эти выходные зимнюю рыбалку закрыл. Правда так себе клевало. Искал окуня, но не нашёл… Жду лета.
Bublikk, На Оби уже давно нет льда, так что можно легко сочетать зимнюю и летнюю, через плотину Обское ВХ, а там ещё лед, хотя да уже всё весна пришла.
avatar
Sahsa, Обь уже пошла?!!!
avatar
Aber, В Новосибирске уже почти месяц как вода чистая.
avatar
Sahsa, Везет вам, западные соседи! У нас Томь только вскрылась…
avatar
Всем Дня!!! как все полетело я подумал война началась!))
avatar
не очень понятное движение утреннее-сходу практически обвал даже без попыток роста.Смущает крайне.По крайней мере можно было полчаса хотя бы подергать вверх, внешний фон благодушный, рост на фьючерсах и бурный на ЕМ, товарные валюты хорошо растут… Да и у нас ничего такого к текущей минуте политически)убийственного не случилось.Поэтому без сделок, ситуация непонятная, лучше не торговать
avatar
видимо свозят еще вниз, а там посмотрим.
либо какая то большая игра, либо мы что то не знаем
avatar
Половину ромба нарисовали по РИ
avatar
Collapse, генератор котировок рисует ромб, а вы гадаете что и почему…
avatar
Collapse, заканчиваем рисовать ромб
avatar
интересно еще то, что дельта спот-фьюч ри расширяется(увличение бэкворда).Если недавно было меньше 2000 п, то теперь нормально считается 3200-3500 при стабильных ставках в валюте, что уже удивляет.Арбитраж вымер похоже, обычно такие расхождения берут
avatar
Роман… первая поддержка по си пи 1840… если пробиваем, какие следующие ( не по фьючу, а по индексу )? и какие перспективы на ваш взгляд?
avatar
drozd73, думаю, сходим на 1795 и там развернется борьба за тренд
avatar
купил СИ 36060
avatar
RomanAndreev, цель какая?
avatar
ds, 36150 первая, 36250 вторая
avatar
Доброе утро Роман, по Ри как думаете по волновой структуре где сейчас находимся, в этой корекции с лоев года? спасибо.
avatar
iiuiion, пока думаю, что находимся в третей волне волны С в волне В коррекции от мартовсих минимумов
avatar
RomanAndreev, Так это, что же впереди еще С старшая вниз? Я правильно понял?
avatar
VladUfa, вверх
avatar
VladUfa, нет, большая С будет вверх, а сейчас мы дорисовываем В
avatar
RomanAndreev, Спасибо, тогда выходит, большая С от этих уровней к 140000 пойдет?
avatar
VladUfa, не от этих, а чуть пониже, и не до 140, а скорее до 135
avatar
RomanAndreev, не получается отскок… следующий уровень для лонга какой? (Си)
avatar
ds, а будет ли он? Может все таки даунтренд на 34,0?
Bublikk, минфин не позволит
avatar
Bublikk, отскок будет без сомнений, вопрос от какого уровня, как обычно :)
avatar
ds, жду 36500-800 Хочу встать в шорт. Ну, и в еврорубь тоже.
Bublikk, мне бы хоть дожить до 36400 :)
avatar
ds, 35900, но здесь еще не все потеряно
avatar
RomanAndreev, шорт по Ри от какого уровня целесообразен?
avatar
ds, можно шортить при прохоже 113800 или же дождаться 117600 (если будет). Можно еще раз пробовать 116600, но не уверен, что отскок будет сильным
avatar
Всем доброе утро! Коллеги не кажется ли Вам что на графике РТС вырисовывается флаг в 11:10. Вниз уходим?
avatar
Нерв трепят! уж думаю вчера бы закрылся и радовался.
avatar
похоже начался поход вниз от 116000.
Ефремов Сергей, похоже
avatar
интересно, они такими темпами дельту спот-ри сделают 4000 пунктов? покупать невозможно даже отскоки… спот отскакивает а ри просто расширяет дельту
avatar
mitrych, к чему бы это?
Ефремов Сергей, с какими думаете целями?
Ниже озвученных Романом 113800?
avatar
вола конечно дикая… за 5-10 минут проскакивают по полпроцента, рынок совсем пустой похоже, всех порезали и дорежут
avatar
Igor, скорее всего мы её пройдём, моя цель 113000 и возможно 111000 (!)
Ефремов Сергей, планку кстати опустили, не в курсе?
Вчера что-около 110700 была
avatar
Igor, планка 108850
В Шорте — 115 800 РТС.
avatar
А что там с Роснфтью? На маржину кого-то натянули чтоли?
Bublikk, покупатель свалил. видно решил или ниже докупить (что логично) или уже набрался
avatar
Роман, послушала Вас вчера на закрытии и слава богу! И Вам, конечно спасибо. Может посоветуете что на сегодня по сберу(акц.) спекулятивно? или пока оставить бумагу в покое до лучших времен? Тогда что? Извините. что донимаю вопросами, но пока только учусь.
Вера Шаталова, я бы подождал 77,5, а там поглядим
avatar
36090 закрыл половину СИ
avatar
вышел из остатков СИ
avatar
RomanAndreev, рубль растет, комоды растут, ем бурно растут, товарные валюты растут, российский рынок падает.Забавно?)
avatar
mitrych, обычно, скорее
avatar
а как людям удалось то сегодня по 116.6 шортануть? я даже цен таких не успел на экране увидеть, сразу грохнули.Даже заявку было не поставить
avatar
mitrych, как обычно или заявку вчера поставили или скоростной канал на бирже
avatar
mitrych, стоп-заявками наверное
avatar
mitrych, я заранее приготовился, например. Уровень озвучивал еще вчера.
avatar
mitrych, я поставила заявку на 116,5 в 10.01, но альфа-директ заявку принял. но на биржу не отправил…
avatar
Роман, где по си можно встать в лонг теперь?
avatar
clubnikk, я надеюсь что он не пробъёт 36000 и где нить сейчас развернётся. я докупил по 36070 и сижу очкую…
avatar
Ив Кусто, если Роман не зашортит, то не пробьет ))
тоже в лонге уже сижу и не успеваю за Романом по 36090 выходить.
avatar
pendalf, звездец одним словом!
теперь голову ломаю…
Даст Бог отскочим, закрою все позы.
avatar
Ив Кусто, надо было вчера закрываться))
avatar
Анна, да… :(
avatar
Ив Кусто, должны отскочить
Ив Кусто, на прочность проверяют, конечно странно что си так залили, но Роман же сказал, что нормального роста не будет без коррекции. Я тоже купила си сейчас по 36 020. Поторопилась
avatar
Роман. Ваш прогноз сбылся. По Роснефти у покупателя силы кончились. 230 пробили.
avatar
Роман Си вернулся в канал? теперь вниз?
avatar
Alex200986, вернулся, но теперь ему нужно оттестировать его сверху и можно пробовать шортить
avatar
RomanAndreev, 15.минуткой уже оттестил снизу, или ждать тест часом?
avatar
ALEX77M, нет, скорее даже упрочились. Уровень 114200-114000 забит стопами покупателей, поэтому перед движением вверх (оно возможно будет сегодня) эти стопы снимут и отвезут нас на 118, после чего двинут ниже.
avatar
Роман ДД! Хор вопрос учитывая что до торгов заявку на Ри не выставить. а потом она зависает в очереди. Как вам удается выставлять заявки в нач торгов чтоб они исполнялись сразу же?
avatar
Saraswati, есть два варианта: оставить тэйк с вечера, если уровень известен (как сегодня) или приготовить заявку до открытия и пульнуть одновременно с началом торгов (нужен мало-мальски нормальный канал)
avatar
Saraswati, если в первые 3сек успеваешь нажать ОК на заранее подготовленную заявку, то срабатывает (правда не всегда). Ещё: настройки программы проверьте.
avatar
Добрый день.

Роман. Спасибо за обзор.
Расскажите в чем можно поучаствовать, а то я все пропустил.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, пока не в чем, идет расколбас между уровнями. Чуть позже поучаствуем.
avatar
Иванов Корней, если хочешь быть специей в этом фарше, заходи!
Ефремов Сергей, неплохо пущено :))))
avatar
RomanAndreev, от какого уровня можно пробовать шортить Си и цель предполагаемая?
avatar
ds, от 36070 при ретесте и отскоке. Цель — 35780
avatar
RomanAndreev, думаете туда дотянем сегодня? до 36070 я имею ввиду?
avatar
ds, думаю, да. Боюсь, как бы не претянули )
avatar
RomanAndreev, ясно :)
avatar
RomanAndreev, лонг сис текущих актуально?
avatar
gingermode, лучше дождаться 35900
avatar
надеюсь, что это был последний вдох, перед погружением!
Ефремов Сергей, глубоко заныривать собрались?
avatar
Иванов Корней, да нет, куда мне без акваланга.
avatar
у меня вот такой канал, не знаю как у других, но я возврата обратно в канал по си не вижу.
avatar
clubnikk, канал по вершинам 17.03 и 21.03, он имеется ввиду. если я правильно понимаю
avatar
ds, по мне так это не канал, а просто наклонная линия, весьма сомнительно по двум точкам, когда после них еще было много опорных.
avatar
clubnikk, других не вижу тоже
avatar
clubnikk, все верно, это у меня график сошел с рельсов. Канал мы тестируем сейчас, а до этого — уровень стопов был
avatar
RomanAndreev, Разворот по Ри видимо не состоялся. Закрыл лонг по 116300.
avatar
Balans, пока думаю, что будем выше утра, где-то на 117600
avatar
RomanAndreev, по СИ 36070 в шорт встаёте?
Bublikk, поглядим, как пойдет движение. Наверное, встану.
avatar
ALEX77M, я думаю так: если пойдет стопосьем, то дальне 113800 он не пойдет и будет прокол видимый, а если пойдем медленно и рывками, значит не просто снимают стопы. а хотят еще и в шорт посадить как можно большее количество народу — тогда пойдем ниже, на 110 где-то.
avatar
ну что похоже заканчиваем рисовать бриллиант/алмаз/ромб и вниз?
avatar
Роман, по РИ по прежнему ждем 113800 или можно думать, что он развернулся?
avatar
julia, ждем. Разворота еще не видно, хотя сходить на 117600-118500 мы можем
avatar
Роман вы заметили что цена контракта Ри в рублях меняется после клирингов в завис от курса доллара. Т.е. бывает что продашь РИ после клиры по тому же значению но в рублях цена другая, меньше или больше… Вы это учитываете в стопах, т.к. взять например 2% по ри — в деньгах может быть совсем не 2. И если например купить Ри до клиры в 14.00 при том что Си в плюсе, то если продать Ри сразу после клиры по тому же значению то в деньгах получается больше. Что это прибыль или как? надеюсь ясно изложила свой вопрос
avatar
Saraswati, да, есть такое, подтверждаю.
Перенос через обед может «дорого стоить», ну или принести халявную прибыль.
avatar
Saraswati, нет, это я не учитываю, хотя и не отрицаю. На доходность влияет не сильно, а геморроя с пересчетом много будет.
avatar
Доброго дня всем! Утренние шорты по Си дали +137 п. Или +7% депо.
Встал в лонг по 35 987.
avatar
Aber, отличный профит! молодец!
avatar
Анна, Спасибо. (Скромно): я его еще немножко увеличил…
avatar
Aber, хорош троллить. троль до сделки.
avatar
alivsm, +1
alivsm, а как это «до сделки троллить»? :)
avatar
ds, так что после того как движение состоялось смысла нет выходить и говорить «какой я красавчик» — много ума для этого не надо :=)
avatar
ds, открытие 10:00 36118. Например, цель шорта прокол 36200.
Исполнилось. Пишу шорт 36200, цель 35980. Исполнилась. Пишу. Профит. Или на.уя людям голову е.ать своими сделками.
avatar
alivsm, Хи-хи-с! Просто не было времени писать, занят был-с! Торговал-с, рука на гашетке.
avatar
alivsm, Встал в шорт по Си на 36 118. Стоп на 36 140. Цель шорта — 35 960 (пока). Так хорошо, гааааспадина?..
avatar
Aber, мне не к чему. У окружающих спросите. Так да понятно, реальный пацан играет.
Только думаю импульс вверх пошёл.)
avatar
alivsm, Да я лоханулся просто: рано из лонга вышел, надо было отслеживать до 36 130 хотя бы. А я перевернуться решил на 070. Теперь вот все же надеюсь на шорт, потому и встал.
avatar
Aber, всё ок. Думаю, что у вас лучше получается в трейдинге, чем у меня. Мои «замечания для ведения блога» прошу не воспринимать лично. Это больше пожелание для всех. Работа нервная, лишний шум ни к чему.)))
avatar
alivsm, Ок. На самом деле — я зеленющий новичок на расейском рынке.
avatar
Aber, так хорошо! :)
avatar
Ив Кусто, Как сам?
avatar
Aber, в позах по СИ в лонге по горло :)
Ри шорт. уже третий день стою…
avatar
Ив Кусто, Молодецццц! У меня б терпения не хватило. Я тоже по Си в лонг встал, выскочил из шорта. Больно уж похоже на 3 волну в восх. тренде, нет? (На малом таймфрейме, я имею в виду).
avatar
Aber, тоже мысля была, но хз :)
Спасибо! Молодцом был бы если бы вчера закрыл на 36300 и сегодня открыл на 36000 :)
avatar
Ив Кусто, Что помешало?
avatar
Aber, я думал до моей цели 36430 дотянем…
avatar
Ив Кусто, Давай сегодня дотянем! Ты же уже в профите всяко.
avatar
Aber, очень желаю! :)
avatar
alivsm,: о)
avatar
Господа, прошу не ссориться. Успехи других должны мотивировать, а не злить, даже если они не представлены должным образом.
avatar
RomanAndreev, злость.))) Просто к чему мусором голову забивать постфактум? Пиши свои цели с лагом.
Я пытаюсь окультурить наоборот. Кусто, например, не троллит, как есть так и пишет.
avatar
RomanAndreev, Спасибо за уровни, очень помогло! особенно 116600.
avatar
Ivan S., на здоровье
avatar
RomanAndreev, у вас на 36070 оффер стоит или на обратке?
Bublikk, пока не буду лезть, боюсь — пробьет.
avatar
marat_rush, в принципе да, но это будет означать, что потом мы пойдем на обновление лоев годовых, я так пока не думаю. ПОка думаю, 113800-118-110
avatar
RomanAndreev, Мэтр, простите, если засоряю Вашу ветку. Не успехом поразить тщился, а, паче же, и умом, коим не обладаю. Токмо понудил сотоварищей быти бдительны и успешны.
avatar
Aber, не засоряете. Ветку засоряет только ругань и политика. Все остальное дает людям пищу для размышления.
avatar
RomanAndreev, О то ж!: о)
avatar
RomanAndreev, Мудрые слова.
avatar
N N, ничего, это кукл рисует полку, скоро уже выйдем из нее
avatar
RomanAndreev, что такое полка?
avatar
Collapse, горизонтальное движение в относительно узком коридоре с относительно ровными краями
avatar
Роман по РТС мы наконец -то вниз уходим или не факт или очередной заход на 116 000?
avatar
work_alex, пока не факт
avatar
Роман, подскажите новичку, как Вы определяете точки выхода? С входами у меня более менее получается, а вот с выходами беда настоящаяя, получается, что всю прибыль просто просиживаю, и закрываю в безубыток… Утром вроде по 116500 купила и в безубыток закрыла.
avatar
DarkAngel, важно для себя определить размер цели.
DarkAngel, по несистемной стратегии я просто беру у рынка определенный процент в день 0,7-1,5 на паре сделок. Выхожу либо на ближайшем сопротивлении, либо если процент взят, либо если кажется что движение начинает буксовать. Половину объема закрываю почти сразу, чтобы отбить стопы на случай неверного входа.
avatar
RomanAndreev, а как закрыть половину если торгуешь одним лотом?)
avatar
DarkAngel, да, это непросто )
avatar
RomanAndreev, я вас наверное закидала вопросами. Скольким кол-вом лотом оптимально торговать, учитывая совсем не большой опыт торговли? У меня максимум 2.
avatar
DarkAngel, лучше тогда пока одним
avatar
RomanAndreev, спасибо громадное за советы!!!
Очень надеюсь, что проведете Вебинар)
avatar
DarkAngel, пробуй на среднесрок в районе 1 недели, лови длинные волны.
На это терпение и нервы нужны.
avatar
Ив Кусто, я так думаю, по мимо терпения и стальных этих самых, нужно ещё депозит солидный иметь, т.к. за день цена может таааак хорошо погулять, что от моих 30 000 останутся рожки да ножки))) Пока только интердей))
avatar
DarkAngel, мне кажется маловато даже для одного контракта.
avatar
Ivan S., зато больше 30ки не сольёшь.) впечатления такие же.
avatar
alivsm, точно!
а то я как вспомню, так бросает в дрожь!
avatar
DarkAngel, тут сильно увлекаться таким нельзя, с непривычки может голова закрутиться)
avatar
DarkAngel, по-моему опыту как раз от интрадея ножки да рожки от счета останутся.
avatar
clubnikk, пока буду пытаться) Всё же Роман хорошо помогает в торговле, что позволяет учиться)
avatar
RomanAndreev, по втб вы перевернулись в лонг?
avatar
gingermode, нет, до системного стопа далеко, несистемно не заходил
avatar
DarkAngel, этапять! :)
avatar
500 пунктов по Ри взято. Кукл сволочь, 5 раз не могли пробить зону 115820-115840, я уже начал думать, что зря влез.

P.S. Пойду поработаю.

Кусто, вы шорт Ри закрыли или терпите?
avatar
Похоже с утра в СИ сняли с паровоза лонгистов и теперь в рост. Интересно, где первая остановка?
Bublikk, я всё же склоняюсь что выше 36500 не пойдём…
но инфаркт с утра я чуть не получил!
avatar
Ив Кусто, не захотел крыть и пару дней на стакане повисеть, получи и распишись.)
avatar
alivsm, да, я просто не думал что так «страшно красиво» будет.
но я пока в позах стою.
avatar
Ив Кусто, а ты представь какое хорошее настроение было у всех, кому ты сообщил о своих открытых позициях.)))
avatar
alivsm, Дай Бог здоровья! :)
avatar
Ив Кусто, я в кеше. Сижу и жду 36500+, или по ситуации. Встану на 100 контрактов в шорт.
Bublikk, понял, посмотрим по ситуации.
avatar
Ив Кусто, аналогично, по инфаркту. Но держусь пока что.
avatar
regbist, Молодец!
avatar
Ив Кусто, Ну я же вхожу в состав Боевой Тройки третий раз, обратного хода нет.
avatar
regbist, Ведь мы воины, надеюсь с утра было ранение)))
avatar
regbist, правильно говоришь! Оклимались и снова в Бой!
avatar
Ив Кусто, полегчало немного? это я про си) и не вздумай крыть сразу
avatar
clubnikk, Спасибо, чуток да! добавку думаю в БУ стоп перенести (36070)
как думаешь?
avatar
Ив Кусто, Вы шорт по РИ с пятницы прикрыли или терпите?
avatar
Иванов Корней, нет, держу! :)
avatar
Ив Кусто, можно позавидовать Вашему терпению. ))) Желаю достижения целей.
avatar
Иванов Корней, пасиба! главное выдержать!
avatar
мне кажется может выбить, лучше за лой часовой свечки по 36 055 хотя бы.
avatar
clubnikk, на кнопке посижу :)
avatar
Ив Кусто, ты просто дергаешься уже сильно, успокойся и отойди от монитора, ты когда заходил в си в лонг по 36 070 планировал где то же изначальный стоп?
avatar
clubnikk, да я даже не планировал :) просто не ожидал что прольют так! дёргаюсь, потому что уже долго сижу в позе. :)
avatar
Ив Кусто, я тоже не ожилала.Думала максимум отката будет 36 100. Если ты себя некомфортно высиживать в позе, может это не твой стиль просто? и тебе комфортее интрадей?
avatar
clubnikk, нет :) там сплошные убытки и ещё большая нерватрёпка.
Я просто вот как на среднесрок(условный) перешёл, начал хоть отбивать свои убытки. а так не получалось.
avatar
Ив Кусто, у меня так же было, только я еще полгода назад это поняла)значит просто с непривычки, потом привыкнешь высиживать.
avatar
clubnikk, надеюсь :) спасибо!
avatar
Ив Кусто, и еще совет, если позволишь, если торгуешь часовики и хочешь высиживать, то не смотри на пятиминутки, иначе будешь нервничать еще больше из за каждого взмаха цены. Почаще отходи от монитора, чтобы отвлечься.
avatar
clubnikk, Спасибо! только тут надо себя приучить, а я пока не могу ещё.
avatar
N N, Согласен, когда торговал вдвое меньшим объемом, вдвое больше профит был.
avatar
Роман, 115700-граница, либо вверх, либо вниз?
Ефремов Сергей, нет. это все уже внутри боковика. Границы сейчас 116500-114500
avatar
RomanAndreev,114500 нижняя… в таком случае 113800 не многовато для снятия стопов 800 п…?
avatar
drozd73, стопы стоят чуть ниже минимумов, минимум 114300, значит стопы где-то 114000 и 200 бп на проскальзывание. плюс там граница ВВ
avatar
RomanAndreev, 116700 шорт РИ или лучше ждать 117600
avatar
kovtun, пока работает корридор, можно селлить 116600, и тарить 115. Но иметь в виду стопы
avatar
Роман, как считаете Роснефть стоит подбирать на отскок от текущих?
Bublikk, в принципе можно на среднесрок, но я бы подождал 225
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, Роман, как считаете шорт по Ри от 116 взять или подождать выше 117,5-118 и минимумы сегодня не обновили, может к росту? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, от 116500 норм пока не вышли из корридора. Если опасаетесь — ждите 117500
avatar
Всем здравствуйте! ВТБ походу оттолкнулся от сопротивления и можно шортить? :)
avatar
эмерджены развернулись, а вы все шортите. чего ждете? бовеспу гляньте
avatar
Лис, ссылку дайте.
Bublikk, bloomberg.com
avatar
Лис, что нам бовеспа, нам иной раз СиПи не авторитет!
Ефремов Сергей, сипи как раз к нам имеет мало отношения, а вот бовеспа структурно по экономике похожа на нашу
avatar
Лис, поставил + в личку!
Ефремов Сергей, спасибо, а что это + в личку???
avatar
Лис, в твоем профиле в верху есть зеленый крестик, вот его я и нажал.
Ефремов Сергей, ясно) а че мне то с него?)))
avatar
Лис, рядом с + есть (?), нажми на него и он тебе о многом поведает! )))
Лис, пока вроде как сильно выглядит. сначала 57700. затем 40000.
avatar
alivsm, да сильно, думаю немного их политота позитивная успокоиться и начнет ходить за мировыми тенденциями. Но это не важно, важно будет ли сильная 30% коррекция на сипи или нет, потому что в любом ином случае, придут за велью на эмерджены, потому что в штатах вэлью почти не осталось, а момент явно теряется
avatar
Лис, локально по СПф у меня лонг по картинке от 1828 на перехай. Затем 1550.
Насколько высоко перехай пока не знаю. Следующая была 1920, но пока не знаю.
avatar
alivsm, посмотрим.
avatar
Все, отсюда вниз теперь
avatar
Такие мысли: по ри лонг должен быть на прелоу 114320ти. Возможно от 113800 (цель Романа).
Если пробьёт, то цель 109 прим.
avatar
Такой красивый заход по РИ на минутках проворонил )))
avatar
Такие мысли: щас вниз пойдем
avatar
Венерыч, с утра об этом мыслим! )))
Ефремов Сергей, я думаю конкретно щас. С утра то мы и вниз и вверх уже летали
avatar
Венерыч, от 117000 (исправил) шорт по картинке. (по мне так)
avatar
Венерыч, в данный момент цена на 115700 уперлась в перекрестие горизонтального уровня и нижней границы восходящего канала и лучше, чтобы она ушла вниз!
на пятиминутках вижу фигуру «флаг», «древко» 122000-114500, нижняя граница «флага» 115000, если пробиваем вниз — цель 107500
avatar
114 620 должны кольнуть
avatar
на 115000 задержались теперь по РТС вверх или еще будем проседать до 113500? В шорте сижу со 115 800 поэтому думаю, что делать и не знаю!
avatar
Unnamed, судя по всему не только меня. Думается, что гораздо выше дойдет!
avatar
Роман, думаете после такого боковика нас 113800 удержит?
avatar
Igor K., если сперва вниз пойдем разводным движением -удержит
avatar
RomanAndreev, Разве, что действительно разводным)
Пока мы сидим в боковике, хочу задать вопрос. Расскажите, пожалуйста, про свое образование, если это возможно. И сейчас где-нибудь повышаете квалификацию?
Думаю нам всем будет интересно)
avatar
Igor K., МЭСИ, Пол-Гнесинки, аспирантура, серьезные долгие курсы прикладной психологии, все аттестаты. Думал сдать на МВА, но передумал. А так все время что-то читаю тематическое.
Более ничего.
avatar
RomanAndreev, Спасибо! А серьезные долгие курсы прикладной психологии где проходили?
avatar
Igor K., при МГУ Ломоносова были одно время
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо.
avatar
RomanAndreev, ого, серьезный багаж за плечами) наверное и НЛП владеете? ))
avatar
Анна, владел, пока не понял, что его не существует )
avatar
RomanAndreev, Просветите, пжл, что такое НЛП?
avatar
Igor K., нейро-лингвистическое программирование
avatar
RomanAndreev, неожиданно)
avatar
RomanAndreev, да, век живи, век учись!
Кто СИ торгует, что у Вас там за «пила» происходит?
avatar
Иванов Корней, та же, что и в Ри, набиваем стопы для кукла
avatar
RomanAndreev, думаете сегодня выносы устроят или ещё будем «топтать» диапазоны?
avatar
Иванов Корней, сегодня вынесут, думаю. Перед выносом в штатах, аккурат.
avatar
RomanAndreev, то есть вынос ждете до открытия Америки, т.е. до 17.30?
avatar
Alexx, думаю, это самое время сделать ложное движение, а потом двинуться вместе с амерами
avatar
RomanAndreev, Роман как думаете вынос на север выше 117 и потом пробивать 114,5 или выше поедем? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, пока думаю, что можем сходить на 118-118,5, а потом вниз
avatar
Роман, просветите, пожалуйста как хотя бы ориентировочно определить по закрытию сессии что будет наутро с бумагой в первыую минуту(секунды) торгов на открытии. Стакан или график о чем то говорят Вам?
Вера Шаталова, самый простой вариант — пишете себе на бумажке, что бы Вы сделали под закрытие, фиксируете цены нефти и СиПи на закрытии России, утром сравниваете, прибавляете китай и смотрите, куда будет открытие. Сравниваете с бумажкой, если не совпадает — именно туда все и откроется, а потом пойдет в обратную сторону.
Исключение: Вы — экстрасенс ))
avatar
Роман, индекс доллара кажет -0,40, давно такого не было. При таком раскладе СИ 36450 остается в силе? Судя по боковику на СИ кто-то набирает позы. Или я ошибаюсь?
Bublikk, индекс доллара и наша пара не коррелируют. Не в последние полгода точно.
avatar
N N, был им
avatar
RomanAndreev, по какому классу?
avatar
drozd73, гитара
avatar
RomanAndreev, так и думал… )))
avatar
RomanAndreev, я щаз гармошку мучаю. Барыню почти выучил :)
avatar
Ив Кусто, музыка полезна в инвестировании, учит видеть гармонию и дисгармонию рынка
avatar
RomanAndreev, надеюсь у меня пруха пошла из-за гармошки :)
avatar
derghicapital, он уже семь лет растет… )))
avatar
Роман, лонговать по СИ с какого уровня можно?
Извиняюсь что повторяюсь, но может изменилось что…
avatar
Ив Кусто, пока 36070 держит удар, можно пробовать чуть ниже на проколе
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, не выдержал…
avatar
RomanAndreev, и теперь что? 35900?
avatar
Ив Кусто, 35950, скорее
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо!
avatar
derghicapital, Ходят слухи, что Украинские риски были застрахованы, но это не главное, главное, что ВТБ должен выкупить какой то крупный банк, типа голдмана, вероятно после перевода расчетов за нефть и газ на рубли. Не зря его столько лет роняли( наверное не для того, что бы простому люду за копье раздать(
avatar
VladUfa, а прикинь ещё цена в 2 раза упадёт! :)
avatar
derghicapital, и уснул :)
поставь в личку мне плюсик!
avatar
N N, нет, экономтеория и инвестирование
avatar
N N, в Москве это уже не так, увы.
avatar
N N, у меня самый путный текст! ;)
avatar
N N, :) я пока воздержусь
avatar
Sargez, июньская думаю, в районе 130000.
avatar
RomanAndreev, у меня чуть повыше видится, но непринципиально
avatar
RomanAndreev, по ГМК что можете сказать? Куда могут загнать цены? Что сделали бы вы, будь вы куклом?
avatar
роберт, если пройдем 6210 и оттестим, то пойдем на 6400. Будь я кукл, загнал бы всех в лонги на текущих и залокироал гэпом, потом свозил без остановок на 6000 и снова вверх
avatar
RomanAndreev, когда куклом станите?
avatar
TDM, думаю, никогда. У кукла должны быть свои дети.
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev, И по ВТБ раскладочку можно? Спасибо.
avatar
Unnamed, нет, в перелоу я все еще верю.
avatar
RomanAndreev, укатает на 109 000 кукл…
avatar
по ходу дела вырисовывается сценарий похода си на 38.30 в течение мес
avatar
Приветствую всех! Я совсем недавно влился, вот первый коммент)
— Роман, перелоу если будет, то видимо уже на вечёрке? Там его по идее и обеспечить легче, как впрочем и перехай
Артур Сотников, присоединяйтесь! Насчет перелоу на вечерке — возможно, но эффект будет не совсем тот, как мне кажется.
avatar
и перелоу вам будет, и перехай.все вместе)
avatar
mitrych, ну при нынешнем раскладе вполне ожидаемо-вынесут усех)))
mitrych, все вместе бывает только при весьма неожиданных новостях или сильно ожидаемой стате и выступлениях глав
avatar
а представьте, что… ничего не будет.
avatar
mitrych, и чо?
avatar
Arnee, а ничо
все с утра что то ждут
а ниччо и не было
avatar
mitrych, какой ты предсказуемый… аж тошно.
avatar
Arnee, ну извини.Чаю можно выпить… помогает
avatar
mitrych, выпей и не ной. Если есть что по рынку сказать — говори. Удачи.
avatar
Arnee, я же вам предлагал, раз тошнит.Крепкий чай помогает
avatar
рынок то пустой… отвезти всех на стопы по 2 раза… и шортистов и лонгистов
avatar
mitrych, рынок не пустой… идет набор позы…
avatar
derghikapital, спасибо за совет и поддержку. ВТБ никогда не рассматривала, а коменты я прочитала. Как и Вы на рынке только 2 года, но в течение года кропотливо сравнивала «попадания» рекомендаций 8 наиболее популярных блогиров (всех Романов в том числе). Вывод очевиден — я на странице Андреева.
Вера Шаталова, все к куклу тянутся, здесь теплее! )))
Ну что-ж, как говаривал Швейк — «Пусть будет как будет, ведь как-нибудь да будет! Никогда так не было, чтобы никак не было» )))
Артур Сотников, точнее, угольщик Франтишек, осужденный за «прагматическую санкцию» ))
моя любимая книга
avatar
RomanAndreev, да, замечательная, надо перечитать-уж очень давно это было, практически в детстве…
Вот например еврик замечательно развернулся, газпром тянется к лоям дня…
Unnamed, боюсь, что рынок его не видит)
avatar
mitrych, тогда или драйвера не те, или надо выйти и войти снова. )
avatar
RomanAndreev, хех))). Сначала нужно убедиться в аппаратной совместимости. А то если долго тыкать в LPT порт USB мышкой, может случиться поломка системы и/или расстройство психики экспериментатора…
avatar
RomanAndreev, помимо книги пректора по волновой теории, что еще посоветуете прочесть?
avatar
zloygenyy, Возного «Код Эллиота»
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
115700 как вЕртел на мангале!
Ефремов Сергей, добавлю слово электро..)))ты сидиши смотришь а он крутится шаурму готовит))
avatar
shchandy, точно! ))
Ефремов Сергей, сегодня наверно амеры пойдут пугать 1830. кстати ты вчера тож намекал? только интересно будут пугать или до 1820 дотянут? если дотянут мы 113 увидим))
avatar
shchandy, если на дневках присмотреться к сиплому на каждом бугре по 3 вершины. сегодня 3 вершина, а после спуск))
avatar
shchandy, скорее всего дотянут до 1820, ну и мы с ними.
Ефремов Сергей, к счастью или сожалению, мы уже не с ними, более того, все дальше…
avatar
Arnee, я имею ввиду и мы с ними вниз.
Ефремов Сергей, братья наши меньшие (китайцы)+3%))
америка провокации строит)))
avatar
shchandy, китайцы сейчас уже не торгуют. 2098 закрытие было. Это китайская мудрость — вечно торговать 2000 +- 200
avatar
Arnee, мудрость от слова мудрить)))
avatar
Убрать перископ! Приготовиться к погружению! -) Вспомнился фильм про подводную лодку) по сабжу на 114 должны сегодня сходить)
avatar
TauR, хотелось бы конечно, а то в этот день длинной пилы как-то неуютно…
А может все-таки пониже?;)
avatar
unnamed, в основном да. Но меня это и интересует пока.
Ну пока фигу рисуют всем, кто по тем или иным причинам не торгует нынешний узкий диапазон…
Сергей Ефремов, вы к тому, что сами рисуем, сами стираем? Похоже здесь никто замерзнуть не хочет.
Вера Шаталова, обычно я стираю, когда рынок не дорисовывает!
Ефремов Сергей, я вспомнил школу)) у нас одна девочка до дыр стирательной резинкой протирала лист тетрадный )))и я представил затертый до дыр монитор))))
avatar
shchandy, не знаю как там девочка, я про штанишки имел ввиду!
Роман, что думаете насчет дельты спот-ри? сегодня до 4000 доходит, недавно 2000… Ставки через валюту те же.Причина?
avatar
mitrych, обычно бэквордация усиливается, когда кто-то большой либо набирает шорт, либо сознательно держит рынок внизу. Поскольку ОИ не меняется особо, выбираю второй вариант.
Еще из-за дивидендов может быть, хотя до них еще далеко.
avatar
RomanAndreev, принято
avatar
RomanAndreev, а когда дивидендные отсечки, в мае?
avatar
Что за полку такую рисуют?
avatar
ВТБ — флаг.
сужается треугольник.
ща рванем куда-то.
На индексе диагональный треугольник? Сейчас полетим вверх?
avatar
Collapse, время на исходе, на сегодня полеты закончились!
Collapse, везде треуголки нарисованы.
куда-то точно полетим))
Collapse, я у забора стою, тут много людей. )))
avatar
Unnamed, оно само подрисовывается))) это же не геометрия))) а виртуальная геометрия.
avatar
Нью-Йорк. 8 апреля. ИНТЕРФАКС-АНИ — Котировки нефти эталонных марок растут во вторник на росте напряженности между Россией и Западом из-за ситуации на Украине, сообщает агентство Bloomberg.

такую чушь несут… обхохочешься… а еще уважаемая контора… манипулируют как хотят...)))
avatar
drozd73, ну да… а вчера падали на фоне отсутствия напряженности межу Р и З из за ситуации на У.К тому же то что там растет, ростом сложно назвать)
avatar
пока скорее вниз
avatar
Unnamed, +++++
RomanAndreev, по поводу бэквордации — то есть в итоге фьюч подтянется к индексу, или возможен обратный вариант?
Артур Сотников, подтянется к споту
avatar
надо было рыбок покупать(Бразилию)))
avatar
Роман, на дневке можно сказать, что это брюлик (ромб) с центр. осью 31.03, с краями 26.03 и 04.04
Ефремов Сергей, похоже, но кривоввто
avatar
Что за всплеск активности в СИ? Идем на 36450?
Bublikk, пытаются выскочить из треугла.
Unnamed, а если это брюл, то вынос должен быть не хилым!
Ефремов Сергей, и куда бежать за скафандром или аквалангом))
avatar
shchandy, надевай оба, там по ходу разберемся, и ещё парашют не забудь, пригодится!
Ефремов Сергей, замля я сатурн!))
avatar
день парадоксов
россрынок ходит сегодня наперекор всему
avatar
mitrych, он наверно заблудился!
mitrych, он меня вообще задрал! реально надо было моник вырубить и идти забор красить.
avatar
Ив Кусто, Забоооооооооооооор?!!! Как же его красить, коли на нем сидит целая толпа твоих же сотоварищей?!!!: о)
avatar
Aber, :)
ну ладно! цветы поливать тогда :)
avatar
Ив Кусто, там сотоварищи всё обполивали уже! )))
Ефремов Сергей, так что мне делать? :)
113000 будет сегодня? :)
avatar
Ив Кусто, думаю 116500 пока потолок и сегодня вряд ли пройдут, а вообще стоит немного подождать, пока опустится вниз. Если ждать тяжело, то при первом снижении, надо фикситься!
Ефремов Сергей, буду думать спасибо!
avatar
Ив Кусто, я бы поставил стоп на 117000 (примерно, можно выше или ниже), и до победного!
Ефремов Сергей, даже не знаю теперь… что-то настрой уже не тот…
avatar
Ив Кусто, не отчаивайся, СИ на верх смотрит, всё ок!
Ив Кусто, СИ уже подбирается к целям
Ефремов Сергей, да я теперь не понимаю что делать! запутался.
картинку не пойму! можем выше пойти?? на 36800 куда нить?
avatar
Ив Кусто, хотя наверное 36500 плюс минус
avatar
Ив Кусто, у меня нарисовалось 36380!
Ефремов Сергей, вот как… а на часовиках глянь.
avatar
Ив Кусто, 36480
Ефремов Сергей, вот близко :) но я сумневаюсь, что этим кончится…
avatar
Ив Кусто, вариант второй: сделай как Роман, 50% закрой сейчас
Ив Кусто, тут главное поправить корону и не жадничать, трезво оценить и принять решение!
Ефремов Сергей, согласен!
А РИ то как? Где думаешь крыть шорт?
avatar
Ив Кусто, ближайшая цена 115300
Ив Кусто, нас тут не закрась)))
avatar
ура! можно спокойно отойти от забора и не куда не торопясь сходить сварить кофу))
avatar
Индекс ММВБ 1 349.76 −0.03 (0%) 18:40
RTSI 1 193.85 +0.07 (+0.01%) 18:40

кто то поспорил что по итогам дня закроет рынок вообще без изменений?
avatar
mitrych, картина называется: два кукла поиграли в теннис!
Ефремов Сергей, как карпов и каспаров 9 партий и всё ничья))
анекдот потом придумали. карпов ложит червонец на стол. каспаров увидел, говрит -Чья? карпов -Ничья!
-Ну ни чья так ничья!))))
avatar
shchandy, )))
да… вот это качели…
avatar
Куды СиПи-то направилси? Ему ж все предрекали стремление к 1820…
avatar
Aber, завтра утром он красным будет)
avatar
N N, кстати чего то отсечки не в марте- апреле а в середине года… странно.
avatar
неужели опять на 115200?))5-й заход))
avatar
у меня вывих извилины! если бы я сегодня внутридневным дрочем занимался бы, то в хороший минус ушёл бы.
я уею от нашего рынка :) звездец!
avatar
Ив Кусто, вот видишь, всё к лучшему!
Ефремов Сергей, да я как раз с Клубникой перекидывался про то что нацеленность на внутридневной дроч в большых объёмах негативно влияет на восприятие глобальной картины.
avatar
Роман, что думаете про ВТБ, шортить актуально? Спасибо!
avatar
gingermode, пока не особо — выкупают мощно.лучше подождать его повыше
avatar
а мне кажется сиплый коромысло рисует. было не так давно!)))
avatar
Роман план на вечер и утро прежний? 113 800 — 117 600?

116600 конечно сегодня раза три отработал
avatar
srt_188, да
avatar
вытащило шортистов си на стопы… теперь в обратку?
avatar
vanessa, хде?
пути его известны
avatar
в часе нельзя быть в купле си
avatar
vanessa, хм, где там спот, пока прикупить на завтра можно
avatar
vanessa, я не проф квика, где там том?
avatar
vanessa, сейчас не понял, потом объясни, путь к тому))
прикупаем си от 20 коп
avatar
полпозы по 20коп взято, откуплено и пр
avatar
вторая поза выше на 23 коп
avatar
взял. в позе. теперь ждать
avatar
народ, поясните, разве в квике спот доллар-руб показывается? я с голоса новостя получаю, по старинке
avatar
Arnee, у некоторых брокеров есть
avatar
RomanAndreev, спасибо, завтра выясню, почему у клиентов нет
avatar
Arnee, я у БКС в Квике смотрю. И доллар-руб. и евро-руб. спот
avatar
Роман и сотоварищи, кончайте играть на гитаре, движня норм
avatar
Arnee, я си продал 36340 плхоже, сейчас мчу откупать )
avatar
RomanAndreev, так было 36320 только.
avatar
Alex200986, на вечере так. может у Романа давняя поза
avatar
Alex200986, блин, тогда не защортил (
avatar
RomanAndreev, Я тоже 36350 ждал) но увы…
avatar
RomanAndreev, ок. ушел на ужин. всем профитов — нежирных, но ежедневно )
avatar
Arnee, в целом на завтра инфо 36500 по си штурмовать, все пока
avatar
Arnee, спасибо! И Вам не хворать
avatar
RomanAndreev, сегодня хай по СИ 36320 был вроде как…
Bublikk, я уж понял. Меня дезинформировали.
avatar
vanessa, хм, путь говори, посмотрю. что-то меня много, повишу
avatar
Роман, что думаете по еврадоллару? Спасибо…
avatar
Alex200986, завтра скажу, сейчас не вся картина перед глазами. Но по прикидкам, скоро евра снова вниз
avatar
RomanAndreev, Примерно до 1,39 дойдет? или выше сходит. Хочу шорт начать набирать.
avatar
Alex200986, сорри, сейчас не вижу нормального графика
avatar
Роман, как считаете с текущих СИ в шорт?
Bublikk, СИ растет…
Брент растет…

Ох… чую, что-то нынче ночью может и случиться((
Муртад, советуете ночь в кэше пережить? Когда ночь без позиций с 20 плечом, то спится лучше… согласен.
Муртад, думаю полетим мы завтра вниз, КУКОЛ хорошую позу набрал)))По СИ, похоже на заходный клин в первой)))
avatar
Игорь, а заходный клин это как? Вверх?
Bublikk, это значит, что (4) закончилась, и рисуем(1) оф (5)
avatar
Игорь, и где вы видите хаи?
Bublikk, опасно, я буду выше ждать, а тут стопы длинные
avatar
RomanAndreev, как Вам такой вариант по СИ
avatar
Игорь, возможно и такое развитие, но пока больше похоже, что мы дорисовываем В в 4
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял
avatar
RomanAndreev, тем более, на вечерке кукол загоняет всех в лонг РИ.Я это называю-АНТИВЕЧЕР)))
avatar
RomanAndreev, спасибо. Буду вместе со всеми ждать новых хаев.
N N, пропала система.)
avatar
N N, кукл! Слишишь? ))
Возьми меня к себе скорее ))
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, а вот возьмет и умыкнёт!)))и будем мы здесь бродить как 2 ёжика по лесу, один слепой другой одноглазый))))
avatar
shchandy, мы своих не бросаем. Будем терзать только юриков. У них денег больше, хотя иметь их и сложнее
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер! Похоже набор поз идет, что думаете по поводу Ри сегодня(лучше утро завтра)? Спасибо за Ваш ответ!
avatar
Владимир Ш, все по-прежнему: должны дернуть вниз, потом на 118-118500, потом на 109000
avatar
RomanAndreev, вниз на 113,8-114 и чуть ниже или другие цели, спасибо!
avatar
Владимир Ш, на 113800, хотя могут и сразу вверх потащить, а потом уже на 113800. Но вероятность последнего ниже, хотя и растет потихоньку с приближением конца торговли
avatar
RomanAndreev, спасибо!
«И тогда вода нам как земля.
И тогда нам экипаж семья.
И тогда любой из нас не против-
Хоть всю жизнь .....»
avatar
9 апреля: необычайно мощный 11 день цикла, когда растущая луна набирает силу Льва!!! не долго ждать осталось!!))))
avatar
парни, хорош курить!
Ефремов Сергей, я уже занозу успел засадить отираясь у забора)))ласты и парашут на месте «и штурман уточняет последний раз маршрут!» Ив Кусто подыграй!
avatar
shchandy, Сил нет Брат,
сам пока из последних сил держу оборону в позах.
мыслей нормальных нет. страшно.
хоть и понимаю что СПф это коррекция после двух дней падения и завтра можем снова падать, но увы, психология…
Гарри Поттера пока посмотрю :)
avatar
Ив Кусто, скала!!!
avatar
shchandy, чего уж там, Красавец!
avatar
shchandy, заднюю не врубает.
avatar
regbist, если бы она была!
Ефремов Сергей, точно! нет её у меня!
Спасибо Бойцы!!!
avatar
shchandy, по тому что входит в состав Боевой Тройки. Там все такие.
avatar
Ив Кусто, инфу улавливаешь, на ложном выходе можно прикрыться(часть)
Ефремов Сергей, пока даже не знаю… СПф вроде кончается отскок…
avatar
Роман, похоже РИ так и останется на этих уровнях, а утром откроемся скачком к солнцу?
Ефремов Сергей, возможно, но я все же рассчитываю на сегодняшний выход. Хотя бы на ложный
avatar
RomanAndreev, выход куда? Или пока не ясно?
avatar
Alexx, выход будет вверх, думаю. Но перед ним должен быть ложный заход вниз
avatar
RomanAndreev, Роман, среднесрочно, может Вы так не смотрите, как считаете, экспирация пройдет в диапазоне 116-119 или 115-112(может Ваш другой вариант?), спасибо!
avatar
Владимир Ш, 112-119 (шутка)
Ефремов Сергей, слишком широк диапозон, спасибо за шутку! Думаю, что чуть выше 116
avatar
Владимир Ш, да хоть где, не стоит смотреть на ТНВ, даже Каленкович, всегда это повторяет, тем более это промежуточная экспирация опционов
avatar
Игорь, не смотрю это точно и давно, особенно после 130 путов, про промежуточную тоже знаю, в рост как то не очень верится(лично мне), хотелки есть свои, но как то их убираешь, спасибо!
avatar
Владимир Ш, пока думаю, что в районе 130
avatar
RomanAndreev, апрельская, это шутка или Вы серьезно?
avatar
Владимир Ш, серьезно. Думаю, что перед следующей волной падения мы еще обновим зимние хаи
avatar
RomanAndreev, Очень грамотный переворот по Сбербанку на 81,44
avatar
stolion, пока не уверен в этом, если честно
avatar
shchandy, парашЮт
avatar
Охренеть америка растёт, нефть растёт, бакс растёт, РТС в плюсе.
avatar
Немогу посмотреть на график. Вынос по РИ отложили на завтра?
avatar
на 116500 и выше 6000к. стоят, это стопы?
В соседнем блоге голосование, кто в какой позе. 55% взяли шорт Ри. 25% — лонг. Поимеют, как обычно, всех, но первых, похоже, шортеров
avatar
RomanAndreev, нельзя этому верить_сам в шортах, а проголосовал за лонг
avatar
Игорь, мудро! Тогда отбой.
avatar
RomanAndreev,)))
avatar
RomanAndreev, по ОИ данные биржы юрики сегодня шортов набрали, это инфо не информативна, сколько наблюдаю, только убеждаюсь в этом.
avatar
Владимир Ш, как общее направление — информативно довольно. Простр юрики начинают крыться в середине падения, а к концу уже в лонгах.
avatar
RomanAndreev, а ВЫ заметили, что на дневках-схожий паттерн, как перед 03.03, только думаю на чем, мы завтра 15% вниз рисовать будем)))на РТС и ММВБ
avatar
Игорь, нет, завтра гляну. Но я не особо доверяю подобиям
avatar
RomanAndreev, так же пинцеты, и повешенные
avatar
Игорь, это не совсем подобия, к тому же там важны объемы и подтверждения, что увеличивает вероятность, хотя, конечно, тоже не панацея
avatar
RomanAndreev, я тогда облажался, купился на пинцет и брюллик, ладно купил Коллов, хоть на них удвоился)))А самое главное не заметил-рост волы)))
avatar
Владимир Ш, где можно посмотреть ои?
avatar
Pulzze, нужно просто настроить его
avatar
Pulzze, www.smart-lab.ru/blog/7451.php
как настроить его
smart-lab.ru/finansoviy-slovar/открытый%20интерес
как пользоваться
avatar
Игорь, спасибо
avatar
Pulzze, не за что)))
avatar
Игорь, а Ваш взгляд на экспиру апрельскую или это пока далеко? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, сам в путах апрельских, и мой взгляд не совпадает с взглядом Романа, думаю, что пошли на новые низы)))
avatar
Игорь, сам в покупке пут+колл июнь правда, мне лучше сначала ниже109 затем на 123-126, хотеть не значит, что все будет так, апрельские 115 или ниже? У меня июнь 110 на двух счетах,115 почти весь ликвидировал в понед.
avatar
Владимир Ш, трудно прогнозировать, тем более так далеко, апрель-100 страйк сейчас должен к себе притягивать цену)))
avatar
Владимир Ш, если даже пошли на новые низы, отскоки должны быть хорошими, т.к.дивидеды.Хотя логики в них вообще не нахожу.Кто покупает акции, ради дивов, на сл.день обычно падают на размер дивов, тем более сейчас, куча рисков
avatar
Владимир Ш, если еще пробьем 100 страйк, тогда вообще-полетим хорошо
avatar
Игорь, пока в боковике стоим и уже не первый день, просто границы расширили, больше за то, что вниз, но вверх тоже не исключаю,122 конкретно заливали при подходе, для погружения повод необходим хороший! Черного лебедя по приветствовал бы с удовольствием!126-130 меня тоже устраивает если за пару тройку дней или неделю!
avatar
Владимир Ш, думаю, что набор был шорта, к тому же от 114 и до хаев, поэтому и думаю, что пойдем на новые низы(могу ошибаться)
avatar
Игорь, и сегодня набирали
avatar
Игорь, если честно, я уже особо не думаю.Стоим, значит набирают, пружина сжимается, чем больше стоим, больше сжимается и выход будет сильнее! Будем смотреть, спасибо за взгляд!
avatar
Владимир Ш, не за что)Про пружину все верно, к тому же рост ОИ, но вола, что-то не растет, не нравится мне это.
avatar
Игорь, по индексу PTSVX выросла с понедельника на 44%, сегодня немного пыл ушел, завтра среда, среда-четверг обычно волатильный день, посмотрим
avatar
Владимир Ш, то что я настроил в квике, она у меня мертвая, это хорошо, если выросла, значит вниз)))
avatar
Игорь, сегодня мертвая была(небольшое снижение), в июньской серии снижение сильнее, что меня не сильно устраивало, завтра надеюсь на движ
avatar
Владимир Ш, очень хочу под 80 увидеть и лучше завтра
avatar
Игорь, 80 это много, нет пока такого новостного фона, думаю ближе к лету, перед выборами на Украине
avatar
Владимир Ш, но он может появиться в любую минуту
avatar
Игорь, может когда вола на миним.значениях(было в пятницу), сейчас чуть выше исторической- обычно сглаживается ростом, но вот смотрю на график и похожая картинка как после НГ праздников, что тут гадать будем смотреть по ситуации.
avatar
Владимир Ш, это факт.Завтра очень интересный день, будет выход.
avatar
Игорь, я путов 100 страйка на всякий случай купил немного. Погоды не делают, но если выстрелят, то тоже не плохо…
Bublikk, к тому же легко могут выстрелить
avatar
Игорь, это точно. Как 3го марта… Путы 100 страйка с 100 до 5000 рублей…
Bublikk, не обязательно 3 марта.Даже за день до экспира, можно удесятеряться, только нужно угадать со страйком, какой в деньги выйдет
avatar
Pulzze, rts.micex.ru/ru/derivatives/open-positions.aspx
после 22 ежедневно
avatar
RomanAndreev, Кукл на смартлабе проводит опрос)) — затем исходя из представленных данных — на бирже начинается движение в противоположную сторону)
avatar
kovtun, я бы так и делал. Но, как я и подозревал, опрос не слишком валиден
avatar
во фьюче брента маркетан даже фиксирующий офер перестал выставлять.
точнее, ставит 50 контрактов, вместо 500 как обычно.
что-то чуют.
в какую сторону интересно открытие будет? Стоит ли сейчас шорт открыть, или уже до утра? Спасибо за советы!
avatar
Алкоа после закрытия отчитывается вроде?
Если будет плохой отчет (а он и предполагается плохим), то фьюч завтра красненьким встретим.
Муртад, лучше бы наши миротворцев бы ночью ввели
avatar
Игорь, нет.
такого нам не надо.
это кровь.
это слезы
это война.

ради меркантильных интересов (я сам в шорте) — надеяться на войну… это очень плохо для кармы.
я каждый день молюсь, чтобы войны не было.
Муртад, я же сказал про миротворцев, а не про Войну, ктр. может спасут Украину от гражданской войны, а так она там неизбежна)))
avatar
Муртад, это Вы правильно подметили, новостей достаточно для снижения можно прикрутить, в мире всегда теплее!
avatar
Ив Кусто, Боевая Тройка будет стоять до конца(36499).
avatar
Ив Кусто, оставляем как есть.
Ефремов Сергей, оставляем!
avatar
А я так с занозой у забора и остался )))
avatar
shchandy, ты её вытаскивай и догоняй!
Ефремов Сергей, темно ночь на дворе потерялся заблудился тыкаюсь мыкаюсь, не знаю в какую сторону бежать. буду ждать рассвета. )))да и в ластах с парашутом много не набегаешься)))
avatar
Всем пока, до завтра!
утро вечера мудренней!)) Всем Ночь!!!
avatar
Спокойной Ночи!
avatar
Спокойной ночи и бодрого утра!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн