Блог им. analitikTA

Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.

Подготовка к параду. Ту -160 
 Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.
Т
у-95 (медведь по натовской классификации)
Анализ из курятника. Газпром и японские свечи. 

 
 Стрижи или Витязи.
Анализ из курятника. Газпром и японские свечи. 
http://smart-lab.ru/blog/175983.php  от 04.04
А здесь боковик который и пеевел к другой ситиуации а именно модели продолжения типа удержания на татами

 Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.

И вот на графике хорошо видно что 04.04 был попытка реализации модели «удержание на татами» и закрыть окно. Кстати Газпром один из немногих кто сделал эту попытку. А затем цена ушла под уровень в 135 рублей при появлении разворотной модели в стиле «расходящиеся свечи». Сегодня последовала попытка роста, которая может продолжиться завтра. Речь идет о возврате к пробитому уровню в 130 рублей, за которую и можно ожидать борьбу. Вряд ли можно ожидать более серьезный рост, негатив может поступить в любой момент. С технической точки зрения мы имеет нисходящее движение и можно ожидать его продолжение через пару дней.
Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.
★2
31 комментарий
расти то будем?
Винцеслав, решили похамить? Все написано, но вы даже читать не хотите. Всего доброго.
Гусев Владимир, Спасибо. Тоже считаю завтра подрастем потом вниз среднесрочно. Во тут замес с минусами пошел, война какая то началась на Вас. Волки окружили.
avatar
Стас, волки? не смешити.
Шавки подзаборные. Дрын под рукой да и не один.
Гусев Владимир, самолеты наверное мешают или привыкли?
avatar
Владимир Ш, они не летают каждый день одним маршрутом. Завтра пойдут левее или правее. гул слышно но не видно.
Jet Sqalp, не смотрите, раз не понимаете. Я например не хожу в театр. не понимаю.
Гусев Владимир, Владимир доброго вечера! А собачка не воланд случайно?
avatar
Владимир Ш, швейцарская овчарка Нея.
Гусев Владимир, классно, посмотрю и почитаю -швейцарская овчарка, мне больше немец по душе, как охранник хорошая?
avatar
Владимир Ш, никакая как охранник. Она молодая зимой в доме держали, с внуками на ковре валялась. Она не злая.
Гусев Владимир, добрая может для внуков и хорошо, но дом надо охранять! У моей внучки неделю назад второй зуб вон вылез! Жаль только далеко за 1000 км! Хорошая у Вас пора наступает -весна!
avatar
Владимир Ш, надо. Зять ее муштрует, но надо с ней заниматься. Учится легко, даже без голоса по движению руки понимает.
А у нас не крадут, чего охранять? Вон у соседа с террассы Нея украла шашлык. Забора у соседа нет.
Гусев Владимир, пусть нечего и заборов нет, всякое в жизни бывает, то что легко поддается дрессировки прочитал, ладно зять занимается, собаке это необходимо -«Жизнерадостный, без лишней суетливости. Внимательный и бдительный сторож. С посторонними сдержан, но никогда не проявляет излишней тревоги или агрессивности», окрас интересный!
avatar
Владимир Ш, да именно так, она лает но не рычит. и зубы не скалит.Не агрессивная, в общем.
Гусев Владимир, белая овчарка — рабочая собака-компаньон, отличающаяся особым дружелюбием к детям; бдительная сторожевая собака; легко и быстро обучается.
Охранник хороший это точно! Заниматься надо, а это время!
avatar
50% коррекции к росту от 114 до 138,43 это 126,22
сегодняшний минимум был 126,25
Я думаю что это не случайно.
Купил, надеюсь на рост.
avatar
Unnamed, посмотрите еще раз. Вообще то был весь парад.
было бы движение…
avatar
парад вроде в киеве обещают.больше всех жириновский.
avatar
Unnamed, да полный парад. Ту-160 прямо над головой. Ту -95 левее.Стрижи правее. Заправка тоже прямо над головой. Штурмовики вобще далеко.
эх. Хрущев на переделанном медведе в Америку летал)
avatar
ololosha, увы, Ту-104 был сделан на базе Ту-16, а Ту-95 более поздняя модель. А кроме того он турбовинтовой, а Ту-104 реактивный
Гусев Владимир, Хрущ и на ту114 летал.
avatar
2 самолёта Ту-116(Ту-114Д) не являлись модификациями Ту-114 и были специально переоборудованными из бомбардировщика Ту-95 пассажирскими самолётами для дальних полётов руководства СССР, построенными на случай непредвиденной задержки с производством первых Ту-114. Имели встроенную в незначительно переоборудованный фюзеляж бомбардировщика герметичную пассажирскую кабину-капсулу с иллюминаторами и встроенным трапом, включающую в себя два салона на 20 человек, кухню, туалет, служебное помещение. Имели гражданскую окраску.

При разработке не обошлось без трудностей. В отличие от Ту-95, Ту-114 проектировался как низкоплан, что вынудило конструкторов значительно увеличить высоту стоек шасси, в результате чего он стал значительно выше других гражданских самолётов. И это впоследствии добавило проблем при эксплуатации лайнера.
Эксплуатация

Первый демонстрационный полёт в Нью-Йорк на самолёте СССР-Л5611 выполнен в 1958 году. 19 мая 1959 года выполнен некоммерческий перелёт из Москвы (Внуково) в Хабаровск и обратно с пассажирами на борту, в основном авиационными специалистами. Также в 1959 году выполнен рейс из Москвы в Вашингтон — перевезли делегацию СССР во главе с Н. С. Хрущёвым. Первый регулярный рейс в Хабаровск выполнен 24 апреля 1961 года.
avatar

теги блога Гусев Владимир Павлович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн