Блог им. overnight

Стоит посмотреть правда про падение боинга



онлайн по боингу… пошла правда

зря попрошенко собирает еврокомиссию… зря..

Мало что сравнится с такой циничной ложью...

 
★6
361 комментарий
походу СУшка сбила самолет…
avatar
Владимир, штурмовик решил подработать истребителем)))
avatar
Владимир, вот такая сушка ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-25 с максимальной высотой полета в 7000 ))) угага я умираю. И это пустой без вооружения может только поднятся. С боевым обвесом не более 5000 м. В наших гавно сми полные дебилы работают. А может это просто проверка на тупость ваты, избрали же пиндосы черного, типа на тупость пиндосов проверили.
avatar
2000, вы баран батенька, у хохлов стоят на вооружении 40 — Су-27.
Руслан Иванов, ага это я барана, когда наши гавносми и МО заявляют о СУ-25 ))) у него и скорость ниже боинга )))
Не держитесь за матрицу, она вас в вате держит. ;-)
avatar
2000, почитай про скорость ракеты устанавливаемой на СУ25!!!
Скорость 2,5М тебе о чем нибудь говорит?
avatar
Россиянин, хаха, по характеру шрапнельных поражений на корпусе боинга уже понятно, что это не могла быть р-60. Adios!
avatar
ранее Украина заявляла что самолетов ВС Украины в небе небыло…
avatar
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
avatar
пукан у кого то сейчас подгорит
Чекалов Александр, да уже горит
avatar
Кто бы сомневался Госдеповский саботаж!
Интересно что сейчас будут говорить те кто кричал что сбили ополченцы.
avatar
Максим Гирько, мороз включат
Чекалов Александр, а что остаётся им делать без газа!!!
avatar
Владимир, ну так))))
Чекалов Александр, ну как всегда)))
avatar
Максим Гирько, не говори)))
Несомненно правда. Россия 24 врать не будет.
avatar
Rocknrolla, это доклад МО РФ
avatar
Rocknrolla, у CNN научились
украине мало 2001 года, решили второй раз оторваться на живых людях ДРУГИХ СТРАН и опять на своей территории… у меня нет слов.

СВОИХ УКРАИНЦЕВ УЖЕ ЗА ГРЯЗЬ НЕ СЧИТАЮТ, так ведь мало укропам.
вот и правда про пендосов пошла…
avatar
… не будите спящую собаку… так говорят на Руси
avatar
Владимир, на Руси говорят: «Ну буди лихо, пока оно тихо»))
avatar
«Кто то лажает...»=)
avatar
Барак Обама, это официальные лица, не помню что бы кого то ловили на лжи… а вот амеров постоянно тыкают носом в не компетентность и подтасовку фактов
avatar
молодцы доказали почти ) искренне рад )) бухаю ))
avatar
TheRolingStones, нет агрессивности в подаче фактов. надо было сказать ввиду изложенного обвиняем украину… не умеют наши подать как надо.
avatar
TDM, Ну тут дело не в том, что Украина сбила, а что сбила намеренно, что бы подставить ополченцев. Сами бы они на такое не решились. Хотя я реально не могу поверить в Приказ для порошеко от обамы на сбитие гражданского самолёта.
раскрыть комментарий
avatar
VpnS, Я считаю бандиты те кто уничтожает народ. У Вас на Украине это правый сектор. Дело в том, что и подавляющее число общественности в мире считает так же. Это только Укры считают, раз они ватники значит бандиты.
ОБСЕ уже говорит, что в Донецке бомбят мирный народ а не ополченцев.
ЛОНГ!!!
avatar
Мощняк ++++ Есть пара интересных вопросов к Потрошенко и его спонсорам )))))
avatar
Borrris, думаю госдеп тоже смотрел, к вечеру СМСкой напишут ему речь
avatar
Владимир, ГосПед
avatar
Отлично!!! Юлька Вовченко на выход!!!
avatar
вокруг все попукивали, а правда вот она с картинками и доказательствами)))Все предельно четко и понятно рассказано.Ждем реакцию прыгунов))
avatar
никто не верит. ртс дальше валится. су украинский вылетел, по нему шмальнули ополченцы, но попали в малазийский боинг. вот и все. завтра санкций не избежать
avatar
Antigel, пиндосы же сказали у них есть снимки пуска ракет пусть предоставят че ждут то?
avatar
Antigel, так он специально там для этого тогда летел
avatar
Ждем реакцию Джен Псаки ))))))))))))))) Устраиваемся поудобнее, попкорн, пиво, все дела )))))
avatar
Borrris, ))
avatar
Borrris, смысл её (Псаки) заявления можно предугадать уже сейчас: «Не думаю, что можно доверять черно-белым черточкам на экране и маленькому кружку, выдаваемому за украинский военный самолет, к тому же когда эти черточки и кружок идут из уст русских военных, которые снабжают террористов оружием». Будет что-то вроде этого!!!
avatar
Россиянин, Вы правы )))) В этом и заключается феномен Псаки: вроде знаешь все, что она скажет, но все равно ужасно интересно ее посушать ))))
avatar
Borrris, ждемс!
avatar
Россиянин, Вот оказывается, кто речи для Псаки пишет :)
Где правда то?!
Полное отрицалово.
Значит — жесткий шорт.
Сергей Иванов, то что с территории ополченцев ракета не взлетала, это го не достаточно?? Ну извини, за руку не поймали… согласен, наша не доработка, исправимся
avatar
Владимир, вся конференция — сплошное вранье.
Чего только стоит бред про адрес на билборде, которого не существует :)))
i.imgur.com/tIN4T3U.png
Или бред о том, что Буки якобы были НЕ на территории террористов.
картинка с сайта минобороны:
stat.multimedia.mil.ru/images/military/military/photo/mh17_brief_06-900.jpg
гугл-мапс этого места:
www.google.com/maps/ms?msid=204463633203485659279.0004feb81e32cf8a8ed14&msa=0&ll=47.983064,38.451478&spn=0.002167,0.002352&dg=feature

Точка находится в глубине территории террористов.
До Тореза — 15 километров.
Вся конференция — сплошная лажа и сплошные проколы.
Но смарлабовская толпа хавает — именно для нее этот фарс предназначается.
avatar
панi Юля

Юлька давай говори свою версию интересно
avatar
Максим Гирько, с самого начала ничуть не сомневалась, что российская пропаганда создаст некую версию для внутреннего пользования со сфабрикованными доказательствами, которые простой обыватель не может проверить.

Для вас тревожным должен быть тот факт, что это тоже действие, направленное на изоляцию страны, так как обмен информации для успеха пропаганды должен быть сведен.к минимуму.
панi Юля, Ну проверять будут эксперты.
Потеряев А, А, Амеры весь мир считают за идиотов, но на этот раз нАслово им уже вряд ли кто-то поверит.
avatar
панi Юля, эти все доказательства предоставят всему миру!!! а там разберутся где ложь а где правда
avatar
панi Юля, ты девочка тут х… то не неси.хорошь уже оправдываться. на воре шапка горит. тот кто громче всех кричит тот и вор. если абосрались надо это честно признать и выплатить всем пострадавшим компенсации. ну доказали лишний раз всем что лошары и умеете гражданские самолеты сбивать дык че теперь. ну герои епт. )))
avatar
gruffff, отличный ответ)
панi Юля, вот и псаки ненадо…
avatar
панi Юля, как вы не любите факты и так любите сказки. С такой нестабильной психикой вам нечего делать в трейдинге, как собственно и на этом ресурсе, но без вас, неуровновешанных укропов, было бы скучно — это факт.
avatar
похоже, что активизация укровойск преследует цель быстро замочить ополченцев
тогда можно будет на них как-то собак повешать, ибо возразить не смогут
avatar
vito333, это, конечно, если укры сбили боинг
avatar
vito333, странно, что наши пуск не сняли со спутника
avatar
vito333, Для этого нужен специальный спутник. Думаю, что в этом районе таких спутников просто нет.
vito333, Видимо с геостационарной орбитой не было аппарата в этом квадрате. И у амеров тоже. События произошли в тот момент, когда амерский спутник был в этой зоне, а наши отсутствовали.И амеры это знали.
avatar
Интересно, как теперь амеры сливать укрофашистов будут. На себя они такое дерьмо не возьмут.Где же их хваленые доказательства?
avatar
Правда в том, что «врут все» ©
Никто боинг не сбивал.
avatar
krolix, вполне возможно
avatar
TheRolingStones, я тут расписал чуток, но без излишеств, а то у некоторых крыша поедет вконец)
www.krolix.net/2014/07/20/boing-dnr/
avatar
Как мне кажется, мин обороны выдали часть имеющей информации, оставляя сша пути для торга по юго-востоку.
Барсуков Андрей, скорей всего так и есть было бы очень просто все выложить сразу
avatar
Максим Гирько, Украинцев опять поимели
Барсуков Андрей, ясень пень, у Вована есть еще пара козырей в рукаве
avatar
Барак Обама, а Всевышний это КТО??? МУБАРАК ХУСЕЙНОВИЧ ОБАМА????????????? тогда пусть смотрит
avatar
Барак Обама, смешной ты)))
avatar
Максим Гирько, черная обезьянка из цирка сбежала) подкиньте ей бананов
avatar
Похоже есть другие данные по обломкам самолёта что была ракета воздух-воздух, поэтому рф выложили данные радиометрии.
avatar
Барак Обама, ты какой то бракованный… либо тупой! sorry )
Чекалов Александр, методичку не раздали новую. Пока не знает, что говорить при нынешнем факте сбития украинским ВВС лайнера.
avatar
сейчас ящики вскроют, найдут переговоры с диспетчером о корректировки курса в сторону аэродрома с су-25 и попались голубчики)))думали сейчас дикое время и ничего не возможно отследить))
avatar
ICEDONE, у военной авиации другая волна, хотя укры могли и такое исполнить, что перешли на гражданскую волну.
при этом фьюч на сиплого начинает падать…
avatar
Вот это видео опять упомянули www.youtube.com/watch?v=L4HJmev5xg0 опять говорят про надпись на билборде с адресом Красноармейск, Днепропетровская 34. Кто-нибудь может мне сказать на какой секунде реально виден этот адрес?
Или может кто-то смог найти реальные снимки этого места, подтверждающие адрес. Я так и не смог.
Александр Гавриленко, да пох главное наших мажут учимся братцы )
avatar
Александр Гавриленко, с 6 по 8 сек нижний правый угол билборда достаточно увеличен и в HD качестве отчётливо видны надписи, хотя и не контрастно очень, хорошее железо расшифрует влёгкую. К тому-же прежде чем показывать прилюдно — наверняка разведка сделала свои снимки на местности непосредственно, для подстраховки.
avatar
Александр Гавриленко, да не видно его нигде.
это бред полный.
прямая ложь со стороны МО.
avatar
Если наши там пасли, то где же снимки наших?
в таких случаях само по себе просто не бывает
avatar
чета я не найти только где они увидели что CУ-25 может до 10 000 лететь
avatar
loureed, а он и не может. У него практический потолок 7 километров, а с боезапасом на борту всего 5. Тем более что это штурмовик, а не исребитель
avatar
Sumatram, на су-25 предусмотренно 2 ракеты воздух-воздух, практической дальности полета — до 7-10 км, Боевая часть стержневого типа расположена во втором отсеке. Неконтактный подрыв обеспечивает нанесение ущерба цели в пределах радиуса поражения 2,5 м (по расчетам, в технической литературе, берется примерно 20 радиусов боевых частей); уверенное уничтожение достигается при прямом попадании. Поражение методом реза — стержнями. Готовые поражающие элементы изготавливались из вольфрамовой проволоки.
avatar
lob55, вот на это внимательно смотрим
www.blogua.org/stati/1040-boing-byl-sbit-bukom-fotodokazatelstva.html
avatar
Зря попрошенко решил собрать евро комиссию.
avatar
кто бы сомневался
avatar
лишь бы сбер с газиком подрос )
avatar
Да враньё — это все.
Смотрите рынок — и так ясно. Если бы что-то конкретное было, сейчас бы планка вверх была.
А так лили с 16 до 16.30
Сергей Иванов, планка вверх была бы, если бы Обама выступил и сказал: «Эскюзми, мы, типа лажанулись. Это наши сукины сыны нам нагадили. Готовы загладить.»

Но я как-то сомневаюсь в таком выступлении.
Вестников, ну Вы же торгуете. Должны понимать, что инсайт сейчас бы отработал инфу, а он не отработал. Отсюда и выводы.
Сергей Иванов, подожи се переди еще
avatar
TheRolingStones, вот опять залив. Всё логично.
Барак Обама, Заклинания помогают? Попробуй сказать по делу что-то умное.
avatar
Отвратительный переводчик в МО, отвратительные представители вооруженных сил с обеих сторон, что еще надо, чтобы валить друг на друга
avatar
Andy_Z, суть в том, что вся эта конференция — цирк строго для внутреннего пользователя.
Поэтому — переводчицу дешевенькую взяли.
Они же прекрасно понимают, что этой лаже нигде, кроме России, не поверят.
avatar
Барак Обама,
1 Крым не захватили. А исполнили волю подавляющего большинства народа Крыма.
2 Оружие ополченцам, возможно но ведь это спасённые жизни многих людей.
3Грады с территории РФ, думаю это лож только для укров
4 По Укроданным, вроде потери у них исчисляются не сотнями.
5 Ложь Укров тут не переплюнуть.
«Крым не захватили. А исполнили волю подавляющего большинства народа Крыма.»

Не совсем так. Воля подавляющего большинства народа согласилась с произошедшими изменениями в государственной принадлежности территории Крыма.

«Оружие ополченцам, возможно но ведь это спасённые жизни многих людей.»

Если верить Стрелкову, то это не «спасение жизней», а затягивание конфликта.
avatar
Непроглядный Туман, так вот я и хочу, чтобы быо фотофакт — очень странно, что уже 4 дня его нет и самое главное — никакого адреса на видео я не вижу.
Барак Обама, ПНХ
avatar
Непроглядный Туман, Поэтому и понял, ВВС послушай.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Antigel, генерал сказал, что кратковременно СУ-25 может находиться на высоте 10000м
Барсуков Андрей,
Смешно )
avatar
Novice Trader, это вы генералу изложите.
Барсуков Андрей,
Летно-технические характеристики Су-25
Габариты:
длина — 15,53 м
высота — 4,8 м
размах крыла — 14,36 м
площадь крыла — 30,1 кв. м
Масса:
пустого — 9315 кг
взлетная нормальная — 14600 кг
взлетная максимальная — 17533 кг
Боевая нагрузка:
нормальная — 1400 кг
максимальная — 4400 кг
Скорость:
максимальная у земли — 970 км/ч
крейсерская — 750 км/ч
посадочная — 210 км/ч
Дальность полета максимальная:
у земли — 750 км
на высоте — 1250 км
Радиус действия — 300 км
Практический потолок — 7000 м
Экипаж — 1 человек
Запас топлива — 3000 кг

РИА Новости ria.ru/spravka/20120612/671707642.html#ixzz386wUMTRx
avatar
Novice Trader, вооружение СУ25 включает в т.ч. и ракету «воздух-воздух» Р-60М, с дальностью применения 10км, скорость 2,5М, СУ25 был в 3-х км от Боинга, вот и считай теперь.
А вот чтобы гарантированно достал попросили Боинг снизиться на 600м
avatar
Россиянин,
Дальность и высота разные величины )
avatar
Novice Trader, теорему пифагора изучал в школе? Вот и считай, не тупи!!!
avatar
Novice Trader, уже создаем новый, пока никто не видит и не знает) pbs.twimg.com/media/BtEoaOiIQAMDLOL.jpg:large
avatar
Novice Trader, хорошь уже оправдываться. на воре шапка горит. тот кто громче всех кричит тот и вор. если абосрались надо это честно признать и выплатить всем пострадавшим компенсации. ну доказали лишний раз всем что лошары и умеете гражданские самолеты сбивать дык че теперь. ну герои епт. )))
avatar
Барсуков Андрей, генерал прикрывает свой зад (и не только свой).
Вот мнение героя России летчика С.Нефедова:
«Версия МО — полная ахинея для внутреннего потребления. Потолок СУ-25 — 5,6 км, высота поражения — макс 7 км»
twitter.com/FakeMORF/status/491277950369951744
avatar
Antigel, потому и заставили боинг снизить эшелон на 600 метров, или ты не знаешь, или ты не слышал ???.. тебя в факты лицом тыкают, а ты, как девушка невинная, придумываешь отмазки, чтобы не залететь.
Балагур Балагуров, этот фейк давно опровергнут.
вот тебе история рейса MH17
каждый полет можно проиграть заново.
этот рейс всегда летал на высоте 33000 футов.
www.flightradar24.com/data/flights/mh17
avatar
serg, зачем херню пишешь, бот?

всегда летал на данной высоте, а в этот раз его заставили снизиться, твоя, сука, ссылка, разве это подтверждает или опровергает?
avatar
Htota, я еще раз повторяю:
на сайте есть ИСТОРИЯ КАЖДОГО ПОЛЕТА.
КАЖДЫЙ ПОЛЕТ МОЖНО ПРОИГРАТЬ ЗАНОВО И ПОСМОТРЕТЬ ВЫСОТУ НАД УКРАИНОЙ.
Высота над Украиной всегда была 33000 футов.
Не заставляли снижаться в этот раз. Сообщения о вынужденном снижении — ФЕЙК.
avatar
serg, скажи, любезный, а всегда этому рейсу нужно было лететь чуть южнее, не над территроией Донбасса?
avatar
Htota, ты очередной фейк приводишь.
Фильтруй информацию, если не хочешь, чтобы тебя накормили калом.
Этот рейс почти всегда летал над этим же местом (+- несколько км)
Подтверждение ты можешь найти в той же истории полетов:
www.flightradar24.com/data/flights/mh17
Кроме того, про этот фейк отдельно писали:
www.stopfake.org/tragediya-malazijskogo-avialajnera-analiz-gipotez/
avatar
serg, я тебе про фейк что хочешь напишу…

Сайт флайтрадар… Ты же сам пишешь: почти всегда летал над тем же самом местом… А почему не всегда он летел над тем местом? Потому что запретили там летать за некоторое время до трагедии
avatar
Htota, ничего подобного.
запрет был только до определенной высоты.
MH17 летел выше запрещенной зоны.
кроме того, почти одновременно с MH17 в той же зоне находилось 2 других пассажирских самолета.
avatar
serg, херню пишешь, тыкни мне пальчиком, где на этом сайте показано, что не только этот рейс должен был лететь именно над Донбассом в этот рейс, но и ещй два самомлёта
avatar
serg, честно говоря, я больше доверяю свидетельствам диспетчеров, а не этого сайта… Сам посуди: откуда берутся данные для этого сайта? Правильно: от тех же самых ЛЮДЕЙ — диспетчеров… Которые могут сказать на камеру одно, а для твоего сайта другое? А нафига?
avatar
Htota, каких диспетчеров? уж не несуществующего ли карлоса?
www.stopfake.org/lozh-ispanskij-dispetcher-rabotayushhij-v-kieve-soobshhil-o-prichastnosti-ukrainskih-samoletov-k-padeniyu-boinga/

И нет, flightradar берет инфу НЕ от диспетчеров, а непосредственно с самолета:
ru.wikipedia.org/wiki/Flightradar24
avatar
serg, глупость пишешь, ты хочешь мне доказать, что если Кврлос уже не существует, то его и не было? придумали? Не пости мне ссылки на этот хуёвый сайт стопфэйк, если бы я захотел провернуть пиаракцию по дискредитации чего-либо, я бы замутил подобный сайт… У тебя есть что-либо значимое: ссылки на свидетельства реальных людей?
avatar
Htota, стопфейк разоблачил оочень много различной лжи и подтасовок.
Так что не надо тут бздеть.
Да, Карлоса и не было.
По закону Украины испанец просто не мог стать диспетчером.
Его даже до обучения не допустили бы.

А о том как Russia Today пишет в фейковые twitter аккаунты, можешь вот тут почитать: www.newsru.com/world/19jul2014/firthsays.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=500&width=1100&caption=NEWSru.com+%3A%3A+%D0%92%D1%81%D0%B5+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
avatar
serg, я тебе напишу, что ты таки дебил, ты мне поверишь, серж?

а я должен верить твоим фейковым сайтам?

или поверим одновременно друг-другу?
avatar
Htota, о, хамство — верный признак отсутствия аргументов.
ты слил, htota.
свободен.
avatar
serg, ни одного аргумента от тебя, кроме фейковых ссылок, серж…

Ну убеди меня, я же готов убедиться… Убеди же меня… Убеди!
avatar
Htota, если для тебя flightradar и stopfake (который ВСЕГДА строго доказывает свои статьи) — «фейковые сайты», то объяснение только одно — твой мозг — фейк.
а потому убедить тебя нельзя.
сначала надо вылечить.
avatar
serg, ну, допустим, про флайтрадер ты ничего вразумительного не написал, кроме ссылки на карту кратчайшего и реального маршрута полёта этого рейса, а про стопфейк… я тебе уже писал, если бы я захотел кого-то дискредитировать, я бы прикормил определенный сайт, что бы такие вот бараны типа тебя поверили ему… а потом написал бы на этом сайте всё, что нужно мне…
avatar
Htota, ну я об этом и говорю.
Я тебе говорю о том, что на stopfake к каждой статье прилагаются ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а ты мне в ответ какие то бредовые теории заговора.
avatar
serg, приведи доказательства, что я хоть раз тебе написал хоть какую-то бредовую теорию заговора… Хоть одну… Сможешь?
avatar
Htota,
вот это и есть теория заговора:
>> если бы я захотел кого-то дискредитировать, я бы прикормил определенный сайт, что бы такие вот бараны типа тебя поверили ему
avatar
serg, ложусь спать, подумай сам завтра над тем, что ты написал, окей?

ты же не баран, правда?

споки.
avatar
Antigel, Вы выдаете желаемое за действительное. Если будете так торговать, ничего хорошего не получится.
avatar
Antigel, на су-25 предусмотренно 2 ракеты воздух-воздух, практической дальности полета — до 7-10 км, Боевая часть стержневого типа расположена во втором отсеке. Неконтактный подрыв обеспечивает нанесение ущерба цели в пределах радиуса поражения 2,5 м (по расчетам, в технической литературе, берется примерно 20 радиусов боевых частей); уверенное уничтожение достигается при прямом попадании. Поражение методом реза — стержнями. Готовые поражающие элементы изготавливались из вольфрамовой проволоки.
avatar
Мысль про амерский спутник над местом трагедии!!! Спутник не самолет, траекторию не поменять, соответственно возможно именно время пролета спутника над местом трагедии и определило выбор времени этой укропендоской провокации. Выбирали из трех лайнеров, выгоднее выбрать те которые летят в направлении РФ, итого 2 лайнера, скорее всего задача была начать с первого, если что-то пойдет не так или будет заминка то был запас в несколько минут по перенацеливанию на второй лайнер. Ну а фотошопные изыски американских дизайнеров с этого самого спутника видимо еще не готовы, т.к. перепроверяют эти художества видимо по 100 раз, чтобы не вляпаться!!! Ждемс!!!
avatar
Россиянин, х им
avatar
Россиянин, перенацеливание чего?! Су-25 вооружен всего двумя фитюльками которые разве что на вертолет и годятся
avatar
Sumatram, на два лайнера двух и достаточно! К тому же им два лайнера не нужны, т.е. достаточно одной на один лайнер!
avatar
Novice Trader, вооружение СУ25 включает в т.ч. и ракету «воздух-воздух» Р-60М, с дальностью применения 10км, скорость 2,5М, СУ25 был в 3-х км от Боинга, вот и считай теперь.
А вот чтобы гарантированно достал попросили Боинг снизиться на 600м
avatar
министерство правды вещает_)
avatar
VpnS, то что МО врет — неудивительно.
Что до сих пор удивляет, так это то, как кремлеботы налетели с кучей сообщений по шаблону «о, ну наконец мы знаем правду»
avatar
Я предлагаю отдельный политический сайт\подсайт сделать, потому что ясно, что всё это будет эскалироваться и развязываться и кончится войной, со славным пуском ядерных ракет
avatar
Какие разносторонние здесь люди! Не только все время в профит торгуют, но и в вооружении разбираются и в геополитике. Еще Н. Тихонов писал «Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей.»
avatar
Ребята, все доказывается очень просто — как только будет обнародовано (с доказательствами) место, где снято www.youtube.com/watch?v=L4HJmev5xg0 c 95% вероятностью можно сказать кто сбил. Заявление конечно сильное — не по фактам, а по тону прежде всего.
И я не понимаю, почему падать продолжаем, неужели вообще никто в заявление не поверил. Я и то почти верю :)
Александр Гавриленко, видимо у инвесторов прививка от кремлевской болтовни
avatar
самое обидное, что слушать то ни кто не будет и не слушает!
avatar
Novice Trader, здесь правде не место!
avatar
Nord, это в укропии правде не место. давно пора вам мозги прочистить.
avatar
Боинг был сбит попаданием Р-27 Топор или Р-73, которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27
avatar
avatar
serg, ты ещё на Эхо Москвы ссылку дай, идиот бандеровский
avatar
Htota, админы, пропишите ему бан за хамство.
Ценность ссылки — фотографии следов повреждения от ракеты Бука.
avatar
serg, тебя ебать надо, придурок
avatar
Htota, ахххахахахахаха :))
avatar
serg, ну ладно, это я под влиянием эмоций написал, извини…

хотя...)))
avatar
поймали за яйца хохлов с самолетом… если он мониторил ситуевину и не сделал Официальное заявление, то ОН И ПРИЧАСТЕН, он И СБИЛ.

Это, как юрист говорю… теперь все заявления украинской стороны — бесполезны.
avatar
это залёт, генерал!
avatar
су-25 практический потолок 7000 м. самолет даже если снизился на 600 м это 9400, тк был сбит в районе 10000м. мда… как у нас всех зомбировали в стране. люди верят россии 24. жесть это шорт.
avatar
Antigel, ты, когда шишку в лесу кидаешь, она далеко от тебя летит?.. даже если ты будешь метать своё дерьмо, оно далеко от тебя улетит, а су-25 стреляет такими штуками, похожими на твои какашки, но летят они гораздо дальше, чем он сам… или ты надеялся, что сушка будет таранить боинг???
Балагур Балагуров, " или ты надеялся, что сушка будет таранить боинг???"

гы-гы-гы… как всё запущено
avatar
Балагур Балагуров, СУ — 25 штурмовик и не работает по верхней полусфере, его прерогатива — земля. Как то вопрос на вопросе, так я мыслю, информационная война продолжается.
avatar
Виктор ~, такой термин как ракета «воздух-воздух» тебе о чем нибудь говорит?
avatar
Россиянин, А что такое «верхняя полусфера» — тебе говорит про ракеты воздух-воздух я знаю не хуже тебя.
avatar
Виктор ~, никто и не заставляет этот СУ-25 контролировать всю верхнюю полусферу и участвовать в воздушных боях с самолетами противника. Достаточно запустить всего одну ракету класса «воздух-воздух» с уклоном вверх 15-20 градусов.
Специально для тебя и других врагов России потратил 20 минут своего личного времени, вспомнив навыки работы в Фотошопе и Кореле, чтобы нарисовать тебе эту схемку:
avatar
Россиянин, так и было… очередной, отмороженный, укроп, получил премию от коломойского, за сбитый авиалайнер.
Балагур Балагуров, если не закопали уже.
avatar
Россиянин, я надеюсь вы сохраните ваши художества до получения подтверждения от официального расследования. Версия министерства обороны полная чушь. Если у Украинцев есть последняя модификация С-25(СУ-39) оснащенная «Лучником», то это предмет обсуждения предоставленных доказательств, которых, видимо, нет кроме заявления МО и красивых рисунков со стрелочками.
Завтра Совет Безопасности РФ, видимо нужно коллективное решение, чтобы не отвечать на неудобные вопросы мирового сообщества в одиночку.

Представляю чувства «самого влиятельного человека мира» по версии журнала «Time», которому ни один политик мира, при встрече, не подаст руки. Вот что для Путина самое страшное.
avatar
Виктор ~, твоя цитата «Представляю чувства «самого влиятельного человека мира» по версии журнала «Time», которому ни один политик мира, при встрече, не подаст руки. Вот что для Путина самое страшное.»

я сначала подумал, что ты про себя говоришь, такой напыщенный и гордый, а оказалось, что про Путина… ну давай поспорим, что ему, уже в этом году, кто-нибудь из политиков руку да подаст… забьёмся на 1000 долларов?
Виктор ~, полная чушь говорить что «Версия министерства обороны полная чушь.» может полная чушь то, что состряпали УСБ даже забыв поменять дату создания файла (преговоры ополченцев про сбитый самолет)?
avatar
gruffff, я не предлагаю версии ибо они бездоказательны, просто подвергаю сомнению некоторые торопливо состряпанные сценарии. Давайте дождемся решения компетентных органов. Если я буду не прав, публично извинюсь.
avatar
gruffff, Про дату файла у же вс написали. Этот аргумент не работает. Прочти методичку
avatar
Виктор ~, или бездоказательные обвинения «пророссиских террористов» которыми разбрасывается ушастая абезьяна на весь мир без проведения расследования но уже с назначением виновных? может всетаки это чушь?
avatar
Antigel, у тебя по геометрии двойка видимо в школе была!!!
avatar
Antigel, Теперь ясно, что умом не блещете!
Непроглядный Туман, я в шорте, получается все таки скорее и правда думаю, хотя понятно далек от уверенности.
причем тут шишка. есть характеристики оружия. ну не выстрелишь ты из рогаки на километр. так же и тут. су не летит выше 7000. а сбит самолет был на 10000. это почти в половину выше чем практический потолок. да и какая разница. никто не поверит. обвинят нас. завтра санкции и карачун нашему рынку
avatar
Antigel, почитай про Су-27
avatar
Antigel, знаешь что, раз так, если в следующий раз, что-то упадёт по вине ополченцев, то я тебе эту шишку и сушку вспомню… также буду дурака включать, типа потолок у сушки маловат, ТЫ НА НЕЙ ЛЕТАЛ ЧТОЛИ?,

типа ракет на сушке не было и летают эти ракеты плохо, даже сушку обогнать не могут, так рядом с ней и летят, пока не упадут, поэтому сушки всегда идут только на таран или шишками кидаются.

врать любишь, получишь ответку и потом хоть кучу фактов приведи, скажу, что врёшь.
Antigel, да и вообще: Самолёт шёл по украинской территории, сопровождался двумя украинскими военными самолётами, днепропетровские диспетчеры ему намеренно изменили курс, чтобы он попал в зону ведения боевых действий, днепропетровские диспетчеры заставили его снизить высоту, сбит он был на территории, контролируемой украинской армией.
avatar
Antigel, не тупи!!! Если ты из рогатки можешь вверх стрельнуть на 100м, то стреляя с крыши 10 этажки ты можешь стрельнуть из рогатки на высоту уже 10*3+100=130метров. Логика понятна? Или дальше разжевать?
avatar
Antigel, тогда зачем было украм говорить что у них не было военной авиации в том районе если она не могла бы сбить технически) и какой смысл выставлять мировым экпертам было бы эту инфу про сушку если бы небыло этой нестыковочки?
Antigel, «Су-25 по своим характеристикам способен достигать высоты в 10 километров. На его вооружении стоят ракеты класса „воздух — воздух“ Р-60, которые могут поражать цели на расстоянии до 12 километров и гарантированно до пяти километров», — цитирует генерала «Интерфакс».
avatar
besttrader, правильно а кого им еще цитировать, не летчиков же летавших на данной машине.
avatar
Барак Обама, первый пункт — чушь. Было ли волеизъявление людей? Было. Противоречит ли это нормам международного права или конституциям Крыма, Украины или России? Нет.
По поводу остального, вы лжец!!! Попробуйте доказать обратное?? Вы лично это видели или читали секретные документы какие-нибудь, или просто ссылки в интернете?
мне одному кажется, что даже если бы везли бук в рф, то был бы минимальный эскорт с ним, а не один трейлер
avatar
t524523t, мне видится в украинской армии операторы буков вели цель но сбить не решились, и тогда командование АТО отдало приказ сбить боинг с су27/миг29.
avatar
какая разница чем конкретно сбили с самолета или земли. самолет возможно поднимался для контроля ситуации или чтобы добить если будет промах и проконтролировать место падения. планировали в идеале, что самолет упадет на территорию России. но не вышло.
avatar
gruffff, разница в поражающем действии и как следствие — в «следах» оставленных на обломках(и даже в телах). И если будет доказано, что нет следов от ракеты земля-воздух, то все подозрения с ополченцев снимаются окончательно и бесповоротно.
Не исключено, что на борту было меньше людей, чем было заявлено. Амерорептилоиды спланировали всё заранее.И будут требовать выдать тела несуществующих пассажиров.
avatar
t524523t, да, странно, что без эскорта сопровождения. Сам обратил на это внимание.
avatar
Барак Обама, сколько либерально-фашистской лжи сразу :-(
По пунктам:
— Крым не захватывали. Крым вернулся в Россию в результате референдума
— террористов оружием не снабжаем
— с территории России не стреляют. По нашей территории стреляют, это правда. Мы терпим. Пока терпим.
— менторами террористов выступаете Вы, Барак Обама
— ложь льют на канале «Дождь»
avatar
avror, ну конечно пендосы на майдане печеньки не раздавали в знак солидарности в бендеровцами-фашистами. 5 ярдов зелени на революцию тоже не давали. пендосы кричали громче всех «наших бьют» когда беркут защищал сам себя. а когда тысячи людей на востоке убивают ни слова. тишина. беженцев нет одни туристы на границе с Россией. сразу видно как вам там мозги промывают. пендосы вам говорят че делать даже не скрывая этого. сидят во главе стола.без црушников сами не знаете че делать воевать или не воевать ждете их приказов. у вас самих мозгов то не хватило бы все это организовать. скоро пойдешь воевать за потрошенко в качестве мяса.
avatar
Барак Обама, ну че абезьян словил вафлю?
avatar
Novice Trader, дык это только укропы вбрасывают непроверенную инфу в инет. а тут весь бред и стерика уже отфильтрована. только чистая правда. хавайте на здоровье.
avatar
сис админам +)
avatar
ИНтересно почему америкосы не комментируют свою промахи?? Когда они утверждали, что на границе с Украиной наши войска и всем официально предоставили снимки, а потом оказалось, что те снимки вообще сняты летом и в другом месте?! как так вообще? всем похер! А как Австралии и Англии через час уже обвинять РФ и ополченцев? Где официальные запросы РФ о даче разъяснений таких обвинений?
avatar
Kentatsu, они никогда не комментируют свои промахи. все со временем забудется и можно дальше… им же не важно как было на самом деле галвное результат причем любой ценой.
Чем больше ложь тем скорее в нее поверят. Геббельс.
avatar
Kentatsu, авсралов а мелкобритов и всяких там прибалтов уже заранее зарядили на то чтобы они масла в огонь подлили. чтобы как можно больше выхлоп был от всей этой затеи. главное воя побольше. и почаще повторять с экрана раша раша раша террористы раша боинг 777 раша…
avatar
скорее всего то что произошло было вполне ожидаемо со сторны России. пендосы сами себя перехетрили. только если че они как обычно в стороне останутся. и за все будет отвечать потрошенко и ко. но это уже конечно его проблемы. сам полез в политику. я думаю пендосам дали понять как все на самом деле было, но они не заткнулись и продолжили дальше развивать ситуацию. ну пусть теперь хавают. сами же испачкаются об украинскую говноэлиту и будут в некрасивом положении.
avatar
Вот они конечно клоуны все
avatar
Барак Обама, это твой земляк, на зеленой лужайке, в Вашингтоне фуфту гнал, что ополченцы не допускают экспертов к месту падения самолета, открывая стрельбу. Чайники вы дырявые, ржавые и закопченные. А по народному: горбатого могила исправит.
avatar
Вот СУКА копченая!!! Пользуется тем что когда краснеет, этого невидно!!! Видь видно что врет!!! Не разу в камеру не посмотрел, т.е. Людям в глаза смотреть стыдно, за то что нагло врет!!!
avatar
SMA, надо этому абезьяну на голову две лампочки повесить и подключить к детектору лжи. когда правду говорит будет зелененькая мигать когда пи… красненькая. чтобы всем было понятно какие пендосы пи…ны. потршенко и яйценюку тоже но им можно ченить по жестче когда пи… т сразу удар по еб…ку. я думаю им тогда придется кличка на помощь звать. у тогго голова покрепче удар держит. его и презиком выберут сразу.
avatar
поседел Обамчик уже… банкиры (читай мировое бабло) его там совсем задавили )
avatar
раша раша раша террористы раша боинг 777 раша террористы раша боинг 777 боинг 777 террористы раша раша боинг 777 раша террористы раша. надо уже укропам речевку менять вместо «кто не скачет тот максаль...», чтобы не отставать от времени и главной линии партии.
avatar
Барак Обама, четвертая версия за несколько дней)) Завтра наверно скажут что марсиане сбили, и я не удивлюсь если на этом ресурсе скажут — «Да, это правда, марсиане союзники Украины, они с Европой и США хотят напасть на россию»)))
Никто не хочет думать, а как тогда хотите деньги зарабатывать?
Можно сраться тут друг с другом до потери пульса, а 300 человек не вернешь уже.
avatar
Александр, вот и задайте себе вопрос почему укрская говноэлитьа так беспредельничает. и было бы это возможно если бы они не чувствовали за собой поддержки пендосов? ничего этого бы небыло т.к. боялись бы что придется отвечать за свои дела.
avatar
gruffff, а у вас, по всей видимости, есть неопровержимые доказательства виновности украинской стороны?
avatar
Александр, А так же вы забыли и тех людей, что убивают в Луганске и Донецке, открыто бомбами и ракетами средь бела дня.
Или для вас это люди второго сорта чтоб ещё их вспоминать?
avatar
Игорь 63, Интересно — кто-то минусит, видимо и впрямь считают мирных жителей Новоросии людьми низшего сорта. Вот он — фашизм.!
КАЖДЫЙ день хунта убивает людей. Опомнитесь. Кровь невинных жертв на вас, поддерживающих хунту порошенко.
avatar
Игорь 63, э-э нет, не путайте теплое с мягким. Люди все одинаковые, но те, которые на востоке могут/могли уехать, уйти, сменить место проживания, одним словом. А за эти 300 человек все решили выродки. Те же самые, которые затеяли гражданскую войну вна Украине.
И попробуйте уже задуматься, прежде чем писать и говорить. А то в ваших комментариях столько экспрессии, что даже через край. Похоже на платного бота, вроде Павлика.
avatar
А чё Су-25 не мог быть переоборудован и переоснащён под конкретную, не типичную для штурмовика задачу, если б стояла такая цель?.. в Ближневосточных конфликтах арабы с деревянных лодок противокарабельными ракетами стреляли по серъёзным целям — пара ракет ушла — посудина из себя никакой цели достойной уничтожения не представляет… чё штурмовик низя проапгрейдить при сильном желании???
Владимир Спицын, зачем? он и так спокойно мог сбить
всё же сказано
avatar
Владимир Спицын, зачем зацикливаться на Су-25. У ВСУ имеются и Миг-29 и Су-27.
avatar
обама врет как дышит
avatar
Барак Обама, белый человек, берущий ник черножопой обезьяны — пассивный зоофил.
avatar
Alex2172, Для этого и были заявлены лишние пассажиры. Чтобы невозможно было с лёгкостью доказать.
avatar
Alex2172, от Буков в нескольких десятков пассажиров должен был остаться полный фарш металлических элементов (начинка боеголовки).
А когда их нет в трупах — значит не было Буков.
avatar
Американцы ЛЕГКО могут открыто врать. это их стиль.
avatar
Alex2172, страховали су-25, если бы он не достал, лупанули бы из буков, в этот день должен был упасть авиалайнер и он упал.
Alex2172, ЗРК это не только ракеты, но и главное — мощнная система наведения.
avatar
Alex2172, скорее если вскроется ПРАВДА -вот тогда хана обаме.!!!
А врать он может бесконечно, пока есть указание это делать.
avatar
зазвизделись уже на всех этажах, какие вы ватники все одинаковые от министра обороны до лохотрейдера со смарт-лаба.

боевой потолок у су25 5км!
выше только пустым до 7 км!

а старые самолеты еще и запустить надо!

д… былы
avatar
Веласкес, сука нерусская.
avatar
Htota, если бы я был в том отеле в Турции, я бы вам, сукам бандеровским, рожи то перемесил… Бляди бандеровские…
avatar
Htota — «сука нерусская» очень приятно — Веласкес
avatar
Веласкес, это ты ко мне обращаешься с той точки зрения, что ты ещё русская сука… А ты уверен, что ты ещё русская сука?
avatar
Htota, извени, столь глубокомысленный интеллектуальный диалог поддерживать нет никакого жылания.

у тебя на смартлабе здесь есть куча шапочных друзей с которыми ты можешь соревноваться в изрыгании своих фекалий из своей головы.
адьюс
avatar
Веласкес, укатал меня))) Со свои жЫланием катись ка в свою Пиндосию…

Где тебя, шваль, встречать буду, там и буду чморить…

Думаешь, что я к тебе, подстилка, пристал? Попался мне здесь, попадёшься ещё, буду ещё писать про тебя правдивые вещи…

Пшд вжп.
avatar
Htota, диванное войско люмпен-гопо-ватников, видали ага
avatar
Веласкес, ага… Видь дальше, даун местный…
avatar
Htota, с самокритикой у тебя хорошо, ярад
avatar
Веласкес, ну а у другой стороны что лучше… То Буки в Краснодоне, то в Красноармейске, то в Луганске… То они есть у гирькиных, то нет… Задрали все, окончательно…
Александр Малышев, если бы сбили хохлы, наши бы из кожи вывернулись предложили неотвратимые доказательства, и доступ бы дали нормальный и вещдоки бы не уничтожали.

короче полный фейспалм
avatar
Веласкес, ты вначале разберись что такое 7 км у СУ-25, какое у него есть вооружение и его ТТХ, а потом изрыгать свои фекалии здесь будешь!!!
avatar
Россиянин, при чем здесь фекалии?
официальные ТТХ это фекалии?

militaryrussia.ru/blog/topic-123.html
«Потолок практический — 30-5000 м (боевой)»

расскажи-ка всем просвещенный ты наш что такое 7 км у СУ-25!

или утрешься?
avatar
Веласкес, ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3-25
Практический потолок у СУ-25 до 10 тыс. м.
И это не означает что выше он не может подняться, для этого изучи термин «практический потолок», повышай свой уровень образования и не будь попкойдурак!!! Утерся?
avatar
валенок, речь идет о БОЕВОМ применении!

пустой он может и 100км взять, ТТХ в википедии на глазах пишется как и история!
avatar
Веласкес, не спеши, давай по порядку, т.е. ты признаешь что СУ-25 может находиться на высоте более 10км?
avatar
Россиянин, нет конечно!
как он может там оказаться если потолок 7 км?

у него вообще назначение иное чем предполагает наша поцреотная ВАТА и МО!!!

вы ватники совершенно безграмотны и поэтому слепо повторяете любой бред который услышите!

" штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях."
avatar
Веласкес, ты не отвечаешь за свои слова, то говоришь что он может и на 100км залететь, то говоришь что 7км потолок. Хорошо, пусть будет 7км потолок, ты разобрался с термином «потолок»? Ты знаешь что это такое?
avatar
Россиянин, с боевым снаряжением ТУДА он залететь НЕ МОЖЕТ!
максимум 5км, по мнению Нефедова 5.6 км!

"«Версия МО — полная ахинея для внутреннего потребления. Потолок СУ-25 — 5,6 км, высота поражения — максимум 7 км»"

avatar
Веласкес, еще раз задаю тебе вопрос, ты разобрался с термином «потолок» равный 7км (эту цифру ты признал) или не разобрался? Что это?
avatar
Россиянин, я то разобрался, а вот вы двух цифр сопоставить не можете, мдас
avatar
Веласкес, ну а раз разобрался понял что СУ-25 может легко лететь выше 7км?
avatar
Россиянин, нет, не может, хватит бредить уже специалист херов
avatar
Веласкес, всё ясно, балабол ты и ни в чем не разобрался!!!
avatar
Россиянин, все ясно ага.
видео посмотри с рбк
avatar
Веласкес, т.е. ролики непонятных клоунов выдающих себя за экспертов, но поддерживающих твою версию тебя устраивают, а ролики с конференции МО РФ тебя не устраивают? А как же разобраться в вопросе по честному тогда? Ты получается не пытаешься найти истину а являешься тупым рупором врагов России. И это ты признал своими фразами.
avatar
Россиянин, согласен с тобой, как-то однобоко, проукраинские деятели, воспринимают информацию… если она идёт от России, то, по их мнению, она заведомо ложная.
Россиянин, АХАХАХАХА!
«ролики непонятных клоунов выдающих себя за экспертов»

РБК полностью пророссийский канал! ангажированный до не могу!
вадим лукашевич — www.buran.ru/htm/resume.htm

видимо очередной нац.предатель! хех

«разобраться в вопросе» у меня с тобой не получится, потому что факты как и все ватники ты воспринимать не можешь!

су — 25 штурмовик поддержки сухопутных войск, самолеты им не сбивают, рабочий потолок 5км, поэтому летать на высоте 7 км и тем более 10 км он НЕ МОЖЕТ!
avatar
Веласкес, всё уже, не визжи… американцы нашли на спутниковых снимках только укров.
anti-maidan.com/index.php?p=news&id=4192

источник:
consortiumnews.com/2014/07/20/what-did-us-spy-satellites-see-in-ukraine/
Балагур Балагуров, кто визжит то?
я фактами оперирую, а вам кроме как копипастом всякого бреда заниматься больше нечем, если бы укры сбили боинг, МО, ФСБ и путин давно бы предъявили НЕОСПОРИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вины киева!

шер ще ля фам
avatar
Веласкес, а какие у тебя факты?… у тебя кусок боинга чтоли, в заднице застрял?.. мы все тут из интернета информацию берём.

ещё раз повторяю, американский эксперт даёт инфу не из Москвы, а сам по себе.
consortiumnews.com/2014/07/20/what-did-us-spy-satellites-see-in-ukraine/
Балагур Балагуров, или из своей задницы?
а пиндосский эксперт из какой задницы дает инфу? из своей или твоей?
avatar
Веласкес, спроси у эксперта и не уводи разговор в сторону задниц… почитай лучше статью, ведь ты прекрасно знаешь английский язык… вот и просвещайся… если чувствуешь, что неправ, то так и скажи, а то визжишь и визжишь, тебе доказательства в лицо уже пихают, а ты задницей поворачиваешься.
consortiumnews.com/2014/07/20/what-did-us-spy-satellites-see-in-ukraine/

кратко, по-русски.
anti-maidan.com/index.php?p=news&id=4192
Балагур Балагуров, я смотрю у тебя по задницам и визгу особо замкнуто воображение, симптоматично, не буду развивать мысль, доставляй дальше! :))

у какого эксперта и что я должен спросить?
речь о том, что версия МО не выдерживает элементарной критики!

укры самолеты не сбивали за время конфликта, ополченцы ДА
ополченцы, прокурор крыма, кургинян в 3 горла орали что у них есть БУКи (потом терли — зачем?)!
как только упал боинг, ополченцы заявили о сбитом АН-26 (потом инфу терли — зачем?)
avatar
Веласкес, читай статью… там пишет не Россиянин, а Американский эксперт, который известен в мире… ЧИТАЙ… не надо тебе ничего спрашивать, просто ЧИТАЙ… если не хочешь читать, то тогда не пытайся спорить, потому что все мысли ты черпаешь только из своего сознания, но никак не из других источников.
consortiumnews.com/2014/07/20/what-did-us-spy-satellites-see-in-ukraine/
Балагур Балагуров, что он там пишет кроме того что подвергая критике версию сша, высказывая предположение что цру начало фоткать местность задолго до крушения боинга?

о чем тут спорить то?
avatar
Веласкес, то же самое можно сказать и в отношении пендосов и укрофашистов, были бы доказательства давно бы предъявили. МО РФ свои данные предоставили, а что предъявили США и Украина?
Поддельные видео и переговоры?
avatar
Россиянин,
«МО РФ свои данные предоставили»
какие данные и ГДЕ?
кроме предположения что рядом мог находиться СУ25 НИЧЕГО НЕТ!
ну и троллинга ессно, как же без него, «профессионалы» млин
avatar
Веласкес, а что предоставило МО США и Украины?
avatar
Россиянин, тоже пока только слова.
ждем расследования и расшифровки ящиков.
ну и вашего всеобщего массового фейспалма с уходом в теорию мировых заговоров и продажности всего мира.
avatar
Веласкес,

ну и как обычно по салтыкову-щедрину:
«многие путают два понятия: Отчизна и ВашеПревосходительство»

гэбэшная хунта — кооператив озеро имени путина НЕ РОССИЯ!
avatar
Веласкес, ты же час назад признал что СУ 25 имеет потолок 7км!!! Или ты уже отказываешься от своих слов?
avatar
Россиянин, максимальный потолок, который он может достигнуть БЕЗ СНАРЯЖЕНИЯ!

где сказано что он может выполнять боевые задачи на этой высоте при этом противореча расчетам, своему проекты, назначению и официально заявленным ТТХ?
avatar
Веласкес, максимальный потолок не означает что самолет не может лететь выше, я же просил тебя разобраться в термине «потолок», не тупи!!! И ты это уже понял, но юлишь, т.к. парировать нечем!!! Теперь еще тебе один вопрос, сколько весит ракета Р-60М и на сколько в процентах увеличивается масса самолета с этой ракетой? Ищи!!!
avatar
Россиянин, ты уже сам себе противоречишь.
ты знаешь что такое практический потолок?
«наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью.»

т.е.выше он лететь уже не может.
ну ты как всегда победил законы логики, физики-аэродинамики и у тебя он «может лететь выше»!

кроме ракеты у самолета должна быть смонтирована пусковая установка, которая тоже весит!
нормальная нагрузка 1400 кг, с ней он не может лететь выше 5км.

кроме того, назначение су25 не предполагает перехват самолетов по сути, отправлять сбивать пассажирские лайнеры это все равно что чесать правое ухо левой ногой.

кроме того повреждением ракетой Р-60 можно вывести из строя двигатель, но НИКАК НЕ РАЗРУШИТЬ пол самолета или разломить его надвое в воздухе!!!

черные ящики скоро расшифруют, вам-ватникам останется только обвинять в предвзятости расследования и продажности малазийских и еще каких специалистов.
хе
avatar
Веласкес, ты не внимательно читаешь определение «потолка» либо у тебя нет мозгов чтобы разобраться в сути написанного. Там написано, что если бы даже самолет летел горизонтально с постоянной скоростью, то он все равно мог набирать дальше высоту с вертикальной скоростью 5м/с, а если бы он летел с динамическим набором высоты и с углом к горизонту то залететь он может намного дальше чем 7 км. Это факт!!! И обсуждать тут уже нечего!!!
Далее, указанная мною ракета является штатной в вооружении этого самолета, ничего там дооборудовать не надо. Общая масса самолета с одой ракетой, без любого другого вооружения не значительно вырастит и не помешает самолету также с легкостью преодолеть высоту 7 км. И это тоже факт. И здесь тоже нечего обсуждать.
Ты так и не ответил, ну так зачем на СУ25 ракета «воздух-воздух»? Что это за таинственная летающая пехота или бронетехника для уничтожения которой её ставят?
avatar
Россиянин, это факты ТОЛЬКО для тебя и остальных ватников.

«зачем на СУ25 ракета «воздух-воздух»?»

для поражения целей, чтобы вывести из строя их двигатели или иные узлы, которое приведет к крушению летательного агрегата.

если боинг был сбит ракетой, значит она попала в двигатель, после чего боинг рухнул, но не сразу!
и значит некоторое время еще находился в воздухе, а значит должны быть зафиксированы разговоры и все остальное.

это все мы скоро узнаем из исследования характера поражения и расшифровки ящиков.
avatar
Веласкес, т.е. ты признаешь что не смотря на то что предназначением СУ25 являются наземные цели, тем не менее он в состоянии в том числе вести огонь и по воздушным целям, так? Или опять юлить будешь?
avatar
Россиянин, кто сказал что су25 не может поражать воздушные цели?
ты прекращая думать жопой да еще и за других, голову включай.
вопрос в другом какие цели он способен поражать и на какой высоте?
avatar
Веласкес, ru.wikipedia.org/wiki/%D0-60
на прочитай про ракету. Обрати особое внимание на её вес — 44кг. Это означает что оборудование самолета этой ракетой вообще никак не влияет на характеристики полета самолета на больших высотах
avatar
Россиянин,
«вообще никак не влияет „
это исключительно ТВОЙ ГОЛОСЛОВНЫЙ ВЫВОД!

а специалисты рассчитали способности самолета без тебя, что нашло отражение в характеристиках — 5 км — максимально возможная высота боевого применения.

а
«Р-60 («изделие 62», по классификации НАТО — AA-8 Aphid «Тля») — советская управляемая ракета «ближнего боя» класса «воздух-воздух»»

БЛИЖНЕГО БОЯ
avatar
Веласкес, максимальная высота боевого применения — это максимальная высота на которой самолет ведет полноценную борьбу со всеми целями всем своим вооружением и при этом обеспечиваются все заявленные боевые пилотажные характеристики самолета. Чтобы один раз нажать на кнопку «пуск» на высоте более 7км большого ума и запаса динамики самолета не надо, что и было видимо сделано.
Согласен, что ракета ближнего боя, максимальная дальность поражения ракетой 10-км, а это как раз и есть ближний бой, а не полметра от твоего носа с очками.
МО РФ предоставило данные о том что удаленность СУ от Боинга была 3-5км, т.е. был 2-х или даже 3-х кратный запас по дистанции боевого применения этой ракеты. Все расчеты прямо как в яблочко. А когда еще вспоминаем что диспетчеры навели самолет практически над заданной точкой да еще и снизили его почти на 1км, то вообще все карты сразу сходятся.
Ты посмотрел с какой скоростью летает данная ракета?
avatar
Россиянин, выше 5600 метров самолет не летает со снаряжением.
все остальное твой бред и фантазии МО.

ближний бой означает условие прямой видимости объекта.

в общем подождем финала, у вас появится очередной повод обвинить всех и вся в заговоре против страны и лично ввп
avatar
Веласкес, где написано что со снаряжением самолет не летает выше 5600? И что ты считаешь снаряжением? И от чего зависит высота полета самолета? Ты в школе учился? Физику изучал? Механику движения тел знаешь? Про законы Ньютона слышал? Такие слова как ускорение, масса, сила тяги, инерция и т.д. знакомы?
avatar
Россиянин, веласкес, своё имя-то с трудом вспоминает и произносит, а ты ему такие вопросы задаёшь, он же сказал, что не пользуется никакой информацией, всё сам выдумывает.

не трать на него время.
Балагур Балагуров, а тебя беднягу совсем шизофрения замучила! :))
avatar
Веласкес, да, меня замучила твоя шизофрения, но я сдерживаюсь и говорю тебе, читай, читай и ещё раз читай и прекрати выдумывать новости из головы.
Балагур Балагуров, что читать?
читаю и слушаю

obozrevatel.com/abroad/18720-rossijskij-letchik-geroj-ulichil-minoboronyi-rf-vo-lzhi-o-boeing-777.htm

avva.livejournal.com/2788606.html

куча сообщений о том что у днр есть буки, что они сбили ан-26

и
avatar
Россиянин,
это все в ттх и в словах летчика испытателя Нефедова, можно сразу переключиться туда исключив школьные курсы базловых предметов.

«Максимальная высота боевого применения: 5000 м»
avatar
Веласкес, ну а про офигенное влияние дополнительных 44 кг, так это также влияет как на динамику твоей машины если ты сел в неё не посрамши (у тебя есть надеюсь машина?)!!! ))))
avatar
Россиянин, тебе лучше знать, ты же специалист, а конструкторы и испытатели «не посрамши» же.

влияет значит, кроме того есть еще АПУ-60 с направляющей, которая ТОЖЕ весит.
avatar
Веласкес, вес направляющей сколько? Вес самолета сколько? На сколько в процентах увеличивается масса самолета при установке на неё пусковой установки и ракеты?
avatar
Россиянин, ты опять пытаешься обмануть конструкторов и летчиков-испытателей своим исключительным бредом и фантазиями.

даже если запуск ракеты возможен на высоте 5 или 7 км мы скоро узнаем что это было.
боинг ведь сразу упасть не может с поврежденным двигателем и крылом.
avatar
Веласкес, хватит балаболить, лезь в интернет и отвечай сколько весит пусковая установка+ ракета и сколько это в процентах от веса СУ который равен 15т!!! Жду!!! Если соскочишь с профессиональной беседы то будешь слабаком и балаболом!!!
avatar
Россиянин, при чем здесь вес?
и «это» (разговор двух обывателей) ты навал «профессиональной беседой»?!!! :)))))))))))
ты мне льстишь
avatar
Россиянин,
«Масса пустого самолёта — 9420 кг»

pfc-joker.livejournal.com/7615.html

опять утрешься со своими 15ью тоннами?
avatar
Веласкес, там только одного топлива заливается 5 т и еще куча всякого, так что не тупи!!! Утёрся очередной раз? Где вес подвески с ракетой? Выяснил?
avatar
Россиянин, и снова пытаешься прыгнуть выше головы, успехов
avatar
Веласкес, и это всё на что ты способен? Слабачок!!! Ну иди дальше соплежуйством занимайся с собеседниками послабее да по тем вопросам где у тебя это лучше получается, а туда где ты полный профан не пытайся даже лезть!!!
avatar
Россиянин, куда мне до ватников, ага
avatar
Веласкес, а кто такие ватники?
avatar
Россиянин, которые с элементарной логикой не дружат, вечно пытаются натянуть факты на уши своим мировым заговорам и готовы ради своих кумиров уничтожить все живое на планете
avatar
Веласкес, ааа… т.е. это ты по себя… ну понятно!!! Так и буду тогда теперь к тебе обращаться — ВАТНИК!!!
avatar
Россиянин, почему это по мне то?
я за демократию, сменяемость власти, не верю в мировые заговоры и мыслю рационально в отличие от вас.
avatar
Веласкес, ВАТНИК, отдохни маленько, а то у тебя от меня нервный тик начнется!!! Так что ВАТНИК отдыхай!!! А я пока делами займусь!!! Вечером увидимся, понял, ВАТНИК?
avatar
Россиянин, я збагоен гаг мамонд.
давайдосвиданья
avatar
Веласкес, не скучай ВАТНИК, увидимся еще ВАТНИК!!!
avatar
Веласкес, у тебя ведь вата в голове, зачем тебе ватник? не правда ли?
Россиянин, и вообще на 99% уверен что смысла выяснять ттх СУ25 нет.

факты говорят о том, что ракета была земля-воздух
www.nytimes.com/2014/07/22/world/europe/jet-wreckage-bears-signs-of-impact-by-supersonic-missile-analysis-shows.html
avatar
Веласкес,
Практический потолок летательного аппарата — наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью летательный аппарат располагает небольшим избытком тяги (мощности), достаточным для подъёма с вертикальной скоростью до 5 м/с. Сверхзвуковые самолёты легко могут превышать практический потолок, используя диапазон динамических высот. Практический потолок является важной характеристикой при сравнении летательных аппаратов различных типов.
Усёк? Мозгов хватит переварить эту информацию? Какие выводы ты сделал?
avatar
Россиянин, я выводы сделал что ты просто олух, который знает больше и лучше героя РФ Нефедова!

obozrevatel.com/abroad/18720-rossijskij-letchik-geroj-ulichil-minoboronyi-rf-vo-lzhi-o-boeing-777.htm

кроме того анализ локации не оставляет вопросов
avva.livejournal.com/2788606.html
avatar
Веласкес, моя Тойота Авенсис предназначена для перевозки 5 человек (включая водителя) и 50 кг груза в багажнике, это не означает что я один не могу перевезти в ней (загрузив пассажирские места и багажник) например 800 кг цемента в мешках!!! Мысль понятна?
Могу еще пример. Боинги снесшие 11 сентября два домика в НьюЙорке предназнчены для перевозки пассажиров, однако им ничего не помешало укакошить 5 тыс человек и превратить в руины два здания!!! Усек? Или еще примеры нужны?
avatar
Россиянин, аналогии не уместны, абсолютно.
теплое с мягким, ага
avatar
Веласкес, поясни!!! На самолете установлена ракета «воздух-воздух». Пехота и танки уже по воздуху научились перемещаться раз такая ракета ставится?
avatar
Веласкес, посмотри вооружение CУ -25. воздух-воздух они несут. и могут нормально юзать. Левое ухо можно почесать и правой рукой. Министерство обороны предположило только, что Су-25, а может и СУ-27. А так ждем ответов на вопросы Минобороны РФ. И материалы с Хохлятской и Пиндоской стороны. Пока их нет. НЕТ. Только голословный бздешь.
Руслан Иванов, про су-27 предположил пока только ты, МО ничего на этот счет не сказало.
avatar
Россиянин, и ты не обратил внимание на картинку!

кто то правит ТТХ в википедии, твои претензии не ко мне!
с таки же успехом он может оказаться космическим истребителем поражающим инопланетные корабли в космосе.
smart-lab.ru/uploads/images/01/57/53/2014/07/22/6572c1.jpg
avatar
Веласкес, у хохлов 40 СУ — 27. Да и Су 25 сбить может ибо есть ракеты воздух воздух с дальностью до 50 км.
Руслан Иванов, речь идет о су 25, про су 27 никто ничего не знает.

avatar
Обама реально бесит… На роже написано: вчера только с пальмы слез… Однако тон такой менторский, нос вечно вверх задран: прям, мля, хозяин мира…
если начнется война с америкой, за Обаму пойдут жирные тинейджеры воевать откормленные в макдональдсе, они и 10 метров пробежать не смогут
avatar
autotrade.ru, не факт… Жирное ЧМО под ником веласкес тоже пойдёт обкрадывать трупы…
avatar
Htota, спрашиваю всех присутствующих, КОМУ ВЫГОДНО?

Самый главный вопрос следователя: КОМУ ВЫГОДНО?

Ответ: украм, но ни в коем случае не ополченцам.

Всё, вопрос закрыт. Сбили те, кому выгодно.
avatar
Непроглядный Туман, ага, прям съездили и проверили.
i.imgur.com/tIN4T3U.png
avatar
Роберт Перри — популярный репортер, известный в прошлом по работе на «Ассошиэйтед Пресс» и громкими расследованием дел, связанных со спецслужбами, ссылаясь на проверенный источник в американской разведке, утверждает, что малайзийский лайнер был сбит украинской армией.

anti-maidan.com/index.php?p=news&id=4192

американский спутник снял даже пустые пивные бутылки, то есть лица видно даже… поэтому и не хотят предоставлять инфу.

источник:
consortiumnews.com/2014/07/20/what-did-us-spy-satellites-see-in-ukraine/
Выгодно и Путину и западу — повесить на ополчение и прикрыть эту бадягу и санкции
avatar
hd5mntHG, По летнотехническим характеристикам СУ25 действительно не может взлетать выше 7000 м. Однако, он же не таранил боинг, а дотянуться ракетой воздух-воздух с радиусом действия 5 км, вполне может. Так что не стоит списывать его со счетов.
по поводу Украины — им действительно в нормальных условиях нет никакого резон сбивать Боинг, если только это не косяк ПВО или преднамеренная акция по дискредитации ДНР. Про косяки, мы все помним сбитый самолет над черным морем, ну и для пиара тоже запросто могли.
По поводу ДНР, они реально могли перепутать транспортный самолет и боинг. Но, для подготовки экипажа системы БУК требуется очень долгое время, и так как система достаточно новая, врятли в ней могли работать ополченцы. Ко всему прочему, Бук не может работать один. Установка — это лишь система запуска ракеты, она входит в дивизион, в котором работает Радиолокационная станция, которая занимается слежением и ведением нескольких целей и несколько ракетных установок. Работать без станции — это вообще задача для виртуозов.
Ко всему прочему, в месте боев были замечены дивизионы БУК украинских ПВО. Спрашивается накой ляд, если у ополчения нет самолетов?
Вообщем мотивы есть у всех и однозначно тыкать пальцем врятли стоит, если нет желания оказаться идиотом.
avatar
вот они инвесторы в войну
gurianov-pavel.livejournal.com/45904.html
avatar

теги блога Руслан

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн