Постарайтесь не совершать скальперских сделок, потому что исполняются они не тут же, а в течение ≈3 минут!
В службе поддержки говорят что «да, тупим, но работаем по исправлению»
Просранные от ихней тупки деньги Вам никто возвращать не будет! Это политика компании, и об этом указано в договоре.
По крайней мере так мне сказал консультант.
UPD: Подскажите, пожалуйста, кого-нибудь из топовых брокеров с низким комисом, которые
могут справляться с серьёзными нагрузками
Думаю про Сбербанк — что скажете?
UPD2: Товарищ
Woody Woodpecker говорит, что с Открытием такая же история — Открытие можно не предлагать :)
UPD3: БКС Восстановил нормальную работу! Вот она —
СИЛА СМАРТЛАБА! Всем спасибо за поддержку!
думаю, это утро лишит БКС некоторого количества клиентов
Не говоря уж об отношении, далеком от индивидуального похода к клиенту.
теперь же как разраслись — стало всё не очень — даже поддержка невменяемо долго отвечает
Сделки тоже идут с задержкой. А в таблице сделок появляются секунд через 30-40.
Давно такого не было.
заявку он попытался выставить, но на это ушло несколько минут, рынок конечно уже ушел…
Мой случай: терминал реагирует на выставление заявки всплывающим окном, но в таблице заявок отображения нет, биржа заявку не видит и вуаля…
1. Подключаться к выделенным серверам Quik
2. Использовать Plaza 2.
3. Использовать FIX/FAST
Нужно понимать, что обычные сервера, которые брокеры предоставляют ритейлу, созданы не для того чтобы совершать скальперские сделки. Если такого понимания нет, то нужно задуматься о том зачем вообще в таком случае совершать скальперские сделки :)