Интересно, в 2014 США продолжили наращивать продажи электромобиля Tesla.
А нефть впервые стали поставлять на экспорт. Потому что она в перспективе не нужна?
@dkberman
See that green tanker? Today it became the first ship to export U.S. oil in nearly 40 years.
Знаете, что КПД на розетке около 28%? Большие потери в проводах.
Знаете, что опытные прогоны в Москве при -25 и с двумя остановками 0,5 часа составили 40-50 км?
А при стоянке на улице 8 часов (работать ушли), вообще не поехала?
ПыСы: Когда Н.Тесла увидел фордовскую «кастрюлю»(как он сам выразился), сказал, что он не конкурент на столетия.
ПыСыПыСы: Но работать надо, совершенствовать. ПОКУПАТЬ РАНО!!!
Пока то, что я читал про норвежский и сибирский опыт Теслы, было сугубо положительным.
а вы читали «положительные» тесты дилеров, что им еще писать?
Машина неплохая, но ДОРОГО и от теплого ГАРАЖА до ГАРАЖА зимой.
Но, как известно, ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!
habrahabr.ru/company/mailru/blog/228585/
«Сейчас стать обладателем «машины из будущего» довольно просто. Главное — иметь в наличии немногим больше 5 млн рублей.»
Поржал. Х5 с неплохим смартом впридачу!!!
Повторюсь:
ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!
у него в семье есть две очень хорошие и дорогие машины кроме теслы. Просто он уже давно на том уровне, когда может позволить себе любую игрушку. Я лично рад за него.
В споре есть два аргумента, после которых спорить бесполезно.
Знаете их?
Это: НРАВИТСЯ и ХОЧУ!!!
А за 8 часов при минус 20 машина так вымерзает, что полностью разрядится!
Я из окна включаю «Вебасто» и машина минут 20-30 греется.
Теплый гараж около работы? Это сколько стоит? А обогревать его?
В НАМИ ее на улице оставили на 8 часов на морозе и она сдохла, до гаража не дотянула.
И расскажите мне про диллера в РФ, который пишет эти «тесты»? В этой теме вам пишут люди, которые реально ездят на этой машине.
Чтобы электромобиль стал массовым необходима инфраструктура.