"... западные фирмы и компании, специализирующиеся в области текстиля, начинают атаковать Узбекистан со всех сторон. Их цель ясна − дискредитируя республику в глазах мировой общественности и предпринимательского сообщества, уменьшить количество покупателей-конкурентов, сбить цену на узбекский хлопок и, в конечном итоге, получить за бесценок качественную продукцию…
… Одной из них является так называемая «группа» «Cotton Campaign» («Хлопковая кампания»), объединяющая ряд печально известных «правозащитных» организаций. «Cotton Campaign» по заказу крупных импортеров хлопка-сырца западных стран, с целью искусственного снижения цен на хлопок, занимается сбором информации о фактах использования тем или иным государством принудительного труда, а также допускаемых других нарушений при сборе хлопка. Если таких нарушений не найдется, ничего страшного − их придумывают, благо фантазия у представителей «Хлопковой кампании» очень богатая. В последующем, накопленные таким образом сведения используются для введения различных запретов и ограничений на приобретение хлопка, выращенного в отдельных странах, что вынуждает их реализовывать данное сырье по сниженным ценам." (статья полностью)
Где-то подобное я уже слышал.
Параллель провелась как-то сама собой — санкции против РФ. Для того, чтобы можно было скупить по минимальной цене «вкусные» предприятия.
Почему это не может быть целью? В 1990-х так ведь и случилось — испытывающие трудности предприятия за бесценок скупал западный капитал. Потом было его изгнание. Теперь новый заход — уже через акции и M&A сделки.