Блог им. provalue

Новый перспективный Спинофф и CDK Global Inc

Эти Важные Мелочи и Недопонимания в Вэлью Подходе
Недавно компания CDK отделилась от своего родителя. По статистике, исследование показывают, что спинофы, в среднем, показывают доходность выше чем S&P500.

Андрей Макарский: Кто качественно, с объяснением что и почему, проанализирует спинофф CDK сразу возьмем в ProValue Group, причем надо анализировать эту компанию в составе родительской за несколько лет.

И определить зачем ее отпочковали? То ли сбросить балласт с родителького корабля и вскрыть ценность родителя. То ли — затем чтобы вскрыть ценность дочки (данного спиноффа).

Спасибо Оливеру, кандидату в сообщество в ProValue Group, выложил анализ по качественным показателям:

В компании особенный корпоративный дух – стремление развивать в себе определенную компетенцию и выделять отдельно те направления, которые отвечают их «экономической модели успеха».


Другими словами, у них есть основное направление — Employer Services, Professional Employer Organization, – настройка, автоматизация и внедрение управленческого учета, бухгалтерия, администрировании, управление кадрами и тд., все то, с чем сталкивается каждый бизнес и они стремятся в нем быть максимально крутыми, а так же смотрят по сторонам, где могут приложить свою компетентность чтобы создать дополнительную стоимость и сделать лидера отрасли.

За время существования компании, в ней образовалось несколько побочных направлений – услуги публичным компаниям(будущая Broadridge Financial Solutions), учет запасов автодилеров(часть будущей CDK).

По сути, накопленные компетенции ADP позволяют купить чуть ли не любую компанию, и, используя свою компетенцию сделать из нее более конкурентоспособную, более эффективную.

Так и произошло с направлением Dealer Services — услуги для авто, это направление развивалось внутри ADP, компания выделяла в своей деятельности 3 направления:
  • Employer Services
  • Professional Employer Organization (PEO)
  • Dealer Services
В 2005 купили Kerridge, — web-разработками, программные решения в области авто за $300ml, в 2006 купили BZ Results за $115ml, которая занимается web-сервисами для автодиллеров, а в 2010 покупают Cobalt – компанию с сильными позициями в цифровом(интернет) маркетинге за $400ml.

Как видно, они скупили активы, позволяющие сформировать сильную компетентность в области поддержки компаний-производителей, дилеров авто. Когда все эти активы интегрировали в единую форму, отобрали команду — решили отсоединить от ADP это направления и назвали CDK по первым буквам входящих активов Cobalt, Dealer Services, Kerridge.

Раньше они делали подобное –в 2007 ADP отсоединила от себя Broadridge Financial Solutions (тикет BR), занимающуюся сервисом для публичных компаний – раскрытие информации, ведение реестров и тд., это направление развивалось внутри компании достаточно долго, показывает стабильные финансовые результаты.

В этих спин оффах я просматриваю основную мотивацию – отсоединять те направления, которые достаточно большие, качественные и находятся в отраслях, позволяющих долго расти.

Основные направления Employer Services, Professional Employer Organization (PEO) вместе имеют маржинальность в районе 25%, Dealer Services, которое стало самостоятельным в районе 16-20%, что указывает на достаточно хорошую наценку за свои услуги. По версии менеджмента, тем, чем занимается компания – стабильная деятельность без серьезных кризисов\демпинговых войн Менеджмент видит большой потенциал для CDK в развивающихся рынках, н.п. Китае, где технологии не так бурно развивались, как в США.

История Broadridge Financial Solutions показывает, что ADP отпочковывает сильные самостоятельные направления с перспективами роста, а не «скидывает балласт», скорее, я бы назвал – чтобы не перегружать сторонними направлениями основную компетенцию, выделить будущего лидера определенной отрасли и упростить маркетинг(например, логотип CDK представлят светофор с зеленым цветом, что позволяет быть ближе к клиентам).

Андрей Макарский:The CDK office will occupy about 14,000-square-feet on two floors of the Wells Fargo Building, said Blanchard and Calhoun Director of Commercial Real Estate Davis Beman, whose firm manages the property. Можешь узнать какой у них раньше офис был и где.

Оливер: Аренда этих 2-ух этажей будет стоить в районе $310 тыс. в год, это небольшое пространство, — 1300 м2. Переведут туда тех, кто работает в том же городе в офисах ADP. А так, у них уже заранее было несколько офисов под это направление как в США, так и в других странах мира и сотрудники там работают отдельно от ADP достаточно давно.
★2

теги блога Академия ProValue

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн