Любопытный тренд на одном из финансовых инструментов образовался. На графике год. Вот вопросы, которыми я задался — вероятность продолжения тренда выше? покупать? продавать? Подключайтесь к обсуждению) Я бы купил например)
P.S. Если картинка попадет на главную — расскажу что за инструмент :) Может кто успеет заскочить.
P.P.S. Да, это график спреда Brent-WTI. Да, даже на графиках спредов бывают тренды. Есть сильный фундаментал в пользу сужения, правда?
Первое. Вы не могли бы вместо цен закрытия график свеч показать?
Второе. Какой ТФ на графике?
Третье. Посмотрите трендовые индикаторы, есть ли пробой скользящих средних. Вообще выглядит так, как будто мы только что получили бычий сигнал (график свеч должен сказать точнее). Так что сейчас неплохое ралли может начаться. ;)
1. Свечей на блумберге кажется нет, да и лениво мне честно говоря)
2. Таймфрейм я обозначил, на графике год изменения цены.
3. А вот мне например для принятия решения индикаторы не нужны, да и лишние они, отвыкайте, ей богу)
Да, ралли может быть вполне, ждем)
стоп на 112,4
покупать рано
уперлисн на сопротивление низходяшего тренда
если покупать то где то со ста или при пробое вверх
Вот гляди как получается — убили человека, есть ожидания восстановления поставок и тут ВНЕЗАПНО годовой тренд пытается сломаться. Так может техника все же где-то рядом?)
если вас всерьез эта тема интересует прочтите вот это очень внимательно:
www.pkverlegerllc.com/assets/documents/1106_PEM_Summary.pdf
думаю после прочтения вы получите ответы
ни сильного, ни слабого
никакого вообще
скорее будет еще очень долго «непонятно»
как с газом
который в штатах вдвое дешевле чем в европе
а временами и втрое.
baltic dry не учитывает стоимость танкеров. туда только сухогрузы входят вообще-то. поэтому собственно он и «dry»
там основные мысли все изложены
а полная версия отчета — платная
но дело в том, что арбитраж не может выровнять цены
т. к. со среднего запада невозможно доставить нужные объемы на побережье, чтобы это произошло
короче арбитраж есть
но его объемы слишком маленькие, чтобы схлопнуть спред
невозможно
логистика существующая не позволяет.
а чтобы объемы нарастить
нужно либо построить трубы
либо новые жд ветки
т. к. существующие полностью забиты
теми самыми цистернами
под завязку
они это делают
то есть строят
но это же долго
годы
чтобы в европу везти
нужно сначала со среднего запада на побережье привезти
и везут
но это невозможно сделать
в нужных объемах
не позволяет логистка
мартынов уволь программеров
малосернистых качественных сортов
не будет долго еще
ливийская добыча вернется на прежние уровни не раньше чем через год-полтора
каддафий на крупнейших месторождениях всё разъебал
нужно восстанавливать
оборудование и т.д.
в северном море добыча не растет и не будет в обозримом будущем
+ всё больше и больше отсасывает на себя азия с ее растущим потреблением
азиатский спрос еще больше вырастет
он всё время сука растёт
в общем чтоб она упала
нужно европейцам что-то делать радикальное
либо если в европах рецессия начнется все-таки
тогда спрос упадет — на этом может
а так —
со следующего года
в европе новые стандарты по экологии на морской транспорт
по содержанию примесей в дизтопливе
т. е. нужно будет еще больше более качественного дизеля
это значит еще больше дефицит качественных сортов
это если WTI вырастет
вот это — да, может произойти
если в кашинге склады прекратят забивать и запасы упадут сильно
или на кейстон будет авария какая-нибудь длительная
предпосылок нет
только если нпз какие-то закроются на ремонты
или аварии какие-то
а так — вряд ли они сильно сократятся
короче долгосрочно если
то я бы ставил на расширение спреда
если к 15$ подходить будет
а краткосрочно — нужно за ситуацией тщательно следить
это нужно специализированные источники отслеживать
по ситуации на рынке реальной
platts и проч подобное
Это примерно 15-ти процентный гандикап в себестоимости для американской экономики по сравнению с Европой
Если учесть, что основные игроки на рынке фьючей брента — американские хэджфонды, легко приходим к выводу, что спред — американский рычаг торможения европейской экономики.
Нет тут экономики, тут политика гегемонии в своём образцовом проявлении)