Вопрос по терминалу МТ5
Доброго дня всем посетителям данного ресурса!
Несколько раз сталкивался здесь с отрицательными комментариями по поводу терминала МТ5, который предоставляет один из брокеров, но конкретных недостатков никто не обозначил. Так вот, просьба рассказать в чем минусы данного терминала или все-таки «не так страшен… как его рисуют».
P.S.: только не надо обвинять меня в некомпетентности и т.д. и т.п. :)
Хотя на самом деле это совершенно разные продукты одного и того же разработчика.
мт4 на самом деле «кухонный терминал с возможностью манипуляций»
МТ5 полностью лицензированная платформа по всем требованиям ведущих мировых и Российской бирж.
p.s. Это не троллинг ;)
Всегда работал и будет работать через биржевые шлюзы (для фортс cGate (если старые названия больше нравятся, то Plaza 2), для валютного рынка через FIX/FAST Multicast)
О сбоях будьте добры, поподробнее, может я чего не знаю. Проблемы бывали, отрицать не стану, но не «сбои за сбоями».
Про сбои. Практически все проблемы связаны с нарушением синхронизации с квиком. На смартлабе тоже подымались эти вопросы в последнее время.
По поводу синхронизации: спрошу в поддержке о зафиксированных обращениях от клиентов. Если можете уточнить детали, буду признателен.
Рынок FORTS (клиринговая система этого рынка) ведет учет позиций самостоятельно и МТ5 периодически (2 раза в день) проводить синхронизацию своих лимитов, которые перерасчитывались в течение дня в нем (прибыли/убытки (могут отличаться из-за возможность разницы оценки курса по долларовым контрактам), комиссии).
Насчет проблем синхронизации. Можно поднять архив блогов тут. Все есть в подробностях.
Можно еще попутно тогда посмотреть, почему не ведет архив сделок. Служба поддержки решает уже неделю