Блог им. kbrobotru

Поддерживаете ли Вы экономическую политику РФ в 2014 году?

Поддерживаете ли Вы экономическую политику РФ в 2014 году?

да
нет
могли бы и лучше
Всего проголосовало: 389

Интересна разница между официальными 86%  населения и результатами у трейдеров.
Вперед!
Ставьте плюсы! Надо больше мнений, что бы можно было сказать о достоверности выборки 
85 комментариев
она существует?
avatar
CVS, И все таки она вертится :)
kbrobot.ru, Откуда вы взяли что 86% населения поддерживают экономическую политику в 2014 году? Вы чой то попутали. ))))
avatar
нет, ибо это поистине му@ацкая политика…
avatar
Ставьте плюсы! Надо больше мнений, что бы можно было сказать о достоверности выборки


Разные взгляды…
avatar
Bad, неужели этого клоуна кто-то 2 часа смотреть будет?

и ведь каждый раз одно и тоже: заговор, конспирология, кругом враги, либеральное правительство, няшный путин...
блевотина же
avatar
VpnS, У Вы такова реальность…
avatar
Bad, Я вам как психиатр скажу — если вы можете слушать его больше 2х минут, то вам нужно срочно обратиться к специалисту. У вас серьёзное психическое расстройство.
Григорий Малыхин, Он на Вас действует как ладан на...???
Спокойно воспринимайте окружающих…
avatar
Григорий Малыхин, а кого именно? Федорова или Демуру? Я честно сказать их обоих смотреть не могу…
avatar
Самое ужасное, что её нет никакой. То в одну сторону, то в другую.
То всё заливают бабками, то тут же их обесценивают.
Пытаются рулить в догонку — такое оно, ручное управление)))
Японский городовой, Главное, что бы руль не оторвался в процессе :)
Голосую: пишет — системаная ошибка
Тимофей Мартынов, :)
Тимофей Мартынов, это к Вам вопрос))))
avatar
Rodin Good, Тимофей — бог тонкого троллинга. Он же журналист!
Как можно голосовать за то чего нет.Хотя по уже принятым и планируемым законопроектам очевидно что бремя проблем перекладывается на как можно большее количество людей.Путем начатых реформ доля расходов государства на социалку будет сокращаться.Давление на средний и мелкий бизнес наоборот увеличиваться.
avatar
86 процентов относится не к экономической политике.
поддерживаю ли экономическую политику?

хм, это когда отнимают деньги у граждан, пенсионеров и врачей и отдают их олигархам-друзьям, ментам, на распилопроекты и всяким абхазам?

пожалуй, нет.
avatar
сделайте ещё один опрос — влияет ли Ваше мнение на экономическую политику РФ в любом году?
лол)
avatar
velikan, Зачотно! Плюсую :)
Краткий экспресс-анализ промежуточных результатов голосования:

20.7% (17) да (неплохо заработал в 2014)
54.9% (45) нет (шортил Si и все слил)
24.4% (20) могли бы и лучше (был вне рынка, почему не позвали?)
avatar
а где про нее можно почитать?
avatar
Mr. Bean, см план путина ™
avatar
VpnS, а кто автор?
avatar
VpnS, план не смотреть надо, а курить, но он им не делится, всё только рассказывает, что он есть.
avatar
политика РФ в этом году, да и в предыдущие годы — Слабоумие и отвага
avatar
Jangsu,
На фоне событий в этом году думаю могло быть гораздо хуже.
Но например у моего работодателя дела идут в гору, с декабря поднимает зарплату на 12%. Хотя меня очень сильно y напрягают цены например огурцы свежие — 146р 1 кг…
avatar
jkraudga, Каждый год такие цены. Зима епте.
avatar
а почему хохлам разрешили голосовать. они испортят результаты
avatar
1serj, :)
Надо обратится к Марту с просьбой об улучшении фильтрации по национальному признаку
1serj, Им то точно политика РФ не нравится :)
kbrobot.ru, почему же, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ политика вполне устраивает )
avatar
NeoNeo, Тонко подмечено
что такое 86%???
avatar
Makler, поддержка царя в массах(имеются ввиду народные массы)
kbrobot.ru, Царь наш великий батюшка глядишь не экономика. Где тут параллели?

Почему все с него только спрашивают и за все? Столько жуликов и воров вокруг него в частности, которые власть имеют и покровителей сильных.

Братья так чтоб спрашивать с него столько сколько вы спрашиваете, надо властью его соразмерной наделить авторитарной.

И не надо жужать тут, что я адепт (хотя это так и есть) и его выгораживаю, я бы каждого их вас так же выгораживал в текущей ситуации будь вы на его месте.
avatar
Makler, Как вы считаете, почему в западных странах если ЧП крупное происходит в какой -нибудь отрасти, то первым делом министр этой отрасли идет на йух?
kbrobot.ru, Вооот! Отличный вопрос.

Потому как совесть имеет. Чувство ответственности в нем выше, чем алчность. ( я надеюсь).
Либо руководитель его выше стоящий пинком под зад попросил, т.к. он лживый единичный случай из всего другого полит аппарата.

avatar
Makler, параллель проста: Царь — добрый, бояре — злые ;)
avatar
eagledwarf, Истина. Царь праведный, а бояре мрази!

Но если царь их скопом на вилы, они ему смуту и в земельку.

Лично мне такого расклада не надо. То что вшей он на протяжении всех лет давит я вижу. Но один в поле не воин.

Вот бы мне к нему в слуги, т.е. вам народу так как он ваш представитель. Я бы их бил на лево и право. Не боясь гнева их принять.
avatar
Makler, считается, что 86% это то же самое, что 146%
)))
avatar
akey, Угар! :)))
akey, да это и не рубль упал, это проценты пересчитали ;))))
avatar
голосуют все не понимающие =)) ну еще бы большинство поддержало бы =))
avatar
ты вопрос неправильно ставишь. нужно было спросить так: Правильно ли сделал Путин, что не позволил оккупировать Россию америкосам? Те кто за нет, значит за то что бы оставить все как есть рубль 30 за бакс, Крым отдать америкосам. Те кто да, значит они принимают текущее положение вещей! Потому что либо так, либо оккупация америкосами.
avatar
SMA, Скидывай телефон. Переведу 15 рублей.
kbrobot.ru, зачем?)
avatar
интересный парадокс))) значит экономическую политику большинство не поддерживает-но это же большинство зомбировано поддерживает Путина.



Т.е. если адекватно посмотреть на это всё-то россиянам нравится только то, что российский президент им бла-бла-бла по ящику...

Честно сказать, я (и не только) не понимаю Как можно тельняшку рвать за эту власть, если она только язык чешит уже который год? Многие испытали оргазм от анексии крыма, но не могут ответить на вопрос-в чем жизнь улучшилась после этого события!


Умом Россию не понять
avatar
Алексей Стешенко (lacostes), Путин и экономика не есть равно! Дурья твоя башка.
avatar
Makler, Неужели ты такой тупой?..
Подчиняющий Числа., Ну да относительно тебя. Научишь? Просвети, образуй я жажду. Честно.
avatar
Makler, Он главный рулевой — значит и спрос с него.

а то как-то странно у вас получается — от Амеров нас защищает великий Пу, Крым тоже Пу присоединил, Олимпиаду тоже он выиграл, а в своем огороде, тьфу, государстве — порядок 15 лет навести не может.

Чиновники во всем виноваты — он их сместить не может, потому что у нас видишь ли демократия. НУ-НУ… запуталися вы, дорогия Россияне :)))
avatar
eagledwarf, Конфликт интересов. И он как политик должен баланс держать. Чтобы битым ими не быть.

Но так как во круг него больше мразей, чем праведеных, вот и итог такой баланса.

Если большинство чинушь хотели жизнь нашу с тобой лучше сделать а не наебать, а меньшинство хотело на нас паразитировать и он между ними баланс держал как главарь в пользу паразитов, все ваши обвинения были бы к месту!

Но так как 80% чинушь это мрази, попробуй скинь! Кто тебя поддержит из чинуш в это святой борьбе? Те 20%? Ахахах.
avatar
Makler, погоди-погоди, так ведь он же сам этих чинуш и создал — посмотри на прирост госслужащих в период с 2000 года.

Ладно, баланс интересов, тогда зайдем с другой стороны… а хотя..., я вдруг понял, что и пытаться не стоит....

мозг устроен так, что если не хочет видеть очевидного, то придумает любую увертку, только чтобы не видеть… проехали кароч.

avatar
eagledwarf, Ха! Опять двадцать пять мля! ФПисту, проехали короче.
avatar
Алексей Стешенко (lacostes), Имперские амбиции + ностальгия — по моему только этим можно объяснить этот диссонанс. в этом ключе показательны кредитные машинки — хочется казаться круче, чем ты есть на самом деле.
avatar
Алексей Стешенко (lacostes),«не понимаю Как можно тельняшку рвать за эту власть, если она только язык чешит уже который год? »
Какой год?)уже как 200 веков чешит.
Подчиняющий Числа., ну как то так )))))
avatar
Нет. Политика, конечно, неплохая… Только нужно делать все наоборот. Не повышать ставку, а понижать. Не повышать налоги, а понижать… :))) Просто кнопки перепутали.
avatar
А трейдеров вообще можно не спрашивать.Трейдер может своими позами на рынке проголосовать за экономическую политику.
avatar
люстрировать таких правителей на куй, на рудники, за пайку пырять )))
avatar
Rise, в один мусорный бак обоих карликов затолкать.
сладкая парочка)
avatar
Олесь Филоненко, Даже сейчас недовольных 56 %
умеренно недовольных 20%
Олесь Филоненко, Будем надеяться, что до этого не дойдет. Я все еще люблю Сочи :)
Олесь Филоненко, каждый год вижу подобное кидание какашками. А мой город в котором жуву как себя помню продолжает расцветать из года в год…
avatar
jkraudga, Дубай?
kbrobot.ru, Нет, город Подольск, Московская область.
avatar
Грубо 60% против, 40 за.
Включая тех кто ЗА, но могло быть и лучше.
Разве это расходится с официальными данными?
И когда было наоборот?
avatar
kbrobot.ru, можете дать необходимые вводные голосования:
1. В чем состоит экономическая политика РФ?
2. Где о ней можно почитать?

Отсутствие внятной экономической политики конечно же НЕ поддерживаю.
avatar
Eduard, а зачем читать? Я могу всё вместить в одном предложении:

Российская экономика состоит из прожирания природных ресурсов! ВСЁ.

Как сказал один мой знакомый: России нечем гордится, все технологии уже далеко западные. Космос и тот уже давно проигран NASA и навряд ли когда-то русские его догонят! Вооружение тоже отстает- и с каждым годом все больше и больше. И когда людям впаривают по ТВ такие слова НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ-это правда! Потому что никому и нах не нужно создавать аналог, так как другие технологии перекрывают этот «аналог»

Итог: К россиянам относятся как когда то Колумб к индейцам- Вы нам Золото-мы вам колокольчики!

Россия Газ и нефть в замен на технологии и разработки за которые власть строит заводы которыми гордится ПАХА тут))))
avatar
Алексей Стешенко (lacostes), «Как сказал один мой знакомый» Ну он наверняка эксперт в своей области, который годами обучался и имеет более 20лет опыта в анализе достижений государства? Хоть поделитесь кто этот великий человек. Или он тупо работает на телеканале дождь?
avatar
jkraudga, а я где то тут писал уже на сайте. Он работает в оборонке сейчас найду ссылочку на пост… просто много писать…

Блин не могу найти… Я писал тут одному автору..

Про танки которые якобы самые лучшие в мире))) На самом деле когда он побывал на выставке в ОАЭ он сказал, мне приятно, что они входят хотя бы в первую десятку лучших (сзади)и ВСЁ!

Он не великий человек, а размышляет как и все- уеду работать за границу. Мне предлагают там жить-а не надеяться и ждать, как предлагают тут!

avatar
Алексей Стешенко (lacostes),

Ты бы лучше план-решение основу для изменения в одно предложение уместил!

Да не такое, что в текущей реальности решения не имеет, а такое чтоб возразить нельзя было.
avatar
Экономическая политика это совсем не правильное определение, угадайка или пальцемвнебопопадайка вот это правильное. Но вопрос в другом, есть ли она, осмысленная и грамотная экономическая политика в мире? Боюсь везде(за исключением мелких экономик) чиновники играют в угадайку.
avatar
все деньги, которые собирает пенсфонд нужно вкладывать в акции, потому что это и есть тот источник откуда пенсионеры получают деньги. Тогда может тупаны интересоваться будут хоть немного экономикой.
Трейдеры это однозначно более продвинутые представители стада, поэтому результат голосования такой.
Настоящий трейдер не может по определению поддерживать антизападный срач.
avatar
экономическая политика? отпустили рубль в свободное плавание — хороший шаг что бы не тратить резервы. Резервы лучше пустить на соц.вопросы и пенсии.
сложно оценить то чего не существует в природе…
в чем состоит экономическая политика эпохи пу это величайшая загадка 21 века...
ps. очень нужны плюсы в профиле… не могу плюсовать правильным мыслям правильных трейдеров… напрягает)))
avatar
экономической политики как таковой нет, есть только только точечное реагирование на какие-то события.
С другой стороны начинает прослеживаться методичная работа либерастического лоби во власти по планомерному расшатыванию ситуации, посредством ухудшения жизни непосредственно каждого гражданина (пируэты с пенс. деньгами, повыш.налогов на малый бизнес, отпускание рубля в самый критический момент внешнего давления и санкций, усиливающее негативный эффект, разговоры о возврате ГКО, тут видимо с целью «провернуть аферу еще разок», полудэбильные законодательные инициативы последних месяцев)...


// экономическая политика? отпустили рубль в свободное плавание — хороший шаг что бы не тратить резервы. — достаточно было ограничить рублевую ликвидность банкам, чтобы те с остервенением не скупали бакс. Есть экспортеры, которые почему-то имеют возможность придерживать продажу валютной выручки (тогда как импортеры в условиях санкция должны зачастую в предоплату закупать за валюту здесь и сейчас) и т.п.
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн