Dr_Vas-ka
Начало тут - smart-lab.ru/blog/228080.php
Не бывает безвыходных ситуаций, и нет судьбы кроме той, которую мы вершим сами.
Главный герой – Василий. История основана на реальных событиях.
Эта глава будет наименее интересна, но пропустить её нельзя.
Время стремительно с каждым годом меняло весь мир и всю жизнь Василия. Уже в 2005 году его средняя зарплата в месяц достигала 100-150 тысяч рублей и это были огромные деньги для того времени, даже сейчас эта сумма для среднего жителя Москвы не кажется маленькой. В 2006-2007 годах его только официальный месячный заработок, согласно справке 2НДФЛ доходил до 300 тысяч рублей, при этом были ещё и “левые деньги”, о которых более подробно Василий ещё расскажет, а его должность в те годы была – помощник регионального менеджера компании ООО “Джекпот” по всей московской области. К тому времени в одном лишь городе Одинцово было шесть залов игровых автоматов, из которых, два, были площадью свыше тысячи квадратных метров и представляли из себя, полноценные казино, в которых были не только игровые автоматы, но и игорные покерные столы и рулетки. Подмосковный город Одинцово находится на юго-западе Москвы в 7 км. от МКАДа, и это был самый сладкий кусок в игорной индустрии из всех подмосковных городов. Совокупный доход пяти залов приносил больший доход, чем знаменитые и самые крупные казино в центре Москвы. Ежемесячный бонус от дохода получали не только управляющие и их помощники, но и весь персонал, который в те годы, приезжал на работу на машинах, которые были часто дороже, чем у большинства клиентов.
Спустя всего 7 лет, в возрасте 25 лет его средняя заработная плата увеличилась в 60 раз, и казалось, что вот она, та самая, сладкая жизнь, о которой он даже не мог и мечтать, но реальность таила в себе много опасностей, которые полностью перечёркивали все прелести сладкой жизни. Именно в тот период Василий впервые понимает, что просто так большие деньги не зарабатываются, и даже в обычной жизни такие заработки явно сопряжены с рисками, но жадность и пороки всегда затмевали, и будут затмевать разум. К хорошей жизни привыкаешь очень быстро и точно также быстро забываешь про тернистый путь, который пришлось пройти.
Непростые студенческие годы.
Рабочий день при графике работы сутки через трое начинался в 8.00 утра и заканчивался в 8.00 утра следующего дня, поэтому почти после каждой рабочей смены сил оставалось не так много, но пропускать институт, по крайней мере, на первом и втором курсе было нельзя. Приходилось собирать всю волю в кулак и после бессонной ночи ехать на семинары и лекции. Благо, первый личный автомобиль появился уже в 19 лет, его купили родители в конце первого курса института, и это сильно облегчило жизнь. Вплоть до конца пятого курса Василий посещал в институте только семинары и практические занятия, а во время лекций спал в машине на стоянке, рядом с институтом. Если в первые годы работа не отнимала столько сил и главное нервов, то с расширением всей этой огромной игорной индустрии работа начала выматывать всё сильнее, поэтому после очередной рабочей смены всего лишь один час сна – это казалось просто счастьем. Иногда он доезжал утром до дома, но сил выйти из машины и подняться в квартиру просто не было, и он так и засыпал на пару часов, заранее ставя будильник. Когда отменялись в институте какие-либо занятия, его одногрупники собирались и шли в кино или посидеть на природе, но Василий этим счастливым моментам радовался по своему и использовал их или для сна, или для того, чтобы переписать пропущенные лекции, которые потом приходилось изучать по ночам, во время рабочей смены. Так и пролетали счастливые для многих студенческие годы.
Говорить, что в те годы Василию было трудно и он не видел всех жизненных радостей – это не совсем так. Тем радостям, которые он мог себе уже позволить на втором и третьем курсе института завидовали абсолютно все его знакомые, но ни один человек даже близко не представлял, каким трудом давалась та жизнь, которую они видели. Платное образование давало в то время много привилегий, по сравнению с бюджетниками. Провалив любое количество зачётов они всегда допускались к экзаменам, а если проваливали экзамены, то их никто не исключал из института и они спокойно переходили на другой курс и после ходили на пересдачу. В его группе были и такие, которые учась уже на третьем курсе, до сих пор имели “хвосты” за первый курс, но нужда институтов в деньгах, заставляла держать таких студентов, сейчас конечно, уже всё по другому и никаких привилегий “платники” не имеют.
Чем был хорош и плох тот ВУЗ, в который поступил Василий? В него легко было поступить, но очень сложно было учиться. За все институтские годы Василий трижды занимался с преподавателями из института, лично у них на квартире, и было просто куплено около пяти зачётов и трёх экзаменов. После того, как в 2002 году на очередной сдаче экзаменов был пойман с поличным один из преподавателей по высшей математике, который постоянно валил всех, пока не получал взятки и которого, через весь институт, на глазах у всех, выводил под руки ОБЭП (отдел по борьбе с экономическими преступлениями), многие преподаватели явно наглеть перестали, а некоторые подстраховались и получили лицензию на репетиторство и стали заниматься со студентами на дому. Многие студенты в те годы имели какую-то подработку или постоянную работу, поэтому деньги у них имелись, да и 50 долларов за зачёт и 100 долларов за экзамен это были в то время хоть и не маленькие деньги, но позволить себе это могли многие. Преподаватели тоже не дураки и прекрасно понимали, что если студент редко появляется на лекциях, то значит, он работает и у него должны быть деньги. Все взятки в основном давались и брались до третьего курса, на четвёртом и пятом, в этом нужды особой уже не было.
Иметь в девятнадцать лет на первом или втором курсе института свою собственную новую машину – это была роскошь для того времени. До конца девяностых годов иномарок на улицах города Москвы было совсем мало, поэтому самыми крутыми были новеньки девятки, которые в то время уже начали выпускать в цвете металлик. Первые десятки (ВАЗ 2110) начали выпускать лишь в 1995 году и вначале 2000-х они всё больше начинали появляться на дорогах Москвы. Взлёт российской экономики с 2000-го года – это были самые лучшие несколько лет для отечественного автопрома. Первые отечественные девятки и десятки не с карбюратором, а с инжекторным двигателем появились только в 2002 году, и именно такую машину Василию решили подарить родители. Новенькая инжекторная девятка цвета “снежная королева” (серебристый металлик) — это был предел мечтаний для почти любого юноши в таком возрасте. Именно с этой машиной были связаны его первые в жизни настоящие радости, увлечения и будущие проблемы и неприятности. До сих пор, то, что случилось с ней, осталось в памяти на всю его жизнь.
Форсаж и первый в жизни маржинколл.
Вначале 2000-х, впервые за долгое время, началась новая жизнь и у отечественных кинотеатров. Рост экономики, рост благосостояния населения привёл к активному росту и развитию сферы услуг в стране. Деньги на досуг стали появляться не только у старшего поколения, но и у молодёжи, которая в то время без проблем могла найти работу в разных отраслях. Российские кинотеатры, число которых стало активно расти, начали более активно покупать все кассовые американские фильмы. В конце 2001 года в российских кинотеатрах состоялся премьерный показ боевика под название “Форсаж” с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях. В 2003 году на большие экраны вышел уже Форсаж -2. Этот фильм не только зомбировал большую часть молодых людей в России в возрасте от 18 до 40, но и способствовал развитию целой тюнинговой индустрии для автопрома. То, что творилось в те годы, на “Кунцевском” автомобильном рынке или в “Южном порту” до сих пор вызывает только улыбку. Продавцы всякой ерунды в те годы просто озолотились. Диски, низкопрофильная резина, разноцветные брызговики, спортивные спойлеры, спортивные рули, диодная оптика, прямоточные глушители и многое другое – всё это каждый день сметалось с полок всех магазинов. Насмотревшись фильм, почти каждый автолюбитель захотел стать гонщиком и начал всячески украшать своё “ведро с гайками” отечественного и не только производства. Реально было смешно видеть, красные спортивные брызговики и спортивный спойлер на древних “москвичах”, “шестёрках”, “копейках” и на “десятках” тоже. Как же легко зомбировать нашего брата. Миф о том, что прямоточный глушитель отечественной машине добавит 15 л.с. привёл к тому, что по ночам в Москве близ дорог от рёва спать было просто не возможно. Наслаждаясь этим рёвом, за который многие заплатили деньги, некоторые даже в пробках специально стояли и газовали. Теперь таких идиотов на дорогах Москвы встретишь не часто, впрочем, как и отечественные автомобили тоже.
Каждый, в то время сходил с ума по-своему, всё зависело лишь от того, на что хватало фантазии и денег, а денег в стране становилось всё больше.
Курс российского рубля к доллару в 2002 году колебался в диапазоне 31-32. На фоне роста цен на нефть и роста российской экономики и притока капитала в страну к 2007 году национальная валюта укрепилась за не полных пять лет почти на 20%. Уже в 2007 году за один американский доллар давали чуть больше 24 рублей. Спустя 12 лет, ещё в первой половине 2014 года, российская валюта находилась на тех же самых отметках 31-32 по отношению к доллару и только в конце 2014 года случилась сильнейшая девальвация, более чем на 100%. На пике паники 2014 года курс рубля в паре с долларом достигал уже отметки 80 рублей и этот день, который вошёл в историю, как “чёрный вторник” Василий также запомнит на всю жизнь, но уже совсем по другим причинам. В далёком 2002 году он ещё даже близко не знал что такое фондовый рынок и рынок валют, впрочем, именно в те годы и начала развиваться вся биржевая индустрия, в которой, в будущем, Василий начнёт заново делать себе карьеру и получит второй шанс в своей жизни.
Средняя цена новой “десятки” (ВАЗ 2110) в 2002 году колебалась от 62000 до 125000 рублей. В долларах цена колебалась от 2000 до 4000, в зависимости от комплектации. Спустя пять лет, в 2007 году ценник на такие машины скакнул весьма существенно, средняя цена была уже от 121 200 до 210 000 рублей. Первая машина, которую подарили Василию родители, стоила в 2002 году почти 100 тысяч рублей (около 3 тысяч долларов). Будучи на втором курсе института, Василий также поддался всеобщему идиотизму, после просмотра фильма Форсаж, и зашёл настолько далеко, что это начало вызывать зависть и восхищение не только у его знакомых, но и у всех окружающих.
На втором курсе института, Василий случайно познакомился с одним пареньком, который учился на другом факультете и по другой специальности, звали его Костей. Как оказался этот паренёк в таком ВУЗе, так и осталось загадкой. Его родители и сам он родился и жил в Тюмени, а в Москву его отправили получать образование. Его отец возглавлял одну из крупнейших нефтяных компаний в Тюмени и неправда ли странно, что его сын учился в МИРЭА, а не в МГИМО или МГУ. В 18 лет Косте родители купили в Москве шикарную 2-х комнатную квартиру и после окончания первого курса без троек, отец ему купил первую в его жизни машину ВАЗ 2110. Костя также, как и Василий просто заболел машиной и под воздействием фильма они оба решили по полной заняться тюнингом. До сих пор удивляешься, как подстраивается мир под текущие нужды людей, и удивляешься тому, насколько быстро у людей работает смекалка, насчёт того, как и на чём сделать денег. Если в 2002-2004 годах как грибы после дождя росли разные тюнинговые ателье для машин, то спустя каких-то 5-7 лет, когда средний класс в России стал жить богаче, а богатые ещё богаче, стало модным открывать уже тюнинговые ателье не для машин, а для человека. Кто бы мог ещё в начале 2000-х подумать, что спустя 5-7 лет пластическая хирургия будет пользоваться огромным спросом, и найдётся много людей, которые будут готовы вложить просто огромные деньги, чтобы изменить грудь, нос, губы, или изменить себя полностью. Всегда было и будет то, что будет сильно востребовано населением через 5-7 лет, но заранее спрогнозировать куда нас уведёт эволюция весьма сложно. К сожалению, машины времени пока не изобрели, и будущего не знает ни кто.
Именно с Костей Василий проводил всё своё время до тех пор, пока институт не остался позади. Их интересы, желания и возможности совпадали почти полностью, различие было лишь в том, что деньги Косте доставались от родителей, ему их каждый месяц отец перечислял на карту, а Василию приходилось за те же деньги работать днями и ночами. Найти такого же маньяка, как и ты сам – это было интересно.
Позади остался второй курс института, всё сдано, хвостов нет, на дворе 2003 год, на экраны выходит фильм Форсаж -2. Именно после этого фильма два лучших институтских друга решают всерьёз заняться переделкой своих автомобилей. Настоящий тюнинг дело довольно дорогое, но уже в 2003 году Василий мог себе это позволить. В общей сложности чуть более, чем за год, Василий и Костя вложили в свои автомобили денег больше, чем они стоили новые. Вложить в российское “ведро с гайками” почти по 10 тысяч долларов это было идиотизмом, но если это делать с умом, то радости это может принести настолько много, что не описать словами.
Именно Василий был первым в Москве клиентом тюнингового ателье Lit-Company, которое делало спортивный обвес для гоночной машины популярного в то время ведущего, на русском радио, Николая Фоменко. Его команда называлась “Миллер Пилот”. После ухода Николая из команды, она распалась и патент на всё оборудование остался у тюнинговой компании, после чего она его начала применять для серийного производство, но именно автомобиль Василия был у них первопроходцем, и именно под него переделывали все эскизы и отливали новые формы для изготовления высокопрочных спортивных бамперов и порогов из специального материала, схожего с карбоном. Всего спустя год, нашлось куча умельцев из других ателье, которые начали серийно штамповать подобные бампера просто из обычной пластика, которые стояли намного дешевле. Повторить умельцы смогли всё, кроме эксклюзивного спойлера, который компания Lit, изготовила специально в единственном экземпляре для Василия. Под автомобиль Кости у компании уже был готов проект спортивного обвеса, который ему понравился и который, без всяких доработок он решил заказать. Его стоимость, вместе с оптикой фирмы Hella, стоил чуть более тысячи долларов.
Далее вся их студенческая жизнь на третьем курсе полностью изменилась. Когда впервые они вместе с Василием после ателье подъехали к институту и поставили свои автомобили перед входом на стоянке, спустя всего минут 20 их окружила такая толпа студентов, что казалось, на улицу вышли все, кто мог. Что в тот момент испытывали два парня не передать словами. Зависть и восхищение сотен людей не сравнима ни с какими деньгами. После этого их знал весь ВУЗ, даже преподаватели. На одном лишь внешнем виде их забавы c автомобилями не закончились. После этого ребята основательно решили готовить машины к ночным гонкам, которые в те годы, очень часто проходили на разных окраинах Москвы. Ребята из Питера заказали спортивные коробки передач с коротко-ходной кулисой, потом расточили двигатели и загильзовали их, одновременно с этим были поставлены специальные клапана и осроугольчатый коленвал. Много чего было изменено и в трансмиссии и в ходовой, и конечно же в тормозной системе. Чуть позже с Питера заказали дополнительный рессивер и турбонадув, который поставить и опробовать Василий уже не успел. Сколько ему раз говорили родители, что выпендрёжность ни к чему хорошему не приведёт, но он их никогда не слушал, пока не случилось то, во что Василий не мог поверить ещё очень долгое время.
Конец третьего курса института, лето, обычный солнечный день, Василий выехал из дома, чтобы встретить девушку недалеко от института у метро юго-западное. Приехал он на полчаса раньше и решил зайти в институтское кафе, чтобы со знакомыми попить кофе. Находился он в нём не более 20 минут и вот звонок девушки, которая сообщает ему, что она на месте и можно её встречать. Василий выходит из института, идёт к месту, где около 20 минут назад оставил свой автомобиль, но его там уже не было. Шок и холодный пот прокатился по всему телу. Не веря своим глазам он ещё долго ходил кругами вокруг того места, где в последний раз видел свой автомобиль и только спустя некоторое время до него всё дошло и он возвращается в кафе, где его вместе с девушкой ждали его друзья. Ребята его спросили – ты уже забрал девушку? Василий с бледным видом ответил – “уже не на чем забирать”. Дрожащими руками он набрал номер своих знакомых из МВД, спустя 5 минут был объявлен план перехват по близ лежащим районам Москвы, но даже дураку было понятно, что такую заметную машину далеко перегонять не будут и максимум её угонщики отгонят до ближайших гаражей-отстойников, где её разберут на запчасти.
Машину так и не нашли. Это был первый сильный удар для Василия. Два года он занимался любимым делом, работал и не высыпался для того, чтобы довести до ума своё детище. Два года все заработанные деньги он в основном вкладывал только в неё, и в миг её не стало. Вот такой вот у него был первый в жизни маржинколл. Будущие заработки, взлёты и гламурная жизнь быстро сотрут из памяти это неприятное событие, но выводы из случившегося, к сожалению, Василий так и не сделает. Ему предстоит ещё много раз наступить на одни и те же грабли.
С того времени сохранились только «живые» фотографии. Цифровые фотики тогда только начали появляться.
Костя.
Костя, Василий и главный мастер.
Фото моей машины, которое до сих пор, в качестве рекламы, гуляет по интернету, было сделано в те годы, около дома.
Продолжение следует ………………………..
Глава 2
Карьерный рост и первые большие деньги.
Игорная индустрия – взгляд изнутри.
Некоторые секреты казино и психология игроков.
Первое знакомство с фондовым рынком.
Первые неприятности на работе.
Экватор на пути к 1 миллиону долларов пройден.
Тюнинг 99 — это ваще зачетно ;)
Обеспеченные друзья ездили на японках и американках даже в далеких 96-98гг.
Да, моя зарплата была 2.5 тысячи рублей. Не хватало ни на что.
Но даже при такой зп тюнингованный тазик смотрелся в том время всего лишь как заеб его владельца, а вовсе не показатель высоких доходов.
А 2003 была куплена первая новая иномарка — Форд Фокус.
А то Вестников тоже сие дело любит порой.
стар — звезда, пер — первый! старпер
ну я давно уже понял, что ты тролль еще тот,
а оказывается ты еще не весь свой талант раскрыл)))
Это же копейки стоило по сравнению с тюнингом. Зато шансы неугона возрастали.
Хотя самое вероятное твою тачанку давно пасли...
Вот она расплата за славу в институте.
obibike.ru/wp-content/uploads/2011/02/mercedes-c200.jpg
Но всегда жизнь возмещает потери если они случились по злому умыслу, вспомни в твоей жизни было что нибуь хорошее после этого.Может в трейдинге хорошо заработал или была ситуация для того что бы ты смог заработать и компенсировать свою потерю. Возможно ты был сильно привязан к этой машине…
так что, Костя твой, максимум, был сынкой тюменского второразрядного диллера))
все стороны машины были в битых коцках))
а еще она была в пулевых отверстиях))
лихие 90-е, понимаешь))
р.с. моя первая была ваз семерка ))
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что Россия является виновницей теракта во Франции, который случился 7 января в редакции издания Charlie Hebdo.©
а)препод разрешает брать на контрольную рукописный конспект (встречается часто)
б)препод проверяет, что бы был конспект, что бы были темы, и сам ставит подписи, что бы не выдавали один конспект дважды (такое бывает, но крайне редко)
в)Василий считал, что переписывание от руки способствует лучшему запоминанию
Специально подосланный студент подошел к нему и все было сделано. ВУЗ отчитался о чистоте рядов. Но эта семейная пара спокойно продолжала работать((((
Инжекторная 2112 в июле 2002 была под 200 тыс. руб. с небольшими прибамбасами типа подогрева сидений и стеклоподъемников.
Почему я это знаю? Потому что именно в это время я покупал указанные модели.
А иномарок в Москве уже в 1996-м было немало, не меньше 40%, правда, бОльшей частью это были подержанные машины.
Десятка была дешевле 12-й тысяч на 10 рублей, вот 15-я действительно в базовой комплектации была в 2002-м около 150 тыс., как и 14-я.
Кстати, Ваша машина могла стоить в 2002-м около 100 тыс. руб., потому что это карбюратор и 1100, а я писал про цену в 1999-м на карбюраторную девятку 1500.
Как ни хотелось бы мне засрать Василия со своей позиции анонимного тролля, но он все же вызывает уважение.
Талант есть.
вспомнил сразу песню СГ
«А „двойки“, „восьмёрки“, „тройки“ и „девятки“ -
Самые лучшие тачки!»
В том числе и ООО «Джекпот» так же мне знаком и за все существование игорного бизнеса не было ни одного казино где была бы официальная зарплата более 20-30 тыс. а на время 2005-2009 и то не более 5-15, все остальное только в конвертах! Поэтому 2 НДФЛ — чушь со 100% уверенностью заявлю! Теперь что касается 300 000 в месяц! Я конечно не знаю о какой должности идет речь, но даже управляющий в то время столько не получал тоже заявлю 100%, если только ты не работал в Космосе, SahgriLa, Метраполь ну и еще с десяток наберется ВИП казино Москвы! Ну а что касается 60-ти кратного роста — я посмеялся! Да и левачить я вряд ли думаю что мог? Левачил бы не дожил до 2014 года! Поэтому не надо п… дь!!!
Где-то в эти годы купил себе машину, только это была серебристая тойота королла хэтчбек. До этого машины не было (мамину водил чуток). И вот я как-то не могу сказать, что испытывал какой-то восторг. Проблем добавилось. Чисто по хозяйству машина помогала офигенно ибо переехал жить за город в дом. Блин, я даже не могу вспомнить год покупки этой машины… Помню только что в универ на ней ездил на старших курсах. Ну да, зависть видел, но прям чтобы все рты открывали — да нифига. Странно, и машина лучше и годы раньше… Да и город был не Москва с понтами, а скромный Питер...
Почему то ничего похожего не помню =/
а с виду приличный молодой человек
просто сюжет для фильма
типа Ранние годы-на крючке игровой мафии
мне в 19 ботинки купили за 4к, я так радовался и обоссы*ался… :D
а ботинки то хорошие были…