Блог им. gluhov
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ о запрете на импорт товаров машиностроения для государственных и муниципальных нужд, сообщает РИА Новости. По словам Медведева, речь идет о запрете допуска некоторых товаров, номенклатуру премьер не перечислил.
Вице-премьер Аркадий Дворкович пояснил, что в список входят, в частности, строительная техника и техника для разработки месторождений полезных ископаемых. Кроме того, запрет коснется коммунальной техники и «иных видов транспортных средств».
Начали воевать в графой «машины и оборудование» которая занимает 50% российского импорта. Всякие наши банкроты типо Промтрактора должны взлететь.
haters gonna hate xD
Зато зубочистки американцы наверняка делать умеют.
Успешные примеры, наверное, тоже есть, но производство оборудования это ОЧЕНЬ серьезный процесс, это не метал. двери варить. Прежде всего — люди, специалисты нужны. За 200 долл работать они не будут — уедут, спецы везде нужны.
Не получается делать автомобили — нахер такие заводы и геморой с их продукцией.
Почему новая тойота — 3 года можно не заглядывать вообще ни в один узел или агрегат кроме смены масла ?
Почему гавно лада может встать просто на трассе и рассыпаться в любой момент?
Ответ прост — ни технологий — ни гордости, и за 10 лет это не появиться .
Мы говорим про аналогичные машины .
Про технологии которые используются для производства машин данного класса.
Конечно тойота будет дороже по причине — таможенных пошлин, логистики, % дилера и т.д. но не в три раза как Вы озвучили а в два.
но при всех равных — тойота — не сравнится с лада гранта или приора .
цена тойота корола в японии 1.300.000 йен — около 11.000 баксов
со измеримо с ладой грантой — 11 000 баксов по 32 р .- 330.000 рублей.
так что по цене для народа они равны.
Далее я коснулся технологий — их нет — для производства такого качества автомобиля.
Выделенные деньги на модернизации производства — просто списдили.
Нет гордости — очевидно, если все списдили и делают гавно.
Так что прежде чем минусить мой коммент — просто подумайте отчего так.
а вы все с бубном тут прыгаете )) прыгайте дальше.
Так что не надо все ровнять по себе — если у вас руки из жопы, не надо так же думать о других людях
Вообще Германия и Япония… очень большие деньги в этой сфере уходило туда.
Часто техника покупалась уже б\у.
Можно тут иронизировать, но немцы огромный рынок теряют, без всяких уже шуток.
Смысла в этом проктеционизме мало — но импорт да упадет
Никто новости не умеет искать в тырнете? дак на смарте внизу лента новостей.
Автор, объясните пож. смысл перепоста???
Бензин производят, если НПЗ обновленный, и Евро-4. То, что у нас на нефтебазах бодяжат (разбавляя с «чеченских» самоварных заводиках) — дело другое
банально — сокращает импорт, выравнивает внешнеторговый баланс
читай между строк — в правительстве не верят в рост цен на нефть — а скорее прогнозируют падение объема экспорта и по газу будет просадка
что мешало либерастам в 90-х 10 лет не экономику УБИВАТЬ, а развивать ее? вроде бы ничего — однако что-то наши либарстички молчат на эту темку
Либеральные реформы не тема этого топика как и наша с вами дискуссия
Все 15 лет мы слышим красивые слова — роснано, модернизация, инновации, слезть с нефтяной иглы, борьба с коррупцией и тд
По факту игла все глубже а трещина в корыте больше
Пора бы от слов перейти к делу не считаете так?
Первое сократит отток валюты из РФ, второе -хороший повод освоить бюджет под громкие прожекты или как минимум болтология на тему «щас попрем, пару лет подождать» для широких масс
Было возможно тогда (а в те года был финиш, что творилось), значит тем более возможно сейчас.
Другие рынки инвестиций — например недвижимость были не так развиты — нового жилья почти не строили по крайней мере у нас ну и если вы помните бизнес преимущественно был серым — сейчас налоговая нагрузка выросла. Вступление в вто сыграло свою роль, таможенные союзы и тд.
Ну и зря вы недооцениваете значение доступности финансовых заимствование, последнее десятилетие бизнес развивался на заемные средства — сейчас этого нет
Не следил насколько масштабно что там строили, но жилье я купил в строящемся доме в 2002.
Можно повспоминать то время. Но по ощущениям земля и небо по сравнению с сегодняшним. В том плане что по сравнению с теми временами сейчас не кризис, а так, легкий насморк.
Чтобы реализовать импортозамещение нужны инвестиции, современное технологичное импортное оборудование, высококвалифицированные люди. Вы видите в текущих реалиях доступ к этим ресурсам? Я нет...
Не забывайте что любые инвестиции должны быть защищены и активы ликвидны. В упомянутые вами годы бизнес создавался в том числе и с целью в нужный момент продаться целиком или долю в том числе зарубежным инвесторам. А где они сейчас? Последнего не уберегли — разбился об снегоуборщик
В зарубежных инвесторов не верю. Не было и не будет их, можно не тратить время на ожидание. Вложения в производство не прибыльны по сравнению с финансовым рынком.
Наибольший доход дает финансовый рынок, свободные деньги идут туда. Чтобы средства шли в промышленность, должны стоять ограничения на вложения в другие отрасли.
например акции — деньги на рынке акций приносят ликвидность и (не всегда)приводят к разумной оценке активов — деньги на бирже это и средства для привлечения инвестиций в реальный бизнес например посредством IPO. Любые ограничения вредны как показывает практика — если ограничить приток средств на фин. рынок — деньги просто уйдут из РФ — туда где выгоднее.
те, кто работал и эксплуатировал например JCB экс-порузчик, такой же белорус не возьмут ни за что