PattayaOne, Я понимаю, что у Вас во всем москвичи виноваты… но Трансы Питерские. Насчет преференций… они радикально отличаются только у Аэрофлота, там мощнейшая административная поддержка основного акционера. Просто Филевы в свое время выбрали другую стратегию развития… а Трансы тоже другую… насчет полетов из Домодедово… так и ВИМ Авиа оттуда летает… это тоже москвичи??? К сожалению у нас в стране только один большой хаб… и это московский авиаузел.
PattayaOne, что Вы мне хотите доказать? то что Сибирь не пользовалась поддержкой государства? уверяю Вас, что это не так… авиаперевозки настолько капиталоемкий и при этом низкомаржинальный бизнес, что в наших реалиях без каких то преференций просто не обойтись. Просто кому то больше кому то меньше. Только Аэрофлот стоит особняком.
RFS, что бы летали сюда надо просто убрать визы… сделали бы как для нас в Турции, Египте, Гонконге и т.д сразу бы решилась проблема с заполняемостью кресел у авиаперевозчиков + отели + вся сопутствующая инфраструктура.
PattayaOne, Дружище, Аэрофлот получает потому что он государственный, а не московский!!! А государство делиться не очень любит… А еще… давным давно, когда поднималась тема раздела пролетных денег, то невозможность такого шага объясняли тем, что соглашение было подписано еще при СССР и у западных авиакомпаний нет никакого желания переподписывать его на прежних условиях… а так соглашение действует и действует… Запад регулярно поднимает вопрос об отмене или радикальном уменьшении пролетных. Кстати АФ формальный получатель денег и он ими распоряжается не по своему усмотрению, а по директиве правительства. В 2000-е деньги точно шли на обновление аэронавигационных служб.
Завтра важный день. погашают бонды -серию 1.
Вот и посмотрим «Все» или еще покряхтят )))…
Если погасятся :)