Блог им. zorarevazov
Solar Impulse 2 спроектирован в Высшей политехнической школе Лозанны. Размах крыльев аппарата — 72 метра, почти столько же у Airbus A380, однако весит он всего 2,3 тонны, примерно столько же весит пустая пассажирская «Газель». Кремниевые солнечные батареи, расположенные на крыльях, снабжают энергией четыре двигателя. Кроме того, самолет оснащен аккумуляторами, что позволяет продолжать полет и в темное время суток. А посадки нужны исключительно ради отдыха пилота.
В кругосветном полете примут участие два пилота — Бертран Пикар и Андре Боршберг. Управлять аппаратом они будут по очереди, поскольку в кабине есть место лишь для одного, и в общей сложности проведут в воздухе около 600 часов.
уржатсо))))
на украине ее всеравно нет. скоро землю и все имущество распродадите транснациональным корпрациям и поедите всем табором в гейропу и Россию работать, если конечно пустят.
На ближайшие 10-20 лет нефть (глобально) заменить нечем.
И этот ресурс заканчивается, соответственно он дорожает.
Я вот сейчас готов купить у Жорика фьючерс на нефть на 2025 год. даже по 150 )))
Пусть подтвердит свою теорию в стакане с максимально дальним фьючом)
так шо не надо песен на болоте… светлое будущее без нынешних энергоносителей еще далеко за горами… ни один альтернативный источник питания не может пока заменить газ, нефть и производные… даже сами немцы, любители природы, говорят о солнечной энергии и о энергии ветра, только с позиции экологии… но никак не с позиции альтернативы…
Причем это старые данные. Если вам интересно, то я посмотрю свои новые каталоги с выставки и отпишусь.
Сколько человек перевозил первый самолет на бензиновом дигателе? 1-2?
Сколько человек перевозил первый автомобиль? 1-2?
Не факт правда что они дойдут до логического завершения, проще будет летать на дешевой нефти.
кто обладает информацией, вроде эта отрасль является первым по потреблению нефти???
лет на -цать
торговать только хлопотно, могут по стопу вынести )))
Пример с Райтами между прочим весьма показательный, их первый самолёт в декабре 1903 года, взлетал со специальных рельсов, держался в воздухе не больше минуты и пролетал едва 300 метров. Через 5 с половиной лет, Блерио на своём самолёте совершил беспосадночный перелёт через Ла-Манш (40 км), достигая скорости 70 км/ч. Ещё через 4 года Сикорский создал многомотрного «Илью Муромца» способного поднимать до 2 тонн груза или два десятка пассажиров. В 1917 году американцы сконструировали движок «Либерти» на 450 лошадиных сил, а в 1919 году в США начались регулярные пассажирские авиарейсы.
Т.е. от первой фанерной нелепой конструкции до создания многомоторного пассажирского авиалайнера прошло всего 15 лет. А ведь это было начало XX века, сейчас всё происходит быстрее раза в два.