Блог им. MikeTrade

Первый плюсовой день

Всем добрый вечер!

Началось всё с того, что был у меня план торговли фьчерса Сбера на понедельник 30.03.15 г.
Начало и середина истории здесь ---> smart-lab.ru/blog/245394.php

Здесь я напишу, чем окончилась сделка, и как я потом заработал не по плану:

31 марта 2015 г. 23:45

В 18:30 выставил лимитный ордер шорт от 6400, стоп 6440, тэйк 6210, объем ГО 6,5% от депо, стоп 40 п. — чуть менее дневной нормы (всё сделал по плану).

В 21:04 ордер сработал, причем пункт в пункт.

Первый плюсовой день

1 апреля 2015 г. 8:55

Сижу в позиции. Смотрю на рынок перед открытием, вижу +78 п.

Посещали следующие мысли:

  1. Закрыться по рынку в начале сессии в 10:00 и зафиксировать 78 п. прибыли. Отмел эту мысль, т.к. в плане нет пункта закрываться вручную.
  2. Перенести стоп в безубыток. Отмел эту мысль, т.к. в плане стоп я могу перенести, на 6330 при прохождении уровня 6300.

Вывод: остался в позиции.

1 апреля 2015 г., 18:30

Терминал открыл в 18:30.

Позиция закрылась по стопу 6440 в 11:54. Итог сделки -0,29% от депо.

Первый плюсовой день

После этой неприятной ситуации я немного попереживал, что не закрыл плюс с утра. Но при этом я успокоил себя, что действовал по плану.

--------------------------------------------------------------------------------

А теперь часть вторая — о том, как я заработал.

01 апреля 2015 г., 18:30

Плана торговать фьчерс РТС у меня не было.

После получения стопа по фьючу Сбера, в 18:30 я открыл график РТС. Смотрю, а цена подходит к недавнему хаю 89850. Думаю, надо бы шортануть РТС лимитником прямо от 89850.

Пока размышлял об этом, глядя на пятиминутки, цена четко кольнула этот уровень пункт в пункт. Прямо на моих глазах :) И пошла вниз.

Я выставляю лимитник на 89840 со стопом 90040 и тэйком 88100.

Продолжаю смотреть на график и, понимая, что этот уровень могут больше не дать, открываюсь вручную вниз. Далее пару минут с возбуждением наблюдаю за тем, как начали весело меняться "+" и "-" в графе прибыль. Это баловство продолжалось недолго, и я закрыл позицию в +1 п. Выключил компьютер и занялся другими делами.

01 апреля 2015 г., 21:00

Открываю терминал, вижу, что шорт от 89840 сработал, и позиция в плюсе на 45 п.

Немного подумал, вспомнил сегодняшнее утро и закрылся вручную по 89390. Таким образом перекрыл все убыточные сделки (их было 2).

Первый плюсовой день

Выводы и итоги:

1. Цифры: 1 сделка (Сбер) -0,35% от депо; 2 сделка (Сбер) -0,29%; 3 сделка (РТС) +0,94%. Итог: +0,3% к депозиту.

2. Минус по первой сделке был глупым, т.к. я неправильно выставил ордера в квике :); стоп по второй сделке — плановый; плюс по 3 сделке неплановый (хоть и с соблюдением риск менедмента при выставлении стопа).

3. Считаю, что сегодня мне повезло, и прибыльный день, конечно, радует, но надо торговать по плану.

Всем успешной торговли!

 

 

 

 

13 комментариев
… ну и замечательно!.. привет… %-)
avatar
roan, привет! :)
Стараюсь прописывать планы, торговать без эмоций, но сегодня и понервничал, и порадовался )
avatar
Mike Trade, имхо поначалу особенно важно сформировать привычку к системности — если и дальше будешь входить в сделку с четким пониманием причин входа, уровней sl и tp (в tp догмы вредны) — все должно быть нормально… важно не суетиться…
avatar
… тут вроде еще комментарии были — куда дели?..
avatar
roan, кстати, да, причем один комментарий вполне дельный. Видимо, человек решил зачем-то их удалить )
avatar
честно-улыбнуло. первая ассоциация которая возникла:" Чтобы автомобиль поехал надо-нажать на педаль тормоза- выжать сцепление и плавно отпуская сцепление, так же плавно нажать газ -ой… забыл снять с ручника-снял с ручника ...."
). Эх, какая дорога ещё впереди…
avatar
DARSZ, вспомнил про свою учебу в автошколе… )
Вначале почти всё внимание начинающего водителя сосредоточено на органах управления автомобилем. Затем эта доля внимания всё меньше, и на первый план выходит дорожная ситуация. У опытного автомобилиста внимание только на дороге.
Да, всё так и есть. Спасибо за метафору )
avatar
roan, поздравляю :)
avatar

теги блога Mike Trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн