1)Сейчас в мире насчитывается всего около 740 тыс. электромобилей. Из них 320 тыс. электромобилей было поставлено на учет в 2014 году.
Среди стран лидером являются США с 290 000 электрическими транспортными средствами, опередив Японию (100 000) и Китай (почти 100 000).
2)В апреле 2015 года японская компания Nissan объявила о понижении цен на европейскую версию электрического автомобиля Nissan Leaf. Теперь автомобиль можно приобрести на 3 000 евро дешевле. В компании отмечают, что это не первый, и, скорее всего, не последний раз, когда стоимость электрокара Nissan Leaf снижается.
3) В период с января по март 2015 включительно Tesla доставила покупателям 10 030 электромобилей. Это абсолютный рекорд. Для сравнения: в первой четверти 2014-го поставки равнялись приблизительно 6500 штукам. Таким образом, рост в годовом исчислении составил внушительные 55 %.Ожидается, что в текущем году Tesla поставит около 55 тыс. электромобилей, что будет соответствовать росту примерно на 70 % по сравнению с объёмом автомобилей, доставленных конечным потребителям в 2014-м.
4)Стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и будут уменьшаться на 8% ежегодно. Авторы исследования прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году. От четверти до половины стоимости электромобиля составляет стоимость аккумуляторов. Снижение цен приведет к изменениям на рынке: покупка автомобиля с электродвигателем станет более выгодна с учетом цен на заправку.
К 2018 году стоимость традиционных литий -ионных аккумуляторов снизится в полтора раза. Даже если отбросить в сторону появление более энергоемких, более долговечных, более быстро заряжаемых литий-воздушных, графеновых и прочих многочисленных новейших типов аккумуляторов, то даже при использовании в качестве накопителя электроэнергии литий -ионных аккумуляторов, в 2018 году стоимость покупки и эксплуатации электромобилей будет более выгодной чем автомобиля с ДВС.
P.S. Зачем данная информация нужна людям, инвестирующим в фондовый рынок? Из нее можно сделать следующие выводы. С моей точки зрения произойдет 1)снижение потребления нефти, снижение цен на нефть. 2) увеличение потребления газа и угля (топливо для электростанции) 3) возможны вложения в акции электроэнергетичеких компаний с недогруженными мощностями ( но это не ранее 2017 года).
4) покупка акций производителей электромобилей, аккумуляторов, производителей (добытчиков) цветных металлов.
Комментарии только для друзей.
Помимо этого имеет два багажника спереди и сзади, что обеспечивает при наличии огромной сминаемой зоны, феноменальную безопасность при авариях (двигатель не влетает в салон) Также не нуждается в заменах дорогостоящей (из-за катализатора)системы выхлопа.
АвтоВаз планирует выпуск электромобиля на базе Лада Веста, что вполне может сделать, так как уже выпускает Эль Ладу, и имеет доступ к соответствующим технологиям, так как основной акционер концерн «Рено — Ниссан» является лидером производства электромобилей с моделью Ниссан — Лиф
Советский электромобиль ВАЗ-2801: за 30 лет до Tesla
Если же говорить о реалиях эксплуатации «Теслы», то, по мнению владельцев Model S, есть несколько существенных минусов: смущает цена не только на сам автомобиль, но и на запчасти к нему. Конечно, прежде всего, это касается батарей – их долговечность зависит напрямую от эксплуатации: чем чаще происходит разряд и заряд аккумуляторов, тем быстрее они выйдут из строя. При этом, поскольку накопители энергии меняют свои показатели постепенно, то их замена потребуется гораздо раньше, чем предполагается: заявленные 420 км (у самых дорогих представителей семейства S) будут становиться всё меньше, а это уже раздражает и мешает привычным поездкам.
Несомненно, не вечны и другие агрегаты «Теслы», и их стоимость превышает все разумные пределы. Поэтому её владельцы искренне счастливы только до первой поломки.
1. Небольшой запас хода
2. Медленная зарядка
3. Отсутствие мест для зарядки у большинства автопользователей.
1.50% разряд батареи при стоянке 4-6 часов при -20 С.
2. Кпд электроэнергии на розетке 28-35% (большие потери в проводах).
3. «Стоимость владения» при эксплуатации на 1 км почти в 4 раза выше.
4. Утилизация аккумуляторов до сих пор не решена, если будет внедрение.
Друзья в НАМИ работают, могу попросить поподробней. Разделите 3,5 млн машин в Москве на 8 Тесла. какой %?
ПыСы: Работать над эти надо, а пока дорогая игрушка и «понты»!
naked-science.ru/article/sci/graphene-to-make-large-scale-electricity-storage-a-reality
2) Зарядка пока медленная, но на станциях уже реализуется возможность быстрой смены аккумуляторов (1-2 минуты). Правда не бесплатно, а за деньги.
3) В одноэтажной Америке, где огромной количество автомобилистов живут в своих домах, это не проблема.
Кстати, в Японии количество станции подзарядок электромобилей (40000) превышает количество станций АЗС (34000).
Один час стоянки на морозе сьедает до 20% емкости (при минус 20).
Как только, автогиганты запустят свои линейки электрокаров, цены и на автомобили упадут и эффективность аккумуляторов вырастит.
Автор, я бы ещё добавил компании авиаперевозчиков, которым низкая цена нефти выгодна, думаю в перспективе будут расти, самолеты точно на электричество не скоро перейдут.
Согласен. Зачет!
Главная фишка — рекуперация энергии.
1. Говорят, что со временем запас хода заметно уменьшается
2. Замена батареи должна стоить разумные деньги и выгодна
3.Пока ничего не слышал про быструю зарядку, пожалуй, это ключевое ограничение. Если это ограничение будет снято, то электромобиль будет развиваться.
4. В городах нужно создавать инфраструктуру зарядки, например, в паркингах.У кого нет паркинга, тот не сможет заряжаться.
А разве я писал, что электромобиль убивает автомобиль с ДВС?
По таймингу. Это не ко мне, это к экспертам по аккумуляторам. Я здесь курю в сторонке ( не эксперт). Им виднее.
Концепт нового электромобиля на солнечных батареях Ford C-MAX Solar Energi
Да и поинтересуйтесь временем заряда от обычной розетки, а не силовой.
При этом стоимость на 1км пробега будет дороже бензинового в ДЕСЯТКИ раз.
Узнайте стоимость аккумулятора и батарей.
Да и всего электромобиля узнать стоимость не помешает.
Вертолет столько стоит.
Все новости по теме — мирБез капли топлива: как едет электромобиль BYD E6
forums.spacebattles.com/threads/chinese-byd-e6-bursts-into-flames-in-collision.225888/
Продацы ВСЕГДА правду о товаре говорят?
Завлекают! И немного «водят за нос»!
причины на поверхности.
Работать над этой идеей надо? Надо!
За чей счет?
Вот и создается имидж «ты круче всех»!
Повторю. Стоимость владения в РАЗЫ выше!
У нас из-за холодов и разрядки аккумулятора, более чем в ДЕСЯТЬ раз.
Вертолет дешевле.
Спросит то хоть можно?
А зачем ДВА высших?
Зачем поверхностно, но вширь?
Или сразу «не на того учились»?
Без обид? У меня сын ВШЭ закончил, а нашел себя в другом. Выходит его «высшее» псу под хвост.
У вас так?
Насчет удешевления электромобилей. Вы читали пост? Перечитайте, пожалуйста. Там все написано.
Насчет использования нефти в нефтехимии. Это будет, я писал об этом. Но, это будет гораздо позже. Лет через 15.
Самолет на солнечных батареях
Как вы посты читаете?!
Выше писал, почитайте, что об этом писал САМ Н.Тесла.
Не конкурент! Себестоимость пробега на 1 км в России в 10 раз выше!
Человек все привел к «житейскому знаменателю» — попробуйте топить.
Могу переиначить «попробуйте поездить»!
Может подскажите, сколько стоит электромобиль?
От 80.000 долларов и выше.
А запчасти? А обслуживание?
ДАЖЕ ПРИ БЕСПЛАТНОЙ ЗАРЯДКЕ — НЕВЫГОДНО!!!
Для отопления дома будет генератор Росси. Специально для вас в следующем посте напишу.
кстати рекомендую… www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_tt_5.0_500w/ почти тесла…
Пользователь разрешил комментарии только друзьям.