Я тут задумался, почему так много рекламы по продаже различных автомашин. Подумав, сделал вывод- автолюбитель- это находка для экономики станы! Он отдает деньги не только за покупку автомобиля, но еще за многие сопуствующие вещи владению автомашины. И чем больше автомашин в семье, тем больше денег у государства.
В свою очередь пешеход — это сущее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит (тем самым обижает банки). Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками и мойками. Не платит штрафов сотрудникам ГИБДД.
Кроме того, пешеход не страдает от ожирения. У него практически не бывает геммораяв прямом и переносном смысле. Да он еще и здоров, черт возьми! А здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны. Он помогает востанавливать экологию страны.
Иногда некоторые пешеходы срываются из своей общности и переходят в группу велосипедистов и самокатчиков или мотоциклистов. Но здесь уже пошли траты, хотя и не сравнимые с владельцами автомашин, но тоже не малые. Велосипедисты-мотоциклисты содержат целую индустрию заводов по производству собственно велосипедов и самокатов.
В последее время незаметно для общества пиарщики стали сильно пиарить такие средства передвижения, как мотоциклы и автосани. Помните, они даже Путина втемную использовали, когда он сел на мотоцикл. Помните, как СМИ все уши просвестели так называемыеми «ночными волками». И все это неспроста. Видимо, заводы по производству мотоциклов стали испытывать тоже трудности, связанные с реализацией и спросом их продукции.
Сейчас уже не престижно иметь автомобиль, как и закатывать свободные деньги в бетон. Машин как грязи, пешеходов- единицы.
Одна моя знакомая говорит, что она согласна сидеть в пробках по 5 часов, но без машины-она как без рук. По ее фигуре и видно, что у нее большая попа, и ей совсем не нужен макияж.
Итак, делаем выводы:
Передвижение пешком является естественным и основнным средством передвижения людей. Регулярная ходьба важна для здоровья человека, она помогает снизить вероятность ожирения и связанных с ним проблем со здоровьем. В противоположность этому, использование автомобиля для коротких поездок, может способствовать ожирению. Передвижение пешком, в сравнении с передвижением на автомобиле, оказывает гораздо меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Ходьба
применяетсяв санаторно-курортном лечении и очень полезна трейдеру перед началом торгов. Я помню, как Ботвинник всегда перед игрой проходил пешком несколько км, чтобы приготовиться к матчу.
Кстати, наши все гуру -трейдеры и аналитики передвигаются на авто. Даже многие интервью делаются в машине. И слабый на мозг и мыслительные процессы смерд подсознательно думает, раз он в машине, значит удачливый гуру, жизнь у него срослась! И что он говорит- это млова «Бога». Но это не совсем так, а иногда и совсем пурга. Видимо поэтому у них такие славные «прогнозы», а у многих и сливы, так как мало или совсем не гуляют пешком.
Что касается лично меня, то я стараюсь как можно больше гулять пешком. Если я не работаю утром в рабочее время, я всегда стараюсь пробежать 1-2 км. утречком перед торговлей у себя перед домом. Так сказать, напитать кровь кислородом и кроме того перестал слушать РБК перед открытием, что оказалось полезным.
На этом заканчиваю,
Ваш S.Hamster
P.S. У меня в гараже стоит бортовая Газель 1998 года. С 2004 года она там так и стоит. Целая, невредимая. Желающие ее укатать в свой гараж пишите мне в личку.
По цене велосипеда вы ее заберете!
а нашим еще предстоит осознать
чем общественный транспорт не угодил?
в нью-йорке вон ездят все в подземке, а там зоопапрк похлеще московского. а петербуржское метро — так вообще публика как в театре
поехал в отпуск из москвы в париж 10-14 дней там и полгода на дорогу, чтобы быть в сезон выезжаешь в -30 по цельсию
потом сдох до 30 как это предусмотрено эволюцией, когда живешь в землянке, без бетона и раковины в виде авто
о чем речь то? ))
не переживайте за планету, она утилизирует вас вместе с этими консервными банками, достаточно идти в ногу со временем и просто беречь природу на уровне одного человека
все не смогут, есть баланс сил и золотой миллиард о котором позаботятся без меня и тебя
Люди просто не в состоянии иметь авто. В этом только правда, в некоторых других странах, где стоимость владения не высока, те же люди с западными ценностями прекрасно чувствуют себя в больших и дорогих джипах. Поверьте.
И вот, в ряде стран повышение стоимости жизни и авто в частности привело к тому, что значительная часть населения не в состоянии владеть авто, как избежать протестных настроений? Через вату, которой забивают голову, правда не красного цвета как у нас, а зеленого, вата конечно же бывает любых цветов.
У меня сосед норвежец второй год мечтает о ниссане жук, при этом не перестает хвастать, что у них в стране минимальная зп 5500 долл. Вот такие дела.
пешком, метро, такси.
доволен.
А так на троллейбусе да на метро) И самое главное, могу подписаться под словами, что ходить пешком реально полезно! И с точки зрения гемороя и с точки зрения борьбы с лишним весом
Благо демпинг из-за большого количества машин случился на их услуги. Выгоднее, чем собственные колеса иметь.
И то уже почти перестал это делать. Стараюсь меньше продуктов покупать. Задача не выкидывать еду, особенно мясо (смерть коровки или курочки не должна быть напрасной).
Работаю в центре МСК… Живу за городом (ну так получилось)) )
Машина+электричка+Метро и нормально так, без особых напрягов..
Из плюсов экология за городом и ритм жизни по спокойнее..
Удобное расписание электричек.
Самый главный минус: От дома до работы около 2-х часов(-+10мин).
Привязан к расписанию электричек, если задержался в МСК
эт типо Черемушкин?:))
:)
Отдельный разговор про продукты.
Сырки, печеньки, вафли, конфеты и прочее гигантское разнообразие кондитерских изделий, колбасы, разнообразные сыры, йогурты, майонезы, кофе, газировки, соки и многое-многое другое делает людей находкой для государства и корпораций про производству отравы, для врачей, фармакологов, косметологов и фитнес-центров.
Ваше высказывание совершенно верно для Подмосковья или любого небольшого города, в Москве же намного быстрее использовать метро, чтобы за день успеть по делам в разные части города.
Читаю ваш блог, очень интересна стала концовка этой записи.
Обьясню почему.
Сам недавно переехал в Москву. Чтобы быстро и легко заработать денег решил попробовать букмекерскую контору, так как на форексе в последнее время стало опасно.
Пока на счете была маленькая сумма всё получалось и она быстро росла.
Внес большую сумму, очень много занял и взял кредит, ну и по закону подлости (а может и по собственной неоптности) проиграл всё.
Так как нужно отдавать долги и как-то жить есть острая востребованность в подработке.
К чему это все: в конце поста вы написали что можно забрать газель по цене велосипеда. Я бы очень хотел купить у вас её так как в ней есть острая необходимость. Немного деньжат на вложения есть.
Можно с вами связаться по телефону?
Напишите мне свой номер или позвоните на +7 985 877 62 22
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Так как на сайте бываю редко рейтинг низкий, поэтому не могу отправить личное сообщение.
Я по нескольким знакомым автолюбителям делал подробнейшие подсчеты, все они тратят от двух до четырех зарплат в год на содержание авто. То есть, в среднем, три зарплаты, или четвертую часть своих заработков, которые достаются потом и кровью, люди просаживают на условно необходимый им (по их же словам) автомобиль. Это нонсенс, полный бред.
«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить...» ©