Хотите не копипасты, их есть у меня) Очень хорошая санкция для смартлаба, надеюсь Тимофей реализует!
Но о чём я собственно… Звонит племяшка любимая, так и так мол, на права учусь, а практика — и мало и плохо. Ну не вопрос, говорю, подъезжай.
Вот садится значит она-новичок за руль, глаза горят… ну а я слежу такой весь спокойный, чё она — да как..
А она что, с другой планеты чтоль? как и все новички — ошибки стандарт: глохнет, руль крутит хз как, дёргается(движение не плавное) ну и т.п. В общем пару раз прогнал её по кругу: зажигание — начало движения — круг из точки А в точку А около 50м — остановка — глушим движку. Диагноз: СУЕТА, хватание за всё подряд и сразу, СПЕШКА. А по сути-то знает что делать, но нет чёткой системы..
Милая, говорю, ты ток за ключ берёшься, а сама уже думаешь как тебе на 150 обгон по встречке делать, не спеши. Всё должно быть по порядку и каждый свой шаг ты должна понимать — вот смотри ты зажигание брууум и завелась, а тут как надо — поверни ключ, но зажигание не включай — видишь приборная панель загорелась, видишь индикаторы чё показывают — перед началом движения обязательно смотри — впрорядке ли автомобиль! Это ведь 1.5 тонны, способные давольно быстро перемещаться — тут надо проверять всё заранее.
Ну и так же про сцепление, про то как руль крутить и почему так, а не иначе — что проще/удобней и безопаснее.
Вобщем, говорю: всё что ты делаешь ты должна знать зачем и почему ты это делаешь, а по сути весь процесс вождения это есть последовательность простых АЛГОРИТМОВ,…
Тут-то меня и пришибло, простому человеку это слово ничего особого не говорит… А меня-то сразу осенило, что я её ни чему иному как трейдингу учу, только «автомобильному» такому трейдингу.)
..
которых надо строго придерживаться, что бы держать под контролем риски связанные с вождением и наиболее эффективно эксплуатировать автомобиль, поняла, спрашиваю!? -Ну да, поняла. Хм, ну-ну))
Но смотрю поровней вроде едет, да и руль половчее крутит… смотрю радуюсь, ну и за столбами слежу, что б особо не приближались)
Призадумался: правду говорят, трейдинг меняет мышление, начинаешь всякие моменты в жизни разбирать по простым алгоритмам. Но процесс это затяжной, всё же лень вперёд нас родилась и думать не всегда хочется, точнее всегда не хочется. Остаётся лишь как у классика — выдавливать по капле раба из себя..
Рациональности пост, стремитесь к ней и да прибудет с Вами сила!=)
Но всем, а особенно новичкам, простые вещи не внушают восторга. Они именно хотят «в первый раз сев за руль сразу выехать на автостраду», другимисловами «с места и в карьер». И даже те кто пробуют простые алгоритмы и видят их правильность и работоспособность не выдерживают и начинают прыгать на несколько шагов вперёд… опять же теряя последовательность и уходя от «грааля»)
PS: машина кстати похоже форд.
машина называется форд фокус2 до рестайлинга
gyazo.com/9ae19b8b24e44661aeb4fedf91225607