Блог им. margin

Золото на рост.

    • 26 июля 2015, 17:59
    • |
    • margin
  • Еще
На мой взгляд, два фундаментальных рыночных фактора будут двигать цену золота вверх: рост спроса на физическое золото и серебро в США и Европе и появившийся объем чистых «коротких» позиций у хедж-фондов и других спекулянтов на рынке фьючерсов и опционов. 

На 24 июля Монетный двор США продал 143000 унций золота в июле, это превышает количество проданного золота в течение двух лет. Цена золота упала и это делает его привлекательным в качестве денежного концентрата на фоне беспокойства об экономике. 143000 унций — это не ураганные объемы. Это розница — всего 4.5 тонны золота. Возможно, это самые разумные инвесторы...

Королевский монетный двор Великобритании отмечает увеличение спроса в два раза на серебряные монеты со стороны клиентов из Греции.
Это отражает желание людей иметь страховку от кризиса.

Согласно СОТ и агентству Bloomberg, впервые с 2006 года, с тех пор, как ведется сбор данных, чистый интерес фондов и других спекулянтов на фьючерсном и опционном рынке стал «коротким». На 21 июля короткие спекулятивные позиции составили 11 345 контрактов по данным из США Commodity Futures Trading Commission.
Золото на рост.
Это новости, которые, стимулируют спрос на рынке металла, толкающий цены вверх. Этот рост будет заставлять спекулянтов выходить из «коротких» позиций при движении цен вверх, что может вызвать бурных рост цен на фьючерсы до уровня 1130 и далее до 1150 и выше. Что такое рост до этого уровня? Это убытки для продавцов до 70% и далее до 120% на контракт. Не думаю, что многие смогут выдержать такой рост и продолжать ждать падения цены на золото.

В среду со стороны ФРС нулевые шансы роста ставок. Это тоже стимул к росту цен на золото. 

Вообще, ФРС что называется, между молотом и наковальней. Рост инфляции в качестве одного из требований к повышению процентных ставок в 2015 году маловероятен. Цены на товарно-сырьевых рынках находятся в пикирующем состоянии. Это никак не способствует росту инфляции и, возможно, грозит дефляцией в ближайшие месяцы.

Экономики стран, которые зависят от доходов от продажи сырьевой продукции, входят в кризисное состояние. Это включает в себя Канаду, Австралию, Бразилию, страны ОПЕК, Перу, Мексику и даже Россию. Валюты, которые зависят от сырьевых доходов уже рушатся. Песо в Мексике было до 15,734 за доллар на прошлой неделе из-за их падения нефтяных доходов. Бразильский реал упал на 45% по отношению к доллару за последние 12 месяцев.

Валюта Венесуэлы упала еще на 32% всего за прошедший месяц. Инфляция составила 772% в год, а правительство не сможет выплатить свои долги в конце 2015 года. Банк SG оценивает вероятность дефолта в Венесуэле в 2015 году 63% и эта вероятность продолжает расти. Венесуэла может стать еще одной страной, где господствует гиперинфляция. Выхода из ситуации нет.
Мир находится в состоянии латентного кризиса последние годы и сколько ни говори халва, слаще не будет и в США. Глобализация же! 

Падение курсов валют развивающихся стран к доллару до пятнадцатилетнего минимума делает товары, произведенные в США, чрезмерно дорогими и непременно будет сокращать экспорт. Что, разумеется ударит по доходам транснациональных компаний. Потребление товаров США сократится в Китае и России, в Бразилии и Индии, в Мексике и Южной Африке... 
Замедление темпов экономического роста Китая толкает вниз цены на сырьевые товары и является угрозой благополучия США, потому что Китай снизит потребление не только сырья, но и готовой продукции из США.

Когда деньги дешевеют, то покупают золото в качестве страхующего актива, в качестве концентрата денег. Ведь высокий доллар поддерживается только спекуляциями о повышении ставок и политически. Повысить ставки в этих условиях — обвалить мировую экономику и прежде всего экономику США, которая и так испытывает серьезные проблемы, в том числе из-за роста доллара.

В прошедшую неделю индекс Dow продемонстрировал рекорд: в минувший четверг индекс в 21 раз перешел черту безубыточности в 2015 году. До этого дважды в 1934 и в 1993 году такое случалось двадцать раз за год. В пятницу индекс закрылся с минус 1%.

Индекс S&P 500 не смог на прошедшей неделе достичь 2130. Это для многих является сигналом к существенной коррекции рынка. Тем более, что впереди не самые прибыльные месяцы года — август и сентябрь.

А пока важные секторы экономики находятся под давлением.
Energy Select ETF (XLE) - энергетический сектор, этот ETF включает в себя 30 акции сырьевых компаний в S&P и 43 энергетических акций. Вместе они составляют 15% от S&P 500. Энергетический сектор на тридцатимесячном минимуме:
Золото на рост.

Индекс Dow Транспорт закрылся на минимуме июле и спад деловой активности в этом секторе с марта остается неизменным. С цены на топливо падают, казалось бы,  транспортный сектор при таких ценах должен быть в режиме ралли, но железнодорожные перевозки также сокращается. Это медвежий признак для широкого рынка:

Золото на рост.
The Industrials Sector SPDR ETF (XLI) упал на девятимесячный минимум. Индустриальный сектор, настрой медвежий:
Золото на рост.
Сырьевой сектор находится на девятимесячном минимуме:
Золото на рост.
На чем поднимать ставки, госпожа Йеллен? На хороших отчетах? Вспомните Enron. В мире ничего не меняется вот уже 2000 лет.

Когда все валится, деньги должны искать убежище, способное сохранить их стоимость. Пока человечество не придумало ничего, удобнее золота, серебра...
Я продолжаю считать, что цены на золото находятся на переломе и их ждет рост.
Держу «длинную» позицию по золоту по цене 1097.3. Предыдущую усредненную позицию закрыла в пятницу за 1100.1



 

★4
87 комментариев
имхо 1050 возможно на след. недели.
avatar
@L€K$ (Monaco), на чем это имхо базируется? Просто так хочется?
avatar
margin,
 имхо пока как то так...

 
avatar
@L€K$ (Monaco), спасибо. Выглядит логично)
avatar
Если это долгосрочная позиция, не лучше бы тогда дождаться повышения ставки фрс и тогда покупать? Доводы хороши, но есть много оговорок и также куча доводов не в пользу золота в данный момент. В пример могу привести ту же ставку фрс, которая будет повышена и спекулянты могут на ожиданиях загнать золото на новые лои. Посмотрите как реагировал рынок на слова Йеллен на позапрошлой неделе, а ведь ничего нового она не сказала — все та же размытая формулировка «сентябрь-декабрь» и этого хватило, чтобы укрепился доллар.
П.C. Просто накидываю вариант в противовес вашему.
avatar
Hunter_Alex, ставку не повысят минимально до осени. А настанет осень и вообще не повысят.
Поскольку я работаю по тренду, то мне все равно, повысят/не повысят. Сейчас золото перепродано и спекулянтов загонят в убытки ростом цен.

Слова Йеллен привели в очередной раз к парадоксу: укрепился доллар и вырос рынок. Это означало, что рынок НЕ ВЕРИТ в рост ставок.
avatar
margin, А настанет осень и вообще не повысят.
++++++++++++++++++++++
avatar
margin, «Слова Йеллен привели в очередной раз к парадоксу: укрепился доллар и вырос рынок»
Ну да… золото стоило 1230 а стало 1100… простите в чем парадокс?
Есть простое правило. СМИ и анлитики никогда не угадывают контртренд. Они угадывают только тренд. Поэтому если золото падает и на Блуме крупными буквами написано «покупайте падающее золото» значит это не будет иметь смысла. В лучшем случае копеечная прибыль какая-нибудь.
avatar
speculair, трейдер, оценивающий не рынок, а мнения аналитиков и СМИ, должен торговать не рынок, а аналитика.
Сейчас золото падает, и на всех сайтах написано «продавайте золото». Каковы ваши действия?

Я так понимаю, что десятки тысяч долларов для вас — копеечная прибыль?
avatar
margin, золото закрылось гэпом -120 пунктов, кто-то успешно распродался, что Вы будете делать, если азия еще соточку добавит на открытие. Разворот быстро не происходит, какой смысл сейчас лонговать?
avatar
Андрей М, да-да, «Земля налетит на небесную ось»©
Где вы фантазии берете про минус 120 пунктов?
Я не сейчас лонгую. Я просто покупаю золото.))
avatar
margin,
ru.investing.com/commodities/gold
24.07.2015 23:59 -125 пунктов легким движением за одну минуту, что-то не видно покупателей.
avatar
Андрей М, это глупость.
Во-первых, 125 пунктов = $125. На такую величину золото давно не падало за день.
Во-вторых, у вас в ссылке приведены данные на 1.30 РМ, а рынок золота закрылся в 17:14:55 ценой 1,098.50
avatar
margin, 125 пунктов = $12,5.
avatar
Андрей М, во. Оно «просто покупает золото». Но «не лонгует». Шадрин-2.
avatar
speculair, оно — это вы.
Я спекулирую: продаю, когда считаю, что нужно продавать, и покупаю, когда считаю, что цена будет расти. И мне нет разницы, продавать или покупать. Вот сейчас золото будет расти. Ближайший уровень роста я для себя определила.
Есть основания полагать, что оно вообще будет расти, что сейчас происходит разворот на золоте. Но это увидим дальше во времени.

Вас это нервирует, потому что вы продали, а оно растет? Да, оно растет и еще будет расти до 1130 и до 1150. Другой причины, кроме ваших убытков для вашей повышенной нервности и даже хамства ТУТ быть не может. Разве что, вы просто хам по натуре и эта натура из вас лезет, как паста из тюбика.
avatar
margin, на всех сайтах написано «покупайте золото». Уже 3-й год. В том числе и на этом. В том числе и в вашем блоге. Только я говорю — продавайте золото. Оно будет 750 долларов за унцию в течение 2х-3х лет.
avatar
speculair, не правда, сейчас больше шума о том что нужно продавать.
avatar
Hunter_Alex, не правда, сейчас больше шума о том, что нужно покупать.
avatar
speculair, ссылки дайте
avatar
Hunter_Alex, ссылки дайте
avatar
speculair,

Morgan Stanley золото может подешеветь до 800 долларов за тройскую унцию

Цены на золото могут упасть ниже $1000 за унцию впервые с 2009 года, считают экономисты Goldman Sachs

В ABN Amro Bank и Societe Generale считают, что золото подойдет к 1000 в декабре этого года.

«К сожалению, мы отмечаем смену настроения на рынке золота», — поясняет Дэн Дэнбоу, портфельный управляющий фонда Commodity Futures Trading Commission.
avatar
Hunter_Alex, это СМИ? Это инвестбанки. А я говорил про веб-сайт Блумберг.
avatar
speculair, это публикуют сми. А что публикует блумберг вы мне так и не дали.
avatar
Hunter_Alex, что публикует блумберг написано в посте топикстартера!
avatar
speculair, Блумбер и публикует вот это все:

«Morgan Stanley золото может подешеветь до 800 долларов за тройскую унцию

Цены на золото могут упасть ниже $1000 за унцию впервые с 2009 года, считают экономисты Goldman Sachs

В ABN Amro Bank и Societe Generale считают, что золото подойдет к 1000 в декабре этого года.

«К сожалению, мы отмечаем смену настроения на рынке золота», — поясняет Дэн Дэнбоу, портфельный управляющий фонда Commodity Futures Trading Commission.»


О чем вы спорите? Если я ошибаюсь, цена не вырастет и я буду ждать роста цены. Если вы ошибаетесь, то я не знаю, что вы будете делать. Уж больно вы нервничаете о цене золота, словно все у вас поставлено на эту цену.
avatar
margin, я не спорю, мне просто интересно стало где в сми говорят о покупке золота
avatar
Hunter_Alex, вы видите speculair ретировался. Видимо, он читал СМИ от Демуры)))
avatar
speculair, а вы читайте не то, что написано на всех сайтах три года, а то, что написано сейчас.
Ну, у меня в блоге недавно было написано «продавайте золото». У меня постоянно меняется отношение к движению цены золота. А за три года это наверное случилось не меньше 500 раз))

Покажите, с какого момента и где вы говорите «продавайте золото, оно будет стоить 750 долларов»? Я хочу поставить зарубку на будущее. Вдруг у вас есть съедобный галстук))))
avatar
margin, какие были три последних сделки на закрытии gc на globex в пятницу? цена и объем.
avatar
speculair,
7/24/2015 17:14:55 1 1,098.30
7/24/2015 17:14:55 3 1,098.40
7/24/2015 17:14:55 1 1,098.50
avatar
margin, какая текущая цена на фьючерс золото, а то может мы разным металлом торгуем?
avatar
Андрей М, я не знаю, чем торгуете вы. Я торгую фьючерсным контрактом Gold COMEX Aug 2015 и его текущая цена Last мной указана вам в скрине с биржи 7/24/2015 17:14:55 1,098.50
avatar
speculair, сначала 970 и 870, а там посмотрим
avatar
margin, кстати в вашем посте нет вообще ничего об оценке рынка. Ни одного слова. Только какие-то бредни про факторы, в действительности действующие на горизонте нескольких месяцев и лет.

Ни один человек, торгующий интрадей или краткосрочно, подобную чушь не анализирует и даже не читает. Т. к. это никакого отношения к реальному краткосрочному рынку не имеет.
avatar
speculair, вот вы читаете подобную чушь. И даже регулярно мне чего-то пишете на эту чушь.
Факторы приводят в движение цены. А цены — это и есть рынок. Рынок — это место, где свои причины для движения цен. Это так, в порядке благотворительности вам — подаяние.

avatar
margin, вот я вас про цены и спросил. Три последние сделки по GC в пятницу. Цена и объем. И какой цена settlement. А вы опять воду льете. Про «факторы». Факторы бывают краткосрочные и долгосрочные. Долгосрочные факторы все те же. Сырьевой цикл давно закончился. Ожидается цикл роста ставок. Металлы все в полном ауте. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
С какой стати золото должно расти отдельно от всех?

Вы бы хоть межтоварные спреды посмотрели.

А краткосрочные факторы — не имеют ко всему этому никакого отношения. Это просто текущий спрос и предложение чисто спекулятивные + новости если выходит что-то неожиданное и всё.

Вы «анализируете» долгосрочные «факторы» (вернее просто нашли статью в блуме про позиции из COT) и делаете какие-то выводы про краткосрочную динамику рынка. Никакой связи же.
avatar
speculair, я вам выше ответила. Что же вы такой нервный? Жена борща не сварила?)))
avatar
margin, а сеттлмент?
avatar
speculair, settlement устанавливался в 1.30 РМ, когда цена была 1,085.50, а закрытие дня в 5.15 РМ на 7/24/2015 17:14:55 1 1,098.50. Цена как раз после settlement'а и стала расти.

Вижу, вас и правда серьезно беспокоит этот рост до 1,098.50. Видать, убытки.
Settlement уже в прошлом.
avatar
margin, конечно он в прошлом. Но на рынке есть некие закономерности. Например сегодня разве не сходил инструмент практически на цену settlement конца недели? И если бы вы некоторые вещи просто знали, то не пришлось бы вам держать лонг по плохой цене овервик.
avatar
margin, кстати, на какую дату данные в отчете, на основании которого вы сделали ваши выводы и написали целый топик?
avatar
speculair, вы, словно из прокуратуры?)))
Читайте. В тексте все написано. Но если вы в продаже золота, то приготовьтесь выйти с убытками.
avatar
margin, в тексте не все написано. И если бы вы знали, с какой задержкой приводятся данные в бесплатных отчетах COT и каким образом они вообще составляются, то не стали бы ими пользоваться. Во всяком случае основывать на них свои торговые позиции. Также вы могли бы знать, что существуют платные отчеты об изменении позиций различных категорий участников практически в реальном времени. И предположить, что может быть у кого-то они есть…
avatar
speculair, для вас, может быть эти факторы значения не имеют, а мне сотня тысяч долларов от роста цены на золото не будет лишней.

Вероятность, что золото сейчас разворачивается на рост, очень высока. Я так считаю. Вы считаете иначе и открыли короткие позиции? Мне-то какое дело?
О цене спорить бесполезно. Все покажет рынок.

Итак, где и когда вы писали, что золото будет стоить 850?
avatar
Разумно. Перестаю читать Блумберг и с удовольствием читаю Вас. Еще раз спасибо.
Дмитрий Новиков, Блумерга тоже нужно читать))
avatar
физический спрос и биржевая цена живут в разных реальностях
avatar
Gold Aug 15 (GCQ15.CMX) -COMEX
1,085.50 4.10(0.37%) Jul 24

последняя котировка.
avatar
Андрей М, повторяю, пользуйтесь достоверными источниками, а не забором.
Вот вам информация с биржи:


Как вы работаете, если не знаете котировок?
avatar
Так же за рост, держу 700 контрактов золота, 200 серебра, стопы на минимум пятницы, упадет фиксану убыток, по графику свеча вверх должна быть быстрая, думаю завтра с открытия все будет ясно, по сути для подтверждения завтра движение вверх более 2% должно быть.
avatar
serjo6, 700 + 200!? На $4 415 000. Круто!
avatar
margin, неа вы не правы, я на фортсе! это около 60 млн. руб)
avatar
serjo6, 60 млн. — это объём, ГО — около 100 тыс. долларов, она про ГО говорила. Если сравнивать с комексом, то у тебя кагбэ 7 коней золота и 4 коня серебра. Объём что на мосбирже, что на комексе одинаков (лям баксов), а залог (маржа, гарантийка) разная, у них почти в 2 раза дешевле за счёт другого левериджа.
Reshpekt Fund Russia, т.е. это тоже круто)?
avatar
serjo6, а чо нет-то, нормально, больше ляма грина формально (физически там ГО) засунул в позу.
Reshpekt Fund Russia, у меня еще позы есть на половину, не буду говорить какие, но не хедж
avatar
Reshpekt Fund Russia, вот вы можете мне объяснить, при чем тут стоимость золота по контракту (100 унций х $1097 = $1 097 000), если эти сделки спекулянтов, а не профессионалов и они НИКОГДА не выйдут за рамки бумажных сделок?
700 контрактов Gold СОМЕХ на СМЕ потребует минимально суммы для такой спекулятивной сделки $2 887 500.

Что такой объем в «лям баксов»?
avatar
margin,

100 унций х $1097 = $1 097 000

Нолик лишний.

Что такой объем в «лям баксов»?

Объём купленного (700+200 или в переводе на язык комекса 7+4 контрактов). Чуть больше 1 миллиона выходит в долларах.
serjo6, тоже круто!)
А вот скажите, пожалуйста, у меня есть подозрение, что золото на ФОРТСе — это «кухонное» золото, котировками которого являются котировки контракта COMEX, поделенного на мелкие части?
avatar
margin, конечно кухонное, как и все пары, нефть, там же фьючерсы нашей биржи)я так попал месяца 2 назад, когда купил нефть, а через 2 дня контракт заканчивался, я как то на это внимание не обратил, так вот, на следующий день нефть выросла процента на 3, а мои фьючерсы чуть больше 0,5 %.
avatar
serjo6, вот это меня удивляет: люди торгуют производные от мировых фьючерсов, им ставят какие-то кривые условия для торговли и они продолжают так работать.
avatar
margin, базовым активом является аффинированный драгоценный металл в слитках, а не фьючерс. Какие «кривые условия» на Мосбирже в отношении этих контрактов?
serjo6, экспира по ICE BRENT INDEX, в последний день ближний контракт с утра замерзает, ожидая публикации дневного индекса. Новый торгуется как обычно. Всё как и положено.
Reshpekt Fund Russia, спасибо, что просветил! просто в подробности по бирже совсем не вдавался и сырье торгую редко.
avatar
margin, нет, не кухонное. Это реплика. Такой же по философии контракт, как и на комексе, только размер лота другой, экспира по Лондонскому фиксингу, всё честно. На комексе свет клином не сошёлся, многие биржи давно запустили драгметы.
Reshpekt Fund Russia, это хорошо. Важно качество исполнения правил и законов. Важно отсутствие лазеек для манипуляций ценами. Важна чистота и прозрачность сделок.
Если это есть, то все ОК)
СМЕ доказала надежность, никогда не выходит за рамки правил и не меняет правила по ходу игры на фоне максимальной ликвидности и безупречного исполнения.
avatar
margin, тут понимаете какое дело, драгметаллы на Мосбирже заведены неплохо, отличная реплика, исполнение честное, правила устоялись, но само собой недостаток моментальной ликвидности (с его шипами) может иногда мешать работать. С другой стороны, менее эффективный рынок для спекулянтов кагбэ плюс.
может в рост, а может и наоборот. Игра угадайка. Вам в казино надо играть)))
ьньн, я уж как-нибудь без ваших глупых советов разберусь, чем мне заниматься. Следите за собой.
avatar
Все Ваши рассуждения и аргументы по поводу роста золота уже давно включены в текущую цену. То есть все Ваши аргументы запаздывающие. Драйвером движения цены может быть только новое открывшееся обстоятельство о котором Вы пока не подозреваете. )))
ьньн, гупости-то, прочитанные в книгах, не пишите тут раз за разом. Если бы было так, то цены вообще никогда бы не менялись в течение времени, а менялись бы только скачками от новости к новости.
avatar
Настроение на рынках меняются в худшую стороны.Валюты выглядят сомнительно.
Золото снова становится страхующим, уникальным эквивалентом.
И ни какие манипуляции этому не помешают.
avatar
aster, совершенно согласна. Нет ни одной валюты, которая бы смогла хоть как-то страховать риски кризиса. Но есть золото, которое находится на крайне привлекательной цене.
avatar
Как придут покупатели — голда будет расти. Пока не пришли.
avatar
Spekyl, покупатели — это вчерашние продавцы. И они никуда не уходили. Тот, кто продавал, должен будет купить, чтобы выйти из сделки. И наоборот.
avatar
Ученик Пафнутьича, «взглянуть чисто технически» на процесс изменения цены, основным двигателем которого являются отнюдь не технические причины, не считаю разумным.
Ведь если смотреть «чисто технически», то цены вообще не должны разворачиваться.
avatar
коррекция вполне возможна, не понимаю почему все так агрессивно троллят автора, после отскока дальше вниз пойдет
хотя по фибо надо было бы 1050 достать
avatar
AlexeyAnt, да, движение вниз возможно после отскока. Троллят, потому что продали золото, несут убытки и у них плохое настроение на росте. По-человечески их можно понять, если бы не чрезмерная агрессия
avatar
margin, не обращайте — торгуйте свое вью, а рынок рассудит)
avatar
AlexeyAnt, спасибо! Редко спокойно-разумное отношение встречается)
avatar
Экономики стран, которые зависят от доходов от продажи сырьевой продукции, входят в кризисное состояние. Это включает в себя Канаду, Австралию, Бразилию, страны ОПЕК, Перу, Мексику и даже Россию...
Россию можно было и исключить, чем указывать «ДАЖЕ»...;))
А по золоту был обычный тест сотки.Немного смутило закрытие золота на графике инвестинга, последняя минута, вниз до 86
avatar

теги блога margin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн