Блог им. kolorn

Рубль - самая слабая валюта в мире

    • 26 августа 2015, 12:39
    • |
    • kolorn
  • Еще
*копипаст запрещен*Рубль - самая слабая валюта в мире 

Рубль - самая слабая валюта в мире 


оригинал — spydell.livejournal.com/589833.html
★8
163 комментария
Всё бы ничего, но это же копипаст?
avatar
Не перживайте, главное что васильеву освободили это приоритет для властей:) а так по тексту все и так понятно стоит только посмотреть кто у руля гос-вом. рубль им не нужен. у них же у всех баксы-евро-фунты с хрена они будут работать против себя.
avatar
Medovik, да и какая разница, копипаст или не копипаст, по смысле есть комментарии?)
avatar
спайдел опять поменял тон ?
я помню тональность полгода назад ровно обратную
avatar
Где ватные Байкал с Олегом? С неиерпением жду их коментов
avatar
Алекс, оллега забанили
Финансовый трутень, ну добавит ещё одну букву g в конце Ника и выйдет к нас вновь. ))
avatar
Финансовый трутень, Давно пора
avatar
kbrobot.ru, увы господа, но администрация его выпустила по удо, как и Васильеву)))
avatar
kbrobot.ru, екарный бабай, он, этот оллегг, опять вылез!!!
Алекс, мы то ватные, а ты и тебе подобные — дырявые.
avatar
Olleg, ты по сути поста ответишь или горазд только попиздеть?
avatar
Алекс, курсы меняются, а вот твоя масть останется неизменной, навсегда.
avatar
Позор чего говорить. В правительстве троечники сидят.
avatar
Троечники порядочные бывают, это звери, их в клетку срочно нужно
avatar
Путин любит фартовых воров!!!
avatar
Alex, это у нее в руках новый курс рубля
avatar
1917… 2017 осталось не долго
avatar
Ai_server, ничего не будет
народ все устраивает
avatar
Мы воровали, воруем и воровать будем и хрен вы нам помешаете.
к сожалению это так… суки когда они нажрутся
avatar
Ну почему ж самая слабая? Все первое полугодие 2015 года была самой сильной, между прочим.
avatar
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), Есть чем гордиться! Главное- оптимизм!
avatar
Отличный топик, обидно да )
avatar
А в 1997 году на сколько упал РУБЛЬ?
avatar
тут дело в том что торговля в мире идет с помощью долларов, пока что, и когда нужно возвращать кредиты, в данный момент, есть два варианта — либо тратить государственные резервы на поддержку рубля, либо не тратить..
Если поддерживать рубль, то резервов однозначно не хватит, и страна останется с голой задницей, после чего придет МВФ и загонит нас всех снова в долговую кабалу, опять же в долларах… И это при том что собственно страна экономически вовсе не на грани стоит, только по причине обменного курса..
Сейчас Россия не поддерживает рубль, и сохраняет резервы, экономическое состояние может и плохое, но не настолько плохое, чтобы начать брать кредиты у МВФ…
avatar
alexKa, "… придет МВФ и загонит нас всех снова в долговую кабалу"

Кого «нас»...???
Вы себя причисляете к кучке воров, которые сейчас у руля?
avatar
Владислав (Pilot), кого нас… нашу страну, Россию… как уже загоняли при Горбачеве и Ельцине… А сейчас вот «при кучке воров, которые сейчас у руля» не могут загнать. А вы то себя к кому причисляете, к нашим врагам?
avatar
зато крымнаш!
куча всякой фигни и все не по теме. автор не знает, о чем разглагольствует. пост — мусор.
avatar
К чему эти сопли? Рубль упал, но акции выросли, причем в разы больше, чем в основных странах, так что хватит ныть и за инвестирование, тем более экспортерам сейчас хорошо.
avatar
Григорий, Выросли акции? С начала года — 15%. Это еще следует учитывать, что в конце года было дно! Вот это рост.
avatar
kbrobot.ru, смотрите за длинный период, например с 1999 года.
avatar
Григорий, Почем падение сравниваем по рубль за год, а рост акций за 15 лет?
avatar
kbrobot.ru, я? Смотрите пост, там разные периоды. Он кстати упал за этот год пока 56/70 на 20%. Акции стали дороже на 15% (поверю, не буду проверять) В этом трагедия? Но если смотреть на долгосрок, акции выгодны.
Кстати, не у всех акции выросли на 15%, у некоторых намного больше.
avatar
Григорий, Ага, то есть давайте выберем самые- самые сильные в третьем эшалоне? Там можно и 200-300% процентов найти :)
avatar
kbrobot.ru, зачем же самые сильные, реальные портфели мой, моих знакомых инвесторов.
avatar
Григорий, Млин. е мое. Причем тут падение рубля за год, рост акций за 16 лет и Ваши портфели? Что за каша в аргументах?
avatar
Григорий, какие акции куда выросли? Вы из какой вселенной вещаете? В лучшем случае стагнация у нескольких компаний.

Задолбали эти ольгинские.
avatar
Asenar, исторические котировки умеете смотреть? Деление проходили?
avatar
Ватники постепенно начнут осознавать, что нах им не сдался этот Крым)))) до народа всегда все доходит с большим лагом в несколько лет)))) как говорится народ — быдло, посему тугодумы и тупари кругом.
avatar
Dmitry Rynza, кто такие ватники??
avatar
maikl, упертые псевдопатриоты, ура-патриоты, что бы ни происходило, но главное любить путина и его шайку. г с ложки доедать будут но все равно путин — наш герой, власть — лучше не бывает.
avatar
Dmitry Rynza, тоже могу сказать о любой стране где любят президента… что бы не происходило.Ура… Обама.ПЛЕВАТЬ НА ИРАК СИРИЮ ЛИВИЮ УКРАИН… АФГАНИСТАН.главное чтоб демократия и против русских.
avatar
maikl, нет. вы не правы. В России нищета зашкаливает. В цивилизованных странах она тоже есть, но не так выражена. Просто русские привыкли доедать г с ложки, посему так все и происходит. Народ России привык быть нищим, ему не привыкать.
avatar
Dmitry Rynza, чего в России, нищета зашкаливает? ))) ты не читай новостные порталы, с которых татьяна фотопасту делает, будь поумнее, а то ты как петросян сейчас.
avatar
maikl, Вы забыли многочисленные, многотысячные митинги против войны. сейчас демократы все таки вывели войска. вводили республиканцы. преодолев сопротивление противников ввода. да сукины дети, если мое мнение.
а у нас. кто кого спрашивал, когда засылал Гиркина в Славянск и Донецк? давайте уж за себя, оставим америку американцам.
avatar
trader_95, не понимаю разницу между демократами и республиканцами.Ок… Буш… бомбим Ирак… ой нам он угрожает с Афганистам.Быстрее бомбим.Ок Демократы-Обама.Бомбим.Ливию… Сирию… УКРАИНУ… надо везде хаус сделать.Я ЗА ТО-ЧТО ВСЕ ЭТИ СТРАНЫ НАНЕСЛИ ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТНЫЙ УДАР.Я ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕРРАКТЫ В АМЕРИКИ -Украинцами.Ливийцами.Сирийцами.Иракцами.и.т.д
avatar
maikl, Вы не понимаете мотивов и предпосылок «арабской весны». «арабская весна» это не то же что и операция против Ирака. абсолютно разные вещи. против Каддафи была даже Лига Арабских Государств.
но сперва надо понимать какой коктейль породил «арабскую весну». если Вы хотите я могу вам разъяснить некоторые ключевые моменты
avatar
trader_95, сравните что было с Кадаффи уровень жизни… и через год после его??
Сравните при Януковиче и через год после него??
При Асаде в Сирии… до сталкновенний… и сейчас
При Садаме и сейчас.Дело не в этих президентах не справивших -ЯКОБЫ- с своими делами… НУЖЕН БЫЛ ХАУС И ЛОЯЛЬНЫЙ РЕЖИМ К АМЕРИКИ.
avatar
maikl, люди об этом не думают
по Вашему мы думали в 17м году, что будет в 22м в разгар гражданской? да ничего подобного. наши прадеды стремились к лучшему по их мнению. кто-то делая ставку на буржуазно демократическую революцию февраля, а кто то на большевистскую октября
или мы думали, когда в 1914м году воодушевленно поддерживали сербов, что в конечно итоге и привело к катастрофе.
история слишком сложна, чтобы вот так просто находить простые ответы.
во всем не надо искать врагов, шпионов и США, да, разумеется каждого из них есть своя роль, но все сложней.
avatar
Dmitry Rynza, не понимаю… почему у вас написано Москва… Брянск.В России же ватники и быдло… по вашему? почему вы живете еще там?
avatar
maikl, а это неважно где я живу))))) вы просто читаете буквы. Жить я могу где угодно и мысли мои могут быть какие угодно. Или уже цензура наступает на слово?)))))
avatar
maikl, этот Брынза — свидомый хохлобот.
ну приехал гастером в москву, обычное дело.
avatar
Vigo, ))))) ну давай. позлись еще)))) а я поржу)))))
avatar
Dmitry Brynza, что, рвёт пукан от того, что доллар 70, а против путина никто не выходит на демонстрации, и «рашка» всё никак не разваливается, как вам, животным, льют в уши ваши сми?
ты не удивляйся, привыкай, это нормально.
avatar
Vigo, да я только рад курсу 70))) у меня доход в баксах.
avatar
Vigo, +10 :)))))))))
avatar
Dmitry Rynza, зачем Вы такое пишите? По вашему определению ватники-это 85% россиян.
avatar
Григорий, не совсем так! Среди 85% населения есть разумные люди — это первое. ВТорое — 85% (рейтинг Путина) завышен намного, так что эта цифра эфемерна.
avatar
Dmitry Rynza, УСПОКОЙТЕСЬ ТУТ ПРО ПОЛИТИКУ СРАЧЬ РАЗВОДИТЬ.ВАС УЖЕ ПОНЯЛИ КТО ВЫ ЕСТЬ… ПОЛИТИКА НА ДРУГОМ САЙТЕ.(ждет развала России...-помечаю что вы полит аккаунт)
avatar
maikl, )))))))
avatar
Dmitry Rynza, Левада так сказал. Пусть завышена, но факт остается фактом, это большинство.
По поводу Крыма и рубля. В 1998 году мы не были ватниками. Правда? Дружили с США, лучшие друзья, понимаешь… Молодая демократия… и это что спасло рубль или от дефолта? Так и сейчас. Вы что всерьез думаете, что без Крыма рубль был бы по 32 при такой нефти?
avatar
Григорий, нет. я так не думаю. Тут все глубже. Страна погрязла в коррупции от и до. Вот что важно. Но быдлу срать на это))))) главное — Путин))))
Если бы в стране была адекватная экономика то рубль не валился бы так. Ход мыслей мой ясен? Куда я клоню?
Я вам советую отркыть глаза и критически ко всему относиться а не слепо верить Путину. Займитесь самообразованием.
avatar
Dmitry Rynza, очень зря Вы так отзываетесь о народе «быдло». И вот эта самоуверенность в то, что Вы носитель какого-то знания, совести, умений, которые бы существенно изменили Россию, это требует доказательств. Но совершенно точно это говорит о том, что Вы свое самообразование закончили, так как чем больше узнаешь, тем больше не понимаешь.
Что касается коррупции, то согласно исследованиям ТИ 2014, Китай занимает в рейтинге 100-е место, а США, например, 17-21 место делит. И где выше темпы роста экономики на протяжении десятилетий?
Соглашусь с тем, что рубль пока сырьевая валюта, это проблема. Вина ли в этом Путина? Нет, все виноваты в этом. Можно было бы с 2000-х годов придерживаться политики слабого рубля и развивать производство. Но был выбран путь повышения благосостояния населения. Это ошибка? Не уверен. Не уверен потому, что Россия быстро получила возможность импортировать новейшие технологии, что улучшило конкурентоспособность товаров. Теперь же другого пути, как развитие собственной производственной базы я не вижу.

avatar
Dmitry Rynza, очень зря Вы так отзываетесь о народе «быдло». И вот эта самоуверенность в то, что Вы носитель какого-то знания, совести, умений, которые бы существенно изменили Россию, это требует доказательств. Но совершенно точно это говорит о том, что Вы свое самообразование закончили, так как чем больше узнаешь, тем больше не понимаешь.
Что касается коррупции, то согласно исследованиям ТИ 2014, Китай занимает в рейтинге 100-е место, а США, например, 17-21 место делит. И где выше темпы роста экономики на протяжении десятилетий?

Соглашусь с тем, что рубль пока сырьевая валюта, это проблема. Вина ли в этом Путина? Нет, все виноваты в этом. Можно было бы с 2000-х годов придерживаться политики слабого рубля и развивать производство. Но был выбран путь повышения благосостояния населения. Это ошибка? Не уверен. Не уверен потому, что Россия быстро получила возможность импортировать новейшие технологии, что улучшило конкурентоспособность товаров. Теперь же другого пути, как развитие собственной производственной базы я не вижу.
avatar
Dmitry Rynza, ну тут у одного тебя язык острый как бритва им хорошо жопу хрякам брить.
avatar
паньков юрий, Блин, откуда Вы все повылазили то?

Или это ты Олег? перелогинься тогда
avatar
kbrobot.ru, чего тебя шиза так хлещет? ты и на улице скоро от всех шарахаться будешь, думая, что окружающие моя реинкарнация
avatar
kbrobot.ru, ЭТО ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ ПОЯВИЛИСЬ БЛЮЮЩИЕ НЕНАВИСТЬЮ И ЗЛОБОЙ К СВОЕЙ СТРАНЕ.ма ло кто кому слепо верит а твое презрение перешло тупость и почитай сам книги а то быдлота твоя бесит.
avatar
паньков юрий, РФ классная страна с огромным количеством возможностей. И мне хорошо тут. А вот Ваше желание оскорбить каждого в этой ветке — уже говорит о многом
avatar
kbrobot.ru, конкретику давай. идиотов называющих народ быдлом буду оскорблять. с себя начни кто ты быдло или гений
avatar
паньков юрий, Где конкретно я назвал народ быдлом?
avatar
kbrobot.ru, Тут все глубже. Страна погрязла в коррупции от и до. Вот что важно. Но быдлу срать на это))))) главное — Путин)))) это про кого.
avatar
паньков юрий, Я, собственно, такого не говорил.
avatar
kbrobot.ru, пардон попутал.
я так не думаю. Тут все глубже. Страна погрязла в коррупции от и до. Вот что важно. Но быдлу срать на это))))) главное — Путин))))
Если бы в стране была адекватная экономика то рубль не валился бы так. Ход мыслей мой ясен? Куда я клоню?
Я вам советую отркыть глаза и критически ко всему относиться а не слепо верить Путину. Займитесь самообразованием.

avatar
Dmitry Rynza
я эму отвечал а тут своим повылазили вот я и ответил.
avatar
паньков юрий, когда вы уже поймете в этой жизни, что страна не= власть.
avatar
Лисяра, я также критично отношусь к власти и вопросов к ней не меньше чем у вас. но достали уже страну хаять народ быдло ватой называть. не нравится власть вперед на манежную я внутренне не готов идти митинговать. хотя тоже все движения с экономикой достали. сами решите что вы хотите в этой жизни.
avatar
Dmitry Rynza, значит ты дегенерат, что такие свои мысли озвучиваешь. ты презрения достоин.

вали из России, в которой все быдло и тугодумы, и не появляйся на русскоязычных сайтах, не травмируй себя ненавистью и злобой.
avatar
Olleg, )))))) ваши слова вызывают только смех)))) и ни капли злобы на вас))))) и понятно почему))))
avatar
Dmitry Rynza, что с тебя еще взять, с дегенерата.

ты себя скотчем обмотай, что бы от смеха не лопнуть.
avatar
Olleg, ))))))))))))))
avatar
Olleg, даже любопытно — есть граница после которой в вашей голове появятся сомнения в адекватности нынешней власти и ее способности обеспечить развитие и рост экономики в России?
avatar
Medovik, всякое бывает
www.rosbalt.ru/piter/2015/05/29/1403092.html
avatar
trader_95, это пять, да. Любое решение суда будет просто прекрасным.
avatar
Medovik, ты не обижайся на мой ответ. вы либерасты, обиженные на народ России и власть в России, как дети капризные, которые обосрались, обосались и теперь своим плачем и визгом, требуют сменить себе штаны.

когда же вы научитесь искать причины внутри себя, а не снаружи. ваш интеллект, сродни таракану и вы еще пытаетесь поучать нас, народ России. нашей стране больше 1000 лет. кто вы такие, что бы нам что то рассказывать???
avatar
Olleg, вопрос был простой в общем-то, но показательный.

Я не знаю в каком своем мирке ты живешь, но я и есть русский — я и есть часть народа России. А то, что ты и такие как ты хочешь часть народа России обозовать уродами и выслать из страны, а то и перебить нафиг — так это не новость. От таких как ты все беды в России были, есть и будут.

P.S. А от ответа на вопрос ты ожидаемо ушел, бгг.
avatar
Medovik, исходя из выше мной написанное делай вывод, ты же умный?

зачем высылать и убивать? нам много строить нужно, гулаг вернется, нквд. будете работать на благо России.
avatar
Olleg, так а может проще сразу рабовладельческий строй вернуть? Это и есть ваш образ сильной и великой России? Лидера человечества и морального эталона? бгг
avatar
Medovik, ты в историю России загляни, у нас не было рабов ))
avatar
avatar
Medovik, любовь была, а не секс. разницу понимаешь?
avatar
Olleg, ну да, только холопы)))
avatar
Лисяра,
avatar
Olleg, на Руси кроме холопов была и челядь — как раз пленные рабы. Другое дело, что негров особо не было по-соседству. Кому-то кроме меня похоже надо почитать историю.

Даже ссылочку приложу, чтобы уровень образования поднимать: protown.ru/information/hide/3643.html

Из документов видно, что челядь всецело принадлежала господину, и если челядин бежал или похищался, хозяин разыскивал его как свою безусловную собственность.1 Челядь продавали и покупали.
avatar
Medovik, зоны и сизо были тогда? про каторгу не нужно. подумай и сам себе дай ответ
avatar
Olleg, да мне-то что ответы давать. Я ведь даже не с вами тут общаюсь, а с читающими нас вашими наивными поклонниками и потенциальными последователи. Чтобы понимали, так сказать, что вы и ваши идеи из себя представляете.

В целом-то я всё. Надо и поработать бы — не у всех работа и строчилово комментов на смартлабе — это одно и то же %)
avatar
Medovik, единомышленники, а не поклонники. ты и тут неточен.

иди поработай, труд облагораживает.
avatar
Olleg, у тебя на все случаи жизни есть картинки))) Запасливый. Попробовал хоть бы иногда углубиться в вопрос. «Юридическое положение холопов определяется тем основным положением, что они составляют собственность господ», «господа могли безнаказанно убивать своих холопов». + можешь сравнить с Европой в те времена. Кстати некоторые имели хороший доход от продажи русских рабынь в Европу. В общем, нюансов тысячи.
avatar
Лисяра, завидуешь? читай

pravaya.ru/look/21892
avatar
Olleg, чему мне завидовать?))) Почитал бегло. Ну и? Холопы были? Были. Плюс там мнение одного человека, по-своему интерпретирующего какие-то факты. А сравнивать крестьян, изначально родившихся и проживающих в одной стране и привезенных негров, которых собственно для рабства и везли, не корректно.
avatar
Лисяра, еще гугли тогда, что бы было несколько мнений, а не одного человека
avatar
Olleg, так погуглил уже)
avatar
Olleg, про интеллект тебе не стоит говорить)
avatar
Лисяра, про твой и не пишу, у тебя его просто нет ) ты вчера это доказал
avatar
Olleg, вчера ты лишь подтвердил всю ограниченность своего недоинтеллекта. Там и доказывать то нечего)))
avatar
Лисяра, иди в играх продолжай совершенствоваться
avatar
Olleg, я тебе вчера пояснил на эту тему. Давай не будем повторяться)))
avatar
Лисяра, это важная часть тебя, потому не могу не повторяться
avatar
Olleg, просмотр фильмов тоже важная, ога)))
avatar
Лисяра, фильмы?. в какую ты сейчас игру играешь?
avatar
Olleg, Armored Warfare: Проект Армата))) Правда два дня уже не заходил. Вечерком нужно будет пойти понагибать)
avatar
Лисяра, и смени свой ник на лОсяра, так круче и безбашенее будет
avatar
Olleg, мне крутость и безбашенность не нужна. Вот тебе бы ЧМ вперед поставить не мешало дабы отразить твою сущность. А лучше заменить первую l на S, будет вообще в точку))) OSleg, эм, как тебе? Скажи — крутяк?!)))
avatar
Лисяра, как в играх и фильмах будешь крутым
avatar
Olleg, выше.
ПС: кстати есть современная интерпретация «холоп»: Человек, пресмыкающийся перед кем-нибудь, готовый на всё из раболепия, низкопоклонства. Думаю, как раз в точку про тебя и всех ярых любителе власти)))
avatar
Лисяра, вам либерастам — .идарастам, чего только в голову не прейдет.
avatar
Dmitry Rynza, ватник это стеганная куртка, она не может что то осознавать, вам нужно лечиться
avatar
kolorn, а где ссылка на spydell???

spydell.livejournal.com/589833.html
avatar
vitsantal, сорри всё исправился) пост зацепил… поспешил выложить)
avatar
vitsantal, Спайделл всегда на соплях и прочих эмоциях. При этом для торговцев его читать опасно. Он уперто стоит против тренда в своих мнениях и ошибок не признает!
avatar
Хреновенький какой-то копипаст, не вдумчивый.
То рубль сильно падает, то промышленная политика требуется. То самая плохая валюта, а то и хуже есть. Турецкая, например, лира. Или Гривна, или зайчик.
Собрать в кучу все претензии к власти С РАЗНЫХ СТОРОН политического и экономического спектра может и дурак.
Понять, что надо бы или трусы надеть, или крестик снять автору текста ума уже не хватило.
avatar
SergeyJu, дык это ж спайдел!
он постоянно какую-то хрень постит, и что самое главное, вечно всем недоволен!
avatar
Vigo, Спайделл не меняется, я уже года 4 его не читаю, потому что за маленькой кучкой интересной статистики обычно следует огромная куча соплей, эмоций, глупости и чванства. Сразу не узнал, кто автор, сори.
avatar
hasard, а что за «денежная база в широком определении» — 9806 млрд руб?
агрегат М2 у нас на июнь — 32 500 млрд.
avatar
это копипаст тогда
avatar
самые главные критерии для здоровой экономики в России, не те, что перечислены выше, а следующие:

— защита и уважение частной собственности
— рабочая судебная система
— государственные институты работающие на развитие страны

avatar
tregert, первый и второй пункт совершенно верные, поддерживаю.
А вот третий пункт, звучит красиво, а по сути, глупость.
Потому что у каждого свои понятия развития. Эффективности развития и все такое.
Ну, и забыли Вы о многом. Куда работает пенсионный фонд, на развитие, или на проедание? А Минобороны. А Роснано. Вообще, с государственными институтами большие проблемы. И при Черномырдине, и при Рузвельте, и при Путине, и при Акаеве «хотели как лучше, а получилось как всегда».
avatar
А какие рулевые, такая и валюта
avatar
hasard, ну мечтайте, что «они не предъявляются сразу к конвертации.» если по такому критерию подходить, то из вашего списка ещё половину можно удалить.
однако, почему то во всём мире считают соотношение ЗВР\М2 адекватным.
я вам дал реальную цифру, источник которой вы легко найдёте, прогуглив.

это первое.
второе. что вы так возбудились от падения рубля, не понимаю.
есть бюджет и бюджетная дисциплина.
если бы курс при такой нефти был 50, то у наполняемости оного были бы серьёзные проблемы.
сейчас, конечно, тоже рисуется дефицит, но это копейки по сравнению с тем, что могло быть.

то есть ЦБ всё делает АБСОЛЮТНО верно.
я уж не говорю за то, что при низком рубле наши экспортёры в хорошем плюсе.


avatar
hasard, да понятно! когда аргументов нихрена нету, можно сказать всегда «бот», и типа дартаньяном остаться)))
смешно
avatar
Olleg, ну тогда уж помилование, если быть точным)
avatar
Лисяра, но никак не удо или итр.
avatar
Olleg, предупреждение то висит, соответственно есть элемент удо. Удопомилование)))
avatar
Лисяра, )) как бы да, но все же почитай упк. там тебе все про помилование и про удо откроется
avatar
Olleg, в смысле обрушил? Все выяснили и закончили на этом)))
avatar
Была слабая сейчас стабилизируется.
avatar
ломастер, самому -то не смешно

Снимок экрана 2015-08-26 в 0.05.52
avatar
Виктор ~, я на полном серьезе. скоро опять будет 59 и 65 примерно.
avatar
ломастер, думаю если будет 62 — то это везение.
avatar
Виктор ~, жду WTI в район 41.60-41.90
avatar
ломастер, сначала я куплю WTI в районе 36-37 а потом пусть туда…
avatar
короче большевики у власти это полный пиздец
avatar
Все мечтали чтобы было всё дешево. И вот теперь много дешевой нефти, дешевого газа, дешевого золота и дешевых рублей.
Мечты сбываються.
avatar
КОНКУРС ОТ МОС БИРЖИ smart-lab.ru/company/moex/blog/273960.php
УЧАСТВУЕМ ДРУЗЬЯ
avatar
Dmitry Rynza, вы сами бредите. Люди в основном берут кредиты, когда уверены в будущем. По вашей логике США так вообще самые бедные, раз закредитованны по уши. Посмотрите объективные показатели благосостояния 2000-2015, всё это есть в открытом доступе.
avatar
Dmitry Rynza, спасибо за то, что прояснили свою позицию. Я могу сказать, что патриотизм и вера в Путина или власть это не одно и то же. Конечно, власть надо критиковать и это совершенно верно. Изначально я хорошо отношусь к людям и не хотел бы судить о них в плохом ключе, но так как соцсети меняют людей, подчас они не справляются с вседозволенностью слова и начинают просто откровенно хамить. Это мне не нравится и понимаю то, о чем Вы говорите.

Но все-же людей, кто много работает, никак быдлом назвать нельзя. Кроме того, я убежден что народ у нас в целом умный и знает, что ему надо, даже если он не понимает ничего в экономике.
Что касается патриотизма, то был мощнейший всплеск в связи с присоединением Крыма. У меня несколько знакомых, которые относились плохо к Путину, но здесь, конечно, поддержали. Так устроен русский человек, что ему надо во что-то верить и это хорошее качество.
Сталинизм был жесток и Хрущев, конечно, должен был быть популярен у определенных слоев общества, а вот популярность Горбачева и Ельцина быстро сошла на нет во всех слоях. А Сталина да, многие боготворили. Напрашивается аналогия? В какой-то степени да, есть такое.



avatar
Dmitry Rynza, это хорошо, что можно спокойно поспорить )
avatar

теги блога kolorn

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн