Блог им. anton_baranovskiy
Что важно знать новичкам о новостях по Америке
Макроэкономические новости (индикаторы) – новости статистики, которые имеют фиксированное время выхода. Их можно рассматривать в двух аспектах: в зависимости от влияния на определенный сегмент акции и в зависимости от силы этого влияния. Таким образом, новости бывают секторные и общерыночные, а по силе влияние делятся на принятые категории от A до F (где A – самая сильная новость, F – самая слабая). Рекомендуется обращать внимание на новости категорий A, B и C – сила влияния на рынок новостей категорией меньше незначительная.
Секторные новости – имеют преимущественное влияние на определенный сектор. Всего можно выделить 4 сектора, на которые выходят новости: автопром, строительство и недвижимость, розничные продажи и сектор нефти. Соответственно, по этим секторам можно выделить следующие новости:
ü Автопром: Car sales (продажи легковых автомобилей) и Truck sales (продажи грузовых автомобилей).
— Сектор нефти: Crude inventories
(запасы нефти).
— Розничные продажи: Retail sales (розничные продажи) и Retail sales ex-auto (розничные продажи без учета продаж автомобилей.
— Строительство и недвижимость – Housing starts (закладка новых домов), Building permits (разрешение на строительство), New home sales (продажи новых домов), Construction spending (затраты на строительство).
Необходимо просматривать на торговлю акции, которые входят в новостные сектора при выходе новостей на них.
Общерыночные новости – новости, которые влияют на движение рынка в целом. Например, данные по валовому внутреннему продукту или новости по безработице. Ниже поданы все макроэкономические индикаторы с описанием и силой влияния на движение рынка.