Авторынок , как отражение потребительской активности и экономики стран ЕС
Европейская Ассоциация Автопроизводителей (www.acea.be) 16 февраля 2011 года опубликовала статистику регистрации новых автомобилей в странах ЕС. Взглядом непрофессионала в области продаж авто вырисовываются несколько четких тенденций:
1. Ниже перечисленны страны в которых снизились продажи / регистрация новых авто в январе (снижение в % г/г)
PORTUGAL -9,2
ITALY -20,7
GREECE -63,3
SPAIN -23,5
UNITED KINGDOM -11,5
POLAND -9,2
Странным выглядит только Польша. В Англии снижение так же вызвано повышение НДС с 1 января (все кто мог закупался раньше)
2. Касательно производителей, относительное снижение показали французы, итальянцы, японцы, форд и крайслер (сейчас принадлежит фиату)
PSA Group -3,6
RENAULT Group -4,8
FORD -9,4
FIAT Group -20,1
TOYOTA Group -11,1
KIA -11,4
SUZUKI -9,9
MAZDA -7,8
HONDA -18,3
CHRYSLER (3) -24,3
В целом регистрация новых машин в январе снизиласть на 1,4 % г/г
Итого — кроме снижения потребления — итальянские и французкие автопроизводители должны очень постараться, что бы исправить ситуацию, а пока это будет сильно влиять на динамику ВВП