Блог им. LZone

Альтернативы нет...

    • 11 декабря 2011, 00:23
    • |
    • jtrade
  • Еще
Изливаю душу, думаю много будет не согласных....
Складывается такое чувство, что из практикующих скальпинг  на Смартлабе, лишь только я один...
Итак, друзья,  пока что все больше и больше убеждаюсь, что наилучший вариант для торговли, чем скальпинг на ФОРТС, нет и наверно не будет!
В самом худшем случае это вариант интрадей на RIZ с 3-5 сделок, с закрытием позы на ночь.
Удивляет, как многие  стараются поймать гэп на открытии следующего дня, это не системно и попросту игра в рулетку. Любите рисковать, идите в казино, там риска для Вас будет достаточно, наиграетесь к концу дня....
Вот и грааль:
1) Никогда не оставлять открытые позиции на промежуточный ( 14.00 мск), вечерний (18.45 мск) клиринги и на ночь (даже если в убытке);

2) Каждый день закрываться в +;

3) Закрывать убыточные позиции;

4) Никогда не жалеть об упущенной возможности; 

5) Держать общий убыток не более 100-500р.
6) Максимальный Hard_Reset (т.е. то, что Вы можете максимум потерять, д.б. примерно  равен дневной средней прибыли за день, а в лучшем случае д.б. меньше вдвое) Иначе, это  лишь отбивание убытков.
*******************************************************
6) Использовать только один инструмет для торговли.

По поводу последнего пункта, дело было так, разбавил позицию RIZ1 еще и фьючерсом на Сбербанка (SRZ1), в итоге, хоть сделка по SRZ1 была успешной, но это занятие отняло много сил и времени. Смотрел, что твориться и там и там. Отвлекает от внимания и ввязывает в позиционный трейдинг… Теперь, только один инструмент для торговли- это правило.

Философия первого пункта несет в себе более глубокий смысл, чем это может показаться на первый взгляд. Например, Вы держите убыточную позицию.Закрылись на основном клиринге в "-", далее минус на вечерке, а дальше уже минус на открытии рынка следующего дня! Дальше лишь стоит молиться на безубыток, и в лучшем случае закроетесь на несколько пунктов выше, тем самым пропустив хорошее движение. Разве оно этого стоит???

Самое интересное заключается в том, что в этом и есть грааль, но его никто не видит. Жадность заставляет удерживать позицию дольше, в итоге Вас просто выбивает по стопу. На ФОРТС'е, большинство торгует с максимальным плечом, поэтому и движения соответствующие, и тем более не удивляйтесь почему так происходит.

Для позиционной торговли максимально подходит лишь фьючерс на Сбербанк.

Т.е. для меня позиционная торговля на RIZ в 2-3 дня это безумие, тем более пытаться выставлять там стопы! А стопы выставлять на ФОРТСе надо, иначе Margin Call случится быстрее, чем Вы думаете! Тем более пытаться словить гэпы, это уже совсем рулетка.

Я скальпирую и торгую с максимальным плечом внутри дня. Я стараюсь крыть позу, которая пошла против меня сразу, и как можно скорее, речь о стопах совсем не идет (на вечерке это может сработать, там скорее лимитно-рыночный период))  Я просто не могу брать на себя риск и оставлять позу овернайт и на клиринги… Я стараюсь сделать в среднем необходимое мне количество пунктов, бывает 30 сделок купли -продажи в день, а бывает так, что приходиться и попотеть и сделать ок.80 сделок купли -продажи. Часто,  бывает что в начале дня ухожу в убыток, но в конце дня получаю свое.
Поэтому, только скальпинг...


★27
115 комментариев
я еще балуюсь…
avatar
Альтернатива есть всегда, главное разглядеть ее
avatar
ShamanKZN, альтернативы нет.Это лишь игра со временем…
avatar
Jetta, дружище, правильнее сказать:
-Я альтернативы не вижу… с моим опытом…
Вот посмотри альтернативную картинку:
1.сигнал на шорт, стоп 100 пунктов.
2.сигнал, возможность увеличения позы
3. выход, возможен переворот
i30.fastpic.ru/big/2011/1211/f1/cd26a58806499bcfe8c1508902c9baf1.jpg
avatar
Jetta, приведенный вами график с торговлей, меня скажем так, не возбуждает на подвиги...)))
Я позволил себе отметить на приведённом графике точки, на мой взгляд, более выгодных входов-выходов ( зелёные зона входа в шорт, красные лонг), в указанный день, имхо, выгоднее работать от шорта
i31.fastpic.ru/big/2011/1211/03/dff01ffd1290adba52741fdc75f5a103.jpg
avatar
G Oleg, покупать внизу продавать вверху? Гениально, кэп! )))
avatar
Skalpel, вообще-то на приведённых скринах наоборот )))
продавать наверху, а откупать внизу… но " что сову об пень, что пнём об сову", так что Вы безусловно правы. )))
А Jette я просто хотел показать, что шорт можно открывать на верху канала, а закрывать внизу и за день сделок будет в 10 раз меньше, а результат в 10 раз больше…
«Гениально, кэп! )))» — принимаю Ваши восторги )))
avatar
G Oleg, ты там вошел и вышел?
avatar
Skalpel, специально чтобы Вас посмешить, повторю свой коммент от позавчера: smart-lab.ru/blog/mytrading/27883.php
«Mr_Shurik, а уж как я феерически закрылся! я сам хохотае!
Сам себя испугалсо! «а вдруг стоп снесёт! лучше закрыть и пересидеть!»
Закрыл и пошел кофеёчка глотнуть…
www.li.ru/click?http://i31.fastpic.ru/big/2011/1208/a3/309abcf2f905f69bf43306587176f8a3.jpg»
(это по фСбера, там поза была больше, а по фРТС на картинке, которая Вас так заинтересовала)
avatar
торгую америку — высоколиквидники
пробовал скальпить как-то
от напряжения плавится мозг — решил что это не для меня
)))
avatar
LENNOX, Это да, бывает. Вопрос в стиле торговле каждый делает сам за себя…
avatar
Jetta, точки входа на чем основаны?
avatar
Elstoun, стакан RIZ+минутный график RIZ. Только то, что происходит внутри него.
avatar
Jetta, интересно как у тебя получается из стакана полезную информацию вытаскивать. Я вот пока явных паттернов выцепить не могу. Ну разве что кроме ситуации, когда совсем уж сильные однонаправленные движухи начинаются.
avatar
Пункт намбо 2 ваще порадовал до глубины души))
В приказном порядке всегда в плюс нам ДЖЕТТА советует, да еб тут всем бы так, тока кто в минусах то будет??

С выбором тока 1 инструмента кардинально не согласен и считаю это ущербностью.
Вообще-то анализ многих акций и выглядывая там хороший паттерн или ситуацию наоборот добавляет тока профессионализма.
Когда чел лишь в 1 инструменте и у него нет сигнала на вход, а паралельно видит сильно просевшую акцию и не входит в нее, значит он просто теряет деньги.

И наконец самое главное, скальпинг это один из стилей торговли, есть ряд других видов как арбитраж, от сильных уровней поддержки/сопротивления и других.
Для меня лично скальпинг это испытание, пялиться все 10 часов в монитор, быть в напряжении, башка свариться.
Скальпинг очень накладен для здоровья и 2-3 торговли на нем многих отсеивает.
Он для избранных.
А вот уровневая торговля с выставлением стопов самое то. Закинул заявы на 4-5 тыс вперед/назад + стопы и будь что будет, делай свои дела.
avatar
Arhilamer, это кстати якорь всей системы, жаль, что он тебя так порадовал(((
avatar
Jetta, не способны закрываться за день в +? Это правило применяется так, например в начале торговой сессии вам везет, собрали н-тысяч пунктов, время идет к концу сессии, но в итоге вместо 2-х значной прибыли, Вы получаете уже убыток… Ваши действия?!
Заметил уже, что этот пункт всех радует до глубины души…
avatar
Jetta,
Я прекрасно понял о чем ты пишешь.
Но суди сам когда уже башка не выдерживает, сдают нервы, портяться глаза, остаеться тока посылать все это хозяйство на фиг.
Лучше чем торговли по неделькам нет. Интрадэй тупик.
avatar
Arhilamer, "… когда уже башка не выдерживает, сдают нервы"- это признаки позиционной торговли, держишь позу, поэтому весь на нервах
avatar
Arhilamer, Пялюсь в стакан RIZ, SRZ, GZZ уже больше 2-х лет. Поэтому и выводы такие.Пример Тимофея, еще больше убедил меня в моей правоте…
avatar
Jetta,
Ты совершенно не разделяешь иные факторы как например возраст и здоровье.
Вот тебе 26 лет, а мне 27 мы молодые)) Мы сможем так торговать к примеру, а 47-ние, а 5-7-ние как?? Да не фига они не смогут выдерживать такой темп. Говоря тебе как человек который сталкивался с такими.

Также по здоровью, ну не могут некоторые скальпировать, просто не их, и просто не позволяет здоровье, выдерживать такой темп.
avatar
Arhilamer, Скажу даже большее, мой стиль это далеко на HFT трейдинг. Поэтому, то что раньше было скальпингом, теперь оным может и не быть.
На счет здоровья, это да, я этого не учел, действительно, пялится каждый день в стакан на протяжении 2-х лет, это да… Но, я лишь только испытываю от этого удовольствие
avatar
Arhilamer, в скальпинге пункт №2 более чем реален. Если Вы этого не понимаете, то Вы не знаете что такое скальпинг :)
avatar
ну в общем то
гэпы хорошо ловятся — если постораться

а вот вопрос- ка ты делашь каждый деь в плюс после двух первых убыточных сделок?
даже ели вторая сделка еще и незакрыта но позиция уже убыточная
sergey-110, убыточные сделки определяются только после их закрытия. Думаю ответил.
avatar
нет не достаточно
значит ты пересиживаешь убыток?
но ведь ты пишешь что используешь стопы всегда

ну вот ку тебя вышибло в убыток подряд несколько сделок и день уже в минусе
ЧТО ты тогда делаешь????????????????????????
sergey-110, пересиживаю убыток в течении дня бывает, только в течении дня! На вечерке в пятницу, у меня был сбой в Qscalp (попросту закончилось место на диске), поэтому журнал сделок не удалось сделать, сделал скрин с последни 2-х часов, если найду, то ты увидишь как меня по крупному срывали по стопу…
avatar
автор молодец. аналогичные правила.
в августе слил за день 8% депозита в хороший проливной денек — теперь если вижу падение больше 3% — выключаю все плечи больше 3
я лично дошёл до того, что прежде чем выбирать стратегию скальпинга внутри дня — надо смотреть, что было в прошлые 2-3 дня. понять, лонг или шорт — очевидно просто.
avatar
Станислав Иванов,
а вот тут я сглашусь
мне психологически легче скальпировать в какую то одну сторону
а для этого надо понять тренд на день
именно поэтому я пишу свои прогнозы на день
но релальн я не могу торговать день — ведь я на основной работе
зато когда я у терминала — и вижу правоту своего мнения на день — я скалпирую и выбираю сделки в одну сторону а не стараюсь поймать движение в обе стороны
ну и прежде чем совершить первый трейд в день, обычно жду минут 20-30, прежде чем сформируется какой-либо свечной сигнал на более крупном ТФ. далее уже по стакану. вообще, я заметил, что есть определенные закономерности движения...)) краткосрочные.
avatar
Станислав Иванов, временные коридоры внутри суточные есть
на них построены мои прогнозы
но вот об этом термине я только недавно узнал
sergey-110, временные коридоры?
и что, они каждый день одинаковые? типа с 10 до 11.45? )
avatar
Станислав Иванов, Я обычно не жду. Как раз, первые 20-30 минут и будут «безболезненные», вдруг если застрял в позе, то выпустят. Первые минуты/час торгов после открытия и последние минуты/час торгов перед закрытием в основном самые прибыльные
avatar
Полностью за то что описано автором и полностью поддерживаю мох капитал растет изз дня в день когда скальп даже не скаль в привычном понимании а активный интрадей и когда начинаешь занимать позу в позиционке начинается просто кошмар стрессы неправильное закрытие позы гепы и т.д. а активно интрадеешь тупо заработал бабок и спать можно встать когда хочешь и торговать когда хочешь а не ждать точки входа по дням или часам или как тут сказали неделям. Но это все супер работае когда капитал до 500 000 рублей. но когда капила больше тут нет просто никакого варианта кроме дневок неделек минимум часовиков. А то что активным интрадеем можно рубить бабло в моем понимании до 300 000 в месяц с депозитом до 500 000 это точно. пробовал активно инатрадеить 100 лотами ртс это утопия и стопы проскальзывание и все что с этм связанно. Мой интрадей макс 20 40 лотов ртс больше нет смысла! Так что капитал есть система торговли если он большой ты на часах если больше ты на днях а если очень большой привет неделька. Вот!
avatar
Все, что вы описываете — это рулетка с короткими стопами. Не спорю, система рабочая, причем, используемая 99-ю процентами интрадейщиков. Но статистически — сумма нулевая. N стопов с равной вероятностью = 1-й прибыльной сделке = нулевой итог. Так что не надо о «Граале»…
avatar
CamarillaDaily, вот с чего вы это берете? просто так вам хочется думать?
avatar
Андрей Киселев, С чего беру? Вы свою «систему скальпинга» формализовали? Тестировали? Уверен, что нет. Попробуйте.
avatar
CamarillaDaily, Зачем тестировать, если я уже по ней торгую?
avatar
Jetta, По ком «по ней»? «Она» есть? Да я не спорю — интуитивная торговля — тоже система, но, проблема в том, что, когда она перестает работать, невозможно объяснить почему, в отличие от какой-то формализованной системы. Типа «блин, что-то чуйка сломалась...».
avatar
CamarillaDaily, про стиль торговли — во флэте такой стиль больше подходит для торговли, как только рынок станет трендовым, будут зарабатывать те кто в позе неделями сидит…
CamarillaDaily, нет к сожалению не могу не хватает способностей но если задаться целью можно. точнее сам не смогу точно но может когда то получиться. Хотя наврятли торгуется много по правилам сейчас происходит «то то» что невозможно формализовать. У меня есть среднесрочный робот там реально все формализовать получилось. Но Как говорил Горчаков главное поверить в то что сделать вот я верю в робота но никак не могу запустить на все время. поработал немного и я его выключил доходность от40% до 150% годовых. Но когда активно торгуешь то проценты как то такие не впечатляют.
avatar
CamarillaDaily, Стопов при скальпинге просто нет, и не может быть
avatar
Jetta, Если уже и есть стопы, то Вы хотите поиграть с рынком и утереть ему нос… А это уже гибельная ситуация…
avatar
Jetta, если без стопов то только на больших движениях которые не откатываются, а такие крайне редки.
Jetta, Даже из-за того, что в этой сделке Вы уже словите в +, небольшой профит.
avatar
Jetta, Посмешил...)))
avatar
CamarillaDaily, чем интересно?
avatar
Jetta, «3) Закрывать убыточные позиции;
5) Держать общий убыток не более 100-500р.»

«Стопов при скальпинге просто нет, и не может быть»

Противоречите себе… Вот чем.
avatar
CamarillaDaily, какой может быть стоп если берешь 40-60-80 пунктов. Пока будешь выставлять сделка уже закроется
avatar
Jetta, да запросто могут стопы быть, что за странное утверждение? Два больших задира подряд и дневной лимит просадки исчерпан, ты даже глазом моргнуть не успеешь, только стоп спасет.
CamarillaDaily, самое большое приимущество скальпинга это независимость от внешних факторов (неожиданностей), стоп всегда работает и нет гепов самое то что ломает все сделки позиционки! и нет ничего того что есть в позиционке и как раз все это и убивает позиционщиков вот кто позиционщик кто нибудь ведет стату по тому когда геп, не сработал стоп или просто движение больше стопа. То что с Тимофеем поледние сделки было именно гепы и неожиданности, а скальп не торгуй в момент новостей и ставь стоп.
avatar
Андрей Киселев, Высказал то, что я хотел сказать!
avatar
Я говорю не о скальпе, говорю о активном интрадее (*скальп* быстрее писать) скальп конечно это тысячи сделок сделок я делаю от 20 до 80 где-то сделок в день.
avatar
Андрей Киселев, скальп сейчас это не тысячи сделок! Мы ведь не роботы. Даже если и брать например результаты скальперов/роботов ЛЧИ, то сделок купли/продажи будет меньше…
avatar
Jetta, а 20-80 вполне оптимально
avatar
Jetta, ну я слышвл представителей А лаб он 1500 в день делает поэтому я так и говорю. было когда я делал по 500 в день долбил но у меня получалось как говорит CamarillaDaily около 0. А активный интрадей это хорошо просто сидишь и ждешь ситуацию где взять 200 пунктов 150 примерно когда и 50 не жадничаешь а когда и 600 собираешь. И не сиди не тупишь перед графиком куда же пойдем завтра или через час а тупо сидишь и торгуешь что есть! Я вот дурак решил войти в позицию от 143000 выбило потом решил еще раз занять по 140 000 выбило стоп бля убытки уже запаришься собирать движение и сидишь думаешь что завтро будет геп ни геп короче чушь, но все равно занимаюсь позиционкой т к в будущем если сколотить капитал никуда ни деться!
avatar
Андрей Киселев, 1500 пунктов чтоли?
avatar
Jetta, нет сделок!
avatar
Андрей Киселев, 1500 сделок за день это жестко будет. У меня просто вся «техника» не позволяет))))
avatar
Jetta, а что за техника? на что обращаешь внимание? поводыри+плотность в стакане или что другое?
avatar
Андрей Киселев, С таким подходом, капитал не сколотить, как уж ты не старайся…
avatar
Jetta, ты прав! эти мучения пока не могу перенести точнее стоп в 1000 пунктов как то совсем не катит после стопов в 100 или 50 пунктов!
avatar
на интрадее утром плюс, вечером минус! надо вовремя останавливаться, но если посчитать статистику, то позиционка будет доходнее в % выражении за месяц, чем скальпинг или интрадей! т к на позиционке словил и вывел прибыль, словил и вывел прибыль, потом бывают дни, что гэп 3000-4000 пунктов и не надо париться, а скальпингом в лучшем случае ты столько наберешь, но потом все равно сольешь!
avatar
Скальпинг имеет ограничение по размеру депо.
avatar
Просто отличный пост. +
Вот только, не совсем согласна с п.2 Каждый день закрываться в +.
Так и до тильта легко дойти. Случилось как то, что 8 стопов подряд было. После этого переделала пункт: Допуск на убыточный день. Но стараться, чтоб он был не чаще, чем 1 раз в неделю.
Еще не совсем согласна: «Т.е. для меня позиционная торговля на RIZ в 2-3 дня это безумие». Я держу гораздо более, чем 2-3 дня. Например, сейчас держу Ризу с прошлой пятницы- шорт по 153300. Как же иначе, если торговать по дневному тайм фрейму? Скальп — по пятиминуткам, позиционка по дневным.
Может кто то это писал, извините, если повторяюсь, комменты не прочитала.
avatar
Oksana, «Каждый день закрываться в +.» — иначе зачем тогда весь день скальпировать? Чтоб потом в конце дня словить минус?
avatar
Jetta, ну вам виднее, я плохонький скальпер. Стараюсь так делать: если +3%, то дальше не скальпить. Можно потерять заработанное.
Возможен убыточный день, но не более 1 в неделю.
Потому что иногда начинаешь отбивать убыток, и залезаешь в еще больший убыток
avatar
интрадей — хуже работы по найму! работаешь весь день — и зарплату могут не заплатить )))
option-systems, хахаха точно!
Oksana, какую же, простите, нужно иметь жадность (или что др.?), чтобы шорт в 14 тыс. пунктов не закрыть до сих пор?! Чего ждете? 100 тыс. пунктов по РИ или может быть ~50 тыс., как в разгар кризиса?
avatar
Discrecio, Не жадность. Как раз от жадности я бы уже закрылась сто раз.
Цель 136 (+100% прибыли) Стоп 144 (+50% прибыли)
Это моя система. Высиживать по 12-16 тыс пунктов по РИ.
По крайней мере нервничаешь, только когда стоп в зоне убытка. Как только стоп б/у, всё, я считаю, дело сделано.
Кстати, много раз было, что прибыль давала +30% прибыли, я не брала, рынок в результате не давал ничего. Это разве жадность, когда прибыль отказываешься брать?
avatar
Oksana, молодец, что бы высиживать большие движения нужно много выдержки)получается по такой системе более менее стабильность?
avatar
yrass, Знаешь, получается. Но есть одна уловка. Есть лудоманский счет, где я торговальный зуд чешу. И скальп, и интрадей, и овернайт на эмоциях…
Поэтому я позиционный счет не трогаю, только большие движения ищу, вход по дневным или 2 часовым свечам.
А когда был только один счет, то не получалось высиживать.
avatar
Oksana, классное решение) почему пришла именно к позиционной торговле, к ловле таких движений? какие плюсы?
avatar
yrass, Ну плюсы очевидны. Одно верно взятое движение, и в дамках.
А решение пришло, потому что начала смотреть, как моя система неплохо работает именно на дневных графиках. Сигналы ясные, прибыльных трейдов больше, чем убыточных. Надо только тупо ждать, может неделю, может и три.
avatar
Oksana, а стопы какие? пока тупо ждешь тренда на стопах не потеряешь все? а если пропустил вход…
avatar
yrass, Последний вход РИЗА по 153300. Сигнал: на дневках по МАМБЕ две подряд вечерние звезды (чт и пт). (Поясню — я свечник). Подтверждение входа: Риза на вечерке пробивает минимумы предыдущег дня. Открываюсь в шорт.
Отмена сценария «Звезда» — это пробитие максимума этой звезда.
Понедельник: нервничаю, рынок растет против внешки, идет к моему стопу. Стоп за максимумом предыдущего дня.
Вторник: рынок все таки идет отрабатывать сценарий «падающая звезда», добираю до 9 плеча. Сейчас смотрю на график, нет сигнала лонг пока, поэтому поставила стоп и профит. Что будет, то и будет
avatar
yrass, Свечи имеют такое свойство, более 50% сделок — прибыльные. Если уточнить, то 70%. То есть из 10 сигналов, 3 стопа и 7 профитов (примерно)
Теперь посчитайте, если даже ставить стоп 4000 пп, и прибыль 4000 пп, то 7 сделок «перевесят» эти 3.
avatar
Oksana, на практике все наоборот)
avatar
Oksana, Еще зависит от волатильности. Вспомните год назад. РИ ходил максимум 3 тыс пунктов внутри дня. Сейчас 7 тыс внутри дня никого не удивляет.
Когда рынок успокоится, изменю тактику, буду ставить цели не 100%, а 35%, например
avatar
Oksana, молодец! Примерно так же торгую, только 100% многовато считаю, мне достаточно 70%, но не меньше.
avatar
Oksana, т.е. вы закрываете позицию в плюс исключительно по цене? Я встал в точке Х и закрою в точке У, где будет 100% прибыль, а дальше хоть трава не расти? Или как-то понимаете, где будет разворот?
avatar
Discrecio, Ну почему? не так, топорно, конечно.
Если на дневках не сформирован сигнал в противоположную сторону, то сижу, не закрываюсь.
Или, например, вижу день, где пробит максимум предыдущего дня, уже повод закрыть шорт.
Потом волатильность. 100% не из воздуха взяла, после августовских движений. Рынок успокоится, такие цели нельзя будет ставить, максимум 40%
В пятницу уже поставила стоп и прибыль, так что в понедельник-вторник уже закрою позу независимо от цвета дневной свечи
avatar
14к пунктов — это же, елки палки, 10% изменения цены. Помножив на плечо выходит порядка 80% за одну неделю!!! Неужели вам недостаточно 80%? Если так, то вы должно быть мультимиллионер!
avatar
Discrecio, Я не миллионер, т к всю прибыль тут же вывожу. И дальше работаю от уставного капитала.
Но удваивать получалось и в сентябре, и в октябре. В ноябре только уполторяла. Сейчас декабрь. Рынок покажет, удвоюсь с этого тренда или уполторюсь.
avatar
Oksana, что вам мешает допустим 100 тысяч не выводить хотя бы 1 год…
ведь если их удваивать каждый месяц, через год у вас будет примерно пол миллиарда…
СвидетельКапитализма, Я не могу не выводить. У меня полно косяков в дисциплине, я могу потерять 40% счета запросто, я далеко не «идеальный» трейдер. А когда вывел прибыль, превышающую изначальный размер депо — уже психологически намного комфортнее.
Например, последний «молот» 25 ноября. Моя система говорит сигнал — лонг. Утром на след. день подтверждение, все признаки ударного дня. Вы думаете, что я, дура сделала? Я, полностью накачанная новостями и «мнениями» про армагедон, шорчу. Помутнения рассудка.
То есть не просто пропускаю сигнал, а вхожу в противоположную сторону. Стоп большой, лось, убыток. Вот так.
avatar
СвидетельКапитализма, Работа над ошибками:
Выводы простые. Никого не слушай. Не торгуй мнение. Даже собственное.
Торгуй ТОЛЬКО сигналы системы
avatar
Oksana, А потом как это год не выводить? А жить на что? А ребенка кормить одевать? Матери помогать?
Не получится. Надо добиться того, чтоб косяков не было, а потом уже думать о реинвестировании
avatar
Oksana, не торговать собственное мнение, а разве в системе не заложено ваше мнение?
про вывод денег — ну я не говорю что бы никогда не выводить, я говорю о том что бы 1 раз, 100 тысяч не вывести, и уже от этих денег заработать свои миллиарды и стать баффетом.
СвидетельКапитализма, Собственное мнение очень часто несовпадает с сигналом. Начитаешься комментов, новостей. Начнешь еще раскорреляцию с другими рынками оценивать… Не дай бог, мнение сформируешь, а сигнал тебе даст противоположный вход.
avatar
Насчет того, чтоб из «лишних» 100 тыс стать Баффетом, это, конечно можно попробовать. Но не получится. С увеличением капитала растет страх потерять. Страх мешает.
Да и «ворочать» тяжело. Любая сумма, более 3 млн, мне кажется «тяжелой» для управления. Не доросла я до такого
avatar
Oksana, вот это золотое правило поистине )))
avatar
Вот все говорят, типо скальп имеет ограничение по депо и т.п. А что мешает выводить эти, так сказать излишки, и тратить их на жизнь и удовольствия?? Ну или инвестировать в другие стратегиии…
Или делать с полумиллиона по 300 тыс в месяц для людей это мало?!
avatar
мда… по мне скальпинг — это лотерея…
avatar
Юрий Гараев, почему? А угадывание куда рынок пойдет завтра и на следующей неделе-это не лотерея?
avatar
почитаешь себя через 2-3 года) будешь улыбаться)
avatar
Леха Майтрейд, над чем? ты не веришь в скальпинг?
avatar
Gungster, да просто слишком самоуверенно чувак пишет.
Gungster, на дистанции — нет
avatar
Леха Майтрейд, сам же в начале скальпировал. Видать этот путь нужно пройти всем…
avatar
Проблема скальпинга, что он отнимает много сил и немасштабируем по доходу. Т.е. это один из наиболее стабильных способов зарабатывать и закрывать практически каждый день в плюсе, но тут надо пахать, и это задалбывает. А так все написано верно, хотя максимальнве плечи я в скальпинге использовал бы только при наличии прямой коннекции с биржей, да и на бирже могут быть технические сбои — потенциально можно потерять за час недельную прибыль.
avatar
Скальпить стало трудно HFT щас рулят в скальпе.
avatar
для меня почему то правила очень размыты. Ну типа делай 3000пп в день, не пересиживай убытки, высижывай прибыль.
Так то это так… оно все правильно. а как зарабатывать 3000 пп в денб, а как узнать потенциально убыточную сделку, а как быть терпеливым сидя в прибыли.
многие понимаю ЧТО нужно делать, намного полезнее узнать КАК это делать.
avatar
frxmax, т.е. получается я еще и должен указывать на графике где конкретно покупать/продавать?
avatar
Jetta, а ты думаешь для кого своим постом стал полезен? еще раз говорю ЧТО делать на рынке знают тотальное большинство- ЗАРАБАТЫВАТЬ. другой вопрос КАК это сделать. Так вот ты и говоришь что нужно зарабатывать, а как это делать?
я к тому что смысловая нагрузка какая?)
avatar
Jetta, мой совет по поводу того как стать президентом: стань отличным гос. служащим, стань депутатом, стань премьером, стань президентом?
все просто, жду благодарности за мой неоценимый вклад в становление тебя как президента;)
avatar
Treidun, не мало будет?)
avatar
frxmax, Вначале нормально, течь дает. А если сильно отрастает, то можно и ещё уполовинить )
avatar
Treidun, ну вот как всегда появляються нюансы.
так во всем. имхо лучше всего трейлить по экстремум. каждому свое.
avatar
frxmax, )))..., ну как говорит Гугенот,- Нет правил без исключений ))))
avatar
Treidun, у нас, я смотрю есть местный философ)) уж больно часто его цитируют)
avatar
frxmax, аха ха… Точно!!!
avatar
где учился скальпировать?
avatar

теги блога jtrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн